Рецензия на «Оптимизация или ликвидация» (Владимир Русин 2)

А солярку надо бы сделать дешевле в два раза для ферм хотя бы. А развивать хозяйство можно сыры делать и молоко – самим продавать и дешевле и дороже Как угодно.
Такая тендеция что описана вами - есть во многих местах
И если бить во все колокола жителям деревни - не угаснет деревня!!!
закрывают детские сады, школы, магазины, клубы и здания приходят в негодность.
После ликвидации здания передают в комитеты по имуществу и продают за смехотворные цены – сейчас многие из них разграблены и стоят "памятником очередному человеческому безумию". Районные чиновники, выполняя циркуляры, не принимают во внимание ничего, кроме власти и денег, "делают хорошую мину на лице при этом рукотворном лохотроне".
В подобной ситуации надо привлечь инициативных людей и создавать в этих зданиях м.б. даже пансионаты по оздоровлению народа, как "создали в освободившемся здании школы круглогодичный военно- спортивный лагерь". А у вас к этому делу можно и казачество привлечь!

Говорить мало - пора действовать, ведь "у всех мысли и слова примерно одинаковы:
«Экономить на школах это что-то неправильное и бесчеловечное. Нельзя так со своим народом, земляками. Для чего так поступили со школой. Все увидели чем это обернулось — ускорился распад деревни Нерадивые чиновники решают проблемы очень просто. Ставят подписи на документах : закрыть, запретить. Но серьезную проблему так не решить, она только накапливается и разрастается как снежный ком». «Деревенские вообще не понимают, что творится, - почти в голос говорят , собравшиеся поговорить со мной , жители Урады - В царские времена на церковно-приходские школы финансов хватало.
В разрухе после Гражданской в селе учили не только детей, но и взрослых в ликбезе. Никому и в голову не пришло закрыть школы в годы Великой Отечественной войны». Моя мать, всю жизнь проработавшая сельской учительницей, рассказывала мне: в войну тетрадей не было, и в школе ученики писали на чистых полях газетных страниц. Почему же в XXI веке наша могучая Россия в один момент обнищала? Позакрывали школы, умертвили этим села – и улыбаемся довольные! Да хоть бы прикинули : у кого школу-то отнимаем? У самого безобидного, безропотного и обделенного судьбой деревенского паренька. Проводим выборы в Государственную Думу и в местные Советы депутатов. И никто и не спросит как районные, так и местные органы самоуправления: для чего мы голосовали, зачем кого-то выбирали, если нас не слышат, если на деревне ставят крест?"

Тема очень важная - пора действовать, ведь "у всех мысли и слова примерно одинаковы". Так мы не только возродим село, но и обеспечим себе будущее!!!


Михаил Галакт   09.02.2020 10:12     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Владимир Русин 2
Перейти к списку рецензий, написанных автором Михаил Галакт
Перейти к списку рецензий по разделу за 09.02.2020