Рецензия на «Чудо искусства» (Евгений Решетин)
Ну, не знаю, не знаю... Если принять во внимание, что в жизни человека, как и стран, нет ничего случайного (мы просто не знаем причин), то предложение вообще теряет смысл. А в том, что "манит человека искусство", лежит, на мой взгляд, не желание использовать какой-то шанс (какой же шанс использовал Шекспир, угробив двух молодых людей в "Ромео и Джульетте"?), а стремление человека сказать что-то своё. Мне так кажется. С уважением, Виктор Прутский 09.04.2020 03:51 Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Виктор. Все бы писали так рецензии. Я даже слегка оторопел (сегодня в пятом часу утра, перед сном): что же такое я имел в виду четыре года назад, когда сочинил эту свою миню?! Но проспавшись (к 11 утра), вспомнил, что под словами "один раз на сто случаев" я подразумевал "один раз на сто ПОХОЖИХ случаев" (хотя, конечно, "похожих" случаев может быть и больше:). А вот в следующем предложении потерялось слово "осмыслить": надо было для большей лучшести написать "...именно этот "шанс" вам предлагают ОСМЫСЛИТЬ ВСЕГДА"... Именно ШАНС гибели обоих влюблённых, а не шансы спасения их, или хотя бы одного из них, поднял на такой пьедестал трагедию "Ромео и Джульетта".
Но что дозволено Юпитеру (Шекспиру), "угробившему двух молодых людей", то не позволено быку (скромному проза-рянину), "удавившему" котёночка (руками нервного персонажа) в рассказе "Котик 1970...". Один из старых приятелей, даже решил, что я сам, а не персонаж, это когда-то сделал (пришлось оправдываться автобиографически с помощью "Истории одного рассказа"). Но мне это даже как-то польстило - получилось МОЁ маленькое "чудо искусства"... Евгений Решетин 09.04.2020 14:34 Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений, за интересное общение.
Мира и добра! Виктор Прутский 10.04.2020 00:09 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |