Рецензия на «Реклама. Двигатель торговли или ее душитель?» (Борис Бем)
Добрый день, уважаемый господин Бем! В общем, прочёл то, что и ожидалось: о вселенском обмане, под названием "реклама". Правда, думалось, может быть, в такой цивилизованной стране,как Германия, и реклама соответствующая. Оказывается, нет. А у нас в России этот официально разрешённый вид обмана особенно по душе творческой интеллигенции. Весьма неприятное впечатление, скажем, производит на меня цинично и назойливо призывающий россиян вкладывать деньги в банк "Почта России" киноактёр Сергей Гармаш. Но что там, Гармаш и его коллеги, если к рекламе прибегает даже наша Церковь, в частности, - на канале "Спас". Сначала, рекламировала своё: иконы, крестики, издания Библии... Теперь уже пошли расхваливать одежду, шторы, ювелирные украшения, сомнительный дачный инвентарь, типа тяжёлого рыхлителя, якобы выгодно заменяющего лопату. Что поделаешь: коммерция по известной формуле - товар, деньги, товар... Совершенно согласен с Вашим суждением: "И какой же рецепт существует для того, чтобы ни по радио, телевидению, в СМИ не звучала эта пресловутая реклама? Да, никакого, друзья! Просто нужно руку постоянно держать на пульсе и быть крайне избирательными". Вашу публикацию считаю весьма полезной. С уважением Иван Варфоломеев 05.05.2020 10:11 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |