Рецензия на «Без прикрас 22. Наблюдения в книжном супермаркете» (Ордина)
Маркетологами должны любые продавцы, но в книжных магазинах - сколько же надо знать!? Ведь вопросы могут быть самые разные и покупателю некому помочь, разве что комп откроет или инет на смартфоне...))) Слышал, что в книжных магазинах много сотрудников с высшим образованием, вот это уровень. Спасибо, за интересные заметки, уважаемая Римма Юрьевна. С добром, Михайлов Юрий 04.06.2020 17:17 Заявить о нарушении
Добрый вечер, Юрий!
Раньше был очень строгий подбор кадров в книжный магазин. Высшее образование, коммуникативные навыки, креативные способности - были в приоритете. На сегодняшний день "воцарилась" другая система. Могут взять в руководящие органы (зав отделами) людей, которые не просто не знают книг, они их ненавидят... соответственно и продавцы могут быть далеки и безграмотны... Большое спасибо за доброе внимание! С уважением, с пожеланиями доброго здоровья, успехов во всём,- Римма Ордина 04.06.2020 22:06 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |