Рецензия на «Вина перед Донбассом» (Дмитрий Юдкин)

Чушь какая-то!
Что-то скромно умолчали о том, как урка Янукович бросил своих подельников и они потянулсь громить милицейские оружейки. Скромно умолчали о том, что оружие, боеприпасы и наемники текут из России - Путину достаточно перекрыть границу, и война там прекратится через неделю. Нет, нравится размазывать сопли.

Алексеевна - кухарка, которая хочет править Донбассом?
"...не пошёл в добровольцы за родной Донбасс..." - не пошел в добровольцы за януковских урок...
"...оголтелая ненависть «укров» к русским?..."-стравливание народов - это какая статья УК?
"...Мы доверчивы..." - верить жуликам дорогого стоит.
"...Не в наших силах повлиять на недоступных нам политиков, говорящие головы которых плавают на голубых экранах. Кто мы такие для них?.." - холуи и холопы.
"...Но есть наша помощь, и она действенна. Она в молитве..." - пропаганда сектантства? На колени встать не надо?

"...Книга Димитрия Юдкина необходима для прочтения, особенно для тех, кто хочет знать правду о событиях на юго-востоке сегодняшней Украины..." - Правду? Где там правда? За каждым словом торчат ослиные уши холуя.

PS "Донбасс" пишется с большой буквы...

Сергей Кляус   04.06.2020 02:22     Заявить о нарушении
Гиркин сказал прямо:
«Спусковой крючок войны все-таки нажал я. Если бы наш отряд не перешел границу, в итоге все бы кончилось, как в Харькове, как в Одессе. Было бы несколько десятков убитых, обожженных, арестованных. И на этом бы кончилось», — заявил Стрелков, повторив, что «практически маховик войны, которая до сих пор идет, запустил наш отряд».
http://lenta.ru/news/2014/11/20/strelkov/

В остальном полностью поддерживаю рецензента.

Еще Один Дождь   04.06.2020 15:15   Заявить о нарушении
А Вы верите чекисту Стрелкову?

Дмитрий Юдкин   04.06.2020 15:28   Заявить о нарушении
Что Донбасс пишется с большой буквы я и без Вас знаю. Только вот что-то сервер "Проза ру" иначе никак не хочет выставлять. Это первое. Второе если хотите аргументированного спора, заходите по ссылке на наш сайт: http://likorg.ru/post/vina-pered-donbassom-vladimir-nikolaevich-krupin

Там просто больше возможностей для обсуждения, в том числе и в плане использования фото и видео-документов.

Дмитрий Юдкин   04.06.2020 15:32   Заявить о нарушении
"А Вы верите чекисту Стрелкову?"
А какие есть причины не доверять такой его оценке?
Это ведь объективная реальность, не так ли?

"В ночь с 11 на 12 апреля Стрелков с 52 бойцами пересёк государственную границу Украины в районе Донецкой области[33][34].

12 апреля группа Стрелкова, назвавшаяся сторонниками Донецкой Народной Республики[35], захватила административные здания (милиция, горсовет) в городе Славянске Донецкой области, объявив о переходе города под власть ДНР[36].

13 апреля украинские власти объявили о начале в Славянске «антитеррористической операции».

14 апреля в интернете появились записи радиоперехвата[37], обозначенные как переговоры «ополченцев», действующих на территории Юго-Востока Украины, в которых человек с позывным «Стрелок» рассказывает об успешной ликвидации сотрудников СБУ в районе Славянска. В комментариях к этим переговорам в СМИ делалось предположение, что человек с позывным «Стрелок» является одним из руководителей «сепаратистов» Игорем Стрелковым[38], а его собеседник — российский предприниматель Александр Бородай, работавший в инвестиционном фонде «Маршал-Капитал» Константина Малофеева[39]."

Это из вики. В квардратных скобочках - ссылки на первоисточники. И медиафайлы в подтверждение имеются. Что не так?

Еще Один Дождь   04.06.2020 15:35   Заявить о нарушении
Донбасс был бы вынужден восстать и без помощи Стрелкова. Это по-любому.

Дмитрий Юдкин   04.06.2020 15:54   Заявить о нарушении
"Донбасс был бы вынужден восстать и без помощи Стрелкова. Это по-любому."
Да? Но вот моя родня, друзья, которые там живут, равно как и я, проживший существенную часть жизни на Донбассе, так не считаем.

Еще Один Дождь   04.06.2020 16:06   Заявить о нарушении
Ну, что же Вы, Дождь?! Заходите по ссылке,которую я Вам предоставил, пообщаетесь с живыми Луганчанами, они Вам расскажут, что они думают по поводу того, что Вы мне понаписали о них.

Дмитрий Юдкин   04.06.2020 18:29   Заявить о нарушении
"они Вам расскажут, что они думают по поводу того, что Вы мне понаписали о них."
1. О луганчанах я пока еще ничего не "понаписал" как Вы тут выразились.
2. У меня в Луганске и области и так есть родственники и знакомые, не говоря о том, что это моя малая родина. Зачем мне Ваша ссылка? Вы Ваших "луганчан" сведите на Привозе с гусаком. Пусть они ему мозги пудрят.

А в сухом остатке пусть все Ваши "луганчане" ответят сами себе, чего они добились своими действиями. И вот об этом пусть они подумают. А не о том, кто и что про них пишет.

Еще Один Дождь   04.06.2020 19:06   Заявить о нарушении
Юдкину:
"А Вы верите чекисту Стрелкову?"
Гиркин-"Стрелков" не был "чекистом". Он, как и "моторола", как и "гиви", вообще не служил в армии. Но в отличие от них он, когда игрался в "реконструкцию", нахватался военных терминов, и пошел разбойничать на Донбасс.

Сергей Кляус   04.06.2020 19:38   Заявить о нарушении
Еще_Одному_Дождю:
Гиркин любит позерство и пытается представить себя "значительным" человеком. В реальности он авантюрист с самой плохой стороны.

Сергей Кляус   04.06.2020 19:41   Заявить о нарушении
К вашему сведению, Гиркин полковник ФСБ. То есть, самый что ни на есть настоящий чекист.

Дмитрий Юдкин   04.06.2020 19:45   Заявить о нарушении
Юдкину:
"Донбасс был бы вынужден восстать и без помощи Стрелкова. Это по-любому."
Чушь.
Конечно, российское ТВ сделала свое дело, показывая, жизнь в России как разлюли-малину, но в "армию днр" пошли маргиналы и не более.

Сергей Кляус   04.06.2020 19:45   Заявить о нарушении
Еще_Одному_Дождю:
<<"Донбасс был бы вынужден восстать и без помощи Стрелкова. Это по-любому."
Да? Но вот моя родня, друзья, которые там живут, равно как и я, проживший существенную часть жизни на Донбассе, так не считаем.>>
Совершенно верно. Я родился и вырос в Петровском районе г.Донецка. Плюс к этому жил там после демобилизации с 2000 по 2003 год. Никто из моих родственников, одноклассников, друзей не взял в руки оружие. Среди знакомых - несколько маргиналов и один парнишка, остался без средств к существованию из-за закрытия шахты, пошли воевать. Ну и довоевались...

Сергей Кляус   04.06.2020 19:53   Заявить о нарушении
Чушь - это для таких, как вы, Кляус, живущих для того, чтобы пожрать, посрать, посношаться. Но есть и другие люди, которым дорога память их предков, история и будущее их народа. И такие никогда ни в чем не участвуют, обывательская масса, человекоподобный планктон.

Дмитрий Юдкин   04.06.2020 19:59   Заявить о нарушении
Юдкину:
"... пообщаетесь с живыми Луганчанами..."
Общаюсь почти каждый день с живыми дончанами. Слова против "днр" боятся сказать. В прошлом году у дядюшки был юбилей - 80 лет. Решил ему сделать подарок - ролик о тех местах, где он родился и жил пацаном - 1я шахта, улицы Новотроицкая, Связистов, 105-я школа. Попросил знакомого снять на камеру или телефон. Он пообещал. Прошло несколько дней - пропал. Дней через 10 снова появился. Молчит, ничего не говорит. Никакого ролика не снял. Оказалось, днровцы его посадили в "яму" и допрашивали, для кого он собирает "шпионские" сведения.

Сергей Кляус   04.06.2020 20:02   Заявить о нарушении
Юдкину:
Я с тобой нормально разговаривал. А ты оказался лживым быдлом. И после этого кто-то будет тебе, быдлу, верить?
Иди, быдло, в анус и будь здоров!

Сергей Кляус   04.06.2020 20:05   Заявить о нарушении
Быдлоюдину:
"..К вашему сведению, Гиркин полковник ФСБ. То есть, самый что ни на есть настоящий чекист..."
Чушь! По моим сведениям, эта мразь ни в Советской Армии, ни в Российской Армии не служила. И даже при всем при том, что путин скурвил ФСБ - ФСБ - не проходной двор для аферистов типа гиркина. А то, что его подельники, да и он сам, представляют его "полковником" из "ФСБ", то ты можешь представляться как гетман Украины в изгнании.

Сергей Кляус   04.06.2020 20:10   Заявить о нарушении
Быдлоюдкину:
"...Юдкин Дмитрий Николаевич. 28.04.1971г. Член МСПУ (Межрегиональный Союз Писателей Украины), член Союза Писателей России, редактор сайта "Литературно-Исторический клуб РусичЪ"..."
В эту фразу нужно добавить еще два слова: "Быдло" и "Холуй".

Сергей Кляус   04.06.2020 20:17   Заявить о нарушении
"Чушь - это для таких, как вы, Кляус, живущих для того, чтобы пожрать, посрать, посношаться. Но есть и другие люди, которым дорога память их предков, история и будущее их народа."
Из всех моих близких и знакомых в Донецке и Луганске занимал антиукраинскую позицию только один мой родственник. У него были для этого основания. Он бОльшую часть жизни отпахал в РФ и мог бы претендовать на российскую пенсию. Но когда ему из РФ вместо пенсии прислали помощь в в виде моторолы сотоварищи, его энтузиазм слегонца поугас. Так что про память предков и историю народа - это к гусаку на Привозе.

Еще Один Дождь   04.06.2020 20:18   Заявить о нарушении
"Гиркин любит позерство и пытается представить себя "значительным" человеком. В реальности он авантюрист с самой плохой стороны."
C этим я согласен. Но что можно сказать про людей, которые поверили таким вот гиркиным, моторолам, гиви? Из города, где я жил, подобных "реконструкторов" из РФ просто выпинали. И памятник Ленину снесли. Чтобы было неповадно. До того памятник никому не мешал. Так же поступили люди в Харькове и Одессе. А вот в Донецке и Луганске - нет. Это теперь и расхлебывают.

Еще Один Дождь   04.06.2020 20:43   Заявить о нарушении
Ленина убирать надо. А как офигенно теперь жмвут в Харькове и Одессе!

Мария Березина   12.02.2021 15:52   Заявить о нарушении
"А как офигенно теперь жмвут в Харькове и Одессе!"
Однако получше, чем в Донецке и Луганске. Если бы не братская помощь с востока бурятским шахтерам и трактористам на Донбассе, жили бы не в пример лучше.

Еще Один Дождь   12.02.2021 16:29   Заявить о нарушении
Кляус как аргументирует! Гадость какая.

Мария Березина   12.02.2021 20:42   Заявить о нарушении
"Кляус как аргументирует! Гадость какая."
Сергей Кляус все правильно пишет. И, самое главное, знает о чем пишет. И потому я бы рекомендовал к его мнению прислушаться.

Еще Один Дождь   13.02.2021 16:33   Заявить о нарушении
Особенно КАК он пишет. ИСТИННАЯ РЕЧЬ

Мария Березина   13.02.2021 17:41   Заявить о нарушении
"Особенно КАК он пишет. ИСТИННАЯ РЕЧЬ"
Это он еще мягко выражается.

Еще Один Дождь   13.02.2021 17:46   Заявить о нарушении
Было б что выражать.

Мария Березина   13.02.2021 18:10   Заявить о нарушении
"Было б что выражать."
Сергею Кляусу есть что выражать. Он интеллигентный и хороший человек. А вот Вас я не понимаю. Зачем Вы одной рукой помещаете меня в ЧС, а другой пишете мне сообщения?

Еще Один Дождь   13.02.2021 18:27   Заявить о нарушении
Эдуард, спасибо за поддержку!
Возвращаясь к событиям в Донбассе, настоятельно рекомендую посмотреть этот фильм
http://youtu.be/7Q7l7CZLBFk
Интересна история его создания. Снят он был белорусским режиссером, стал лауреатом какого-то конкурса, я забыл название, Женя Донской говорил, но Женя нас покинул, а я запамятовал.
После выхода на экран фильм вызвал неприятие всех "героев" фильма - ДНР+ЛНР пообещали физическую расправу, негативно отозвались украинцы - там есть замечательная сцена, как на украинском блок-посту пытаются вымогать взятку. Правда никому не понравилась. Потом фильм подверг критике Лукашенко, и его отовсюду вычистили. Я перерыл весь интернет - не нашел. И вдруг он снова появился, но уже в другой "обертке". Посмотрел - как на родине побывал. Посмотри обязательно - это сейчас творится в Донбассе.

Сергей Кляус   14.02.2021 07:36   Заявить о нарушении
Может, там и правда,но там же нет перевода!

Мария Березина   14.02.2021 10:25   Заявить о нарушении
На русском

Сергей Кляус   14.02.2021 10:51   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Фильм, конечно, сильный. Особенно впечатлил контингент из Горловки. И я понял, что Донбасс - это рана, которая если и начнет рубцеваться, то будет рубцеваться десятилетиями, если не веками. Особенно в сознании людей.
А фильм этот стал для всех неудобным. Правда действительно никому не нужна.

Еще Один Дождь   14.02.2021 19:13   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Дмитрий Юдкин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Сергей Кляус
Перейти к списку рецензий по разделу за 04.06.2020