Рецензия на «Государство и социальная самоиндукция» (Сергей Дерябин)

ЗДРАВ-ствуйте СЕРЁЖ-енька!
Приветствую ВАС СЕРГЕЙ!
БРАВО Сергей Батькович!
СЛАВА СЕРГЕЮ ДЕРЯБИНУ!!!
(Вот зарёкся, что: Ни-Кому не буду давать РЕЦЕНЗИЙ! Но как ВАШ Поклонник, извините - не сдержался)!?!
Я всегда знал, что уж если Сергей Дерябин - возьмётся решать Проблему…
*то - это будет: «Задача из разряда Не Решаемых»…!
«Вопрос» - Цикличности…!
«Цепная Реакция»!
- - - /// - - - «ГОСУДАРСТВО» - это: «ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ»…!!! - - - /// - - -
(а поскольку: Вы Меня хорошо, знаете – что Я ничего не желаю ВАМ, кроме «ДОБРА»…)!
(Я: ВАШ – ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ! По-сему: не опровергаю сказано-доказанного Вами - лишь добавлю…)!
«ЧЕЛОВЕК» - «существо мыслящее»: умно-разумное! ВЫ же не будете оспаривать???
«УМ» - способность «мыслить»! «РАЗУМ» - способность «рационально мыслить»!
УМ – Знание, РАЗУМ – Систематизированное Знание…!
… а Человек «Разумный» - умнее «Умного»!!!
(умный Правитель - а Все - пытаются его обмануть)(и делают это: с самым «добро-душным» выражением…).
Все Люди – одинаковы! А значит – хотят «одного» и того-же…!
Поэтому – Каждый, Всех остальных считает «Своими Врагами»…!
(ну кроме: Материнско-Родительского инстинкта:
* «ТЫ никогда не станешь Генералом - Генерал Я…!
Твой Сын никогда не станет Генералом - у меня есть Свой»…)!

Как сказал Кот-Матроскин из Простоквашино: «совместный труд, в мою пользу - облагораживает»!
Я хочу того, что хотят Все…! Чтобы иметь, должен подчинить Всех…!
- Если Я возглавил Социум: Я – государь! И создаю «Своё Государство»…!
Тоесть - «Конституцию», а это: сбор «Законов»! «Закон» - запрет, остальным, делать то что Я…!
(можете не сомневаться: Правительство и Олигархи – это Те, кто: лучше других…
разработал «Систему»: обходить «Законы-Правителя»…)!

С Вашего позволения позанимаюсь – «Казуистикой»…!
«Казус» - случай, случайность, то что произошло «внезапно» - «неожиданно»…!!!
«Казуистика» - Наука, изучающая – «случайности»…!

- - - /// - - - Цитата, из моих «Теорий»: http://proza.ru/2018/01/21/2113
Что такое: «Теория Относительности», «Теория Вероятности» и «Теория Детерминизма»…???
Поговорим о них, в простой и доступной форме:
- «Теория Относительности», гласит: Материк большой относительно Острова, но он мал относительно Планеты;
Планета большая относительно Материка, но она мала по отношению к «Солнечной Системе»…!!!
- «Теория Вероятности», гласит: если посадить обезьяну за пишущую машинку, то вероятность того, что она
«настучит» «полное собрание сочинений Шекспира» невероятно мала…; но тем-не-менее, она существует…!
- «Детерминизм»: философская концепция, утверждающая - объективное существование:
«Всеобщей, Закономерной - Взаимосвязи Явлений»; где каждое «действие» – имеет:
побуждение, мотив, стимул, причину…; и влечёт, за собой, необратимые последствия…!
- «Теория Детерминизма» гласит: камень упавший на голову человека - «случайность»…;
но сами по себе: «падение камня» и «проходящий человек» - «причинные явления» «совпавшие во времени»…!
И если изучить: «расписание человека», и «природные факторы» воздействующие на «лежащий камень» - то:
можно предотвратить «трагедию»…!!!

*** Если Я – «Правитель» то Я сверг Предшественника и занял его «Место» - какая же это «случайность»???
Демокрит: - Нет ничего случайного, всё закономерно, поскольку это - «следствие»…!
- Каждая «Новая Партия» пришедшая к «Власти» - вносит «Поправки в Конституцию»…!!!
Тоесть: исключает возможность - «Собственного Свержения»: по Ими же - разработанной «Системе»!
(другие «способы» - уже известны…)(и: «разрешают» развиваться – «своим сторонникам»…)!
А значит: «Вешают камень над тропой» - «Закон»…; который непременно упадёт на голову «Нарушителю»!
- Но надо-же как-то: «Управлять Толпой»…??? ***

- - - /// - - - Теория УПРАВЛЕНИЯ Системами!
… - Действительный рост, на «Высшем Уровне Управления» - обеспечивается:
эффективным понижением организации «Периферических Элементов», приводящим к непосредственному
ограничению Их разнообразия: «только при условии ограничения разнообразия «Нижележащего Уровня»
- можно формировать: разнообразные Функции и Структуры, находящихся - на более «Высоких Уровнях»!
(рост Разнообразия - на Нижнем Уровне [иерархии]; разрушает - Верхний Уровень Организации… )!

Есть МУЖ, – а у него – ЖЕНА…
Если Женщина полностью занята домашним хозяйством…
то у Мужчины есть возможность развивать Бизнес и «Связи»…!
А если женщина - увеличит «Разнообразие Своих Занятий»…?
: запишется в «Фитнес-Клуб», будет с подругами ходить по кабакам…
То часть обязанностей по Дому – ляжет на плечи Мужа…
- и ОН потеряет возможность – Управлять и Развиваться…!!!

- - - /// - - - Теория Управления (по «Возмущениям») - гласит:
В « Открытых Системах », предусмотреть все возможные «Возмущения» - затруднительно…
Функциональные зависимости между: Возмущающими и Управляющими Воздействиями - неизвестны;
Поэтому: «Управление по Возмущениям с неполной Информацией» - приводит к накоплению Ошибок…!
Управление с полной Информацией - обеспечивает - полную Компенсацию, воздействий Внешней Среды…!
Вот почему в Мире, такое - Огромное количество: «ЯЗЫКОВ» и «СТРАН»…!!!
«Раздели – и – Властвуй»…!!! (и настрой их: друг-против-друга…).

- * В этом «Иллюзорном Мире» причинно-следственных связей - случайностей не бывает:
в нём, - «Тьма» (тоже) - распространяется со скоростью «Света»…!!!

Анатолий Сушицкий   27.11.2020 11:05     Заявить о нарушении
*** «Хозяин и блудный Сын»!
– Хозяин, подчиняя себе людей - умелым руководством, создает огромное прибыльное хозяйство…!
- А блудный сын, упрекая его в «эксплуатации», оклеветав - свергает, но Сам вести хозяйство не в силах…!
*** «Командиры и Комиссары»!
– Командир, отдавая приказы: убивать и казнить «Грешников»…: получает Победу и Славу…!
- А Комиссар, упрекая его в том, что у Него «руки по локти в крови» - свергает…; но у самого…,
не то чтобы отдавать приказы…; но и управлять собственными подчинёнными: Духа - не хватает…!!!

- - - /// - - - *** «Пожары»! (Личный Опыт…).
В 1984 году, Я демобилизовался из «Радио-Разведки» Северного Флота, ВМФ СССР, ст. I ст.!!!
В 85м – женился, и устроился работать, на завод «Прожектор» - г. эН-ск, эМ-ской обл. …
А в 1986г. – началось: в городе, один за другим, забастовали два Завода…; наш и ещё один…!
- Рабочие требовали повышения заплат, понижение и стабилизации цен и тарифов, а также:
прекращение «резанья» расценок, на произведённые товары, нормировщиками и хронометристами Заводов,
при повышении производительности; тоесть: при увеличении количества изготовленных товаров за смену…!
Какие меры, не предпринимали руководители Заводов и администрация Города - успокоить толпу не удалось!
- * Как вдруг, откуда не возьмись: появился «Маньяк»…!!!
Один за другим, как «Факелы», начали вспыхивать дома в «Частном Секторе»…!
(по совпадению, именно: не просто протестующих, а организаторов и активистов, проживающих в личных домах…).
Не смотря на то, что Пожарные прибывали на место, уже через 20-25 минут, дома выгорали дотла…!
Милиция установила: террорист применяет – «легко-воспламеняющиеся смеси»…!
«На-ноги», был поставлен весь личный состав «Правоохранителей», создали «Патрули из Местных Жителей»,
каждая семья выделяла «Патрульного», который всю ночь сидел в огороде…; и тем-не-менее, с интервалом
семь - десять дней, где-то, загорался Дом…!
Протесты, естественно, прекратились - безрезультатно…; и через шесть с половиной месяцев, был задержан - «Подозреваемый»: деревенский паренёк, студент городского ПТУ…; (за время следствия - пожаров небыло…)!
И «Паренька» осудили – дав «максимальный срок заключения» в «колонии строгого режима»…!
Правда не объяснили: откуда у студента СПТУ (учился на Ветеринара…) – «легко-воспламеняющиеся смеси»…?
(где он получил «Подготовку», что: больше полгода - обходил все патрули, в полной темноте: с 00.00 - 03.00 ночи…).
И почему семнадцатилетний паренёк, испытывал такую ненависть к «Протестующим»…? (сгорело 19 домов).
Тем-не-менее, «Протестов» в городе, больше не было: ни в «Советское» время, ни за время «Независимости»…!
- - - /// - - - *** «Каратели»! - - - /// - - -
Милицию, делят на «карательные отряды», или «маски шоу», для разгона демонстрантов, или забастовщиков.
Набирают отряд «блюстителей» в другом городе, и автобусами везут для наведения «порядка». А из этого города,
уже отправили в тот, точно «таких же» («чужих», ведь, бить не жалко). Когда возвращаются домой, вдруг узнают:
кого-то из их близких, родственников, друзей - искалечили «менты» на площади в центре города.
И как не странно, начинают злобствовать, и разбираться между собой: бить «свой-своего, что бы чужой боялся».
А «чужой» не боится, а посмеивается, и готовит для них новую «палку» для «удара по голове»,
чтоб не расслаблялись, и случайно не поняли, что происходит на самом деле…
На страницах блока «Свобода Слова» еженедельника «2000», №9 (404) от 29 февраля – 6 марта 2008 года, была
опубликована статья «На пылающем поле Истории», автор – Кулыняк, позволил себе, опубликовать: «Богатый
опыт карательных органов СССР», в частности создание: «провокационных агентурно-боевых групп» – отряд
спецназначения КГБ СССР «КАСКАД»; Впоследствии, использовался и в военных конфликтах…! В частности, во
время войны в Афганистане: действовал замаскированный под местных повстанцев отряд спецназа - «Карпаты»,
созданный КГБ СССР (состоящий из нескольких: агентурно-боевых групп)…»!

- Если Вы думаете что «Терроризм» - деятельность «Террористических Организаций» - ошибаетесь…
Это: прерогатива «Самого Сильного» - «Официальной Власти»…!!!
- если появляется Второй претендент на «Мировой Престол» - «Война»…!
Чтобы уменьшить количество Его сторонников…
«Разумного» же: не убивают – Его подчиняют Себе…!!!
(- ещё: задача «Владыки Мира» - сдержать «рост населения», чтобы сохранить ресурсы…).

ПОЧЕМУ: ученье Т. Мора об «Идеальном Обществе», считается - «УТОПИЕЙ»?
Я мечтаю о «НЁМ»! – Я не хочу: чтобы Олигарх был таким-же бедным как Я…
Я хочу быть - богатым как ОН! Но «ЭТО» - невозможно: работать некому будет…!!!
*** Уважаемый СЕРГЕЙ!!! Если Я опубликую известных, только Мне, «Случаев»…
Это: в сотни-тысяч-миллионов-миллиардов раз превысит объём «Вашего Произведения»!
(прочтите: Вера, Грех, Покаяние, Червоточина – это: «уменьшительно-ласкательные»…).
ИБО – ГОСУДАРСТВО – это: «цепная реакция»!
Успехов - в «Её» познании…!

Анатолий Сушицкий   27.11.2020 11:06   Заявить о нарушении
А ВЫ говорите: Теорема – Доказательство…
«КАК» - написать: если Сам, их с лёгкостью способен опровергнуть – продлевая до «Бесконечности»…
* а потом – «ИХ»: опровергают «ВСЕ»…???

Анатолий Сушицкий   27.11.2020 11:30   Заявить о нарушении
- Как только: опубликован «Новый Закон»…
- тысячи Людей, пишут миллионы Теорий, о том: как Его обойти…!
(ВСЕ, кроме «рабов» – добросовестных исполнителей «чужой Воли»…)!
- «Всё течёт, всё изменяется…»! Нет «Констант», кто остановился – тот умер!

Анатолий Сушицкий   27.11.2020 22:11   Заявить о нарушении
Анатолий, спасибо Вам за теплые слова, которые, как я понял, хвалят мои усилия по синтезу концептуальных построений, но подвергают сомнению получаемый результат. Ну, что же, похоже, все мы в отношении взглядов на мир и выявления в нем каких-то диалектических закономерностей и даже статических форм находимся в положении человека (известный случай), которому врачи устранили врожденную слепоту, после чего он взглянул на окружающий мир и ничего в нем не понял. Показывают, например, ему вилку на столе и говорят "Вилка", а потом поворачивают ее боком, а он ее уже не узнает и отказывается называть этот предмет "вилкой". Разные ракурсы восприятия выдают разный смысловой результат.
Но люди не смогли бы выжить во враждебном мире, если бы не научились раз за разом принимать общественный договор по выработке стандартных, единых для всех понятий и оценок. По этой причине я считаю неприемлемым занятием дробить до бесконечности смысловой спектр любых понятий, выискивая одни лишь уникальные, неповторимые оттенки. По этой причине попытки достижения "...Управления с полной Информацией..." я считаю недостижимыми, да и ненужными.
Общего решения не добиться без выработки основных доминирующих понятий и критериев.
Однако тупиковым путем, как показывает история, является и слишком упрощенный путь - насильственное, директивное навязывание правил игры и понятий. Без системы обратных связей не может обойтись ни одна замкнутая функционирующая система. Да и вообще, детерминизму не обойтись без случайности хотя бы потому, что лавина "определяющих" факторов с неизбежностью будет образовывать (случайным!) образом узлы флуктуаций, которые и станут доминирующими в общем потоке.
Анатолий, я все-таки еще не до конца вник в суть Вашей концепции. а потому прошу прощения , если мои высказанные мысли в этом посту окажутся, что называется, невпопад. Завтра - суточная смена, а уж потом это ознакомление я продолжу.
С уважением
Сергей

Сергей Дерябин   27.11.2020 22:30   Заявить о нарушении
Сергей, Сергей, Сергей - «притормозите»…! Вас «понесло» не в ту «сторону»!
… * Я хваля Ваши «Усилия» - не подвергаю «Сомнению»…!!!
На «всё» - «частный случай»! … ВЫ, описали: место, время, участников, действия, результат…!
- Я полностью согласен! Но, произойди «это»: минутой раньше-позже, в другом-третьем месте,
добавить-удалить персонаж… - и действия другие, и реакция, и результат…!!! Вот Я о ЧЁМ!!!
- Плохо что Вы не разобрались в «КвазиПублиСтате» - Мне легче было-бы объяснить…!
Сравнивая Нас, с Человеком – которому: «врачи устранили врожденную слепоту»…
Вы, вообще: попали «пальцем в Небо»…! Он – ничего не видел. А МЫ – много, но РАЗНОГО…!!!
(чтобы Нам «установить Связь» - понимать друг друга с «пол-слова», нужно знать Всё о партнёре…
а у Нас, на это, нет: ни времени, ни желания, ни возможности, ни потребности…).

*** Поймите, Каждое «СЛОВО», (которое Мы употребляем), кроме:
корня, приставки, префикса, суффикса, окончания - имеет: имя, знак, денотацию, коннотацию,
релевантность, референцию, референт, сигнификат, десигнат, денотат, экстенсионал, интенсионал!
«Имя» - часть речи, дающая название: человеку (личное имя), продукту (марки/бренда), идее или концепции!
(используемая: чтобы отличить «Его», от других, принадлежащих к тому же классу…)!
«Знак» - материально-выраженная замена: предметов, явлений, понятий; в процессе обмена информацией!
(знаки делятся на две группы: условные - «Слово», и изобразительные - «Рисунок»).
"Денотация" - прямое значение языковой единицы (явное)…! - лексическое значение слова!
"Коннотация" - сопутствующее значение - языковой единицы ; (con - вместе + noto - отмечаю, обозначаю)…!
"Релевантность"- устанавливаемое соответствие: содержания документа - информационному запросу!
"Референция" - соотнесение: знаков с объектами внеязыковой действительности, в процессе коммуникации…!
(В ш. смысле: каждое слово, в высказывании, имеет свой референт; в узком смысле - лишь: соотнесённость слова -
с частью объектов, принадлежащих обозначаемому словом - классу; которые говорящие выделяют в своём сознании).
«Референт» - объект, подразумеваемый автором, «предмет референции»…!
«Сигнификат» - понятийное содержание: «имени» или «знака» - (смысл), (significātum - значимое) …!
«Десигнат» - «субъективный образ»; персонально воображаемый (концепт денотата)(designatum - означаемое)!
«Денотат» - обозначаемый словом - предмет (de-noto – порознь отмечаю)!
(Денотаты слова «Материк»: Северная Америка, Южная Америка, Евразия, Африка, Австралия, Антарктида)!
«Экстенсионал» - объём понятия: перечисление конкретных экземпляров объекта… ;
в экстенсионал (категория) понятия - «Человек»: входят все объекты, обладающие свойством - быть человеком…;
(Человек: мыслитель, философ, Сократ; Сократ - человек, философ - человек, мыслящее существо - человек)!
«Интенсионал» - содержание понятия: совокупность и взаимосвязь значимых признаков предмета, явления.
в интенсионал понятия «Сократ», входят все свойства, которыми Он обладает…
(Сократ: человек, мужчина, грек, философ…)!

Берём самое простое, Слово – «Стол»…
Для Вас – это: кухонный, обеденный, письменный, компьютерный…
Для Меня – это: кухонный, обеденный, стол разметчика, сверловщика, слесаря, компьютерный…!
Обозначим «кружком с точками» множество предметов обозначаемых этим словом…
Другим кружком: те предметы которые в Вашем сознании, третьим - Мои…
Все три кружка будут пересекаться «какой-то» частью – поэтому Мы думаем что понимаем друг друга…!
Отнюдь – Мы далеки от взаимопонимания…!

Что касается «Слепого»: есть понятия, которые Я называю – «Уровнями Познания»…
И чтобы не доводить их до количества Людей на Земле – делю всего не ТРИ:
Абстракция, Конкретика, Образ…!!!
«Абстракция» - взгляд на Мир, с одной точки на расстоянии…!
«Конкретика» - множество несвязных представлений…!
«Образ» - полное представление, и абсолютное знание о «предмете»…!
- «Абстрактное Мышление», простолюдинам, рекламируют как «высшее достоинство Человека»…!
На самом деле - это глупость…! Это недостаток Человеческого восприятия Окружающего Нас Мира…!
Глядя на Мир «с одной точки на расстоянии», Мы видим «Плоскую Картинку», и всё…!
Увидев один раз автомобиль – Мы можем его отличить от: дерева или табуретки…
- Если Человек изучил – вид: спереди, сзади, слева, справа, сверху, снизу, изнутри…
органы управления, принцип действия, правила дорожного движения и получил «права»…
это уже – «конкретика»: множество не связных представлений - даже отремонтировать не сможет…!
А вот: конструкторы и руководители автопредприятий – имеют «Образное Представление»…!
Они понимаю, не только это, но и: откуда берутся «материалы», «производство», «реализацию» и «утилизацию»!

Думаю, уважаемый Сергей, что наши убеждения - не так уж сильно отличаются…!
Вы пытаетесь, что-то разъяснить, в чём-то убедить…; а Я – просто дополнить к Вашим Знаниям!
В нашем обществе существуют: Начальники и Подчинённые… (самых разных уровней).
И существуют (согласно субординации) - двойные стандарты…
«ЧТО» для одних – «хлеб»…; «ТО» для других – «смерть»…!
За «то», что входит в «обязанности» Одному – Другому может обернуться «смертным приговором»…!
Например: отдавать распоряжения и контролировать выполнение…

Анатолий Сушицкий   28.11.2020 04:20   Заявить о нарушении
- Как сказал Мудрец: Мир познаётся – от «простого» к «сложному»…!
«Образное Мышление» достигается через сумму представлений состоящих из абстракций…!
Больше к «азбуке общения» не возвращаемся, только: факты, комментарии, выводы, предложения…!!!
Что касаемо «Государства» и «Правителя» рекомендую: «Ирод»: http://proza.ru/2018/02/27/1470

Анатолий Сушицкий   28.11.2020 04:55   Заявить о нарушении
УВАЖАЕМЫЙ СЕРГЕЙ!
Я вижу что ВЫ даже не поняли: - почему Я написал Вам «рецензию»…???
* фразой Гоббса: Государство – защита граждан друг от друга…
Вы - открыли для Себя: «Америку», любопытно «Её» обосновали…! И возрадовались…
Я в этом увидел: Человека креативного, интересно, не похоже на Меня мыслящего…!
Но сама «фраза», в Моей «базе» - уже больше двадцати лет…! Ничего нового…!?!
А вот от ВАС, Я уверен, могу получить - «интереснейшую информацию»: факты…-…решения!
- Поймите: «Государство» - это: «процесс», без начала и конца…!?!?!?!
*Возьмём, к примеру - «Государство-Сергей»: «позавтракали» - и что? «легли ждать смерти»…???
Нет, Вы тут-же задаёте себе вопросы: чем обедать, что на ужин? Промедлили, остались - без…*…!?!
«Государство» существовало, ещё когда человек ползал по деревьям, порхал насекомым, обитал в океане…
«стадо», «стая», «Род» «Община» - только тогда, Он ещё не осознавал – этого…!
«Государство» (развивается-совершенствуется) - имея, две сущности: духовную и материальную…
*Бог - устроил Вселенную, в ней: галактики, системы, планеты - Землю, и всё на ней…
А «Всё Живое» - в виде «Пищевой Цепи» - безотходное производство: «Духовный Мир»!
*Человек – создал «дом-крепость», и выйдя за «рамки этой цепи»: поставил всё - себе в пищу…
в плоть до каннибализма…! В Человеческом обществе, не все Люди: есть хищники и жертвы…!
Усовершенствовал «Язык», систематизировал Знания, появились Лекари: ушёл от - «Естественного Отбора»!
Создал множество религий, каждая из которых рекламирует почитание «Своего Идола»! (далеко от Бога).
(Мысль - можно развивать до бесконечности…)! (Попробуйте: «Открыть Америку» для других…???).
Опишите «Проблему» - «Решение»??? к примеру: «Налоговая» - «Профсоюз»…?
Скажем: Налоговая взвинчивает подати (с ростом потребностей) - Профсоюз не поспевает (сдерживает её аппетит).

"Кто ты - Человек? Ты - тот, что попросился на Землю ради того, чтобы сделать здесь что-то замечательное,
что-то для тебя очень важное, что-то такое, чего нельзя сделать больше нигде и никогда"…! (Ричард Бах)

"Государство успокоится от несчастий, когда по воле: сильная Власть и Ум соединятся со Справедливостью." (Платон). - "Порядка не было и нет…"! (Некрасов).

- Животный Мир, основан на - антагонистических взаимоотношениях, связанных с борьбой за существование…;
Люди: выстраивают Иерархическую пирамиду, в которой низшие слои подвержены жесточайшей эксплуатации!

- Все, от малого до большого, каждый из Них предан корысти…;
и от Пророка до Священника – все действуют Лживо…»! (Иеремия, гл.6).

ВСЕ МЫ: СВЯТЫЕ И ВОРЫ - ИЗ АЛТАРЯ И ОСТРОГА,
ВСЕ МЫ: СМЕШНЫЕ АКТЁРЫ - В ТЕАТРЕ ГОСПОДА БОГА. (Н. Гумилёв).

Анатолий Сушицкий   29.11.2020 14:14   Заявить о нарушении
Уважаемый Анатолий, боюсь,что мне так и не удалось понять главный посыл Вашей мысли. При этом наибольшее количество вопросов у меня вызывает такое вот Ваше суждение, которое, как я предполагаю, является резюмирующим в изложении Вашей концепции:
" Теория Управления (по «Возмущениям») - гласит:
В « Открытых Системах », предусмотреть все возможные «Возмущения» - затруднительно…
Функциональные зависимости между: Возмущающими и Управляющими Воздействиями - неизвестны;
Поэтому: «Управление по Возмущениям с неполной Информацией» - приводит к накоплению Ошибок…!

Н ведь это рассуждение с наибольшей вероятностью приводит к мысли о том, что как ни накапливай информацию, но ничего путного для принятия какого-либо управленческого решения получить невозможно. Хотя бы в силку того обстоятельства, что всего учесть просто немыслимо. Но ведь из практики управления разными системами (вплоть до государственных) мы видим, что в краткосрочной перспективе удачные алгоритмы сформировать все-таки удается. А это в свою очередь выводит на мысль о том, что для выработки управленческих решений необходимо из всех возможных факторов выбирать наиболее значимые, выстраивая их по принципу приоритета.
И потом, последующая фраза "Управление с полной Информацией - обеспечивает - полную Компенсацию, воздействий Внешней Среды…" входит в противоречие с прежним Вашим посылом.
Словом, я в определенной степени обескуражен своей неудачей проникнуть в существо Вашей концепции.
А знаете, Анатолий. Все-таки прислушайтесь к моему совету и хотя бы экспериментально попробуйте "теоремную" методу построения концепций. Ведь очень затруднительно читателю справиться с широким валом накатывающей информации, если ему сразу не уяснить, куда клонит автор, и какую главную мысль он пытается доказать. К тому же очень желательно, на мой взгляд, попытаться, что называется, "сократить дроби" в концептуальных построениях с целью найти кратчайший путь к формированию основных постулатов.
Прошу прощения. если я Вас в очередной раз огорчил.
С уважением
Сергей

Сергей Дерябин   30.11.2020 21:54   Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей! - Хочу напомнить, что это Ваша Тема «ГОСУДАРСТВО»…
И Ваш «ТЕОРЕМНЫЙ» подход к Ней…! Так что – НЕ БОЙТЕСЬ…!!!
Здесь Я написал рецензию, и задаю наводящие вопросы – а ВЫ отвечаете…!
Хочу заметить, что после нескольких бесед в рецензиях, Я отредактировал произведения…
на много расширил темы, сделал их более содержательными, и надеюсь интереснее…!
Хотелось бы верить что Вы поступите так-же, и Наши прения будут иметь практическое применение!
Так-же хочу отметить, что «Текст» который Вы отметили как: «Мою Концепцию» - всего лишь
«цитата» из «Теории Управления», которая для Меня является знаковой, и служит «Ориентиром по Жизни»!
- а вот Ваше высказывание: «накопление Информации – бесполезно для Управленческих решений…»!
Уже Меня ставит в недоумение! Как вообще можно «Управлять» не собрав «Исторические Факты»,
не проанализировав Их - и не разобравшись каковы будут Последствия Ваших «Управляющих Воздействий»?
- Что такое «Возмущение» Вы надеюсь поняли из «Факта» в Моей личной биографии в «Пожарах»,
приведённых выше, там-же и «Управляющее Воздействие» - «Террорист-поджигатель»…!
Но это если брать «Маленькие Города»! В Москве, это было: два взорванных высотных жилых дома,
«Норд-Ост»…; в США – «одиннадцатое сентября»! – Это и есть «акты устрашения» непокорного Народа!
Что же касается «Закрытых» и «Открытых» Систем, а так же воздействий на них из «ВНЕ»…???
Здесь тоже по-моему всё «Ясней-ясного»: Народы разделяют «Границами», «Языковыми Барьерами»,
отсутствием «Связи» и запрет на обмен «Информацией»…!
- Самый яркий пример «Советский Союз» - пока был «Закрытой Системой»:
Была «Мораль», «Культура», «Ценности»…; Развивались С/Хозяйство и Промышленность…
укреплялась Армия, Авиация, Флот…! И «Целину» поднимали, и БАМ построили…
и Тепловые, и Гидро- и Атомные-Электро-Станции строились…; и АВТО-гиганты: ВАЗ, ГАЗ, КамАЗ…;
и Горнодобывающая промышленность и Металлургия…!
И Россия контролировала территорию: от Японии до Берлинской стены…!
А как только «Систему» «открыли» - «ВСЁ» разрушили…! Можете искать любые «Оправдания»…!
Но нынешнее Правительство за пределами «Кремля» - уже ни над чем не властно…!!!
- О Российском Могуществе – даже «Мифы» уничтожили…!!!

Анатолий Сушицкий   01.12.2020 04:30   Заявить о нарушении
- СЕРГЕЙ! О какой «Моей Концепции» Вы говорите?
У Меня в «Базе Данных», по теме «Государство» - пять тысяч страниц…
Это: от «Общин» - до современных: «Общественных Организаций»,
«Политических Систем», «Религиозных Течений», «Военных Блоков», «Финансовых Картелей»!
- Вы хотите что-бы Я это выстроил в какую-то «Логическую Последовательность»…
с аргументами и доказательствами (20тис.стр.) – а Вы зададите вопрос в другом ракурсе (под другим углом)…
и Мне всю эту «карточную колоду» - перетасовать…? Да это разговор двух сумасшедших в известном месте…!
- Кратко, схематически, можно – и то, только чтобы дать «ориентиры» для взаимопонимания…!
«Государство»(прежде всего): огромная масса людей движущихся хаотично - которыми нужно управлять!
На Них действуют различные факторы: голод, холод, дефицит, конкуренты, хищники…!
«Управляющий» - указывает вектор, с двух сторон натягивает «верёвки с флажками – законы»…
И ведёт всех – к «Светлому Будущему»! При этом каждый из толпы, старается вырваться за «флажки»…
забраться в «чужой огород», вырвать самое «вкусное-ценное», и вернувшись в «Стадо» - надеется:
что его «защитят от наказания», и позволять «проглотить ворованное»…!
Чтобы следить и контролировать за всеми процессами: собирают «Информацию» обо всём:
«что, когда-где-либо» происходило – и делают: Селекцию, Гибридизацию, Мутагенез…!

«Прецедент» – это: случай или событие, имевшее место в прошлом, и служащее: примером, основанием,
или оправданием - для «аналогичных действий» в настоящем…! «Обучение по прецедентам», это:
- методы убеждения, на основе анализа прошлого;
- прогнозирование: результатов и последствий нынешних событий - сравнивая их, с историческими фактами;
- построение алгоритмов: принятия решений, классификаций - на основе эмпирических данных…!!!
«Селекция» (инф.) - средство преодоления информационной перегрузки, методом отбора полезной информации
- определяющейся задачами: деятельности, установок, мотиваций…; – «Выбор образцов»: положительного
и отрицательного опыта - для создания «предельных характеристик: деятельности и поведения»,
с объяснениями возможных: результатов и последствий…!
«Гибридизация» (инф.) – это: способ создания «идеального явления», предназначенного служить –
«образцом поведения в обществе»…, путём отбора «лучших качеств», из уже известных «прецедентов»,
произошедших в Истории ранее; - Объединение: «пролога» - одного прецедента, «кульминации» - другого,
и «финала» - третьего, в едином повествовании…!!!
«Мутагенез» (инф.) – это: проявление в «информационном гибриде», вопреки желанию селекционера: «стойких,
\наследственных, генотипичных структур» – усложняющих перевоспитание людей, подвергшихся воздействию:
«деструктивного воспитания», средствами массовой информации – на психику человека…; - Проявление
объединения: «новой, недопонятой, морали» со «старыми, знакомыми, методами достижения цели»…!!!
(тоесть: человек действуя по законам всегда живёт впроголодь… поэтому - пытается добыть «нужное»
любым доступным Ему методом…).
- «Как-то Так»! Серёжа, если «глубже» копать - то бесконечность…!
Я – рассказал «анекдот» на указанную Тему – Вы…! И побежали «по-делам»…!!!

Анатолий Сушицкий   01.12.2020 14:04   Заявить о нарушении
Анатолий, давайте говорить напрямую. Вы на мою статью написали очень обширное резюме из которого, я , честно сказать, так и не смог выявить ответа на главный вопрос - а как оно соотносится к отдельным положениями данной статьи или ее в целом? В частности, связь с положениями Ваших Теорий, а также с Теорией Управления? А еще - с чем Вы согласны, а с чем нет? Последующие восемь постов ситуацию для меня, увы, так и не прояснили. Я ведь не зря пытался вывести Вас на мысль о том, что любое послание должно состоять из ВЫДЕЛЕННЫХ постулатов и их доказательств. А еще, если оно представляет собой отклик на чью-то публикацию, то, куда деваться, содержать максимально ясно выраженную привязку собственного анализа к положениям рецензируемого послания. Все иное будет являться лишь ассоциативно связанными размышлениями. Но тогда на это обстоятельство в рецензии должно быть ясно указано.
Извините, если этот мой пассаж Вас разочарует, но с моей стороны было бы гораздо хуже, да и просто нечестным, если я, что называется, стал бы с хитрым видом валять дурака и скрывать факт своего непонимания.
С уважением
Сергей

Сергей Дерябин   01.12.2020 19:47   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Сергей Дерябин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Анатолий Сушицкий
Перейти к списку рецензий по разделу за 27.11.2020