Рецензия на «Сила веры и сила молитвы» (Наталья Макарова 4)

Спасибо Наталья,рассказ не простой помнить надо для чего живешь и во что веришь.

Нинель Товани   27.11.2020 13:40     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Нинель, за отклик!

Наталья Макарова 4   27.11.2020 19:03   Заявить о нарушении
Милые женщины! Татьяна меня неожиданно уважила родниковой свежестью пушкинского слова. В ответ, в качестве гостинца к вашему открытому обсуждению, добавлю цитату из своего рассказа "Церквушки-авианосцы и 4-е агрегатное состояние воды" http://proza.ru/2021/02/10/1245 (...глава 5 Молитва, заговор, проклятье – неизученный способ передачи энергии? Версия сути технической характеристики работы храма, как культового преобразователя-передатчика энергии):

"...Верующие люди (прихожане и церковники) привносят сюда свою энергию, затем направляют молитву к «небесам». Искренняя молитва – это очень мощный способ передачи энергии, который пока малопонятен учёным, наряду с такими её разновидностями-антиподами, как проклятье и заговор. Затем, где-то в недоступных нам сферах, происходит её преобразование, порой, очевидно, чудодейственное. В ответ на это таинство религиозного обряда, люди с чистыми помыслами получают в храме возврат небесной энергии извне (на них нисходит благодать, просветление сознания, умиротворение).

В таком случае, если технически характеризовать работу храма, то его функциональность схожа с принципом действия фильтра-транслятора, который можно здесь классифицировать, как духовный. Искренне верующий человек через волновое поле своей молитвы отдаёт сжигающую (разрушающую) энергию боли, обиды, негодования, страха, отчаяния,…, а взамен получает очищенную энергию, приумноженную внешними силами. Это воспринимается, словно, мощный глоток чистейшего воздуха, который душа получает прямо в сердце верующего человека. Сегодня настойчивые учёные очень далеки от понимания этого процесса, но мировая статистика накопила огромное количество примеров того, как с сильной верой «в груди» люди совершали немыслимые (запредельные) подвиги и благие поступки.

Хотя, тут же нужно признать, что этот мощный механизм трансформации энергии можно нечистоплотными руками направить и на чрезвычайно неблаговидные действия человека, в угоду тёмным силам, ослепив его оголтелым фанатизмом. Тут уж не зевай, думай, анализируй, следи за правильно выбранной компанией и посредниками транспортировки веры потому, что храмы бывают разными по назначению. Чтобы не случилось, как в пословице сказано: «Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт» и хорошо ещё, если только себе. Здесь, по поводу нерадивых (нечистоплотных) посредников, сочту уместным привести цитату из моего рассказа «Ночной костёр в лесу» (http://proza.ru/2017/04/09/428): «…Фенимор Купер хорошо об этом сказал устами Зверобоя, которого спросили: «Ты белый человек – не дикарь. Почему же ты не ходишь в церковь?». А он на это ответил: «А зачем? Мне не нужны посредники. Лес – моя церковь. Тут среди деревьев, возле звонкого ручья я нахожусь наедине со своей совестью. Перед ней и держу ответ.» (прим. авт. - цитирую по памяти, поэтому приношу извинение за возможные неточности)…»......"

Виктор Комосов   21.02.2021 10:54   Заявить о нарушении
P.S. Наталья, прошу простить за опечатку торопливого озорства. Меня ассоциативно Пушкин попутал со своей Татьяной Лариной:))) Словом, с Пушкина и спрос, как в присказке принято пререкаться: "А это, кто будет делать? Пушкин, что ли?" :))) Вот и я немного за его широкую спину спрячусь : ))

Виктор Комосов   21.02.2021 11:01   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Наталья Макарова 4
Перейти к списку рецензий, написанных автором Нинель Товани
Перейти к списку рецензий по разделу за 27.11.2020