Рецензия на «О пользе рекламы» (Роман Заблудший)
«Да, не то, что мой!» – этой фразе лейтенант Colombo, конечно же не поверил бы... Яркость и сочность цветов рекламируемого телевизора трудно рассмотреть в телевизоре, про который говорят: «Да, не то, что мой!». Но суть не в том, – на стройность заметки, а ей в этом не откажешь, данный момент не влияет, даже наоборот. Суть в том, панэ Романэ, что рекламу давно уже пустили по другим рельсам, она уже давно выполняет другие функции. Будет время, посмотрите мою заметку, она, как и Ваша, короткая: http://proza.ru/2018/11/05/228 Хомуций 22.01.2021 13:11 Заявить о нарушении
Возможно рекламу и пустили по другим рельсам, но в том же направлении. Феномен восприятия имеет, как психологический, так и техногенный характер: чужое всегда лучше, а качество воспроизведения материала на устройствах зависит от самого материала и формы его представления, поэтому удивляться особо не стоит. Благодарю за отклик и мнение!
Роман Заблудший 22.01.2021 15:24 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |