Рецензия на «За что Жора не любит евреев» (Владимир Пастернак)
С удовольствием прочитала этот рассказ, но одно из двух: либо я уже его читала когда-то на Вашей, Владимир, странице, либо история знакома из других источников. Пролистала все отклики на рассказ в надежде встретить свой - (ну не могла обойти молчанием такой рассказ!) - не нашла своего имени и огорчилась. Жорика, как персонаж, понимаю. Человеку так хотелось клад найти, столько планов строил на этот счёт и вдруг облом из-за ленивого приятеля. Да, как знать, может и не напрасно вход в подвал был завален и заложен кирпичом до лучших времён? Вполне возможно, что отец Гришки припрятал находку до поры до времени, а тут облом - выплыл клад откуда не ждали. То есть, еврей еврея перехитрил! Ну как здесь не перевести все беды на евреев?)) Это как в анекдоте:гости ушли - вилка пропала. Велели гостям больше и на порог не приходить. А позже вилка нашлась, муж и просит жену простить бывших друзей и снова с ними встречаться. А жена ответила, что вилка - то нашлась, а осадок остался! У нас вообще в стране так: если кто-то кого-то объегорил - без еврея не обошлось,а если кража - ищи цыган! Главное рассказ хорош, потому что к суждениям приводит. С уважением, Т.П. Калинина Татьяна Петровна 27.03.2021 17:49 Заявить о нарушении
Благодарю, Татьяна Петровна! Всё дело в воспитании и замшелых стереотипах. Помню, на рынке в Днепропетровске было полно торговцев из Азербайджана и местные называли их презрительно "азеры". Причём, это презрение распространялось не только на рыночных торговцев, а на всю нацию, дескать, все "азеры" - хитрожопые. Довелось мне побывать в Азербайджане и там я увидел очень приветливых и РАБОТЯЩИХ людей, особенно в районах нефтедобычи. В который раз убедился насколько несправедливы
бывают стереотипы. Подло судить о любом народе по отдельным проявлениям людей. С уважением и пожеланием всего самого доброго, Владимир Пастернак 28.03.2021 11:11 Заявить о нарушении
Я тоже аргентинцев не люблю. Они пингвинов истрибляют
Руслан Царгасов 15 25.10.2021 15:27 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |