Рецензия на «Глава 9. Двоеточие» (Эльмира Пасько)
Уважаемая Эльмира Викторовна! Однажды, кажется это было в пятом классе, я поставила в сочинении двоеточие. Анна Михайловна Гаршина, учительница русского языка, подеркнула его волнистой линией красного цвета и поставила знак вопроса: по программе двоеточие мы ещё не проходили... Впоследствии я редко использовала этот знак препинания, потому что не знала наверняка, где его надо ставить: забыла правило, а интуиция подводила. Теперь двоеточие займёт почётное место в моих рассказах, поскольку я без конца что-то объясняю; союзы "потому что", "так как" постоянно у меня в ходу! Благодарю вас от души за урок Русского языка. Иванка Житник 05.04.2021 08:35 Заявить о нарушении
Добрый вечер, Иванка!
Как же я была огорчена тем, что учительница Ваша оказалась не на высоте. Ей бы радоваться надо, что ученица поставила знак препинания, который ещё не изучали. А она не порадовалась за Вас... Двоеточие - один из самых умных знаков пунктуации. До него многие не дорастают даже за целую жизнь. А Вы ещё в пятом классе поняли, почувствовали этот знак - умница же! Я таких учеников всегда хвалила и поощряла. Рада, что Вы теперь будете ставить двоеточие осознанно, и моя работа Вам пригодилась. Удачи Вам в жизни и творчестве, Иванка! Эльмира Пасько 05.04.2021 21:36 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |