Рецензия на «Слово подонок введено в состав только русского язы» (Александр Дорский)
А в социально справедливом обществе могут быто подонки и коррупционеры? Если в обществе нет законов о СОЦИАЛЬНЫХ гарантиях или о СОЦИАЛЬНЫХ правах и свободах человека, которые бы определяли каждому человеку с правом на труд право свободно жить достойно своего труда, то и социальной справедливости быть не может! Когда право на общественно необходимый труд гарантированно не обеспечивает право на производимые в обществе и ежедневно потребляемые каждым социальные блага необходимые для жизни достойно количества и квалификации своего труда, то о СОЦИАЛИЗМЕ как об обществе социальной справедливости можно только мечтать… А вот когда не будет МОНОПОЛИИ КАПИТАЛА, а будет монополи ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО ТРУДУ, то о каком КАПИТАЛИЗМЕ может идти речь? А ВОТ КОГДА МОНОПОЛИЯ ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ С ПРАВОМ НА ТРУД БУДЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ КАЖДОМУ И ПРАВО НА ЖИЗНЬ ДОСТОЙНУЮ СВОЕГО ОБЩЕСТВЕННО НЕОБХОДИМОГО ТРУДА, ТО ЭТО И БУДЕТ НАСТОЯЩИЙ СОЦИАЛИЗМ! Именно открытая Марксом двойственность равенства рабочего времени, как относительно равного для всех количества труда, что должно определять и относительное равенство в потреблении базовых, постоянно производимых в обществе и ежедневно необходимых каждому средств для жизни, и является сущностью социально-экономического учения Маркса! А качество их потребления пусть каждый формирует себе сам по зарплате от результатов квалификации ежедневного общественно необходимого труда населения страны! Но знать это могут только социально и экономически грамотные народы, которые не поленились найти у Маркса это рационально зерно! У которых есть стремление к развитию социальной справедливости в обществе! А кто стремится только к личному обогащению, тому законы социальной справедливости не указ, у них своё на уме. Такие могут, прикрываясь религиозными, буржуазными или большевистскими догмами разбудить в людях только жажду наживы, а не добродетель. Такие стремятся всеми возможными способами извратить всю сущность марксистского учения! Ведь у многих деньги и свободный рынок рождают только острое желание при помощи рынка заниматься узаконенным грабежом своего населения, а не общим праведным трудом увеличивать благосостояние друг друга… Вдумайтесь, и вы поймёте, что всё можно сделать намного проще и надёжнее для социального благополучия общества, чем было в СССР и даже чем сейчас в Швеции... Но многие ли сегодня задумываются на эту тему? Как известно, неприхотливость и выносливость, минимальные жизненные удобства и минимум чувственных удовольствий часто определяют жизнь людей творческих и неравнодушных. Пренебрежение буржуазными законами и обычаями является характерной чертой людей мудрых, которые руководствуются не законами, установленными буржуазными правителями, а нормами добродетели. Именно поэтому мудрость добродетели должна обнаруживаться в законах социально справедливого общества, а потому оно нуждается в соответствующих знаниях и в поступках людей, которые у власти! Ведь основой воспитания является пример старших, наказание за нерадивость и поощрение за добросовестность! Обосновывая внутреннюю независимость личности мудрецов можно прийти к выводу, что зло и ложь не могут быть примером для развития добросовестности, примером этому может быть только честность и добродетель. Стремление добросовестно жить на благо людей с уверенностью, что все блага производимые в обществе и ежедневно необходимые людям для социально благополучной жизни уже принадлежат вам по закону, если вы честно и добросовестно выполняете свои обязанности на своём рабочем месте в экономике своей страны! А что ещё может воспитать добродетель, если не это? И есть ли в мире социально справедливое общество, где у власти нет правящей партии с социально прогрессивной программой развития? Аникейская Правда 05.04.2021 13:11 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |