Рецензия на «Ростов-Одесса. История криминальной парочки» (Фима Жиганец)

Одесса истоками многонациональности, к концу 80-х прошлого века, статистика в 130... И почему?
Весь 19-й век её прошли, часть оставила потомство, бежавшие из Османской империи православные. Раздел конца 18-го века, российской и османской империи.
Сочувствующие православию, значительная часть или не принявшие ислам староверческий того периода.
Многие транзитом иммигранты в Европу, можно сравнить с современностью.

Фривольное, Одесса - мама и Ростов - папа, понятие... невероятно, церковное. Категорически не уголовное, больше социальное.
Истоки религиозные и обоснование в... загадке...

Понравилось и революционерам... Бомбистам разным, прочим...
Тайна в религии, есть отголоски в деяниях многонациональных вер Союза.
Ключ к разгадке в церковных документах.

Владимир Конюков   20.06.2021 17:56     Заявить о нарушении
Акцент автора на Ростов и Одессу, что еврейские города, миф, внушаемый после революционными временами 17-го года.
Евреи и иудейство, для католической Одессы истоками, нонсенс...
Православная администрация всегда позже и католики союзники...
Жестокое время противостояние вероисповеданий, христианизация была под контролем царей, по родовой наследственности немцев из рода католиков.

Владимир Конюков   20.06.2021 18:10   Заявить о нарушении
Владимир, Вы можете спорить сколько угодно, но существует такая жестокая вещь, как статистика :). И история. Я не гадаю на кофейной гуще. Я опираюсь на факты.

Фима Жиганец   21.06.2021 11:26   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Фима Жиганец
Перейти к списку рецензий, написанных автором Владимир Конюков
Перейти к списку рецензий по разделу за 20.06.2021