Рецензия на «Ростов-Одесса. История криминальной парочки» (Фима Жиганец)
Одесса истоками многонациональности, к концу 80-х прошлого века, статистика в 130... И почему? Весь 19-й век её прошли, часть оставила потомство, бежавшие из Османской империи православные. Раздел конца 18-го века, российской и османской империи. Сочувствующие православию, значительная часть или не принявшие ислам староверческий того периода. Многие транзитом иммигранты в Европу, можно сравнить с современностью. Фривольное, Одесса - мама и Ростов - папа, понятие... невероятно, церковное. Категорически не уголовное, больше социальное. Истоки религиозные и обоснование в... загадке... Понравилось и революционерам... Бомбистам разным, прочим... Тайна в религии, есть отголоски в деяниях многонациональных вер Союза. Ключ к разгадке в церковных документах. Владимир Конюков 20.06.2021 17:56 Заявить о нарушении
Акцент автора на Ростов и Одессу, что еврейские города, миф, внушаемый после революционными временами 17-го года.
Евреи и иудейство, для католической Одессы истоками, нонсенс... Православная администрация всегда позже и католики союзники... Жестокое время противостояние вероисповеданий, христианизация была под контролем царей, по родовой наследственности немцев из рода католиков. Владимир Конюков 20.06.2021 18:10 Заявить о нарушении
Владимир, Вы можете спорить сколько угодно, но существует такая жестокая вещь, как статистика :). И история. Я не гадаю на кофейной гуще. Я опираюсь на факты.
Фима Жиганец 21.06.2021 11:26 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |