Рецензия на «Главный и единственный грех» (Александр Лушников)

Александр,
а вы уверены, что людям надо размышлять о том, о чем вы пишете? Надо ли тратить свой потенциал на такие и любые подобные вещи?

Зачем существует человек?

Чтобы творить и создавать...материальное, потому что главный смысл его существованию дают забота о своих близких и их же защита.

А кроме этого еще и продолжение себя в ЭТОМ мире, не Божественном.

Не обращайте, пожалуйста, на безапелляционность моих высказываний - я совсем не уверен в своей правоте. Это просто командирская привычка. Мне больше нравится что-то делать, а все разговоры и мысли я пропускаю через призму: делать, а говорить, чтобы анализировать, что сделано.

Олег Литвишко   08.08.2021 18:23     Заявить о нарушении
Олег, вы совершенно правы!
Нужно что-то делать в ЭТОМ мире и это что-то - материальное, и называется - судьба/предназначение. И нужно это делать отважно, не смотря ни на что, но... сперва об этом нужно знать, а в моем случае - хотя бы обозначить... и нужно много думать, а потом действовать без страха и сомнения...
Придется, все-таки, времечко потратить, чтобы не ошибиться)
С уважением,

Александр Лушников   08.08.2021 18:48   Заявить о нарушении
Александр,

на самом деле мы говорим об одном и том же, что, конечно, радует.

Моя тема - это педагогика, более узко = школа. Но пока мне не удается найти нужные слова, чтобы читатели поняли, что все о чем я пишу, не сказка и дребезжание дилетанта, и что все это можно сделать и более того, все это уже было сделано.

Олег Литвишко   08.08.2021 23:38   Заявить о нарушении
Согласен!
Главная концепция мироздания - гармония
Предназначение человека - участие в ее сотворчестве
Главный принцип творения - ответственность

Так думаю...

Алеф Нун   27.08.2021 21:51   Заявить о нарушении
Сотворчество?

Не уверен, потому что природа, например, уже создана и она гармонична, а мы пытаемся сотворить собственную гармонию, человеческую, и втиснуть ее в природную. Получается довольно натужно и совсем уж точно не гармонично.

Ответственность?
Кого перед кем? Человека перед природой? перед самим собой и себе подобными?
Не знаю, думаю ответственность может быть у человека перед своими близкими за свои собственные дела. Если это понятие расширять дальше, то оно мигом вырождается в пустую болтовню об ответственности.

Гармония?

Да, безусловно. Но как понять и чем измерить ту Гармонию, которую мы создаем? По-моему, мерилом гармонии в обществе являются дети. Если дети из поколения в поколение растут более умными, конструктивными, заботливыми, счастливыми, наконец, значит мы на верном пути, в смысле создания гармоничного общества. Если нет, то нет. Сейчас наша школа уродует детей, и нет никаких признаков, что ситуация может изменится к лучшему. И дело даже не во власти, а в том, что у людей нет понимания, что реальные изменения в обществе начнутся ТОЛЬКО ПОСЛЕ реального изменения дел в школе, когда школы начнут выдавать тот результат, ради которого были созданы.

Новые дети - создадут гармоничное общество и никак иначе.

Олег Литвишко   28.08.2021 14:26   Заявить о нарушении
Человеком создано немало прекрасного.
В архитектуре, музыке, поэзии

Ответственность за свои действия
Даже совершенные с благими намерениями

Так полагаю...

Алеф Нун   28.08.2021 16:50   Заявить о нарушении
Ситуация может измениться к лучшему, если все светлые силы объединяться и будут действовать целенаправленно и ответственно
Относительно системы образования в школе у меня имеется ряд предложений, но в одиночку невозможно...

Алеф Нун   28.08.2021 16:56   Заявить о нарушении
Сами по себе объединиться не могут ни светлые, ни темные силы. Нужна работа по объединению и мотивы, личные мотивы каждой светлой силенки...)))
Возьмите школу. Там, вроде бы, дети в подавляющем количестве светлые, но они почему-то тоже не объединяются сами по себе - разбиты на маленькие группки. А ведь там есть педагоги... Но они не умеют этого делать, к сожалению, либо им не дает это делать научно-административная надстройка.

Тем не менее, объединение светлых сил или просто людей, может начаться только вокруг работы по объединению или другими словами, воспитанию детей. Эта работа очень лично значима для большинства людей. Кристаллом же объединения детей, а потом и родителей, может быть школа.

Что касается ваших идей о школе, то с удовольствием бы пообсуждал с вами, если у вас появится желание. Можно в личке. Можно в любой форме. Все мои представления об этом я попробовал описать в романе "Второгодник" (1 часть). Роман целиком посвящен механике объединения людей вокруг школы.

Олег Литвишко   29.08.2021 10:04   Заявить о нарушении
Согласен! С интересом ознакомлюсь
Очень рад единомышленникам

Алеф Нун   29.08.2021 13:46   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Александр Лушников
Перейти к списку рецензий, написанных автором Олег Литвишко
Перейти к списку рецензий по разделу за 08.08.2021