Рецензия на «История Португалии» (Тина Свифт)
Вы на первое место поставили перспективу. Сомневаюсь. Со временем, конечно, сможешь размещать в листе нарочито одну ногу или руку, но до такого уровня и осмысленности в композиции надо еще вырасти. А второе с чего бы начала обучение это размещение цветных пятен в листе без прорисовки натюрморта. То есть тоже с композиции. Даже не знаю на третье ли место поставить перспективу? Объемность важна для скульпторов и архитекторов. Но даже в этом случае третья задача научиться соединять пятна линией. Четвертая задача осознать градации цвета и тона. И вот теперь, на пятом этапе, можно начать развивать объемное мышление. Иначе архитекторы не будут понимать что такое средовой дизайн и рядом будут стоять здания с вопиющее разным стилем. Людмила Гладкая 04.09.2021 19:54 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |