Рецензия на «История Португалии» (Тина Свифт)

Вы на первое место поставили перспективу. Сомневаюсь.
Со временем, конечно, сможешь размещать в листе нарочито одну ногу или руку, но до такого уровня и осмысленности в композиции надо еще вырасти.
А второе с чего бы начала обучение это размещение цветных пятен в листе без прорисовки натюрморта. То есть тоже с композиции.
Даже не знаю на третье ли место поставить перспективу? Объемность важна для скульпторов и архитекторов. Но даже в этом случае третья задача научиться соединять пятна линией.
Четвертая задача осознать градации цвета и тона.
И вот теперь, на пятом этапе, можно начать развивать объемное мышление. Иначе архитекторы не будут понимать что такое средовой дизайн и рядом будут стоять здания с вопиющее разным стилем.

Людмила Гладкая   04.09.2021 19:54     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Тина Свифт
Перейти к списку рецензий, написанных автором Людмила Гладкая
Перейти к списку рецензий по разделу за 03.09.2021