Рецензия на «Заказ» (Александр Скрыпник)
Двое и Ольга.... Нееет. Там были ещё и вы. Слишком для вас все понятно и остро. Словно натолкнулись на эту фотографию и всплыло. Как профессионально однако подметили нюанс и написали на одном дыхании. Словно стояли и слушали и смотрели. Вы потрясающе ухитрились не проявить какие то особые эмоции ни к одному из героев. Не осуждали и не подталкивали. Не жалели и не восхищались. Просто рассказали, как вот так буднично рождается шедевр. Нет я не права. Ваши эмоции все таки присутствовали. Вы по доброму иронизировали своим героям. Они пожалуй и до сих пор вместе. Потому что один может увидеть чуть больше в том , что создаст другой. И им в общем то одинаково важно детище. Просто фраза "хороший художник - голодный художник " понята в прямом смысле. Голод может быть только в желании создать. Физический же голод заставит создавать ширпотреб. Но! Но один ещё и любит " быструю езду"! А кто не любит?! Удивительный тендем! Куда заведёт?! Там ещё ведь и Ольга! Её талант видеть таланты! Не зря она директрисе принесла эскизы! Она точно знала что их возьмут! Она ещё и психолог хороший! Наталия Трунова -Рассказова 27.10.2021 22:37 Заявить о нарушении
Ох, какая блестящая рецензия, Наташа! Только мечтать о таких приходится!
Особенно я созвучен с Вами в том, что Вы корректно сформулировали как "слишком понятно". В самом деле, на этапе задумки хотелось подчеркнуть, что истовость, самоотречение помогают создавать нетленку... Но как это частенько бывает в случае, когда материал достойный, в процессе написания этот самый материал начинает вести себя своенравно, сопротивляется. Вот и в данном случае, кабы снова начать, я бы не решал конфликт в лоб - "внуки будут ходить в музей", а показал нюансировку: два гения, скажем так. Один тяжеловесен типа Рембрандта, другой легок типа Моцарта. Впрочем, Вы это прочувствовали "авансом", так сказать. А с прототипами я в самом деле не раз сидел за рюмкой горячительного : ) Еще раз спасибо за классную рецензию! Александр Скрыпник 28.10.2021 07:08 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |