Рецензия на «Основоположник стиля орнаменализм» (Энзе Фойгт)

ЭНЗЕ, прежде всего хочу поблагодарить тебя🍀🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🍀♾♾ и Главного редактора Московского сетевого издания "TOCHKA ZРЕНИЯ"🤝🤝🤝 всем сердцем и душой за такой, приятный, неожиданный сюрприз - публикацию к моему 45-летнему Юбилею статьи "ОСНОВОПОЛОЖНИК СТИЛЯ "ОРНАМЕНАЛИЗМ" В ЖИВОПИСИ АЛЕКСЕЙ АКИНДИНОВ ОТМЕЧАЕТ СВОЙ ЮБИЛЕЙ"!✨🎉🎊🎀🎁🎖🏆 Ты еще год назад сказала мне, что пишешь мою монографию в подарок к моему Юбилею🌈🖊📖♾♾. Несмотря на ожидание, публикация произвела на меня очень сильное впечатление😮♾♾. Во-первых, я в очередной раз убедился, на сколько Господь поступил со мной щедро, послав тебя в моей творческой жизни четыре года назад🙏🌈🔥🌞! Ты обладаешь не только незаурядным литературным талантом который ни с кем не перепутаешь (таких, как ты, больше в мире нет🌈💎🌐🔮🕊♾♾). Помимо этого, прочитав несколько твоих аналитических статей я упрочился в постижении глубины выбираемой тобой темы💪. Говорю это сейчас не из-за того, что ты писала и пишешь о моём творчестве🌈🖌🖼🎨. Сие видно по самим твоим текстам, где ты вводишь новые термины не только в поэзию, — как например "Художественные стихи / художественная поэзия" (до тебя в истории этого термина не существовало❗). Кроме самого определения, ты наполнила его сокровищницей стихов, написанных по произведениям художникоа, в том числе и моих (это честь для меня🙏🙏🙏). В прозаические аналитические статьи ты вводишь такие понятия в отношении моей живописи, как "Энергетические картины🌈🖌🌈🖌🌈🖌🌈". И ты права - цвет в сочетании с линией даёт поток мощнейшей энергии. Это можно встретить в Русской иконописи, когда изображение, свет и предметы, преобразуются в энергию и нисходят на зрителя. Благодарен тебе за то, что таким образом ты приравниваешь мою живопись к Божественной Литургии🙏🌈🌞🏰. Ведь то же самое происходит и в иконописи... 🌈🖌🖼
Ещё для меня главнейшим аспектом твоей работы является смелость💪🔮✨🕊🎖🏆, — дело в том, что я давно и часто обращался к своим, родным, рязанским искусствоведам и получал отказ в написании хотя бы малейшей работы о своём творчестве. Причина всегда мне озвучивалась одна: "У меня нет времени⏱". И так было со всеми работниками культуры моего родного Края "Берёзового ситца". Впервые я встретил одобрительный отклик в 2008-м году в Москве🎡🌁🕌 - ряд московских и европейских искусствоведов👭🌍👫🌎👬 🌏(бесплатно) написали обо мне объёмные серьёзные работы📜📗📘📙📚. Некоторые были зачитаны потом даже в институтах исследования мирового искусства Европы🏛🏘🏢🏨🏩🏫🏬🏤... Не даром в Евангелие от Марка 6:4 Иисус говорит🙏🕊: "Не бывает пророков без чести, разве, что в отечестве своем и у сродников своих в доме своем"... ЭНЗЕ, ты, как человек, половину жизни проживший в Европе, смелый в творчестве и просвещённый, не побоялась написать о том, что думаешь о моей живописи✍☝🎓💎. Тем более, что ты родная мне по духу творчества🎩🔮. Прочтя "скрытые смыслы" в моих узорах, ты увидела информационную затекствованность моих холстов. Что особенно меня поразило - твои стихи стали провидческими. Многие из них уже сбылись, ведь мы совместно творим уже почти четыре года!!!
Мой поклон тебе за верность нашему литературно-художественному союзу🙏🙏🙏, аналогов которому в мире нет🌏🌎🌍! Моё тебе признание за понимание до каждого штриха моей кисти🌈🖌, до каждого узора🌀! Моё восхищение твоему провидению, — когда в сюжетах моих картин ты открываешь будущие события человечества или те исторические факты, которые скрыты от людей, но они существуют и откроются, когда настанет срок... Да хранит Господь тебя и твоих родных и близких и наш творческий союз ещё много, много

Алексей Акиндинов   17.01.2022 03:00     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Энзе Фойгт
Перейти к списку рецензий, написанных автором Алексей Акиндинов
Перейти к списку рецензий по разделу за 17.01.2022