Рецензия на «Крайности Из цикла три антифашистских миниатюры» (Кристина Горбачёва)
Как всё интересно обернулось. Может, этот мужчина не знал языка? Вот так, с ног на голову, переворачивается посыл песни. Соглашусь с тобой. Между подлинностью и подлостью, есть общее. Серёга Дмитриев 21.04.2022 04:37 Заявить о нарушении
С точки зрения сюжета, литературно подано, как недоразумение. В этой миниатюре есть черты новеллы: неожиданная концовка- поворот- острие, так называемый пуант(пуанте- фр. ) , но философские рассуждения героя, некоторый символизм "заката" , а также отсылки к произведениям и мировой культуры, показывают, что перед нами философский рассказ , в котором есть лирическое медитативное начало, так и притче образность, где анекдотический финал является самой притчей, а бессюжетные лирические рассуждения героя ключом к понимаю притчи.
При чем главное вынесено за скобки рассказа, своеобразный минус прием умолчания в литературе. К слишком страшным выводам можно прийти – КРАЙНОСТИ ВЗАИМОПРОНИКАЕМЫ. ВООБЩЕ ЕСТЬ ЛИ НА ЗЕМЛЕ ЧТО- ТО ЧИСТОЕ? А насчет того, знал или не знал мужчина немецкий, это даже не важно. Он ведь слышал из другого купе и прежде всего обратил внимание на немецкую речь и марш, а дальше его ассоциации сделали свое дело. Кристина Горбачёва 22.04.2022 23:32 Заявить о нарушении
По поводу: "с ног на голову", безусловно и твоя мысль заложена. У романтиков постоянно такое, я уже написала об этом . Жаба - добрая и прекрасная, красавица - чудовище, сына лебедя , считают уродом, даже Иисуса Христа называли одержимым
Кристина Горбачёва 22.04.2022 23:38 Заявить о нарушении
С мужчиной всё понятно. Великая отечественная наложила свой отпечаток. Спасибо за ответ.
Серёга Дмитриев 23.04.2022 17:37 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |