Рецензия на «Методология воспитания хороших граждан» (Георгий Георгиевич Ларин)

Анекдот:
Сидит грустная Женщина в Парке на Скамейке,
рядом садится Мужчина -
посмотрел на Женщину и говорит:
— Вы – Педагог?
— Она грит: О, да!!! – А, как Вы догадались!?
— Он: А у вас глупое выражение Лица.
— Она: Фи-и-и … ! А у Вас тоже – глупое Выражение!
— Он: Я тоже - Педагог …
* * *
О Школе:
– Школьная Программа рассчитана на Большинство,
а Большинство - это заурядные бесталанные Серости,
у которых вместо Плюсов - в наличии только отсутствие
больших Минусов … Они НЕ-нарушают общественный
Порядок, подчиняются Указаниям сверху (от начальства,
от власти) … и т.д.
--------------------
Поэтому, ясное Дело – в Школе трудно шибко Глупым -
они НЕ-успевают за Большинством усваивать Материал.
Это плохо, жалко, конечно же, Детей, это Проблема,
но, НЕ-большая. Как-нибудь, мучаясь, но все же Они
закончат Школу, потом пойдут работать туда, где особо
Ума НЕ-требуется (рабочими, уборщиками, сторожами,
мелкими слжащими … и т.д.).
* * *
Проблема Общества в другум – в том, что Прогресс
(Развитие) Общества, Процветание Государства – зависит
от Наличия Достаточного Количества Умных (Мудрых),
Толковых, Деловых, Честных, Благородных, Велико-
душных ... и т.п. Людей. А такими – Люди формируются
с Детства, со Школы, поэтому необходимо прежде
всего позаботиться об Умных (более Способных) Детях.
--------------------
Умным Детям в Школе туго приходится, потому что
Большинство (у кого низкий и средний Уровень Развития)
НЕ-приемлет Умных (Очкариков, Ботаников, Дистрофиков
… и т.д.). Везде, а в Сколе – особенно Большинству
НЕ-нравятся Умные! Так как на Фоне Умных – средне-
глупые выглядят очень и очень блекло.
* * *
А особо умным (таких очень мало) - Им вообще тягостно
учиться в Атмосфере Царства Серостей, средне-глупых
и тупых Учеников и средне-глупых и тупых Учителей.
--------------------
Это как если Речь слушать на замедленной Скорости
Воспроизведения (0,5) или как Мычание (Рассказ) Пьяного
Индивида слушать …
* * *
Необходимо позаботиться об Умных (более Способных)
и очeнь Умных Детях. Для этого нужны разные Виды Школ
– как Государственные (для Большинства), так и Частные
(для особо Развитых, более Способных).
Если этого НЕ-сделать, то НЕ-будет Прогресса (Развития)
Общества, НЕ-будет Процветания Государства …
=======================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №042,
— "Образование, Школа, Домашнее Обучение."
* * *

Петр Сюткин   02.03.2023 21:01     Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы, дорогой Пётр: вся система среднего и общего школьного образования ориентирована, прежде всего, говоря социологическим языком, на т.н. "среднестатистического ученика", т.е. на формирование "индивидного шаблона" [в сталинской педагогике это называлось достаточно прямо, откровенно и грубо: "гайка"-"винтик"; в брежневской педагогике - более завуалированно и чуть помягче, с неким романтизированным флёром: "октябрёнок" -"пионер"-"комсомолец", но суть оставалась по-прежнему сталинской!? - сегодня на Руси наблюдается возврат к "истокам": методично осуществляется поэтапная реанимация педагогической фейк-концепции "гаек" и "винтиков"; это происходит в рамках насаждаемой в социуме лукаво-пропагандистской идеологемы: "Назад, в СССР!"]... Частные школы, институты и университеты потихоньку закрываются: нашему государству не нужны слишком "вумные"))), днесь госзаказ на "bydlo"="bydlowie")))...
"Идеальными индивидами ", устраивающими "сильных мира сего", по-видимому, сегодня будут <см.далее>


Георгий Георгиевич Ларин   02.03.2023 21:34   Заявить о нарушении
Merci, Георгий! А по-моему, наоборот:
- Государству нужны умные (очень нужны)!
* * *
Разных Вопросов и разных Проблем –
в каждой Стране и на всей Земле – полным-полно!
Чтобы решать Проблемы – нужны Умные (Мудрые),
Честные, Благородные, Великодушные и т.д. Люди.
А разного рода Балбесы, Оболтусы и прочие Кретины,
Долбой обы … и т.д. - Проблемы решать НЕ-могут.
------------------
Умных (Мудрых), Благородных и т.д.) Людей
на Земле мало – потому – и Вопросов, Проблем,
Бед разных – полно. Нужна Армия Умных Людей!
* * *
Беда на Земле:
- Умных (Мудрых), Толковых, Деловых, Честных,
Благородных, Великодушных ... и т.п. Людей
– мало, очень мало. Даже 1% НЕ-набирается
(в разных странах – по разному, конечно же,
в одних 5-10%, а в иных: 0,1-0,2%).
---------------
Чтобы решать Проблемы – нужны – Умные
(Мудрые), Толковые, Деловые, Честные,
Благородные, Великодушные ... и т.д. Люди!
---------------
Всем более-менее Умным Людям –
необходимо помогать Детям и Молодежи –
становиться Умными (Мудрыми), Толковыми,
Деловыми, Благородными … и т.п. Людьми!
========================
Подробнее см. Проза.ру.: Сюткин П., Трактаты
— №113, "Умных Людей – Армии нужны!"
— №062, "Умных Людей - ничтожно мало на Земле."
* * *

Петр Сюткин   02.03.2023 21:40   Заявить о нарушении
<продолжение> субъекты буффонадно-марионеточного типа, описанные ещё "красным графом" А.Н.Толстым в его сказочной компиляции "Золотой ключик". Мне кажется, что IQ у сих "индивидов-клише" будет определяться [точнее, уже сейчас он строго им соответствует!!!] интеллектно-креативными параметрами героев вот такой, весьма забавной, на мой взгляд, анекдотичной истории:
- У моего сына проблемы с дикцией. Ты знаешь какую-нибудь скороговорку?
- "Рядом с ямой холм с кулЯми, выйду нА холм - куль поправлю..."
- Погоди-погоди... "Рядом с ямой холм с х..." Блин, теперь и у меня проблемы...

Георгий Георгиевич Ларин   02.03.2023 22:06   Заявить о нарушении
Дорогой Пётр! Пока я неспешно[наверное, по-черепашьи)))] набирал продолжение своего ответа на Вашу великолепную рецензию, Вы уже написали мне ответную ремарку. Разумеется, что я увидел и прочитал её только тогда, когда отправил Вам своё "продолжение". Отсюда и "вышла" некоторая, сугубо техническая, асинхронность между нашими месседжами...
Государство государству рознь. В США, Канаде, Австралии; в Великобритании, Франции, Бельгии; в Японии, Южной Корее, Сингапуре, etc. - государство, естественно, в основном заинтересовано в том, чтобы не происходило "утечки мозгов" из страны... Mais, malheureusement, ce n'est pas un cas de la Russie contemporaine. Il n'y faut rien que beaucoup de certains individus amorphes dont le contenu mental & intellectuel soit "ni chair ni poisson", ou mieux "ni poisson ni grenouille")))... C'est-`a-dire, en Russie d'aujourd'hui il faut trop de "soldats stupides" qui soient malfaisants, agressifs, inhumains, impitoyables. Ce n'est rien que tuer atrocement qu'ils doivent... Такова жизнь.

Георгий Георгиевич Ларин   02.03.2023 23:23   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Георгий Георгиевич Ларин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Петр Сюткин
Перейти к списку рецензий по разделу за 02.03.2023