Рецензия на «Из Библии на Евангелие М. Магдалины» (Вера Сенарова)

Вера, вы пытаетесь из одного смысла сделать два смысла:

" 1. Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева (а не Мать Божья) во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил. Исаия 7:14.

… и далее,

7. «Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божьим» – итак, МАРИЯ СТАЛА ТОЛЬКО МАТЕРЬЮ СВЯТОЙ ОТ ДУХА СВЯТОГО с осененной силой Всевышнего в день благовещенья ДЛЯ РОЖДАЕМОГО ЕЮ СВЯТОГО СЫНА БОЖЬЕГО. Луки 1:35. ".

Но, например, когда-то мы говорим Дух Божий, когда-то говорим Дух Святой, то знаем, что говорим об одном и том же Духе, а не о двух разных понятиях.

Святой (Святая) = Божий (Божья).

Лукавый дух жаждет запутать и отяготить нас мыслями о том, что ни одно создание не может родить Бога, и что Дева Мария родила только святое тело младенца. Но всё Божие пронизано Святым Духом, в Котором отражён замысел и характер Бога Отца. Не будет ошибкой называть Деву Марию Богородицей или Матерью Божией, потому что Великое Предвечное продолжается в подобном Ему малом.

Единое – Божье нельзя разделять.

С уважением и христианским теплом,

Кочнев Павел   22.05.2023 11:40     Заявить о нарушении
Павел, спасибо за отзыв. Благословений Вам в Господе Иисусе Христе.

Вера Сенарова   22.05.2023 13:05   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Вера Сенарова
Перейти к списку рецензий, написанных автором Кочнев Павел
Перейти к списку рецензий по разделу за 22.05.2023