Рецензия на «Наш титаник напоролся на айсберг» (Пётр Билык)
Вы все перепутали. Вместо причины поставиди следствие. Украина - это не айсберг, а западный мясной таран. Лина Ранецкая 12.08.2023 13:46 Заявить о нарушении
\Украина - это не айсберг, а западный\ до 2014-го большинство украинцев, по опросам было против вступления в НАТО.
Теперь они РАСПЛАЧИВАЮТСЯ за своё легкомыслие. "Волю можна здобути, та волю безглуздо давати. Бог нас вибрав, щоб світові це показати на нас." Украинский поэт Игорь Жук написал это о евреях, ОТПУЩЕННЫХ из Египта. Но сегодня это, об - УКРАИНЦАХ! Целая война идёт РАДИ этого - ЗДОБУТЫ!.. P.S. Его АВТОРСКИЙ отклик: "Да я об украинцах это прежде всего и писал, еще в 2000-м" - Игор Жук 2017г. Здоровья вам. Петрович. Пётр Билык 12.08.2023 14:05 Заявить о нарушении
Диалог
— За що воював Вермахт? — За Третій Рейх. — Третій Рейх є? — Нема. — За що воювала Червона Армія? — За Радянськiй Союз. — Радянськiй Союз є? — Нема. — За що воювала УПА? — За незалежну Україну. — Незалежна Україна є? — Є. — Отож ! Пётр Билык 12.08.2023 16:51 Заявить о нарушении
\Вы воюете\ я не воюю. Я с вами, д8б1л4м1, на титанике тонуть буду...
"В 1953 году мой классный руководитель Иван Степанович Пелых рассказал мне, что воевал танкистом, заканчивал капитаном в Берлине. Весной 1945-го его часть шла по бетонке на выручку своим, попавшим в трудное положение. Шла на предельной скорости. Впереди показалась растянувшаяся на неизвестно какое расстояние колонна немцев-беженцев. Женщины, дети, старики. "Я доложил командованию. А свернуть некуда, обочины заминированы. Мне поступил приказ: скорости не сбавлять. Мы закрыли люки. Под гусеницами чавкало". Учитель рассказывал это почему-то не классу, а мне,14-летнему подростку, – видимо, потому что я был интеллектуал, писал стишки о борьбе за мир. У Пелыха был слабый сипловатый голос, рассказывал он бесстрастно и совсем не по-учительски: без малейшей назидательности, как равному. Может быть, ему хотелось, чтобы именно я, сочинитель, понял его правильно." - А.Стреляный Пётр Билык 12.08.2023 20:16 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |