Рецензия на «Ах эта свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала» (Александр Татаров)

А вот такая свадьба мне запомнилась:

Я сам музыкант, всю жизнь играл на разных инструментах, и в разных местах: в муз. школе, училище, в рок группе, на танцах, и естественно в кабаках. В кабаке я числился руководителем оркестра, это меня товарищи выдвинули, чтобы им не писать разных бумажек, и не выслушивать нареканий от администрации. И вот, прихожу я однажды на работу, и вижу голую сцену без аппаратуры, и по ней певица Марина ходит, и рука у ней в гипсе. У нас перед кабаком водоканал выкопал яму здоровую, а Марина вечером выходила с кабака пьяная, и в эту яму влетела. Я говорю:
-Марина, что случилось, и что ты тут с рукой делаешь?
Она мне отвечает:
-Друзья твои свалили в другой кабак вместе с аппаратом, а я всё равно петь буду!
Тут подходит ко мне директриса, и говорит:
-Ладно Слава, сегодня и завтра не работайте, но на послезавтра свадьба заряжена, и если ты мне её завалишь, то вылетишь вслед за своими друзьями!
Прихожу я домой, сажусь на телефон, и начинаю звонить всем городским музыкантам, знакомым и незнакомым, без разбору, и кое-как, по количеству, набираю состав, причём многие друг друга даже не видели никогда.
Естественно, ни о какой репетиции речь уже не шла, а все спрашивали одно и тоже: "А сколько заплатят?" В день свадьбы жених с невестой поднимаются в зал, а мы сзади тащим ударную установку, только привезли. Тут приходит клавишник, я гляжу, а у него на инструменте несколько клавиш не хватает, но другого искать уже поздно. Гитарист у нас легенда, но легенда он был в 70х, а сейчас просто алкаш спившийся. Сам я на басу, про певицу уже рассказывал. Гляжу я на это дело, и говорю барабанщику:
-Давай Мишка, дубась на всю катушку, только чтобы нас слышно не было!
Ну, Мишка и дал соответственно, чего-чего, а удар у него был поставлен. Вообщем, звучало так, что я думал, что рухнет потолок, что-то похожее я слышал на концерте Джо Ли Тёрнера из группы "Рейнбоу". Когда мероприятие закончилось, к нам шатаясь подошел заказчик, отец невесты, дал нам денег, и сказал:
-Здорово вы ребята играли, громко!

Играя в кабаке и сидя на сцене, насмотрелся всяких забавных историй. Вот одна из них. Работал у нас официант, звали его Витька Комар, постоянно полупьяный, как впрочем, и весь персонал. Время было ещё советское, кабак был пролетарский, скатертей не было, и водку подавали в гранёных стаканах. И вот, приходят как-то два мужика, и заказывают два стакана водки. Комар заказ принял, водку понёс, но руки дрожжали, и водка пролилась. Водка пролилась на поднос, так что он её слил назад, но не ровно. Приносит Комар водку мужикам, а те его спрашивают:
-А почему так не ровно?
-Где не ровно?-говорит Комар, и из одного стакана, где больше было, отпивает! Мы на сцене от смеха со стульев попадали, вот такой был сервис на закате Советской власти.


Вячеслав Горелов   20.10.2023 22:30     Заявить о нарушении
Вам, Вячеслав эти истории бы публиковать. Добрые истории, читать интересно, ну и аромат ушедшей эпохи передвют. Мы уйдём, а аромат этот останется. Так наше время да и мы, свидетели той эпохи, и не исчезгем совсем-то уж.

Александр Татаров   20.10.2023 22:50   Заявить о нарушении
Так сделано, и давно, там не только это.
http://proza.ru/2013/09/06/1160

Вячеслав Горелов   20.10.2023 23:07   Заявить о нарушении
Александр, а вот ещё вспомнил, специально для вас.
Ну, значит, стали мы дальше работать в этом составе, ни шатко, ни валко.
Гитарист, который легенда, всё порывался то Битлз играть, а Хендрикс у него вообще был коронка. А в начале 90х требовалась Наташа Королёва, и т.д. В результате он сел на табуретку, потихоньку квасил, и играл, как пьяный дед на балалайке на завалинке. А над головой у него была большая тарелка, и Мишка по ней специально дубасил со всей дури, а Серёга дёргался.
И вот, однажды, Серёга встал с табуретки, тарелку отвинтил, снял, положил на сцену.
Мишка, не говоря худого слова, встал, взял Серёгину гитару, и рванул с неё струны, а потом, как Джимми Хендрикс, с размаху вдарил ей об пол.
Гитара была включённая, и аккорд получился что надо.
После этого, "музуканты" сцепились, и покатились по сцене на глазах у изумлённой публики, и с грохотом упали все барабаны.
Всё это прямо посредине быстрого танца, народ ... обомлел.
И вот, они катаются, сметая всё на своём пути, а люди мне говорят:
Ребята, сыграйте хоть что нибудь!
А я им, какой там сыграйте, посмотри, что делается!
Весёлые ребята с Утёсовым отдыхают.
Пришлось Серёгу уволить, барабаны были нужнее, и стоили дороже.
Вот конец истории, не соврал ни одного слова.

Вячеслав Горелов   25.10.2023 20:47   Заявить о нарушении
*Вскоре уволил и брабаньщика, т.к. у нового гитариста-еврея была драммашина Алесис, она не пила, не дралась, и денег не просила.

Вячеслав Горелов   25.10.2023 21:01   Заявить о нарушении
А Мишка, расклад прочухал, нажрался, и гонялся за ним с ножом, а тот прятался в кухне у поварихи, которая с ним дружила, и коррмила мясом весь коллектив.

Вячеслав Горелов   25.10.2023 21:07   Заявить о нарушении
А вот ещё свадьба, на этот раз моя собственная.
Женился я на девушке, год к ней через весь город бегал ночью пешком 9 км в один конец. Ну, съездили в Загс, расписались, зашли ко мне на работу через дорогу, у памятника борцам Революции сфоткались, поехали праздновать к ней на квартиру, 3 комнаты. Народу набилось немеренно, весь двор пришёл, так принято.
В какой то момент, говорю своим парням, выйдем, покурим (сам не курю), но взял гитару, в подъезде сел на подоконник, сижу, песни играю, парни балдеют.
И идёт чувачёк, блондинчик, а ты к кому? а мне к ...невесте. Ну, проходи, говорю, парни насторожились. Минуты через две выходит, а идти то ему дальше некуда, ребята все пьяные, и уже ухмыляются, что за свадьба без драки. Спрашиваю его, (Олег звали), ну как поздравил? Да, говорит, и понял, что сейчас будут бить, и скорее, ногами.
Я тоже это понял, ну иди, говорю, и своим знак дал, что бы расступились.
Нехотя так, но пропустили.
Думаю, кого то тогда спас от тюрьмы, а кого то от смерти, а себя от угрызений совести.
Вот такие были времена.

Вячеслав Горелов   28.10.2023 17:21   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Александр Татаров
Перейти к списку рецензий, написанных автором Вячеслав Горелов
Перейти к списку рецензий по разделу за 20.10.2023