Рецензия на «Гипотезы Отче Наш от фараона Эхнатона» (Михаил Моро)
Прекрасноликий фараон Эхнатон, Аменхотеп IV.. Как только ни исказили и не осквернили образ этого человеколюбивого и истинно духовного фараона, посвящённого в тайны Премудрости (подобно Соломону)! Жрецы ненавидели его за то что отнял их хлеб, "единственных посредников" между Всевышним и толпой. А он видел Бога воочию, как Христос, потому и молился подобно Сыну Божию. 'Никто не сравнится на Небе с тобой, Горний Атон! И никто не знает тебя на Земле, только твой сын, Эхнатон!' Потому и Атона-Солнце изображал с руками-лучами, дающими щедро. Как это напоминает славянского Даждь-Добробоженьку, Даждьбога! Эхнатон ясно осознавал, что Отец Небесный совсем не таков каким его описывают жрецы: скрытный, судящий, наказующий. И сам Эхнатон, во многом благодаря Нефертити, царице прекрасной внешне и духовно, являл образ царя близкого к людям, любящего, доброго и - великого в своём осенении Духом! Отравили злодеи прекрасного фараона-гуманиста, стёрли память о нём... Премудрость же судила иначе: благодаря тому, что его столица Омара была разрушена, а гробница скрыта проклинавшими его религиозниками-жрецами, она и осталась неразграбленной до часа своего открытия учёными. И о нём узнали больше чем обо всех фараонах! И только до сих пор не понимают светские исследователи мотивации его поступков и его современников, клеветавших на него. А причина та же, что и у Христа с раввинами и пилатами - противоположность их духовной природы: божественной с одной стороны и драконовской, дьявольской - с другой. Противостояние добра и зла. Иосиф П. Иоанн Блаженный 05.11.2023 15:02 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |