Рецензия на «История 76. Про морскую солидарность» (Виктор Румянцев)
Здравствуйте, Виктор! Я слышал такую поговорку:"Капитан нужен на судне для того, чтобы было кого, в случае чего, посадить". Но ведь в каждой шутке есть доля шутки. Не дай Бог, конечно! А в случае с контейнеровозом Вы ситуацию обрисовали, наверное, правильно, за исключением одного - экипаж состоял сплошь из индусов, и капитан - тоже индус. Здоровья и удачи во всем! Ник Литвинов 05.04.2024 19:59 Заявить о нарушении
Добрый вечер, Ник!
Так оно и есть - капитан на любом судне служит персоной на заклание в случае любой беды, происшедшей на борту вверенного ему "кормильца". Первая и единственная информация, которую озвучили после столкновения контейнеровоза с мостом - капитан украинец. И моё отношение к нему и к этой беде я выразил в конце своего опуса. Привет брату! С уважением ВР Виктор Румянцев 05.04.2024 20:52 Заявить о нарушении
Тимур Рудов (он ведет свой морской канал) дал обзор по этому случаю с фотографией капитана-индуса и отчетом работы панамских следователей (судно под панамским флагом).
Ник Литвинов 06.04.2024 00:18 Заявить о нарушении
Name DALI
Flag Singapore IMO 9697428 MMSI 563004200 Call sign 9V5283 AIS transponder class Class A Да, Ник, позже появилось опровержение того, что капитан был украинцем. Индус, но темы моего опуса это не изменило. А флаг не Панамы, а Сингапура Виктор Румянцев 06.04.2024 10:38 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |