Рецензия на «История 76. Про морскую солидарность» (Виктор Румянцев)

Здравствуйте, Виктор! Я слышал такую поговорку:"Капитан нужен на судне для того, чтобы было кого, в случае чего, посадить". Но ведь в каждой шутке есть доля шутки. Не дай Бог, конечно! А в случае с контейнеровозом Вы ситуацию обрисовали, наверное, правильно, за исключением одного - экипаж состоял сплошь из индусов, и капитан - тоже индус. Здоровья и удачи во всем!

Ник Литвинов   05.04.2024 19:59     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Ник!
Так оно и есть - капитан на любом судне служит персоной на заклание в случае любой беды, происшедшей на борту вверенного ему "кормильца".
Первая и единственная информация, которую озвучили после столкновения контейнеровоза с мостом - капитан украинец. И моё отношение к нему и к этой беде я выразил в конце своего опуса.
Привет брату!
С уважением
ВР

Виктор Румянцев   05.04.2024 20:52   Заявить о нарушении
Тимур Рудов (он ведет свой морской канал) дал обзор по этому случаю с фотографией капитана-индуса и отчетом работы панамских следователей (судно под панамским флагом).

Ник Литвинов   06.04.2024 00:18   Заявить о нарушении
Name DALI
Flag Singapore
IMO 9697428
MMSI 563004200
Call sign 9V5283
AIS transponder class Class A

Да, Ник, позже появилось опровержение того, что капитан был украинцем. Индус, но темы моего опуса это не изменило. А флаг не Панамы, а Сингапура

Виктор Румянцев   06.04.2024 10:38   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Виктор Румянцев
Перейти к списку рецензий, написанных автором Ник Литвинов
Перейти к списку рецензий по разделу за 05.04.2024