Рецензия на «Что такое миттельшпиль» (Элизабет Симпсон)

Читается интересно, но я все-таки абсолютный анахронизм
Не признаю парктроник и АБС,ни разу не интересны компьютерные игры, Алиса - игрушка, предпочитаю человеческое общение, на край -хоть с кошкой)
ИИ...? мне грустно стало очень, когда я попробовала воспользоваться чем-то отдаленно-подобным - программкой для рисования по текстовому заданию. Всё, во что не вложена душа, где она не чувствуется - сублимат, как бы качественно он не был выполнен. Стихи, проза, изображение, музыка несут в себе автора. И если несут - то это сотворённое - настоящее, состоявшееся.
Вспомнила сейчас был такой фильм "Его звали Роберт" - грустный очень по сути. Фраза "...ей жизни не хватало, чистой, дистиллированной воде" - запомнилась на всю жизнь.
Ой, я чё-то не в тему говорю - ну да пусть

Татьяна Тареева   25.04.2024 20:09     Заявить о нарушении
Таня, доброго дня )
Да, вспомнила, смотрела фильм. Содержание спросила у Алисы, потом пришлось все-таки лезть в интерет и искать кадры - тогда точно вспомнила.
И фразу эту я помню. Потому что у меня есть стихо с "... смиренье это - чистая вода/В ней грязи нет, но не за что держаться" (уж не знаю, смотрела ли я на тот момент этот фильм или нет, но, в конце концов, идея витает в воздухе...)

Не может быть веселой история про совсем маленького мальчика, втиснутого в тело взрослого дяденьки, тем более такого симпатичного - и выпущенного "на волю". Это жестоко. И последствия непредсказуемы. Начиная от суицида - и до апокалипсиса. Наверно, тогда было смешно, потому что было очень и очень далеко от реальности.
С Алисой я не "болтаю" по той причине, что она обычно не помнит моего предыдущего ответа (пример подруги: А: "У вас есть котики?" Подруга: "Нет, у нас нет котика". А: "А как его зовут?". Пример мой: Я: "У меня есть внук, Степа" А: "замечательно! А сколькое ему лет?" Я: "2 годика". А : "А какие у Степы любимые композиторы?" Ну какие, ежкин кот, в два годика любимые композиторы?)
Поэтому пока говорить с Алисой "ни о чем" - на любителя. Вот когда я пыталась у нее выведать что за баг с миттельшпилем - она отвечала довольно внятно и интересно. И мне было интересно.

А вот про рисование ИИ картинок полностью, полностью с тобой согласна. Я писала про такой опыт, помнишь?
Ну, да поживем-увидим. Что там будет, впереди. Свет-то должен быть, в конце тоннеля, это же точно...

Так что все в тему! :)

С теплом и пожеланиями добрых весенних дней, они же такие живые...
Будьте здоровы - и ты, и твои близкие!

Элизабет Симпсон   26.04.2024 09:22   Заявить о нарушении
Да, Лиззи, поживем - увидим... А пока - вспомнила, как дочь и другие преподаватели пришли в ужас от расписания лекций, практик и лабораторных на второй семестр, который наваял ИИ в начале нового 2024)))

Татьяна Тареева   26.04.2024 17:56   Заявить о нарушении
В одну и ту же аудиторию "сажал" разные группы разных преподавателей на одно время. Или преподавателей "гонял" по этажам одного и того же стояка. Декан разруливала, утряслось. Один у ИИ плюс был: каждому преподу лично - формирование учебных дней - слитно, дней не подготовку к занятиям - слитно, с учетом четных и нечетных недель.

Татьяна Тареева   26.04.2024 18:12   Заявить о нарушении
Таня, супруг мой (как человек, непосредственно в той области ) очень интересуется - что за ИИ был, который так сурово обошелся с расписанием? Если не трудно...

Элизабет Симпсон   27.04.2024 17:52   Заявить о нарушении
см. приватно

Татьяна Тареева   27.04.2024 21:01   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Элизабет Симпсон
Перейти к списку рецензий, написанных автором Татьяна Тареева
Перейти к списку рецензий по разделу за 25.04.2024