Рецензия на «О бессмысленной беглости в музыкальном искусстве» (Катерина Добрая)
В конце 80х, мы, с моим бывшим другом, мечтали о компьютере, чтобы писать музыку. В то время, нам были недоступны даже не студия, а просто качественные инструменты. И вот, сбылась мечта идиотов, у каждого есть компьютер, и я, например, за 30 минут на нём пишу некий опус, и народу нравится! но получилось, как А.С.Пушкин писал: Ремесло Поставил я подножием искусству; Я сделался ремесленник: перстам Придал послушную, сухую беглость И верность уху. ЗВУКИ УМЕРТВИВ, Музыку я разъял, как труп. Поверил Я алгеброй гармонию. Музыка сразу стала пласт"массовой". Мы столько мечтали, и я так просто не сдался, нарочно ставил звуки немного не в долю, слегка выше, ниже, и с разной динамикой, но всё напрасно. Недавно встретил ещё одного "музуканта", он до сих пор бренчит по старинке на расстроенной гитаре, и говорит, я музыкой очарован. А я разочарован, и не только из за компа. То, что сейчас звучит с экранов, и в эфире, у меня вызывает рвоту, и это не только эстрада. Где, например, "релокант" Даниил Трифонов? Вместо него мне суют Дениса Мацуева, а я его не перевариваю, и так везде. Или ещё пример, в 70х А.Кальянов работал на студии звукорежем, и пришёл писаться Высоцкий. Немного поработали, и вышли покурить, а наш звукореж слышит, у барда гитара расстроена, ну он и настроил. Высоцкий хотел ему морду набить, он с таким трудом четверть тона расстроил, но для зрителей всегда говорил, это просто гитара старая, а бросить жалко. В коротком комменте всего не скажешь. Вячеслав Горелов 18.11.2024 17:27 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |