Рецензия на «О бессмысленной беглости в музыкальном искусстве» (Катерина Добрая)

В конце 80х, мы, с моим бывшим другом, мечтали о компьютере, чтобы писать музыку.
В то время, нам были недоступны даже не студия, а просто качественные инструменты.
И вот, сбылась мечта идиотов, у каждого есть компьютер, и я, например, за 30 минут на нём пишу некий опус, и народу нравится! но получилось, как А.С.Пушкин писал:
Ремесло
Поставил я подножием искусству;
Я сделался ремесленник: перстам
Придал послушную, сухую беглость
И верность уху. ЗВУКИ УМЕРТВИВ,
Музыку я разъял, как труп. Поверил
Я алгеброй гармонию.
Музыка сразу стала пласт"массовой". Мы столько мечтали, и я так просто не сдался, нарочно ставил звуки немного не в долю, слегка выше, ниже, и с разной динамикой, но всё напрасно. Недавно встретил ещё одного "музуканта", он до сих пор бренчит по старинке на расстроенной гитаре, и говорит, я музыкой очарован.
А я разочарован, и не только из за компа. То, что сейчас звучит с экранов, и в эфире, у меня вызывает рвоту, и это не только эстрада.
Где, например, "релокант" Даниил Трифонов? Вместо него мне суют Дениса Мацуева, а я его не перевариваю, и так везде.
Или ещё пример, в 70х А.Кальянов работал на студии звукорежем, и пришёл писаться Высоцкий. Немного поработали, и вышли покурить, а наш звукореж слышит, у барда гитара расстроена, ну он и настроил. Высоцкий хотел ему морду набить, он с таким трудом четверть тона расстроил, но для зрителей всегда говорил, это просто гитара старая, а бросить жалко.
В коротком комменте всего не скажешь.

Вячеслав Горелов   18.11.2024 17:27     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Катерина Добрая
Перейти к списку рецензий, написанных автором Вячеслав Горелов
Перейти к списку рецензий по разделу за 16.11.2024