Иван Александрович Нечаев - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
"СРЕДНИЙ" размер оплаты труда ?? .. Кхе..Кхе.. Для идиотов..
Есть только - МЕДИАННЫЙ !!! РОТ . Уловка для простаков ещё долго будет жить...
Иванов Андрон 28.05.2019 22:37 Заявить о нарушении
Помню, мне было очень жаль, когда эта чудесная девчушка погибла...
Олег Каминский 25.05.2019 07:13 Заявить о нарушении
😃👍👌👏👏👏👏👏😀
Юрий Иванов Москва 16.05.2019 21:05 Заявить о нарушении
Как же всё это время Суперджет в экстремальную Якутию летал? Но вопросы Ваши-важны...
Владимир Шамилов Георгиев 08.05.2019 05:20 Заявить о нарушении
-Так же, как автомобили с дефектами до момента, когда их отзовёт производитель. Так же, как перемещаются по РФ ГАЗели, имеющие ужасающую статистику самовозгораний. И примерам этим несть числа...
Иван Александрович Нечаев 08.05.2019 07:55 Заявить о нарушении
Страну просрав... плакали? или улыбались??? Пришло время отсасывать...и благодарить за все БНЕ и Горби!
Ан Леере 07.05.2019 21:13 Заявить о нарушении
Ну вообще-то не БНЕ, а ЕБН (немного меняет смысл звучания), а второго народ именовал "Горбатый" или "Меченый" (за родимое пятно на лысине).
Иван Александрович Нечаев 07.05.2019 22:05 Заявить о нарушении
Автор поднимает очень правильные вопросы! Официальные СМИ усиленно муссируют вину капитана корабля, оставляя за скобками вопрос качества его подготовки. А ведь она такая, как есть, в связи с изменившимися стандартами, когда учат только нажимать кнопки на симуляторе и полностью полагаться на автопилот! Он может и хотел бы сделать все правильно, но не было ни знаний, ни опыта, только удостоверение установленного образца. И предписание следовать правилам авиаперевозчика.
Представитель профсоюза от Шереметьево в интервью проговорился, что решение садиться с полными баками, скорее всего, было вызвано представителями компании-работодателя, с которой обязан был связаться капитан до принятия решения. Отправлять ремонтную бригаду в Мурманск дорого, потому-то(по его словам) часто решают вернуть самолет обратно, в целях снижения затрат. В подобной ситуации и возвращение заявляется не аварийным, а штатным, чтобы меньше платить службам аэропорта, а как посадит самолет с полными баками и отказавшей электроникой пилот-недоучка - в голову не пришло, зато регламент соблюден.
Именно на это же будут ссылаться и работники аэропортовских служб, запроса официального не было, зачем же напрасно горючку у машин тратить? Снова вопросы выгоды впереди заботы о жизнях людей! И снова все по закону!
Абсолютно согласна с мнением автора о качестве потерпевшего крушение самолета, как специалист в области самолетостроения могу ответственно заявить, что для наших Ту-134,154 и других самолетов советского производства, молния не являлась роковым обстоятельством, заряд стекал по корпусу, не нарушая работы систем лайнера. И мой личный опыт полетов это подтверждает. А об упомянутом творении новорусских конструкторов(кстати сказать, на 80 процентов собранном из зарубежных запчастей не самого лучшего качества) летчики в этом отношении отзываются крайне негативно. Но даже приостанавливать полеты никто не собирается, поскольку самолет введен в эксплуатацию с соблюдением всех НОВЫХ стандартов, не включающих заботу о человеке.
Так что, пока на государственном уровне интересы защиты жизни людей не будут стоять выше прибылей капиталистов, положение дел вряд ли изменится. А отвечать будут стрелочники.
С уважением к автору и его гражданской позиции,
Инга Риис 07.05.2019 20:23 Заявить о нарушении
Иван Александрович Нечаев 07.05.2019 22:09 Заявить о нарушении
И еще сообщили, что кто-то и как-то не совсем этично комментировал посадку самолета, при этом даже аудио-запись разговора звучит на Бизнес-FM, и в этой записи прослеживается совсем не уместная ирония. Получается, часть людей сопереживает, хочет знать правду о случившемся, а вторая часть - наблюдает, усмехается и совсем не участливо комментирует. И это страшно, что людей эта беда разделила на две части. А может не только эта беда? Может уже давным-давно люди стали иными: черствыми, способными лгать и не умеющими сопереживать горе подобных себе.
Екатерина Пудовкина 07.05.2019 19:18 Заявить о нарушении
Всё правильно! Благодарю за мужество, оно вам может дорогого стоить. Посмотрим, чем закончится расследование. Может, действительно, будет виноват командир экипажа, который не закрыл форточку в кабине пилотов...сквозняк раздул пламя. Надеюсь прочесть результаты расследования крушения Супер Джет 100. Ю.☼
Юрий Литвак 07.05.2019 18:48 Заявить о нарушении
Иван Александрович Нечаев 08.05.2019 08:21 Заявить о нарушении
Президент выразил соболезнования... Спасибо ему за это! Посмотрим, кто будет в этой истории - крайний. Наверное - конструкторы и инженеры. Рано мы перешли на электронику. Говорят, что на длинных рейсах, когда машина летит "на автомате", - пилоты просто спят! Представляю: 4 часа полёта в облаках. 30 минут - за штурвалом при взлёте и посадке. Что делать в остальное время? По две стюардессы на каждого члена экипажа... Каюта экипажа - на замке. Пассажиры перекусили и спят. Губернатор Московской области, видимо, сгоряча пообещал пострадавшим и членам их семей - аж по пять миллионов! А, где деньги, Зин? Пенсионерам ещё не выдали обещанную прибавку. Вот вам и деньги! Наверное, я сгустил краски! В Стране - деньги есть, и очень много! Сказать, - где они? Назвать фамилии? Очень жалко погибших людей. Царствие им Небесное и Вечная Память!!! Ю.☼
Юрий Литвак 07.05.2019 18:18 Заявить о нарушении
Иван Александрович Нечаев 08.05.2019 08:17 Заявить о нарушении