Ляпко Николай Николаевич - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Давно доказано-массы движения нет. Есть тензор массы. Масса не скаляр, а матрица.
Роман Воробьев 4 10.05.2024 11:29 Заявить о нарушении
Самое интересное, что почти угадал. Кривизна пространства генерируется тензором энергии-импульса. И дураки на миг умнеют. Только вот не масса. Именно энергии, чего и большинство и физиков не знают.
Роман Воробьев 4 10.05.2024 11:28 Заявить о нарушении
Что есть такой Мо? Или таки ”му”?
Роман Воробьев 4 08.05.2024 19:48 Заявить о нарушении
му-мудак.
"Манхеттен стоит триллионы долларов. Кто создал эту стоимость в триллионы долларов - индейцы или пришлое белое население?
У индейцев их купили за бусы за 60 гульденов. Всего лишь. За горстку бус. Правда, вот беда, ЭЛИТНОЕ венецианское стекло тогда производилось даже не везде в Венеции, а, в основном, на её островах Мурано и Бурано, и ещё кое-где. Отчасти на Мальте. И всё. Как и сейчас. А бусы индейцам продали венецианского производства.
Проклятые пиндосы, купившие рабов у арабов, а те у местных вождей, кормили негров лучше, чем когда они жили на воле. Да, свободы не было. Но жили дольше.
Вот вы тут все такие важные, лощёные, сидите и клацаете по компам. А не знаете, что, например, Селерон или Виндовс-Экс-Пи были произведёны в в Израиле. В период пятой технологической революции было всё так же, как и во время третьей технологической. И как детей, спавших у машин, встряхивали, потому что с восходом они должны были работать, так и в период компьютерной революции люди работали по 16 часов. Я не оговорился. Именно по 16. Всё было так же, как и у Джека Лондона.
И я точно так же падал в обмороки, хотя занимался научной, а не технологической работой. После 40 лет давали пинка под зад, потому что такие нагрузки организм уже терпеть не в состоянии. Люди питались в близлежащих ресторанах - к них были деньги, а вот времени не было! К 40 годам люди уже наживали себе простатит.
Впрочем, меня большие деньги не касались, хотя платили не как СССР. То что было там, это был позор. Когда я плакался, мне добродушно говорили - вот есть проект, вот есть сроки, что поделать...Да ты работаешь за троих, но тебя не будут финансировать за троих и тем более не дадут в 3 раза более времени, это так не работает. Инвестору плевать на сложности, он плохо различает твою работу и производство конфет.
А теперь вот куча макак по всему миру за горстку долларов юзают интернет - а ведь только процессор Интел куплен работой не менее 2 тысяч докторов наук и 20 тысяч мастеров наук по всему миру, а простых рабочих никто и не считал, впрочем и у них есть 1 степень. И с Майкрософтом то же самое.
Это обычно для спесивых народов считать вышних недуховными. Индейцы сиу считают, что Бог белых недопёк, чёрных сжёг в печи а сиу - самый раз. Вот вы такие.
Вы хотите честного обмена? А компы такие делать умеете? И какова же стоимость его относительно зерна? Оно не должно быть многим по карману, вы же такие вещи делать не умеете.
Вот давайте условно скажем, что производство 1 тонны зерна стоит 1 компа.
Но зерно вы делали. Его делали в Месопотамии. А комп делали в Пиндостане и делали не вы. А вот теперь подсчитаем расходы на разработку компа и разработку зерна.
Создание компа потребовало трёх Нобелевских премий минимум. Все из условного Запада. Так может мы учтём эти расходы, окунав вас мордой в грязь.
Тогда соотношение цен будет иное, и соотношение валют тоже.
Вы же так разговаривает от безделия, смотрите как бы муха в рот не залетела.
Если бы материальные ценности распределяли по заслугам, то нищим не давали бы выживать. Впрочем, всё это бесполезно.
Роман Воробьев 4 03.05.2024 16:51 Заявить о нарушении / Удалить
ВСЁ ВОЗРАСТАЮЩИЙ СПРОС НА ДОЛЛАР, ЗНАЧИТ ЦЕНА ДОЛЛАРА БУДЕТ РАСТИ ПРИ ПОСТОЯННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ КОЛИЧЕСТВА ДОЛЛАРОВ.
Понимаете, Коля. США - это уже другая цивилизация, а Россия как топталась с конца 70-х,так и топчется. Это объективный процесс, не завидуйте.
Роман Воробьев 4 03.05.2024 16:59 Заявить о нарушении / Удалить
Рома, твое спесивое понимание я знаю по Макспарку , там проплаченных как грязи, да и здесь хватает.
Ну и что с того, что рабочие запада трудились и падали от усталости на первых мануфактурах капиталистов?
Ну и что с того, что компьютерная революция началась на западе?
Эти трудовые подвиги не дают абсолютного никакого права вмешиваться, завоевывать и эксплуатировать независимые страны и народы.
Вас, уродов, просили ацтеки, майя, инки открывать Америку?
Какие претензии были у негров Африки к цивилизованной ублюдочной Европе, чем они ей угрожали?
А как расширялось НАТО на восток после распада СССР? Посчитай ,сколько раз, этапов.
Вывод совершенно очевиден: хищная Европа и хищник США -преступные государства.
Ляпко Николай Николаевич 03.05.2024 22:19 Заявить о нарушении / Удалить
Ляпко Николай Николаевич 09.05.2024 00:05 Заявить о нарушении
Как следствие, настоящая причина потери Аляски, тлинкиты они с Аляски.
Кстати, шубу с чумою, как я помню, подсунули случайно, это потом стали использовать биологическое оружие.
Роман Воробьев 4 09.05.2024 00:45 Заявить о нарушении
Вот просто для интереса почитайте, что вытворяли эти индейцы, скольких они убивали и мучали, и Ваш пыл сразу сойдет на нет. Монтесуму взяли тепленьким из трона и просто тупо убили, потому что окружающие народы ненавиделм инков, хотя технологически ацтеки кое в чем и превосходили испанцев, у них была куда более совершенная система гражданского строительства. Тут были и ритуальные игрища и ритуальные войны, заканчивавшиеся убийствами, и налоги… государство оказалось просто трухой… как и их предшественники майя, они оттуда же…индейцы были в разы более жестокими, чем белые…читайте о них воспоминания…это все плач Ярославны.
Роман Воробьев 4 09.05.2024 00:57 Заявить о нарушении
Роман Воробьев 4 09.05.2024 01:01 Заявить о нарушении
Роман Воробьев 4 09.05.2024 01:06 Заявить о нарушении
Роман Воробьев 4 09.05.2024 01:14 Заявить о нарушении
Главное не трудовые подвиги, а какого уровня ты достиг в своем развитии.
Роман Воробьев 4 09.05.2024 01:19 Заявить о нарушении
Роман Воробьев 4 09.05.2024 01:28 Заявить о нарушении
Истребление индейцев велось непланомерно, однако для их уничтожения европейцы впервые применяли массовые повешения, резервации, натравливали специально обученных собак. Также регулярно совершались карательные походы, которые кончались массовым убиением через повешение или ямы с пиками.
«Когда белые господа пришли в нашу землю, они принесли страх и увядание цветов. Они изуродовали и погубили цвет других народов . .Мародеры днем, преступники по ночам, убийцы мира. » Книга майя Чилам Балам.
Однажды, в своём обращении к народу, Гитлер сказал, что:
…изучил много таких методов и знает много подобных примеров, в частности, истребление краснокожих американцами. "
" Мысли старого индейского вождя.
Совершенно очевидно, что США должны быть разрушены. Притом, самими людьми, которые имеют подданство США. Теми людьми, которые понимают, что после событий в Украине их ненавидит весь мир еще больше, чем это было после Ирака, Ливии и Сирии. Именно на это рассчитывает Путин, сохраняя свое византийское спокойствие в то время, когда ставленник США Петр Порошенко сотнями уничтожает женщин, детей и стариков в городах и поселках юго-востока Украины. Кроме того, я думаю, что США должны быть разрушены.
После окончания Второй мировой войны США каждые 15 месяцев развязывали войны в разных регионах мира. На их совести лежат сотни тысяч и, быть может, миллионы неродившихся детей. Руководство США предало идеи тех, кто создал эту страну. Руководство США предало американскую Конституцию. Кроме того, я думаю, что США должны быть разрушены.
Уже совсем скоро наступит момент, когда американцев начнут преследовать по всем миру. Никто не будет воевать с ними ядерным оружием. Людская ненависть погубит их. Индейская месть приходит через столетия. Кроме того, я думаю, что США должны быть разрушены.
Каждый честный американец, каждый гражданин США должен понимать, что паспорт гражданина США на самом деле является удостоверением личности палача, фашиста и члена СС. Это произошло потому, что такими их сделали президенты США – особенно два Буша, Клинтон, и Обама. Кроме того, я думаю, что США должны быть разрушены.
США – это Карфаген современности. Напомню, что вызывало у римлян всеобщую ненависть на бытовом уровне к Карфагену: прежде всего то, что карфагеняне массово занимались ростовщичеством и сводничеством. Они за гроши выкупали у римлян их дочерей и сыновей, чтобы те удовлетворяли грех и похоть богатых извращенцев. Римляне массово пошли добровольцами, чтобы покончить с Карфагеном. История повторится, и США восстановили против себя весь остальной мир. Сейчас вся мировая экономика завязана на то, чтобы удовлетворять интересы нескольких сотен семей, которые завязаны на Северо-американские штаты. Сейчас США занимаются ростовщичеством, сводничеством и убийствами во всем мире на государственном уровне. Кроме того, я думаю, что США должны быть разрушены."
Мо- морда,
му- мудозвон
Ляпко Николай Николаевич 09.05.2024 03:05 Заявить о нарушении
Роман Воробьев 4 09.05.2024 09:13 Заявить о нарушении
Роман Воробьев 4 09.05.2024 09:14 Заявить о нарушении
Роман Воробьев 4 09.05.2024 09:17 Заявить о нарушении
Кстати, о птичках, индейцы по сути были наемными войсками в битвах англичан и французов. Читайте Чингачгука. Некоторые вообще относят семилетнюю войну к первой мировой, да-да, в той, где войска Елизаветы победили войска Фридриха, но победителем стала Германия… Учитесь, Ляпко, сей ас на головы русских посыпятся такие же обвинения, теперь мировая дичь вы, загонять будут вас уже.
Роман Воробьев 4 09.05.2024 09:28 Заявить о нарушении
Все империи сдохли от русских,
Потому что сам Бог видно с вами
И он думает тоже по-русски.
Разгромили вы наглых французов,
Что дошли до Москвы и вдруг сдулись
Победитель - народ и Кутузов,
Просто русские там не прогнулись.
А потом победили и немцев
Покоривших почти что полмира!
Беспощадны вы для иноземцев,
Нет для вас ни преград, ни кумиров.
Ваши воины, будто из стали
И закалку прошли в страшных битвах!
Мы ж от страха при слове лишь Сталин
Преклоняем колени в молитвах...
Вы как боги, властители ада
Не страшна вам полярная стужа,
Не боитесь дождя, бури, града
Наводя на врагов страх и ужас.
Доблесть воинов ваших бессмертна!
И доказана жизнью, делами.
А земля страны вашей - безмерна,
Освоение длилось веками.
А ещё сила русских - наука
Первым в космосе стал ваш Гагарин,
Полетел к звёздам он без испуга
Этот русский улыбчивый парень.
Кто считает: нет круче спартанцев,
Значит, русских он точно не видел,
Не понять русский дух иностранцам
Пусть попробуют русских обидеть.
Им по силам снести - страны, горы...
Ведь на службе у них даже атом!
Кто сильнее глупейшие споры
Их боятся сейчас даже в НАТО.
А поэтому лучше бегите,
Если встретитесь им на дороге
И хотя бы вы им не грубите,
Ведь дерутся они словно боги!
Хорошо, что они чуть ленивы
И дают шанс пожить миру дольше,
Неулыбчивы и молчаливы,
Никогда не дразните их больше...
Мо- монтировка,
му- мундштук.
Ляпко Николай Николаевич 09.05.2024 11:51 Заявить о нарушении
Что дошли до Москвы и вдруг сдулись
Победитель - народ и Кутузов,
Просто русские там не прогнулись.
Это не французы прошли на Москву, а Наполеон упредил нападение на Москву.
Кутузов трахался с маленькими девочками и ни одной битвы не выиграл, кроме Березина, да и то русские там тоже, скорее всего, не выиграли. Бородино уж точно проиграл. Потерял больше при превосходстве сил. Отступил.
Консервные банки на морды надев,
Сражались тевтоны, как раненный лев,
Но Сашка наш Невский их всех обхитрил,
На лёд заманил, а потом утопил.
Полякам хотелося русской земли,
Лжедмитрия за х..й с собой привели,
Но Минин с Пожарским подняли народ,
И Гришка Отрепьев был вы...ан в рот.
Мы всех нае...ем,
И атомный х..й кому хочешь воткнём.
Роман Воробьев 4 09.05.2024 12:58 Заявить о нарушении
Первым в космосе стал ваш Гагарин,
Полетел к звёздам он без испуга
Этот русский улыбчивый парень.
В США в 8 раз более Нобелевских лауреатов. Науки у вас давно нет.
Роман Воробьев 4 09.05.2024 13:00 Заявить о нарушении
Покоривших почти что полмира!
Ага, с поддержкой лендлиза и помощью украинцев.
США тогда производили пол-ВВП всего мира.
Роман Воробьев 4 09.05.2024 13:02 Заявить о нарушении
Настолько, что против вас даёт оружие.
Роман Воробьев 4 09.05.2024 13:03 Заявить о нарушении
Роман Воробьев 4 09.05.2024 13:21 Заявить о нарушении
Мо- морковка,
му- мудянка.
Ляпко Николай Николаевич 09.05.2024 16:29 Заявить о нарушении
Роман Воробьев 4 09.05.2024 19:44 Заявить о нарушении
Роман Воробьев 4 09.05.2024 19:46 Заявить о нарушении
Роман Воробьев 4 09.05.2024 23:41 Заявить о нарушении
У электрона нет радиуса.
Квантовая механика, Банк Империал.
Роман Воробьев 4 01.05.2024 22:17 Заявить о нарушении
Магнитные заряды принадлежат только квантованному пространству- времени и пусть как хочет воет западная рать, а теория Суперобъединения - ДОСТОЯНИЕ России.
С чего бы это вдруг! Вообще-то идея объединения есть ещё в письме к Калуце,
а также в дальнейшем продолжена как идея Вайля.
А идея суперсимметрии - в работах Бардучи и Касальбуони из Флоренции. Это потом возникли работы Березина, что, КСТАТИ, БЕРЕЗИН ПРИЗНАВАЛ. Опять ВЯЛИЧИЕ РУСИ.
Роман Воробьев 4 01.05.2024 22:03 Заявить о нарушении
Минимальное значение потока магнитного поля в сверхпроводнике.
Роман Воробьев 4 01.05.2024 22:19 Заявить о нарушении
"Минимальное значение потока магнитного поля в сверхпроводнике."
Откуда магнитный момент у элементарных частиц?
Как от движения электрических зарядов получается магнитное поле?
Как "рождается" магнитное поле вокруг, на поверхности планет, солнца?
Ляпко Николай Николаевич 02.05.2024 10:05 Заявить о нарушении
Это Вам надо было хорошо учить Савельева, там был параграф, магнитное поле как релятивистский эффект. Хотя лучше Фейнмана. Там всё точнее.Вопрос некорректный.
Вопрос другой, что спин требует движения заряда со сверхсветовой скоростью.
Это проблема. А то что Вы говорите - макуха конца 19 века.
Вот, господа анжинеры и экспериментаторы - не лезьте в теорию.
Роман Воробьев 4 02.05.2024 11:13 Заявить о нарушении
Пока есть теория суперсимметории, в которой спин представляется не как движения заряда, а как результат суперсимметрийных эффектов, математика которых похожа на математику обычного спина.
Мы пришли к ситуации, когда эксперимент более высокой тонкости поставить уже невозможно. Значит, пытаемся понять суть вещей через пифагорийство. То есть - через аналоги ранних математических моделей, когда матмодели приписывается мистический характер.
Роман Воробьев 4 02.05.2024 11:17 Заявить о нарушении
Внутреннее устройство планет и солнца можно понять лишь косвенными путями,
и то не факт, что правильно. И не у всех крупных небесных тел есть глобальное магнитное поле. У Луны - так очень местами, и единого магнитного поля нет.
Надо честно признаться себе - подобно тому, как мы не знаем точно, что было 100 миллионов лет назад и судим о биосфере по жалким останкам тварей, вроде архиоптерикса (не факт, что все останки одного вида), МЫ НЕ ВСЁ МОЖЕМ ПОЗНАТЬ, УВЫ. У познания ЕСТЬ ГРАНИЦЫ, в силу ряда свойств Вселенной и человека.
Роман Воробьев 4 02.05.2024 11:22 Заявить о нарушении
Это всё старые работы, 50-х.
Роман Воробьев 4 02.05.2024 11:30 Заявить о нарушении
Но движущиеся электрические заряды вокруг земли ,на поверхности земли не могут создать магнитное поле земли с северным и южным полюсами.
Откуда магнитное поле в пространстве вокруг земли и тех же самых магнитов, тех же самых проводников с током?
Откуда магнитная ( да и электрическая) проницаемость вакуума( пустоты)?
Ляпко Николай Николаевич 02.05.2024 13:30 Заявить о нарушении
Вот что мне нравится в дилетантах, так это уверенность...в завтрашнем дне.
Не знаю. Сильно подозреваю, что заряды есть в магме от трения слоёв её друх о друга. Кажется, есть такая гипотеза. Вы хоть бы прикидки какие привели, а то не может - и всё. Мне космология неинтересна, ибо в её процессы я вмешиваться и пробывать то то, то сё не могу. Космологи ходячий анекдот для настоящих физиков, в частности, Ландау.
Роман Воробьев 4 02.05.2024 14:34 Заявить о нарушении
А почему небо голубое, а трава зелёная? Почему вы проницаемости придаёте онтологическое значение, как во времена эфира Дирака в 19 веке.
Эфир Дирака мёртв, да здравствует эфир Эйнштейна.
Роман Воробьев 4 02.05.2024 14:36 Заявить о нарушении
На это вопрос Вам ответили. Релятивистский эффект. В принципе можно попробовать показать даже, как при переходе к преобразованиям Лоренца, появляются неизвестные члены у электрического поля, которые и ... есть магнитное поле. Это учат даже инженеры.
Роман Воробьев 4 02.05.2024 14:41 Заявить о нарушении
Фо=g*Mo/4а
Ляпко Николай Николаевич 02.05.2024 14:57 Заявить о нарушении
Если не экранируется чем-то еще. Вы о законе Био-Савара-Лапласа что-нибудь слышали?
9 класс, разумеется. Трение рождает разделение зарядов. 7 класс.
Роман Воробьев 4 02.05.2024 18:27 Заявить о нарушении
Буквицы растолкуйте. Хотя, как мне помницца, тут ошибки нет, кажись, но всё же.
Роман Воробьев 4 02.05.2024 18:31 Заявить о нарушении
Ляпко Николай Николаевич 02.05.2024 22:00 Заявить о нарушении
Ляпко, не ляпайте, а учите матчасть. Вам третий раз повторить?
Эти вещи проще вывести, чем талдычить Вам три раза. Читайте Фейнмана.
Но...математики Вы не знаете.
Роман Воробьев 4 03.05.2024 00:35 Заявить о нарушении
Всего лишь теория дальнодействия, Вами любимая, работающая на сравнительно небольших расстояниях. Прочитайте курс Ландау хотя бы, а то Вы просто не понимаете
о чём я. У Вас в бэкграунде нет даже Курса общей физики Савельева.
Вы не учили ТО. С Вами не о чём говорить.
Роман Воробьев 4 03.05.2024 00:38 Заявить о нарушении
http://cyberleninka.ru/article/n/mozhno-li-schitat-magnitnoe-pole-relyativistskim-effektom/viewer
Роман Воробьев 4 03.05.2024 00:41 Заявить о нарушении
ЧИК- ЧИРИК.
Стыдно, Роман, стыдно и пусто..А наш Роман- и не Роман, а так, одно название.
Ляпко Николай Николаевич 03.05.2024 05:05 Заявить о нарушении
Роман Воробьев 4 03.05.2024 06:22 Заявить о нарушении
Насколько я понимаю, такая шутка юмора от непризнанного физика- теоретика.
Ляпко Николай Николаевич 03.05.2024 06:35 Заявить о нарушении
А непризнанный - ну как Вам сказать, я общаюсь среди учеников учеников Эйнштейна, учеников 2 поколения, а Вы пишете мифы о ТО, ни разу даже не побывав в её логове.
Это как писать об Антарктиде или дебрях Амазонки, не разу там не быв.
Конкретно я общаюсь с веткой Розена школы Альберта Эйнштейна. У нас всё кодифицировано на Западе, знаете ли...
Кстати, я из школы Ландау. В советские годы в лучшие времени даже пред студентами этой школы падали ниц, но ныне в тренде в России макаки, так что...А школа эта, кстати, куда слабее эйнштейновской. И почти прекратила существование. Сдохла с СССР.
Роман Воробьев 4 03.05.2024 17:11 Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=6xL18oXhh28
Роман Воробьев 4 03.05.2024 17:16 Заявить о нарушении
Да. И Вам понадобился день, чтобы понять это.
Роман Воробьев 4 03.05.2024 17:17 Заявить о нарушении
Рома, искренне рад за тебя. Изучайте Эйнштейна и релятивистские эффекты.
Желательно, чтобы и надёжную систему Птолемея не забывали...
Ляпко Николай Николаевич 03.05.2024 22:37 Заявить о нарушении
Отличная система. Астрологи до сих пор её используют! И астрономы и наблюдатели за звёздами тож. Только Вы не стройте из себя павлина. На место ТО Эйнштейна Вы пока
ничего не поставили. Никто Вас не ограничивает в убийстве ТО. Но будьте готовы тогда ответить на пару тысяч вопросов. Или миллионов. Сбился со счёта.
Роман Воробьев 4 04.05.2024 00:26 Заявить о нарушении
Вы ещё и стихи пишите. ПОнравилось.
Валентина Забайкальская 07.04.2024 11:29 Заявить о нарушении
Даша Новая 07.04.2024 13:52 Заявить о нарушении
Глупый, хоть и учёный
Надя Бирру 07.04.2024 10:49 Заявить о нарушении
Пожалуйста, предоставьте свою краткую версию Отца, Сына и Святого Духа.
Ляпко Николай Николаевич 07.04.2024 11:35 Заявить о нарушении
http://proza.ru/2021/10/25/973
http://proza.ru/2020/06/14/894
У меня язык другой, НЕ математический. Но как мне понятны ваши мысли, так, надеюсь, и вам будут понятны мои, если на самом деле интересно.
Реакция здоровая ☀️
Я обычно не перехожу границы воспитанности. Так что за слово "глупый" по-человечески прошу прощения, но у сути написанного и выводу отношение всё то же.
Желаю.... ☺️🤔😉
Надя Бирру 07.04.2024 12:32 Заявить о нарушении
Дарья-дар мягкого знака я, если Даша-душа=ау. Ёлка была срублена для этого эксперимента с людьми, отмечая два раза новый год и григорианский календарь накрыл юлианский, чтобы отдать медовый спас февралю. Мягкий знак 30й в алфавите и за 30 серебряников Иуда предал Христа, чтобы понять-он=пять, звезду зажгли. Июль-август и декабрь-январь не имеют чередования из-за трёх месяцев без мягкого знака: март+май=август. Стрельба-ГосподЬБог-ЬБ=стрела и как она появилась в часах, Николай и Надежда? В часах стрела ходит, не стреляет и пуля у пульта, поняв в числе сорок-колдовство для отпевания душ в мёртвых телах. Человек-вектор на век-игла ёлки и лечовежи-суть двести-молодёжь-игла ежа, моё тело может не стареть, не прибегая к химическим операция, если Христос лечил простым словом.
Даша Новая 07.04.2024 13:27 Заявить о нарушении
Вещество= Энергия+ информация
(Сын = Отец + Святой Дух)
Вещество состоит из протонов, нейтронов, электронов. Но знакопеременная оболочка протонов и нейтронов состоит из электрических диполей (е+е-).
Энергия- это мера взаимодействия или скорости. В нашем случае между собой взаимодействуют квантоны( е+е-g+g-)-- поле квантонов в пространстве.
Информация-это сведения об объектах.
А какие сведения о протонах, нейтронах, электронах? Это кварковые познания об их оболочке и в каком поле они находятся...
Тогда:
Вещество- это информационные кварки в энергетическом и информационном поле.
Никакой математики я не использовал.
Надежда, пожалуйста, также просто и ясно об Отце, Святом Духе и Сыне одним замечанием.
Ляпко Николай Николаевич 07.04.2024 14:52 Заявить о нарушении
Надя Бирру 07.04.2024 15:20 Заявить о нарушении
На Земле 8млрд. и КАЖДЫЙ считает правым себя.
Валерий Василёв 14.04.2024 11:12 Заявить о нарушении
Даша Новая 14.04.2024 11:22 Заявить о нарушении
Валерий Василёв 14.04.2024 11:55 Заявить о нарушении
Даша Новая 14.04.2024 11:57 Заявить о нарушении
Вызвало улыбку, добрую, потому что - сложно. Но учёные, а вы из них, понимают это. Но Святой дух есть. Так?
Валентина Забайкальская 07.04.2024 10:19 Заявить о нарушении
Я- то думал, что упростил...по следам теории Суперобъединения.
Можно начать с того, что только Сознание может создать сознание.
И на роль Разума Вселенной подходит информационное поле. Дело в том, что все картинки , тексты в интернете передаются в виде двоичного кода. И вот , допустим, программы в интернете с колоссальным количеством информации осознали себя ...
Как вариант, Творцом является информационное поле Вселенной.
Наши предки видели мироздание с центром Земля и всё вертится вокруг неё...
Мы видим изолированную вещественную материю , что является ложью.
Первична полевая материя, без которой немыслима вещественная.
Так что Святой Дух есть, хотя правослвным я стал лет семь назад, имееся свидетельство о крещении.
Ляпко Николай Николаевич 07.04.2024 11:21 Заявить о нарушении
Да, это забывать нельзя
Сергей Гайворонский 22.12.2023 15:07 Заявить о нарушении
Уважаемый Николай Николаевич Ляпко!
Вы напрасно считаете себя физиком-теоретиком, пишущем для физиков-теоретиков.
Даже если здесь кто-то и учил физику, то только на базе Международной системы единиц, СИ.
Пожалуйста, посмотрите как по-людски можно ввести формулы в тексты здесь:
Александр Рыбников "Санкт-Петербург - родина теории всего"
Я это к тому, что Ваше выражение для кванта магнитного потока
Фо = h/2e
на самом деле было введено ещё Дираком почти 100 лет тому назад для магнитного монополя (см. Александр Рыбников "Акела промахнулся, сказала ему пантера...").
Суть научности в том и состоит, что исследователь начинает свою работу с исследования основ той области, о которой он собирается писать.
А тут получается, что Вы понятия не имеете о магнитном монополе Дирака.
Пожалуйста, посмотрите мою книгу, которая описывает трёхсотлетнюю историю исследований в этой области.
Впечайте в браузер:
Текст:Александр Рыбников:Априорная теория всего
Кстати, из неё Вы узнаете, что априорная теория всего — это действительно ДОСТОЯНИЕ России. Однако, пока не востребованное.
Александр Рыбников 27.11.2023 07:39 Заявить о нарушении
Формулу Фо= h/ 2e я и не приписываю себе, это понятно по тексту и картинке любому внимательному или здравомыслящему человеку.
"Но самое главное и великое, впервые в мире:
Фо=gMo/4а- это моя формула , выведенная на базе теории Суперобъединения, в частности, фундаментальной формулы с= g/ e.
Вывести ее элементарно могли В.С.Леонов и его соратники, но я не встречал, не знал и получил самостоятельно как и формулу постоянной Планка:
h= g×e× Mo/ 2a
Суть науки в новых знаниях и новых подходах к решению сложных загадочных явлений, например,оптическая асимметрия жизни ("В живых организмах, от мала до велика (и человек как вершина эволюции – не исключение), белки состоят только из L- аминокислот, а нуклеиновые кислоты – только из D - сахаров. Несмотря на то, что разделение на левые и правые изомеры энергетически невыгодно и нет в природе физических законов, которые бы запрещали оптическую симметрию, все клеточные функциональные механизмы настроены на восприятие только этих изомеров. Выходит, что жизнь на каждом своем шагу не только побеждает симметрию, но и тем самым (побеждая) утверждает себя")
Не выводить формулы и подыскивать им подходящую физическую модель( как у Вас), а наоборот, не дело случая, а естественные причинно- следственные связи , реальный механизм возникновения и эволюции жизни.
Ляпко Николай Николаевич 27.11.2023 14:17 Заявить о нарушении
Позвольте мне задать вам несколько вопросов.
1. Как вы физически, без формул, представляете квант магнитного потока?
2."Магнитный монополь (монополь Дирака), гипотетическая частица, создающая магнитное поле кулоновского типа, аналогичное электрическому полю электрического заряда". В этой цитате есть пара слов "гипотетическая частица". То есть Дирак выдвинул такую гипотезу. Гипотеза не означает истина. Вы совершаете ошибку, , гипотезу возвели в ранг теории. Далее вопрос. Что является источником монополя?
3.Этот вопрос для всех, кто прочитает мою рецензию, в том числе и Александру Рыбникоа. Вопрос. Как взаимодействуют магнитное поле Земли с электромагнитной волной?
Несколько слов пояснения. ЭМВ имеет магнитную составляющую, то есть, свое магнитное поле. Вопрос свелся к житейскому. Проникла бы ЭМВ через МП Земле или на ней всегда властвовал мрак?
Александр Золотов 21.12.2023 09:12 Заявить о нарушении
Ф=Ф0× N
2. Про магнитные монополи Дирака я ничего не писал и не возводил гипотезу " в ранг теории".
Магнитные заряды N и S существуют в магнитных диполях ( NS) в составе квантона ( е+е- g+g-), т.е. принадлежат квантованному пространству.
3. Электромагнитные волны без труда проникают через слабое МПЗ( 25- 65 мкТл), в холодильнике в 10 раз больше.
Понятно, что никто не против против изучения взаимодействия различных э/м волн ( нарушение электрическкого и магнитного равновесия квантонов), как и заряженных частиц, с МПЗ ...
Ляпко Николай Николаевич 21.12.2023 14:41 Заявить о нарушении
Сколько в ваше голове намешано? Впрочем не только у вас. Бездари уже взяли многие вершины в так называемой науке.
Если уж говорить о свете, то он никогда не смешивается и не взаимодействует даже с пучком света, который исходит из одного источника. Например, прямой солнечный свет и отраженный луч от Луны. Луну можно наблюдать в ясный, солнечный день!!!
Впервые слышу, ЭМВ трудятся!!!
Александр Золотов 21.12.2023 21:24 Заявить о нарушении
Положительный магнитный заряд обозначается N( nord- северный), отрицательный- S ( south- южный), элементарные магнитняе заряды- g+, g-.
..
Хорошо, планеты земля нет, а два географических полюса есть..
Ну и как магнитные полюса N и S физически и практически источают магнитные потоки?
Ляпко Николай Николаевич 21.12.2023 23:23 Заявить о нарушении
К сожалению, сайт Проза.ру не предназначен для демонстрации формул.
Поэтому здесь постоянно возникают недоразумения при чтении формул.
Николай Николаевич считает себя великим теоретиком и игнорирует систему СИ. В результате получается цирк, а не физика. Поскольку формулы написаны в неизвестной системе.
Поэтому он и не может понять, что им лично не сделано никакого вклада в физику.
Всё было сделано Полем Дираком почти сто лет назад.
Александр Золотов писал: Как вы физически, без формул, представляете квант магнитного потока?
Поль Дирак дал ответ на Ваш вопрос ещё в прошлом веке. Он доказал, что электрические заряды и магнитные заряды квантуются взаимно. Я об этом подробно рассказал в главе "Русская икра как образ КиММ".
Александр Золотов писал: Что является источником монополя?
Ответ на Ваш вопрос дал ещё Максвелл, введя в свои уравнения ток смещения. Так что, магнитные монополи это школьная физика.
Александр Золотов писал: Как взаимодействуют магнитное поле Земли с электромагнитной волной?
В физике есть понятие принцип суперпозиции.
Принцип суперпозиции — допущение, согласно которому результирующий эффект нескольких независимых воздействий есть сумма эффектов, вызываемых каждым воздействием в отдельности. Справедлив для систем или полей, которые описываются линейными уравнениями. Важен во многих разделах физики: в механике, теории колебаний и волн, теории физических полей.
Для физика это мировоззрение.
Одно другому не мешает.
Например, в данный момент миллионы людей занимаются сексом. А Вам то что?
Пожалуйста, расслабьтесь.
Александр Рыбников 22.12.2023 02:32 Заявить о нарушении
В конце семидесятых мне надо было сделать оценку количества нейтронов, возникающие в искусственном спутнике Земли под воздействием космических лучей. Наилучшую информацию я тогда нашёл в брошюре, в которой перечислялись причины торможения ИСЗ.
Это было торжество принципа суперпозиции! Оказалось, что существует более двух десятков причин торможения ИСЗ.
Александр Рыбников 22.12.2023 02:45 Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Рыбников!
В рецензии Вы писали наоборот:"Даже если здесь кто-то и учил физику, то только на базе Международной системы единиц, СИ.", следовательно, именно у Вас имеется Своя система единиц физических величин.
Я понимаю Вашу ревность и беспокойство, но единица измерения элементарного магнитного заряда g- Леон, по фамилии автора -Леонов:
1А×1м= 1 Леон(Лн)
1Аm=1L ( Leon )
К сожалению, не Вы, не Дирак , не Швингер, никто иной не определили величину элементарного магнитного заряда:
g = Co×e = 4,8×10^-11Ам = 4,8×10^–11 Леон [Лн].
Ляпко Николай Николаевич 22.12.2023 09:40 Заявить о нарушении
Цитирую: "Принцип суперпозиции — допущение, согласно которому результирующий эффект нескольких независимых воздействий есть сумма эффектов, вызываемых каждым воздействием в отдельности. Справедлив для систем или полей, которые описываются линейными уравнениями. Важен во многих разделах классической физики: в механике, теории колебаний и волн, теории физических полей".
Я надеюсь, что вы согласны с этой формулировкой. Стало быть мы можем разобраться в ней.
Выделю положение на котором настаивает правило суперпозиции. "...результирующий эффект нескольких независимых воздействий есть сумма эффектов, вызываемых каждым воздействием в отдельности". Что же здесь примечательного? То, что эффекты воздействий образуют сумму этих эффектов.
Вернемся к магнитному полю Земли и магнитному полю ЭМВ. Согласно этой формулировке, эффекты этих полей создают результирующий эффект. Другими нормальными словами, без словесной мишуры, магнитные поля объединяются.
Это наблюдается и в жизни. Магниты притягиваются, образуют общее магнитное поле. Пример. Магнитная стрелка компаса, объединяет свое поле с полем Земли, чем определяет своё направление. Если еще раз вернутся к ЭМВ, то почему ей не объединить свое поле с полем Земли? Нет никаких противоречий. Более того, эти магнитные поля, одна и та же субстанция, называется которая, магнитным полем. Субстанция, свойства которой, идентичны свойствам полей Земли и ЭМВ.
Поэтому, я не вижу препятствий, для объединения магнитных полей Земли и ЭМВ. Если точнее, гибель ЭМВ в магнитном поле Земли обеспечена.
Вывод, свет легко проходит сквозь даже сильные магнитные поля, что дает возможность утверждать, что Максвелл прикололся, а наши ученым это выгодно. Отсюда и вранье об ЭМВ. ЭМВ не существует!!!
Приведу пример из жизни. Идет дождь, его капли падают в водоем. Что случается с ними? Они становятся частью водоема.
Что касаемо суперпозиции - Это дурдом от бездарей!!!
Александр Золотов 22.12.2023 10:59 Заявить о нарушении
Еще вопрос. Как может и с чем квантоваться , так называемый квант, постоянного поля магнита? Достаточно вопросов, все равно вы на них не ответите.
Вернемся к вашему кумиру. Это такой же кумир, как шарлатан и провокатор Эйнштейн или как жулик Хаббл.... Понимаете в чем дело? Физика существует для общества и его деятельности. Наше общество использует законы, открытые Ампером, Вольтом, Герцем и еще многими учеными. Их законы востребованы, по их законам работает электричество, ездят автомобили, летают самолеты.... Что работает по Дираку, Эйнштейну, Хабблу и еже с ними? НИЧЕГО!!! Их труды - куча говна, на которй за 100 лет ничего не выросло!!!
Александр Золотов 22.12.2023 11:28 Заявить о нарушении
Читаешь многие комментарии, о кванте, теперь еще о теории всего, не покидает ощущение, что присутствуешь на партийном собрании. Сколько бы выступающие на таких собраниях ораторы, говорили призывных слов, сколько бы не выливали свой гнев на нерадивых, сколько бы не вытирали праведный пот со лба, это никогда не становилось программой, не внедрялось в жизнь. Здесь все то же самое. Бездоказательные речи, иногда формулы, НО никто никому ничего не доказал. Опуститесь на Землю, господа.
Александр Золотов 22.12.2023 11:40 Заявить о нарушении
"В конце семидесятых мне надо было сделать оценку количества нейтронов, возникающие в искусственном спутнике Земли под воздействием космических лучей. Наилучшую информацию я тогда нашёл в брошюре, в которой перечислялись причины торможения ИСЗ.
Это было торжество принципа суперпозиции! Оказалось, что существует более двух десятков причин торможения ИСЗ"
Господин Рыбников. Замечательный комментарий, НО поясните, вы считали нейтроны.... Скорее всего, это жутко сложная и многотрудная работа.))))
Но вы молодец, не стали заниматься хренью с приплясом, а всего лишь прочли брошюру. Конечно же это было тожество суперпозиции. Лежка на диване с брошюркой - это прекрасная суперпозиция. Ни дать, ни взять!!!
Александр Золотов 22.12.2023 11:50 Заявить о нарушении
Далее про магнитные полюса Земли. Вы смотрите на компас, он указывает направление на Север. Вы пришли на Северный полюс. Что покажет компас? Не задумывались? Он ничего не покажет до тех пор, пока вы его не разместите вертикально к Земле. Тогда он укажет вам точку откуда исходят магнитные силовые линии.
Александр Золотов 22.12.2023 17:28 Заявить о нарушении
Вы никак не хотите меня понять. Вашего Леона нет в СИ.
Вопрос закрыт.
Александр Рыбников 22.12.2023 20:11 Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Золотов!
Представьте себе, что Вы подошли к кассе магазина со своим кошельком. Ваши деньги в кошельке и деньги в кассе пространственно объединились. Однако, кассир не может использовать Ваши деньги, а Вы не можете использовать деньги в кассе. В то же время эти деньги близко друг от друга.
Возвращаясь к полям, ошибочно говорить об объединении гигантского стационарного поля Земли и высокочастотного поля фотона. Для этого надо ввести член их взаимодействия. Однако, люди в течении тысячелетий этот интерференционный член на небе не наблюдают.
Александр Рыбников 22.12.2023 20:33 Заявить о нарушении
Александр Золотов 22.12.2023 21:55 Заявить о нарушении
Потому, что деньги объединившись, должны принять какой-то формат. То ли, они должны исчезнуть из кошелька, то ли, из кассы. Так же, как ЭМВ исчезает в поле Земли. В этом случае, поле Земли исчезнуть не может, ибо оно значительно больше и сильнее, к тому же имеет источник. Вы убеждены, что высокочастотные колебания магнитного поля не могут объединиться. Я вас огорчу. Есть такое устройство, которое называют синхронный электродвигатель Надеюсь, что вам известно, что эл. напряжение и ток изменяется по синусоиде. То есть эл. ток имеет частоту. В таком двигателе используется два вида МП. Одно переменное, Статор. Другое постоянное, ротор. Фишка в том, что постоянное МП ротора, работают в паре, то есть, МП ротора и статора объединяются и вращаются одновременно. Как видите частотное МП и постоянное МП не чураются друг друга.
Александр Золотов 23.12.2023 09:56 Заявить о нарушении
Поэтому, я не вижу препятствий, для объединения магнитных полей Земли и ЭМВ. Если точнее, гибель ЭМВ в магнитном поле Земли обеспечена.
Вывод, свет легко проходит сквозь даже сильные магнитные поля, что дает возможность утверждать, что Максвелл прикололся,"
Что такое магнитное поле и э/м волна?
Проблема в понимании того, что поле у нас единое, а электрическое, магнитное, гравитационное поля- проявления единого э/м поля.
В рузультате кругового движения электрических зарядов внутри земли и происходит ориентация магнитных диполей по оси от южного магнитного полюса к северному:
+g-g+g-g+g-g
[N]+g-g+g-g+g-g [S]
+g-g+g-g+g-g
Такая концентрация магнитных зарядов естественно вызывает поляризацию вне оси для компенсации зарядов.
Направление линий магнитного поля вне оси, наоброт, с севера МП(S) на юг МП( N)( в 2000 км от географического северного полюса):
+g-g+g-g+g-g
[-S]+g-g+g-g+g-g[+N]
+g-g+g-g+g-g
Таким образом,наглядно показано, что магнитное поле- это сеть ориентированных скомпенсированных магнитных диполей, а не шкура медведя, накинутая на землю.
И какие проблемы у э/м волны пройти сквозь эту сеть?
Вывод: э/м волны достаточно устойчивые образования( устройства) для прохождения слабого магнитного поля земли.
Ляпко Николай Николаевич 24.12.2023 14:48 Заявить о нарушении
Еще. "Проблема в понимании того, что поле у нас единое, а электрическое, магнитное, гравитационное поля- проявления единого э/м поля". То, что вы в этой цитате написали, можно сравнить с праздничным столом. Стол един, но блюда каждый выбирает по своему вкусу. Поле, допустим, что едино, но взаимодействия разные.
Еще пример. Есть поле электрическое, есть поле магнитное. Как они взаимодействуют? Под действием электрического поля в проводе, проходит электрический ток, вокруг которого существует магнитное поле. На этом основании работают все электрические установки. В каждой из них есть поля, но заметьте, они взаимодействуют, стало быть они не единое целое. На ринге два боксера, одному там делать нечего, а обнимаются уже после боя.
Примите совет. Как вздумаете, что-то писать, то поищите этому "что-то" аналог в жизни, природе.... Тогда у вас появятся доказательства и аргументы. Без оных, все, простите, выглядит глупо.
Александр Золотов 25.12.2023 10:05 Заявить о нарушении
Цитата:"Никакого кванта нет!!! Тем более формул. Это возбужденное сознание недоумков."
Цитата:"Поэтому суть магнетизма я представить вам не могу."
Ничего не можешь, а советы раздаёшь направо и налево. Сколько тебя терпеть! Вон отсюда,...!
Ляпко Николай Николаевич 25.12.2023 10:26 Заявить о нарушении
Александр Золотов 25.12.2023 10:54 Заявить о нарушении