Александр Якутский - полученные рецензии

Рецензия на «Крэйзи Поэм» (Александр Якутский)

"..хотелось бы сказать несколько слов. Не ради оправдания (зачем?), а ради пояснения. Стоит обратить внимание не дату написания Крэйзи Поэм. Это те времена, когда я был вполне наивным чудным (с ударением на любом слоге) малым. Действительно, "Крэйзи" - это набор фраз, выражающий мои тогдашние заботы и мироощущение. Но полно, мои ли? В прошлом году мне эта вещица случайно попалась на глаза, она вдруг тронула во мне нечто, давно забытое. Помните, из "Хоакина Мурьеты": "Куда подевался мальчик, которым я был когда-то?". Оказалось, что А. Якутского уже давно заботят совсем другие, более приземленные мелочи. И вот, в память о том студенте, ныне покойном, написавшем "Крэйзи", я и решился засорить Проза.Ру единственным "произведением", вышедшим из-под его пера. Вот такой комментарий. Надеюсь, он способен нечто прояснить. Да, и еще: мне жаль того студента и тех расскзов, которые он так и не написал...

Александр Якутский 08.09.2001 22:
***********************************************************************
ДА,ТАКОЙ БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ МОРОЗНЫЙ СТИХ. СТИХ-ВЬЮГА. "Про жизнь":)

Пол Муж   14.09.2010 13:14     Заявить о нарушении
о, как своевмеренно попалось мне это мужское признание в любви, а то ведь, разбиатя в пух и прах, перестала верить, что они существуют, ОНИ - способные любить и верить... аминь

Анна Вороная   14.11.2010 20:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крэйзи Поэм» (Александр Якутский)

Мы тут в вечной суете забываем о Вечности, о литературе...
Нехорошо, надо вспоминать иногда...

Александр Арген   29.06.2004 12:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Крэйзи Поэм» (Александр Якутский)

Здравствуйте. Этакая знаковая вещь, что ли. То есть по тексту можно попридираться практически во всех смыслах, но в целом - получилось. А это главное. Чаще бывает наоборот. И отношение такое - сложное, что ли, как к жизни - есть смысл перечитывать и задумываться о своем. Плюс ко всему - совершенно замечательная лента Откликов. Спасибо Автору и Ю.П. за наводку.
С уважением, В. Шимберев

В.Шимберев   17.05.2002 11:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «Крэйзи Поэм» (Александр Якутский)

От раннего Горького + от псевдо Платонова + от детских сказок + от Библии + кое-что от себя = что-то трудно читаемому. К чему бы это? Наверное, к оттепели в январе в г. Якутске.

Gutmenn   18.09.2001 07:56     Заявить о нарушении
Приветствую, gutmenn!
Спасибо за рецензию. Все, в общем-то верно. Но был сильно удивлен "псевдо Платоновым", честное слово... Если не трудно, сообщили бы, в каком месте он там присутствует? Ей-же-ей, до обморока интересно!
Удачи,

Александр Якутский   18.09.2001 10:46   Заявить о нарушении
Я тоже очень люблю кофе с лимоном, сигарету
в непишущей или недержащей книгу руке, и
пункт1 (по тексту). Боготворю туманную акваторию
между П.1 и П.2; П.3, на мой взгляд, изумительно
бы смотрелся рецензионным эпиграфом "Удивления
Америки", а вышеприведённое ?-модерное произведение -
пункт4 (по тексту) - и небо вновь научилось нравиться,
и Морфей по-пелевински стал материться, и
"но всё же тянется к высокому душа".
Слегка отчаянно, как затаённая злоба
афганского ветерана, да только в этом случае
кто (что?) всё перечеркнул? Любовь? Помилуйте!
Она легче и чаще анализируема, чем сама смерть.
(Шум в зале, явно неодобрительный, отчасти
разочарованный)
Прошу прощения, но не могу не обозвать Нас
трусоватыми субъектами(ишками).
Старостью попахивает. Умной, но...
Мудрой, но конвульсивной - остальные (Они)
нормально трахаются - со шторами, но без ставен;
с защёлками, но без замков. Да, многим вокруг
не хватает умения видеть грозу и слышать снег,
но остальным - существенному меньшенству -
это отнюдь не калечит гвоздями рук и не бьёт об асфальт
мыслеподразумевающим выражением лица. Вполне согласен,
что " Зимой сыплются из трубы яркие –яркие искры,
из которых нет-нет, да и возгорится пламя."
Но мне не страшно: я-то уж знаю, что пламя обязательно
будет гореть, и именно там, где ему положенно.

Ваша работа очень интересна. Спасибо.
Успехов Вам.
С уважением. Скориантов М.
Scoriantov@mail.ru

Скориантов М.   19.09.2001 05:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крэйзи Поэм» (Александр Якутский)

Хорошо...:)

Умkа   10.09.2001 01:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Крэйзи Поэм» (Александр Якутский)

Фразы хороши, вступление просто великолепно, но...
Где произведение, сделанное из этих фраз?
Граждане, посмотрите на это здание справа. При его строительстве были использованы замечательные кирпичи. Некоторые из них вы можете потрогать...
Про что это всё: про одиночество? про бессмысленность жизни?
Впрочем, если это "большой белый стих" - ничего не скажу.
Но оценят пусть уж другие.
С уважением

Борис Гайдук   07.09.2001 20:33     Заявить о нарушении
Замечание Бориса - не первое. И, кстати, вполне справедливое. Я, Александр Якутский, с ним вполне согласен! Но хотелось бы сказать несколько слов. Не ради оправдания (зачем?), а ради пояснения. Стоит обратить внимание не дату написания Крэйзи Поэм. Это те времена, когда я был вполне наивным чудным (с ударением на любом слоге) малым. Действительно, "Крэйзи" - это набор фраз, выражающий мои тогдашние заботы и мироощущение. Но полно, мои ли? В прошлом году мне эта вещица случайно попалась на глаза, она вдруг тронула во мне нечто, давно забытое. Помните, из "Хоакина Мурьеты": "Куда подевался мальчик, которым я был когда-то?". Оказалось, что А. Якутского уже давно заботят совсем другие, более приземленные мелочи. И вот, в память о том студенте, ныне покойном, написавшем "Крэйзи", я и решился засорить Проза.Ру единственным "произведением", вышедшим из-под его пера. Вот такой комментарий. Надеюсь, он способен нечто прояснить. Да, и еще: мне жаль того студента и тех расскзов, которые он так и не написал...

Александр Якутский   08.09.2001 22:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крэйзи Поэм» (Александр Якутский)

И аммиак вокзальный в ноздри, чтоб отдышался, и плечом кто-то, походя, но сильно, чтоб не задумывался. И глаза кругом равнодушные – это братья мои по образу и подобию сделанные.


_______________

хорошо. чертовски хорошо.покупает правда. правда не как истина в последней инстанции, а то, что человек себя вывернул. все свои ощущения. эмоция, тон, настроение - всё слито, всё выписано. гладко и с первого раза. (как мне показалось)
хорошо.

Горыныч   02.04.2001 10:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Крэйзи Поэм» (Александр Якутский)

Осмысленные фразы - осмысленными фразами. И красивые тож... Но не должно ли быть что-то еще?

Крыса   28.03.2001 13:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «Крэйзи Поэм» (Александр Якутский)

Очень эмоционально. Искренне. О любви и не только такой, какую обычно имеют ввиду или просто имеют.

Иногда язык кажется искусственным, возможно из-за обилия слишком русских, как бы "деревенских" выражений, но потом понимаешь, что автор именно так и думал, когда писал. Некоторые фразы, все же, кажутся лишними - или слишком пафосными или слишком общими: "- Вы просите меня рассказать о любви. Помилуйте, это сложнее самой смерти." Без комментариев.

Но впечатление, в целом, - сильное.

Uncle Paddy   28.03.2001 13:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «Крэйзи Поэм» (Александр Якутский)

С УВАЖЕНИЕМ К АВТОРУ.

Чижов А.   27.03.2001 17:49     Заявить о нарушении