Алексей Шиманов - полученные рецензии

Рецензия на «Туман» (Алексей Шиманов)

Алексей, да Вы философ... с задатками пророка.

Наталия Королёва   03.02.2021 08:28     Заявить о нарушении
Спасибо Наталия)))

Алексей Шиманов   03.02.2021 17:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Туман» (Алексей Шиманов)

Фантазии превратились в пророчество, может быть это предчувствие? к сожалению похоже на это. Читала и вспоминала свой десятый класс. Пришли в школу утром и все хором стали распрашивать учителя физики и астрономии Николая Ивановича( к тому же директора школы), о том, что было на небе ночью? Примерно в первом часу ночи со стороны Заилийского хребта, расположенного за городом Алма -Ата, поднялось белое, мутное облако. оно стало увеличиваться на глазах. Двигалось с большой скоростью и скоро закрыло всё небо вместе со звёздами от горизонта до горизонта. Молодёжи было много на улицах и почему - то всем стало жутко. Но, учитель развеял все наши страхи, оказалось, что это последствия запуска ракеты с байконура. До сих пор не знаю, правду он нам сказал или просто успокоил, но сегодня , прочитав Ваш рассказ, я об этом вспомнила. Спасибо, с уважением.

Валентина Катюжинская   05.01.2021 22:28     Заявить о нарушении
Спасибо Валентина

Алексей Шиманов   05.01.2021 22:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Картошка сорок второго» (Алексей Шиманов)

Здравствуйте! Очень тронул Ваш рассказ. Вот прямо очень. Спасибо. С уважением, М.

Марина Пшеничко Триго   08.05.2020 23:11     Заявить о нарушении
Спасибо Марина

Алексей Шиманов   09.05.2020 06:42   Заявить о нарушении
Оторваться невозможно, хотя военные произведения и не люблю, но видно и они все разные. Спасибо огромное за доставленное удовольствие.

Александр Терный   30.10.2020 12:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Картошка сорок второго» (Алексей Шиманов)

Привет, Алексей Шиманов! Других рецензий не читал, чтобы не сбить впечатление. А оно потрясающее. Ком в горле. Слеза наворачивается. Хорошо раскрыли задуманное. Я клюнул на заголдовок - о картошке. Сам недавно о ней написал, только тыловой: "Первомай 1944-го на Алтае". Спасибо за хороший текст. Проверенный литературный прием. Удачи Вам! Василий.

Василий Храмцов   06.05.2020 11:32     Заявить о нарушении
Спасибо Василий! И вам удачи!

Алексей Шиманов   07.05.2020 06:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Картошка сорок второго» (Алексей Шиманов)

Алексей, Вы очень хорошо пишете. Я зачиталась.
Словно там побывала.

Кимма   04.02.2020 00:21     Заявить о нарушении
Спасибо Кимма!

Алексей Шиманов   04.02.2020 16:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Картошка сорок второго» (Алексей Шиманов)

Спасибо, Алексей! По Вашему рассказу становится многое понятным в прошлой войне: сочетание героизма людей с плохой подготовкой к войне руководством страны армии, а отсюда и были большие потери среди личного состава. Я с Вами полностью согласен в этом. Мой отец и дядя не вернулись домой, а я вместе с бабушкой и дедом протопали пешком от Воронежа в Саратовскую область во время эвакуации, а недалеко от Воронежа попали мы под страшную бомбёжку, всё помню. С благодарностью к Вам, Геннадий

Геннадий Гумилевский   01.02.2020 08:23     Заявить о нарушении
Спасибо Геннадий!

Алексей Шиманов   01.02.2020 10:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Картошка сорок второго» (Алексей Шиманов)

Здравствуйте, Алексей! Чем дальше читал, тем больше нравилось, и главное, не чувствовал фальши. Образы двух главных героев выписаны, наделены внешними и внутренними чертами!
Спасибо за рассказ!

Дмитрий Гостищев   28.01.2020 12:12     Заявить о нарушении
Спасибо Дмитрий

Алексей Шиманов   28.01.2020 14:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нужна ли реалистичность в нашем военном кино?» (Алексей Шиманов)

Актуальная тема.
Что касается явных подделок боевой техники, то на это я смотрю сквозь пальцы - и в советское время неоткуда было взять немецкие танки, да и советскую боевую технику.
Но мне совершенно не нравится поведение героев современных фильмов о войне, их язык и даже менталитет, который просвечивает через экран.
Взять фильм "Живые и мёртвые", снятый в 1964 г.
На экране мы видим вполне достоверных героев, и у нас не возникает никаких сомнений в том, что именно такие люди воевали, погибали и побеждали. Видим их лица - усталые и счастливые, но это наши, советские люди 40-х годов. Нужно отдать должное и артистам К.Лаврову и А. Папанову.
А что я вижу в сегодняшних фильмах о войне? Молодые люди ведут себя так раскованно и непринуждённо, будто они находятся где-то в пивной или в кафе 2000-х годов - непринуждённо разговаривают и весело смеются, забыв о войне.
Нет, в старых фильм герои смеялись даже в окопах, но они ни на миг не забывали, что находятся на войне, а не пивнушке.
И ещё: судя по походке героев, они никогда не служили в армии и ничего не слышали о строевой подготовке.
Поэтому я и не смотрю фильмы постсоветских лет. "Не верю!", - говоря словами Станиславского.

Лев Ольшанский   27.01.2020 10:03     Заявить о нарушении
В целом согласен с вами. Но не забывайте, что Живые и мертвые это Симонов.
Что же касается нынешних фильмов, вы правы, есть только маленькое замечание, чтобы зритель сопереживал герою, тот должен быть ему понятен (самый простой спосо добиться этого, сделать его похожим).

Алексей Шиманов   27.01.2020 11:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нужна ли реалистичность в нашем военном кино?» (Алексей Шиманов)

Естественно, что нижеследующее только с точки зрения зрителя...

Поставлен вопрос: «Нужна ли реалистичность в нашем военном кино?» ...

Ответ: Нужна реалистичность в военном кино, если оно снято для наших зрителей (в широком смысле слова "наши", включающем всю перманентную множественность понятия этого слова).

После "Штрафбата" и "Бронепоезда" что-либо смотреть - всё равно, что пиво без водки пить.(с)

И дело тут не в деньгах и не в потраченном времени, а в ощущениях.

Несомненно, что Т-VI и Т-34-85 должны появляться перед зрителями в соответствии с датировкой событий на экране и быть (хотя бы) похожими на прототипы.

Несомненно, что форма одежды, обувь, знаки различия, аммуниция и припас должны быть идентичны и соответствовать датировке событий.

Несомненно, что лица и прически героев (и массовки) должны соответствовать датировке событий.

Несомненно, что монологи, диалоги и прочие звуковые эффекты тоже должны соответствовать.

Для этого надо:
- понять зачем снимается фильм;
- найти сценарий, написанный человеком, который понимает то, о чём он пишет;
- найти актёров, которые понимают о ЧЁМ фильм и кто они есть сами в настоящей жизни.

Техника в фильме важна, но она вторична.

Краузе Фердинанд Терентьевич   27.01.2020 19:15     Заявить о нарушении
Фильмы по книгам всегда получаются совсем другими (как правило хуже), вы же понимаете что это совсем разные инструменты выражения чтоли. Моя основная мысль была немного не в этом. Иллюзия легкой победы, вот основной недостаток, опасный недостаток, если хотите, современного кино. А слабые образы, вялый сюжет, плохая игра актеров, это мелочи :)

Алексей Шиманов   27.01.2020 11:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Картошка сорок второго» (Алексей Шиманов)

Спасибо, Алексей!
Замечательный рассказ,
как будто всё увидела наяву.
С уважением,

Эльвира Гусева   26.01.2020 10:59     Заявить о нарушении
Спасибо Эльвира!

Алексей Шиманов   26.01.2020 11:09   Заявить о нарушении