Анатолий Воронов - полученные рецензии

Рецензия на «Война, оккупация, Смоленщина, 1941-1943» (Анатолий Воронов)

-Потрясающе интересные воспоминания. Светлая память Автору. С благоданостью - Т.М.

Тамара Петровна Москалёва   26.10.2023 03:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Война, оккупация, Смоленщина, 1941-1943» (Анатолий Воронов)

Эти воспоминания подобны сну- они не ваши

Сергей Александрович Морозенко   13.10.2017 22:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Война, оккупация, Смоленщина, 1941-1943» (Анатолий Воронов)

Благодарю за воспоминания.

С уважением,

Виктор Мирошкин   22.08.2013 21:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Война, оккупация, Смоленщина, 1941-1943» (Анатолий Воронов)

Спасибо Вам большое, уважаемый Анатолий Борисович, за то, что обнародовали воспоминания Анастасии Захаровны... Вечная ей память...

Правнук Плюшкина   16.05.2012 22:13     Заявить о нарушении
милое мое дитя войны , наверное , ВЫ наверное забыли о том , что СМОЛЕНЩИНА ,. давала прекрасный и дорогой лен ., но не хлеб в тот год ,,, который вы описываете , каждых 5 лет наши ходоки за хлебом ездили на Дон или как вам нравится на украйну , или не нравиться ?? Моего прадеда убили и забрали деньги с трех деревень на ХЛЕБ и так было на протяжжении трех веков так ,. кто ты Анатолий Борисович ? я родилась по дороге Чуркино - Ярцево в 1971 году на железе трактора . моя мама родилась в 1939 году и была в концлагере ,. об этом у нее воспоминания четкие. Э, что опять Москва виновата ?

Вера Алексеева   07.03.2018 21:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Война, оккупация, Смоленщина, 1941-1943» (Анатолий Воронов)

Приближается уже 69 годовщина начала Войны. 22 июня я всегда помню и ощущаю необъяснимую тревогу.Нелязя забыть того, что пережито нашим народом. Такие воспоминания ценны и нужны патомкам.

Светлана Самородова   20.06.2010 13:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Война, оккупация, Смоленщина, 1941-1943» (Анатолий Воронов)

Спасибо за сохраненные воспоминания. Так мало людей успевает сохранить воспоминания о своей жизни, тем более о жизни в нечеловеческих условиях окупации. Но и даже подобные странички жизни сохраненные Вами пытаются переврать современные "стратегические теоретики демократии", пытаясь прикрыть своей ложью ограбление собственной страны - присвоение "приватизацию" огромной собственности, созданной трудом всего народа и для народа в ходе такой тяжелой истории нашей страны.

Сергей Столбов   14.04.2010 21:14     Заявить о нарушении
Замечательная правда описана о войне и оккупации в Смоленской области.
И после войны,в анкете действительно опасно было писать,об оккупации,да я и не писала,хотя мама на Украине была при оккупации,это было тяжелое время...

Надежда Шаметова   15.04.2010 20:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Война, оккупация, Смоленщина, 1941-1943» (Анатолий Воронов)

Текст ценен очень.
Свидетельство времени.
Свидетельство отвратительного советского режима.
Немцы находились в состоянии войны на чужой территории.
А соотечественники?
1. Почему население не було эвакуировано и вся инфраструктура оставлена противнику. Поляки устроили такую пустыню армии Тухачевского (полоса обеспечения), что тот быстро почувствовал себя Наполеоном в сожженной Москве...
Это называется крупная стратегическая ошибка при отступлении.
По простому -неумение воевать.
Немец умел и поэтому Красная Армия входила в разрушенную, рукотворную пустыню.Это злило бойцов, но затрудняло движение армии...

2. Действия (забота) государства отсутствует полностью.
Только поборы (недоимки) и хапужество. Сплошное насилие над народом и над здравым смыслом.

Евгений Донской   14.04.2010 19:02     Заявить о нарушении
Подлец Вы Евгений Донской. Да еще и дурак. Причем дурак "стратегического мышления".

Сергей Столбов   14.04.2010 19:16   Заявить о нарушении
Евгений! Ви опять без шапочки и опять копролалируете! Наденьте шапочку, Евгений! И купите уже себе рыбок. Они будут вас слушать!

Аманда Глумская   14.04.2010 22:38   Заявить о нарушении
товарищ Столбов, вы собственно что так развоевались то?
Или вы против эвакуации населения из зоны боевых действий?

Евгений Донской   14.04.2010 22:49   Заявить о нарушении
Аманда, нафига мне рыбки, когда вы всегда рядом и всегда с традиционным советом?

Евгений Донской   14.04.2010 22:50   Заявить о нарушении
Евгений. Да Вы эвакуируйте хотя бы кошку, или тещу из своего горящего дома (если не дай бог он загорится), тогда и рассуждайте об этом. А что касается эвакуации в той великой войне, то в серьезных западных исторических работах эвакуацию населения и промышленности с территорий которые были захвачены немцами вообще считают беспрецендентным событием по ее масштабам и по количеству эвакуированного на восток населения и техники, что и стало базой той промышленности которая в 1942 и в последующие годы произвела оружие Победы. Эвакуацию подобных масштабов не смогла совершить ни одна из воюющих стран, включая и Францию и Германию. (Достаточно вспомнить Дюнкерк, когда только благодаря личному указанию Гитлера приостановившего наступление войск (уж по каким мотивам теперь только черт это разберет), англичанам и французам удалось эвакуировать даже не население, а просто несколько своих дивизий.)

Сергей Столбов   14.04.2010 23:07   Заявить о нарушении
Евгений, рыбки лучше - они молчат, только ртами беззвучно хлопают и плавниками шевелят.

Аманда Глумская   14.04.2010 23:21   Заявить о нарушении
Сергей, эвакуировать заводы и рабочих было жизненной необходимостью.
А как быть с населением оставленным на поругание свирепым противником?
Но по военной терминологии это обоз, мешающий армии.
В Ленинграде все иждевенцы, то есть то самое мирное население получало хлебную пайку на которую можно было прожить 2 месяца.
Это те кто не мог стоять у станка на кировском заводе и держать винтовку.
Дети, старики, женщины...

В большинстве случаев первыми эвакуировались обкомы, затем органы советской власти. Часто поезда с этим особым населением страны уходили полупустые под охраной РККА.

Это нормально?
А оставшемуся населению Тимошенко предлагал убивать врага чем только можно и чтобы у него (врага) земля горела под ногами...
А вооруженная армия уходила на восток.
Цитату Сталина дать из приказа 227?
Или так поверите?

И в чем же я подлец?

Евгений Донской   14.04.2010 23:45   Заявить о нарушении
Аманда, рыбки разговаривают, просто вы не в курсе...

Евгений Донской   14.04.2010 23:47   Заявить о нарушении
Неужели уже и рыбки вам говорят: "Евгений, надень шапочку и не ипи моск?!"

Аманда Глумская   14.04.2010 23:51   Заявить о нарушении
Нет, ипет моск Аманда. Рыбки милые существа.
Скормить бы вас им.
Но рыбок жалко.
Болеть будут...
Головой...

Евгений Донской   15.04.2010 00:10   Заявить о нарушении
Этот текст рыбки вам подсказали?

Аманда Глумская   15.04.2010 00:12   Заявить о нарушении
Анатолию Воронину, я так думаю, глубоко наплевать на Евгения Донского, потому как он ЗНАЕТ, что такое война, а Донской РАЗМЫШЛЯЕТ о ее странностях. Причем размышления всегда однобоки, кривы и безмерно параноидальны. Тут уместна притча следующего содержания: "Вол тянет плуг, отмахиваясь от назойливых мух хвостом. Жара страшная, поле бескрайнее, а плуг тяжелый. Но тянет вол - потеет, страдает, но тянет. А в шерсти его бегает клоп - мелкий, не видать его, но то тут то там вопьется в шкуру вола и попьет свежей кровушки. А попивши, откинется на спинку, закинет лапки за голову и давай разглагольствовать - какая же скотина этот вол, воняет от него жутко, мотает его из стороны в сторону, аж в голове звенит, шерсть грязная, нерасчесанная, пробираешься как в буреломе. И как такую скотину на свет породили? Эх, кабы были все, как мы клопы, аккуратны, да умны, много бы доброго на свете было бы! А таких волов, нужно убивать, чтобы неповадно было!"

От избытка чувств подрыгнул клоп и впился в шкуру вола, распространяя вкруг себя неприятное амбре, по неведению относимое некоторыми к ароматам коньяка. Но нам-то с вами известно, что это обычная вонь. Да и что еще от клопа ожидать - где живет, там и срет, кто его кормит, того он и ненавидит, сам дурак, но умнее его нет на свете."

Как-то так друзья. Анатолию Воронову выражаю душевный привет и благодарность за сохраненную память о трудных годах нашей Родины.

Сергей Шангин   15.04.2010 07:03   Заявить о нарушении
Написав комментарий, достаточно точно могу предсказать реакцию Евгения, хотя лучше было бы ему просто помолчать, если нет в душе понимания обычного человеческого горя. Наверное на похоронах он в обычае своем сообщает присутствующим о подлостях умершего и зачинает дискуссии на тему "Роль умершего в истории государства Российского". Неумение сопереживает отличает личностей эгоистичных и равнодушных от обычных людей. Когда такие люди сходят в могилу, обычно окружающие вздыхают с облегчением - ну, наконец-то. С прочими прощаются скорбя и плачя, вспоминая все хорошее, что было пережито. Чувствуете разницу? Нет? В этом нет ничего странного - ведь мы ни слова не сказали о том, какая гнусная это штука Россия и ее народ. А иное таким, как Донской, неинтересно.

Сергей Шангин   15.04.2010 07:12   Заявить о нарушении
Шангин, вы помните реакцию на 11 сентября вашего друга Лемкина, которому хотелось петь и танцевать?
Дать вам ссылки на толпу таких же Лемкиных, которые витийствуют по поводу катастрофы под Смоленском?

А теперь будьте любезны, дайте конкретное мое высказывание, подтверждающее ваши инсинуации.
Или вы опять за государство оскорбились?

Евгений Донской   15.04.2010 07:44   Заявить о нарушении
Ваша подмена драмы конкретных людей историей "вашей Родины" оскорбительны.
В этом тексте обобщающие понятия скорее служит обвинением государству, которая таким как вы заменяет мать и отца...
Из текста совершенно очевидно наплевательское отношение государства на своих граждан
Оно не сумело ни организовать оборону, ни эвакуировать людей из зоны боевых действий, ни обеспечить правосудие и опустилось в лице директора школы до фальсификации истории.

А через 60 лет некий Шангин бросился грудью защищать подобные порядки, которые и есть основа страданий народа этой страны.

Вы болван, Шангин. Бессовестный дурак.
Впрочем, это не новость...

Евгений Донской   15.04.2010 07:54   Заявить о нарушении
Аманда, это констатация факта.
Очевидного.
Может мне вас в отпуск, без сохранения содержания, отправить?
За ударное говнотворчество?
Следующее ваше замечание о шапках, рыбках говномыслии, буду считать заявлением...

Евгений Донской   15.04.2010 08:02   Заявить о нарушении
Обратите внимание, товарищи (без шутовства, так как считаю уважаемых мной людей товарищами), на характерную черту Гиллео-Донского способа ведения диалога - немедленно вспоминать связанных с вами людей и вытаскивать на белый свет, отрывая от контекста, слова. Я помню неудачные слова Николая Лемкина и я с ними не был согласен, о чем Евгений Донской в курсе, но об этом вспоминать неудобно - важно замазать собеседника с ног до головы.

Не в том у вас память крепка, Евгений.

Сергей Шангин   15.04.2010 09:55   Заявить о нарушении
Евгений, хвалясь своим величием, не лишним было бы уважать собеседников. Обратите внимание, что вас никто "дураком, придурком или болваном" не обзывал. Желаете вести разговор в таком тоне? Тогда вы обычный вокзальный склочник и к литературе как таковой отношения не имеете. Или вы, считая себя богемной личностью, считаете допустимым разговаривать с присутствующими здесь авторами в уничижительном тоне?

Я ведь долго думал, откликаться на ваш бред в принципе или оставить его безответным. Не сдержался, в чем искренне раскаиваюсь. Но раскаиваюсь не за сказанное, а то что ввязался в полемику с вами. С глубоким неуважением!

Сергей Шангин   15.04.2010 10:05   Заявить о нарушении
Евгений, почему на языке у вас постоянно "говно"? Может быть, стОит пойти проверить функционирование вашей выделительной системы? В очень редких случаях бывает, что верхнее и нижнее отверстие меняются своими функциями. Судя по корпусу ваших текстов на прозе, разговариваете вы анусом, а испражняетесь - ртом. Это серьёзное нарушение, Евгений, не запускайте его, может быть можно как-то сделать пересадку, поменять местами ваш задний и верхний "ум". Здоровья вам, Евгений!

Аманда Глумская   15.04.2010 10:11   Заявить о нарушении
Аманда, счастливо вам отдохнуть!

Евгений Донской   15.04.2010 10:34   Заявить о нарушении
Шангин, вы оскорбились на "бессовестного дурака".
Ну так будьте совестливым!
Что мешает?
Я?
преодолевайте, держите удар.
Доказывайте обратное, а вы тявкнули поженив меня с Еленой Гиллео и обратно в нору, обиды таить...
Явите их миру. Обиды.
В этом смелость автора.
Но нет, вы же весь белый и пушистый. Человек большой нравственности и великого ума, да, Шангин?
Вы лицемер и ханжа, как и большинство здешних песателей, уж и не знающих чего бы соврать про себя любимых, дабу "улубнуло" и "зацепило полюбому"

По делу то есть что сказать?
Или так и останетесь с тестом на IQ ниже 90?

Евгений Донской   15.04.2010 10:41   Заявить о нарушении
И вам не болеть, Евгений!

Аманда Глумская   15.04.2010 11:01   Заявить о нарушении
Обидеться на вас? Да у вас, батенька, комплекс Наполеона. Мы с вами и вам подобными находимся не просто по разные стороны фронта и вообще в параллельных реальностях. Спорить с вами? О чем? И где? Как я понимаю, чувство такта не из ваших лучших достоинств, по этой причине вы позволяете себе поливать грязью все, что дорого людям по той простой причине, что считаете себя правым.

Вы смертельно обижаетесь, когда ваши "рецензии" удаляют, вас заносят в черный список, хронически не понимая, что вам нужно общаться исключительно в ВАШЕМ круге общения, где вас прекрасно понимают. А "женил" я вас на Гиллео по той простой причине, что вы использовали ее любимый прием, который многим присутствующим может показаться вашим личным изобретением.

Единственно ради чего я написал все вышесказанное - сказать людям, что не все с вами согласны. Вы ведь жаждете обычной провокации, вашу душу греет то, что все вокруг (за редким исключением) вас осуждают. А это диагноз. Вам вообще хотя бы когда-нибудь за что-то бывало стыдно, Евгений? Только не в космическом масштабе, не за страну, не за народ - за себя лично?

Скажите, а что бы вы делали в том самом 1941 году? Организовывали правильную оборону или быстренько на другую сторону и устанавливать новый порядок, гнобя "коммуняк и жидов"? Ведь фашисты по вашим словам "все делали правильно" (вырвано из контекста, но слов из песни не выкинешь).

Сергей Шангин   15.04.2010 11:04   Заявить о нарушении
Обижаться на меня никак не возможно. А на мои высказывания обиделись многие, аж до черного списка. На что мне наплевать.
А вот удалять чужое без спросу - неправильно.
Я работаю над сетевым романом.
"из жизни и смерти непуганных идиотов"
И удаление моих и чужих реплик расцениваю как покушение на авторские права.
Это понятно?
Возражения?
Морализаторские стоны о чувстве такта, оставьте себе. Меня они мало заботят.
Если бы Пушкин был предельно тактичен, мы бы лишились массы едких, беспощадных эпиграмм о справедливости которых можно спорить...
Вы, конечно сейчас пошлость подумали о том что я не Пушкин.
Да, я другой, но это не меняет суть дела.
Уважение ко всякому мнению, ценность словесной перепалки в рамках литературного сайта, это нормально. Это профессионально.
когда на прозе было больше профи и меньше моралистов типа вас, здесь случались наинтереснейшие срачи. Поэзия!
Образно, емко!
А сейчас?
Унылое говно. Понос с жалобами в службу модерации.
Привлечение полиции в таких случаях говорит о ничтожности автора как креативной единицы.
Я позволял себе кляузы в службу нравственности только когда имели место недвусмысленные нарушения закона.
"Чистильщик" особый случай.
Принципиальный.

Ну чего там еще?
Ах да опять меня в окоп зовете...
Не думаю что у меня были бы варианты.
Товарищ Сталин сделал много чтобы эти нравственные метания прекратить. Всякие там приказы, когда стойко сдохнуть было проще и доступней чем выжить нанеся максимальный урон противнику...
А че защищала отдельная рота 117 пехотного полка Красной армии целиком полегшая при штурме высоты #331 в Смоленской области?
Своих родных и близких?
Которые если не трудились в тылу до упаду, то были обречены на голодную смерть, или оставлены на милость противника, исповедующего теорию рассового превосходства?
Свою землю? Которая была их только 2х1х2 и то до того времени пока государству не потребовалась?

Или вы полагаете что мы б с вами в окопе в 1941 году при немецком минометном обстреле думали о нашем папе Иосифе?
И вдохновленные его последними речами при первой возможности бросились в атаку?
Что думаете?
Спрашиваю вас как знатока человеческой психологии. Писателя и публициста...



Евгений Донской   15.04.2010 13:50   Заявить о нарушении
Помилуйте, Евгений - какие стирания, какие удаления? Это ваша собственная рецензия, если что-то пропало, следите за ручками. А вот право удалять СОБСТВЕННЫЕ рецензии и замечания как раз и есть то самое демократическое право любого свободного человека - чего же так орать-то? Помещать вас в черный список, не менее демократичное решение - человек свободен выбирать с кем он желает общаться, в чем проблем? Может вам что-то в себе поправить, чтобы люди вас не удаляли?

Нет, вы не Пушкин, однозначно, тут я с вами соглашусь.

О привлечении полиции в целях урезонивания распоясавшегося чмолозавра я бы вообще не упоминал - это первое, что приходит в голову любому человеку как у нас, так и по ту сторону океана. Есть определенные нормы поведения, нарушение которых рассматривается как антиобщественное поведение.

Господи, кому я читаю морали? Евгений, вам не скучно с нами моралистами? Так вы уже определитесь с кем вам весело.

Вы не поверите, но порой ТУТ происходят интереснейшие беседы, но без поносного уклона, такие, знаете ли, окололитературные споры и дебаты. Бывает интересно. Дебилов нет идиоты сетевые не заглядывают, но интересно, черт возьми. Вас не приглашаю, для вас это не тема.

А насчет окопов я вам скаж вполне определенно - воевал бы против фашистов до последней капли крови,воспитание такое. И не потому что они не русские, а потому что покусились на Родину, на род, на саму жизнь нашу. Решили, так сказать, слегка почистить человеческую расу, убавив в ней славян о достаточного для рабовладения количества.

Так что, не обессудьте, но пристрелил бы я вас, скорее всего, в тех окопах, как сволочь и дезертира. Только сомневаюсь, что в тех окопах вы хоть когда либоо оказались - пристроили бы зад в теплом Ташкенте, как творческая личность и лихо снимали бодренькое кино про героев войны. Потому как и сейчас особо в окопы не рветесь, а снимаете дебильные сериальчики в противной вам Москве. Ну, что за противоречивая вы натура, Евгений?

Сергей Шангин   15.04.2010 18:11   Заявить о нарушении
Сережа, нахуя ты приперся сюда?
Рассказать о своей мечте о том как бы ты меня пристрелил?
Начал мне о стыде, потом про какую то скучищу интересную...
Ну о чем с тобой банальнейшим ханжой и бездарем разговоры разговаривать, серая ты мыщь сетевой свободы слова?
о чем?
Заскучал ты видать на своих окололитературных конвульсиумах да вот пришел вдохнуть живого словца.
Вдохнул, отстрелялся?
Пошел на ***!

Евгений Донской   15.04.2010 19:26   Заявить о нарушении
Ну вот, наконец-то - прорезалось настоящее личико. Только вы, Евгений, не совсем у себя. Вы влезли в чужой дом, расположились с удобствами и начали поливать помоями хозяев. Буду признателен, если ваши строчки останутся неприкосновенными - ведь именно они отражают ваше истинное лицо. За сим прощайте - будем считать беседу законченой.

Сергей Шангин   15.04.2010 19:46   Заявить о нарушении
Попутного ветра, провокаторишка дешевый...

Евгений Донской   15.04.2010 19:52   Заявить о нарушении
Евгений, тролль сетевой из вас очень толстый и унылый. По-моему вы уже сами себе остонадоели, маетесь на поверхности, а не тонете. Видно и мышки уже все подохли от ваших миазмов. Санируйте дустом церебральную область или чем вы там производите словообразование.

Аманда Глумская   15.04.2010 21:29   Заявить о нарушении
Да... что тут скажешь. Анатолий Борисович, Вы смело можете удалять подобные "заметки", чтобы они не портили тут атмосферу. Этот "прохожий" историю учил по современным учебникам или в изложении НТВ. Бедный.

Жанна Лабутина   25.06.2010 01:21   Заявить о нарушении
С сожалением обнаружила, что Анатолий Борисович перестал отвечать на комментарии читателей. Зная, что значит для него общение с авторами сайта Проза.ру, (мне довелось пообщаться с Анатолием Борисовичем лично), и пытаясь объяснить, почему это произошло, перечитала все, что написано здесь, в комментариях.
Считаю что вот это некто, или нечто, именующее себя "Евгений Донской" - должен немедленно убрать отсюда свою пронумерованную лабуду. Дабы не портить нормальным людям человеческое общение и не оскорблять Память тех, кто пережил эту войну, кто принес нам Победу, дорого заплатив за нее. Тупые антисоветские ваши выкладки всего лишь свидетельство ограниченности вашего мышления. Тут вообще нет предмета для обсуждения. Историю можно переврать, можно сфальсифицировать, спекулируя высосанными из пальца фактами, что и делается сейчас официальной антисоветской пропагандой... Но Историю уже никогда и никому не удастся переписать. Пока живы те, кто жил в СССР, и кто живет сегодня. Пока живы те, кто умеет думать, видеть, анализировать увиденное. После контрреволюционного переворота середины 80-х. Уберите отсюда ваше убогое мнение. Оставьте воздух чистым хотя бы здесь. Не кощунствуйте!

Жанна Лабутина   31.03.2011 20:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Война, оккупация, Смоленщина, 1941-1943» (Анатолий Воронов)

Что бы не пели по теле всем надоевшие Немцов, Швыдкой, Хакамада и прочие ("Русский фашизм страшнее немецкого!")умники, НЕ МЫ к ним пришли, а ОНИ К НАМ. И натворили здесь такого, что и за сто лет не забудется!!! Только этим дермократам - хоть кол теши, БЕСПОЛЕЗНО...

Петр Евсегнеев   14.04.2010 17:29     Заявить о нарушении
А собирались мы...
Пришли чуть попозже.
Вегрию 1956, Чехию 1968, Ярузельского, решившего одеть узду собственного польского изготовления не помните?
А русский фашизм страшнейот того, дядя, что он от своих.
Мародеры, начальник потребсоюза и советский суд вмиг нарисовавший приговор...
У вас, судя по всему чего то с головой.
О совести я не говорю. Ее нет. И не было...

Евгений Донской   14.04.2010 18:51   Заявить о нарушении
А что за страна такая диковинная - ВЕГРИЯ?

Петр Евсегнеев   14.04.2010 18:56   Заявить о нарушении
Я не столько про Венгрию, сколько про отсутствие совести...
Дать вдове с дечонкой на руках год тюрьмы по доносу это как?
Социализм с нечеловеческим лицом?
Где здесь в тексте Немцов с Хакамадой?

Евгений Донской   15.04.2010 00:07   Заявить о нарушении
F yf Vfhct ,elen zx,kjyb wdtcnb!

Петр Евсегнеев   15.04.2010 00:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Война, оккупация, Смоленщина, 1941-1943» (Анатолий Воронов)

Всё написанное ...бесценно...
И неважно ,что может быть это не совсем литература, с чётко обозначенным жанром, и несколько путанно и многоречиво..
Читая,перед глазами стоит человек, который просто рассказывает свою жизнь, проживая её заново, и ты оказался единственным слушателем, внимательным , чутким, переживающим за рассказчика, боясь пропустить каждое сказанное слово...

Спасибо,что сохранили всё это....
С Уважением.

Владим Филипп   07.04.2010 14:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Война, оккупация, Смоленщина, 1941-1943» (Анатолий Воронов)

В слезах. Склоняю голову...

Федор Головин   06.04.2010 23:09     Заявить о нарушении