Мир Когнито - полученные рецензии

Рецензия на «Коронавирус, когда начинается самое интересное-2» (Мир Когнито)

М-да-а-а...жизнь в предвкушении Апокалипсиса:)

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   29.09.2020 07:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Воровство из Пенсионного фонда России» (Мир Когнито)

Прочитал. Охренел. Не от информации, а от того, что, если Вы это знаете,не обладая, как я понимаю доступа к какой-то инсайдерской информации, то возникает вполне резонный вопрос, куда смотрит милиция?:))) Смех сквозь слезы на самом деле. Кто рулит? Куда рулят? Зачем так рулят? И ДОКОЛЕ?

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   29.09.2020 06:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Зачем нам олигархи?» (Мир Когнито)

Скорей бы уже закончился этот проект «Gremlins in Kremlin»!! Пусть черти сгорят в аду, а Страной начнут уПРАВлять ЛЮДИ!!

Батька Супермахно   22.08.2020 11:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «Как я натурально умирал, но не умер» (Мир Когнито)

Читается слишком стремительно. По-моему надо писать в другом - в более замедленном - ритме. Это мое личное мнение.

Саша Пчелка   07.07.2020 19:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «Памяти Дмитрия Марьянова» (Мир Когнито)

Помним.Светлая память.

Сэлл Славиков   08.04.2020 01:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Сэлл, за отзыв.

Мир Когнито   08.04.2020 21:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Инфосфера, задыхаюсь» (Мир Когнито)

Не считаю, что оплата за ТВ приведет к правдивой информации. Нет! Нет! И, нет!
Все, что покупается - кем-то продается.
Только совесть способна урегулировать все процессы в обществе.
Вопрос:
- как ее внедрить в капитализм?
Не реально!
Люди не хотят жить с ней. Они продают ее или просто стараются от нее избавиться, когда это касается их личной совести. Но, когда кто-то в отношении них поступает бессовестно,. То вот с этого момента и возмущение наступает.
Так что капитализм и совесть не совместимы.

Удивительно Удивительно   17.03.2020 02:08     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв. Согласен с Вашей критикой, покупаем же мы продукты часто весьма сомнительного качества. Но никто не мешает нам выбрать того поставщика, которому больше мы доверяем в отношении качества товаров. А когда блага мы получаем бесплатно, то и выбирать смысла нет, т.к. дрянь не жалко и выкинуть.
Так же и в отношении поставщиков информации.

Мир Когнито   17.03.2020 21:23   Заявить о нарушении
Но никто не мешает нам выбрать того поставщика, которому больше мы доверяем в отношении качества товаров. А когда блага мы получаем бесплатно, то и выбирать смысла нет, т.к. дрянь не жалко и выкинуть.
Так же и в отношении поставщиков информации.
***
Не согласна с вашими доводами.
Во-первых, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Любое телевидение требует средств. Даже, те каналы, за которые вы не платите, - оплачиваются кем-то.
Выбрать-то можно, но, где гарантия, что после выбора все не сойдет до уровня ниже плинтуса?
Нас это мотавилово финансово-изворотливое уже столько учило, но похоже, что все бестолку. Снова тянет на те же грабельки.
Телевидение со временем превратится, как привыкли говорить, в отстой, а оплата закрепится. И получим то от чего ушли, только еще и платить будем за это безобразие.
Деньги не решат проблему.
Во вторых, делать свое дело на совесть далеко не все научены еще из СССР. Халтурить любили и тогда, но деньги любили и любят всегда.
Вот так-то...
Поэтому любое доброе начинание имеет шанс превратиться его полную противополжность, коли люди имеют тягу к лихоимству и халтуре.

Удивительно Удивительно   17.03.2020 22:00   Заявить о нарушении
"Во-первых, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Любое телевидение требует средств. Даже, те каналы, за которые вы не платите, - оплачиваются кем-то."
Но зато мне известно, что вот эти каналы - бесплатные, то есть гонят исключительно заказные фейки, а вот эти - посмели за свои услуги установить плату, а значит, дорожат своей репутацией, тех магазинов, в которых не продают "тухлое мясо".

Мир Когнито   17.03.2020 23:21   Заявить о нарушении
Ну что, теперь Вы согласны, что нас уже довели до такого состояния, когда нас просто смешит вопрос: а почём у вас информация? А нам отвечают: да окститесь, разве может информация еще чего-то стоить? Вот, берите пирожки от Виктории Нуланд, Разве они чего-то стоят? Ведь это же от чистого сердца.

Мир Когнито   17.03.2020 23:31   Заявить о нарушении
а вот эти - посмели за свои услуги установить плату, а значит, дорожат своей репутацией,
***
Не факт, что дорожат репутацией.
Установить плату могли из корыстных побуждений, а репутация постольку, поскольку...

Удивительно Удивительно   17.03.2020 23:40   Заявить о нарушении
"Установить плату могли из корыстных побуждений, .."
А если так: из цели окупить проект.

"а репутация постольку, ..."
поскольку проект окупается.

Мир Когнито   18.03.2020 00:40   Заявить о нарушении
Да устанавливать можно под разным соусом,главное, чтобы результат не оказался сдутым пузырем.
Не верю я в стойкую честность СМИ.
Все равно где-то произойдет надлом.
Ведь, все они люди со своими плюсами и минусами.

Удивительно Удивительно   18.03.2020 01:32   Заявить о нарушении
"они люди со своими плюсами и минусами."
Вот тут не могу с Вами не согласиться.

Мир Когнито   18.03.2020 23:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Расстояние до счастья для всех» (Мир Когнито)

Всем матерям - одиночкам и не одиночкам - надо помогать растить и воспитывать детей любыми способами. Дети не должны жить в нужде.

Саша Пчелка   21.02.2020 12:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша, за комментарий.
И он правильный, но с точки зрения абстрактного блага.
А с точки зрения конкретного блага? Посмотрите, в какой нищете живут около половины населения в Камбодже, Индии, Непале, Кубе, Бразилии и т.д. (список таких стран огромен, здесь и почти все страны Африки.) Так что, надо продолжать плодиться и плодить нищету?

Мир Когнито   21.02.2020 22:02   Заявить о нарушении
Надо больше думать о своем народе. В первую очередь - о своем. О народе,в котором ты живешь. А потом уже - о других.

Саша Пчелка   21.02.2020 22:09   Заявить о нарушении
Я и о своём народе думаю. Почему минимальная пенсия в Китае 900 долларов, в Японии - 1500 долларов, а в России минимальная зарплата - 130 долларов, да еще пенсию отложили на "завтрак"?
И это в стране, которая нашпигована природными ресурсами, а в Японии их совсем нет?

Мир Когнито   21.02.2020 22:46   Заявить о нарушении
Вот еще вам интересный фактик, сюда же: Япония занимает 6-ое место по эффективности системы здравохранения, Китай - 19-ое, а Россия - 55-ое.

Мир Когнито   21.02.2020 22:53   Заявить о нарушении
Это говорит о том,что наше руководство мало заботиться о своих гражданах. Так было при советах,так это происходит и сейчас. Богатые богатеют,бедные беднеют. Пенсии маленькие. Не порядок.

Саша Пчелка   21.02.2020 23:53   Заявить о нарушении
Извините, при советах никто даже подумать не мог, чтобы пенсию отодвинуть годков на 5. Потому что пенсия тогда была святое, а именно это денежки, которые советский гражданин накопил за всю свою трудовую жизнь на свою безбедную старость. Так как ему сказать: извини, брат, мы тут твоей пенсиюшкой немного попользовались, так что тормозни с ней на 5 годков, а?
Но это понимали только коммунисты.

Мир Когнито   22.02.2020 00:55   Заявить о нарушении
Но и при том, что пенсия в СССР была тоже небольшой, она обеспечивала средний уровень жизни. А сейчас, в России, обеспечивает?
Но имеет ли смысл сейчас сравнивать Россию социалистическую с Россией капиталистической? Ведь сейчас она такая же, капиталистическая, как Япония и Китай.

Мир Когнито   22.02.2020 01:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трактат о кратности химических связей» (Мир Когнито)

Я не химик, но мое любопытство случайно погрузилось в этот удивительный химический мир процессов. Когда мне встречаются статьи с химической тематикой, я пытаюсь познакомить этих авторов со своими представлениями.

ПоМ 13. Взаимодействия молекул с участием углерода http://www.proza.ru/2019/11/25/344

Эта статья является завершающей статьей моих Представлений о Мироздании (ПоМ), в котором атомный мир представляет собой некую простую конструкцию, с помощью которой легко объясняются все химические процессы.

Владимир Плетнёв   24.01.2020 14:25     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Владимир, за отзыв.
В Ваших гипотезах меня в 1-ую очередь смущает то, что Вы изображаете атомы плоскими. Да и вообще я, как практикующий педагог, всю жизнь сторонился таких кардинально новаторских теорий, как Ваша. Так, только мелкие поправочки к научному мейнстриму себе позволял.

Мир Когнито   24.01.2020 21:56   Заявить о нарушении
Безусловно, практикующему педагогу нецелесообразно отклоняться от официальных представлений.

Владимир Плетнёв   25.01.2020 13:48   Заявить о нарушении
Да, но мелкие поправочки к научному мейнстриму иногда всё-таки можно.
Ну а что криминального я в этой статье сделал? Просто распространил идеи Кекуле относительно бензола на все остальные химические соединения.

Мир Когнито   01.02.2020 21:34   Заявить о нарушении
В ваших действиях нет ничего криминального. Наоборот, «просвещение - мать ученья».

Общество так уж устроено, что для его функционирования требуются специалисты разного уровня, т. е. обладающие определенной ментальностью. Об этом в статье:

НоЧр 11 Врожденный инстинкт Склонности и Ментальность, http://www.proza.ru/2015/06/16/271.

Однако, когда Вы пытаетесь внести «мелкие поправки», желательно знакомиться и с альтернативными представлениями, и не «сторониться таких кардинально новаторских теорий».

А вдруг, что то представиться в новом свете.

Владимир Плетнёв   02.02.2020 08:06   Заявить о нарушении
"Однако, когда Вы пытаетесь внести «мелкие поправки», желательно знакомиться и с альтернативными представлениями, и не «сторониться таких кардинально новаторских теорий»."
Владимир, «мелкими поправками» я пытаюсь решить совершенно конкретные задачи, связанные с моей практической деятельностью.
А у Вас какая цель, когда Вы создаёте кардинально новаторские теории? Что Вас конкретно не устраивает в современной физике или химии?

Мир Когнито   09.02.2020 23:46   Заявить о нарушении
Я тоже решаю конкретные вопросы, связанные с моей конкретной деятельностью. Чтобы я не делал, меня всегда привлекало ЖЕЛАНИЕ оптимизировать и усовершенствовать осуществляемые процессы.

В своем резюме я кратко поясняю свои «увлечения» и полученные результаты.

Вот эта моя «деятельность» неожиданно пересеклась с тем, что главный элемент, из которого мы состоим – КЛЕТКА, незаслуженно обделена вниманием. В интернете о ней много информации, но в основном с позиции «куска мяса».

Р 21. Клетки человека - единая социальная среда. http://proza.ru/2019/08/01/316
ОЭП 3. О жизни клеток в организме человека. http://www.proza.ru/2019/08/22/187
ОЭП 5. О незавидной жизни наших клеток, http://www.proza.ru/2019/11/28/437

Снова возникло «ЖЕЛАНИЕ» углубиться в эту тему, т.е. снова заняться самообразованием. Моя интуиция чувствует, что в этом процессе есть нечто «полезное».

Владимир Плетнёв   10.02.2020 14:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Теория сверъестественных явлений-2» (Мир Когнито)

Очень материалистически вы изложили духовные понятия...
Мне, например, чтобы узнать прошлые жизни Гениев искусства, надо настроиться на энергетику этого искусства, которая и есть энергетика души! Но такие ЗНАНИЯ просто так и кому-нибудь не даются, то есть Интуиция (Провидение, Небеса) не всем даёт подсказки...

Светлана Шакула   09.01.2020 14:07     Заявить о нарушении
Благодарю, Светлана, за отзыв. Рад познакомиться с практикующим эзотериком.
Да, Вы правы о душе. Но об этом я немного вот здесь, в предыдущей статье http://www.proza.ru/2017/01/05/218 написал

Мир Когнито   09.01.2020 21:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Минские договорённости или смерть, фашистам!» (Мир Когнито)

К сожалению пролито много крови, допущено много разрушений и фактически сорваны Минские соглашения. Не факт, что нужно ждать или выжидать 10 и более лет, чтобы эту проблему разрешить, когда националисты после государственного переворота 2014 года проникли во все властные структуры Украины и не скрывают своих военных устремлений силой покорить Юго-Восток. В этой критической ситуации, когда слышим заявление бандеровцев о недопустимости выполнения Минских соглашений, РФ нужно определиться и признавать ДНР и ЛНР, как самостийные республики, чтобы остановить убийство мирных жителей, а дальше в правовом поле решать: вводить или не вводить эти республики в состав России. С уважением,

Олег Намаконов   19.12.2019 22:21     Заявить о нарушении
Олег, сердечно благодарю за отзыв.
Да, и у меня когда-то было мнение, что ЛНР и ДНР (как минимум) необходимо безоговорочно признать.
Но теперь я понял, что у этой медали есть и обратная сторона, а именно фактически поддержка действительно сепаратистов, ведь они раскалывают страну. Представьте, как среагировал бы Путин, если бы в России появилась какая-нибудь Сибирская или Мурманская народная республика.(а западные спецслужбы получили для осуществления этого много, очень много денег! Но пока не выходит такое.)

Отсюда вывод: так называемые минские соглашения - это пустышка. И незря ведь до сих пор толком неизвестно их содержание. И затеял эту пустышку кто, Вы думаете?
Я думаю, что Путин. А именно для того, чтобы:
1)выходило и нашим и вашим;
2)не позиционировать себя как поддерживающий сепаратизм (ведь это ой как может аукнуться потом!)

Есть и еще одна возможная причина, почему Путин ведёт такой курс.
Здесь только задам наводящий вопрос: как Вы себе представляете, реально отделить от государства две области, а не просто объявить их независимыми от центральной власти - это простая задача?
По мне так это задача даже труднее, чем "взятие" Крыма. Потому что в Крыму на момент объявления о его независимости от Украины во властных органах (и не только законодательных) уже сидели люди, лояльные России. Тогда как в ЛНР и ДНР такого не было!!
Отсюда вывод: образование ЛНР и ДНР - это результат серьёзной работы спецслужб какой-то страны. Отгадайте, какой.

Мир Когнито   20.12.2019 22:39   Заявить о нарушении