Настя Доброта - полученные рецензии

Рецензия на «Jingle bells джингл беллс, или серенада похотливого мужичонки» (Настя Доброта)

Поучительная и проучительная история! :-)

На русском языке, если не ошибаюсь, для подобного типа подражания есть специальный термин - обезьяничение.
:-)))

Александр Скороходов   05.03.2004 15:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «Читательский опрос жителей Проза. ру» (Настя Доброта)

Отнеся себя к тем самым жителям, хочу заметить, я не литератор, но читать умею..::))
Теперь по сути. У вас прекрасные сказки, мне понравились.
А теперь по существу. Давайте попытаемся просто порассуждать.
Мне кажется (я могу ошибаться), что время звериных сказочек прошло. Современные дети учатся жизни общаясь с автомобилями, компьютерами, видиками и телевизором. Это конечно плохо, но это так. Некоторые из детей зайчика или коровку в глаза не видели, а потому сказки с их участием становятся абстрактными и не понятными.
Обратите внимание на книжный рынок детской литературы и пообщайтесь с реализаторами, они точно вам скажут, что продаётся, а что нет. Если продаётся, значит и читается.
Заметьте в очень популярных современных сказках уже нет рыбок, птичек, а есть магия, есть электронные системы, автомобили или другие повседневные вещи, которые окружают детей.
Поговорите с детьми, спросите, что они хотят себе на день рождения или на Новый год. Я считаю, что об этом и писать нужно.
Удачи!!!

Рыжков Олег   02.03.2004 16:55     Заявить о нарушении
Я с Вами, уважаемый тезка, категорически не согласен! Все эти новомодные детские герои из мультов, комиксов и книжек типа Гарри Поттера просто полностью соответствуют нашему бешенному темпу жизни. Обратите внимание, они ничему не учат. Они прото показывают как "надо" жить. В этих историях - только приключения. Причем чем больше событий на странице или в минуты - тем круче.
У современных детей просто нет выбора. Все балдеют от Поттера, значит и я тоже буду его читать и востаргаться его приключениями. Взрослые решают, что читать их детям. И по сути детский книжный рынок - это своебразный клон взрослого. Детские страшилки, детские детективы, книги для девочек, детское фэнтази и прочее.
Кто заставит наших детей ДУМАТЬ, СОПЕРЕЖИВАТЬ, поступать согласно совести? Кто???
А про зверье... Психологи говорят, что дети всегда отождествляют себя с зверушками, точнее игрушками - мишками, зайками и прочее. Поэтому через звериный мир проще установить с ребенком контакт, донести до него свои мысли.
С уважением,

Олег Булдаков   03.03.2004 09:26   Заявить о нарушении
Уважаемый тёзка, я не претендую на истину, и вы правы дети читают то, что им покупают родители, НО до определённого возраста. Кстати о родителях. Далеко не все покупают то, что детям интересно и вы в этом правы и воспитывают своих детей на предметах которых те не понимают.
А психологи устарели. Они работают по учебникам которые написаны до революции.
Поймите меня правильно, я не ратую за то чтобы шпиговать детей современной хренью. Я уверен, что цивилизация губит душу ребёнка, но общаться с детьми нужно через вещи которые они видят и понимают. Повторяю, большинство детей зверушек и в глаза не видели, а потому и не могут к ним как-то относиться. Это в прошлом и позапрошлом веках дети видели животных, ухаживали за ними, ездили к бабушкам в деревню, а сегодня?
А самое лучшее ещё раз прочитайте мой последний абзац. С детьми нужно общаться и спрашивать о их интересах. Они сами скажут о чём писать.

Рыжков Олег   03.03.2004 11:54   Заявить о нарушении
Уважаемые Олеги! ^)
Спасибо за дискуссию на моей страничке.
Я считаю, что каждый из Вас в чем-то прав. Мы топчемся в замкнутом круге дилеммы, что читать нашим детям. Если спросить их напрямую, они действительно ответят то, что было навязано им взрослыми или ближайшим окружением.
Поэтому от нас, родителей, прежде всего зависит, какими мы воспитаем наших детей. Нужны сказочки и про зайчиков, и про компьютеры с машинками.
Если Вы обратили внимание в своем «котенке» я знакомлю малышей с бытовыми приборами, а в «сказках старого леса» описываю жизненные ситуации, в которые попадают люди, то есть, мы с вами, посредством лесных животных. Если детки до 5 лет не видели зайчика или лисичку, я считаю, виноваты их родители, которые не найдут один день в году и не сводят своих детей в зоопарк. В крайнем случае, вместо диснеевских сериалов можно включить «Диалоги о животных» по телевизору!

С признательностью,
Настя

Настя Доброта   03.03.2004 16:33   Заявить о нарушении
в принципе, Вы правы. я не собирался с Вами спорить и бить себя копытом в грудь. Как и Вы, Настя, я не пишу бессмысленных историй с головокружительными приключениями. И тоже вижу, КАК лучше то или иное обстоятельство, ситуацию донести до ребенка. Хотя, не скрою, может у меня тоже есть проблема видения детской литературы: как ее чувствую я сам, и что хотят (хотят ли вообще. тоже вопрос)читать мои прямые (то есть невзрослые) читатели.
Удачи!

Олег Булдаков   04.03.2004 14:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «К больному вопросу о фашизме и политкорректности вообще» (Настя Доброта)

Написано интересно, увлекательно и поднятая проблема по актуальна. Согласен. Но вот в основе странных явлений, когда откровенный фашизм называют демократией и наоборот, как мне кажется состоит не совсем в том что...

"То есть он основан на дуализме человеческой логики. Во все века человек в силу своей логики искал противопоставления во всем, начиная с себя...."

А , как мне кажется совсем наоборот.

Мир по своей структуре дуален, в любом обьекте всегда имеются два начала , две противоположности; в чистом виде противоположности существовать просто не могут (9.2 Гармония палки с двумя концами) Поэтому в природе не существует ни чистого фашизма , ни чистой демократии, в природе они существуют всегда только "в смеси", в различных соотношениях. А вот человеческая логика не хочет, а порой даже не может, воспринять этот дуализм. Человеческая логика стремится определить каждый обьект ОДНОЗНАЧНО (!), как нечто ОПРЕДЕЛЁННОЕ, как одну из крайностей: или это фашизм или это демократия!
Для такого конкретного "однозначности" человеку требуется определять ЧЁТКУЮ границу между крайностями. И если теперь, при определении "чёткой границы", которой в природе вообще-то и не существует, допустить ошибку (что постоянно и наблюдается) , то вместо "белого" будем иметь "чёрное" и наоборот.
В Природе Добра и Зла нет! Зло - это вторая часть "дуального" Добра, которую человеческая "недуальная" логика записала в Зло.
Вы абсолютно правы, в том, что для решения поставленной Вами проблемы, нам требуется срочно перестраивать логику!

Мне кажется для начала нужно постараться понять, что протижоположности нашего дуального мира, по природе своей, не борются, а взаимодействуют, и в любой из них нужно выискивать не Зло, а Добро, Не врага, а ...
На что, собственно , и направлены мои миниатюры.

Хотя я (тоже) не являюсь хранителем иснины :-)
возможно и ошибаюсь.:-)

С нескрываемым уважением.

Александр Скороходов   27.02.2004 10:39     Заявить о нарушении
Александр, если бы вы знали, как приятно услышать слова единомышленника! Вы правы, что Добра и Зла нет, я тоже кричу об этом на каждом шагу. Но мир не дуален, поверьте.
Вы пишете, что "Человеческая логика стремится определить каждый обьект ОДНОЗНАЧНО (!), как нечто ОПРЕДЕЛЁННОЕ, как одну из крайностей: или это фашизм или это демократия!"
И это дейтствительно так, но Вы зациклились на мысли, что "две противоположности; в чистом виде противоположности существовать просто не могут", а я утверждаю, что могут! Потому что с точки зрения "нечеловеческой" логики, таких противоположностей нет, это две части целого, две конца одной кривой, плавно перетекающие друг в друга.
Мы с Вами ходим где-то рядом, но, как мифологические слепцы, не можем обнаружить истину-слона, ловя его то за хвост, то за хобот.
С благодарностью и неменьшим уважением,
Настя

Настя Доброта   27.02.2004 11:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Магия народного детского творчества. Скороговорки» (Настя Доброта)

Н-да. Проснулся утром после праздника: голова болит, во рту сухо и зело неряшливо,... Проговорил скороговорку и как огурчик на работу отправился!!! :-)))

А если серьёзно, то понравилось то, что из отдельных "наук", таких, как цветотерапия, звукотерапия, энергии чакр и т.д. складывается лечебная СИСТЕМА , в которой всем находится место!
И ещё познавательно!

Кстати, у первых православных христиан (староверов) существовал особый вид пения - знаменное пение, в одной (торжественной) гамме с особым распеванием гласных звуков, что тоже напоминало "упражнения" звуко терапии.

Спасибо за доставленное удовольствие.

Александр Скороходов   26.02.2004 16:27     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Александр!
Это очень интересно, что Вы пишете про знаменное пение.
В разных цивилизациях и у разных народов существовало что-то сакраментальное, связанное с биоэнергетикой человека и способы воздействия на нее.
Думаю, сейчас можно не рыться в словарях и старинной литературе в поисках этих текстов, а пользуясь предложенным алгоритмом придумать свою утреннюю песенку, чтобы все органы работали хорошо.
Я постараюсь это сделать, и Вам это тоже под силу,
Вы ведь общепризнанный АС!
^)

С признательностью,
Настя.

Настя Доброта   27.02.2004 10:12   Заявить о нарушении
Только сейчас обратил внимание, что сокращённо Александр Скороходов будет действительно АС!
:-)

Александр Скороходов   01.03.2004 17:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «К больному вопросу о фашизме и политкорректности вообще» (Настя Доброта)

Интересно и очень, очень убедительно!

Неймов   20.02.2004 15:35     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку!


С уважением,
Настя

Настя Доброта   20.02.2004 16:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Магия народного детского творчества. Считалочки» (Настя Доброта)

Здорово! Актуально и познавательно. По крайней мере моё любопытство просто нежилось! :-)
Хорошо, что не загружено специфическими терминами всё с лёту понятно. И ещё понравилось, что отражаются точки зрения и востока (чакры) и запада.
Хороший обзор.

С уважением.

Александр Скороходов   20.02.2004 15:07     Заявить о нарушении
Дико рада, что Вы удовлетворили свое любопытство!
Более подробно про чакры я рассмотрела в следующей статье, посвященной скороговоркам.
Спасибо!!!

С благодарностью,
Настя

Настя Доброта   20.02.2004 15:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Магия народного детского творчества. Предисловие. Вступление» (Настя Доброта)

Очень понимаю и разделяю Ваши взгяды и заботы. Детские стихи, детская философия, детская открытость миру, детская жажда ПОЗНАНИЯ окружающего их мира достойны самого пристального рассмотрения и изучения.
Восточная мудрость гласит: "Из слабого вырастает сильное, из сильного вырастает слабое". Может весь секрет долголетия и заключается в том, чтобы как можно дольше оставаться слабым, гибким, познающим этот мир и умеющим ужиться сним, подстроится под него, а не стремиться быть закостенелым к познанию, сильным, всех побеждающим и ПРЕОБРАЗУЮЩИМ под себя окружающих, не умеющим ужиться, воюющим с этим миром и со всеми?
Поражает число прочитавших это эссе!
Какое равнодушие к проблеме будущего (дети - наше будущее).

С уважением и восхищением!

Александр Скороходов   20.02.2004 14:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Мне очень понравилась Ваша мысль об открытости и гибкости по отношению к окружающему миру.
Наверное, потому, что я сама тоже так думаю. Нас, женщин, называют слабым полом, но ведь все знают, что это не так.
Мы очень гибкие и познаем мир сердцем, а не головой, как это принято у мужчин. Я рада, что Вы прочитали мое эссе.
И я нисколечки не расстраиваюсь, что здесь его прочитало так мало людей. Для прозаческого сайта это очень характерно. На сайте Стихи.ру мою "магию" прочитало несколько сотен. И что с того?.. Я искренне надеюсь, что хотя бы до десятой доли прочитавших дошла толика вложенного мной смысла.

С признательностью,
Настя

Настя Доброта   20.02.2004 15:24   Заявить о нарушении