Дмитрий Фаминский - полученные рецензии

Рецензия на «Туристка» (Дмитрий Фаминский)

Народная мудрость"Если ты не можешь выйти замуж за принца,выходи замуж за его коня"

Эльвина Оленева   19.10.2019 17:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Священники Фаминские» (Дмитрий Фаминский)

Здравствуйте, Дмитрий! Очень интересно, спасибо. Мои предки тоже священники из Нижнего Новгорода и губернии. Посмотрела не переплетаются ли ветви наших родословных деревьев, как это часто бывает в священнических родах. На первый взгляд - нет. Творческих успехов Вам и с Новым годом!

Лидия Бенедик   30.12.2017 12:41     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лидия! Благодарю! С наступающим Рождеством Христовым!

Дмитрий Фаминский   02.01.2018 19:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Священники Фаминские» (Дмитрий Фаминский)

Недавно в Австралии нашлись следы Фаминского Александра Алексеевича, 4 июня 1897 года рождения. В Австралийских газетах была размещена информация о том, что он получил классическое образование в Нижнем Новгороде, а затем уехал продолжать свое образование в Москву. В 1917 году он состоял учеником Александровского Императорского военного училища, откуда и был призван лейтенантом на Румынский фронт. За мужество, проявленное на поле боя, его наградили орденом Святой Анны.
В феврале 1919 года Александр Фаминский, как лейтенант запаса, находился в штаб-квартире Курганской армии недалеко от Уфы. Вероятно, он участвовал в Уфимской операции в мае-июне 1919, когда белые вынуждены были отступить с тяжелыми потерями.
Осенью 1919 года Фаминский в составе белогвардейских сил отступил вглубь Сибири. В конце ноября он оказался в Томске, где была размещена штаб-квартира первой сибирской армии под командованием генерал-лейтенанта А.Н. Пепеляева. Планировалось, что армия, измотанная длительными сражениями, отдохнет и пополнится новобранцами. Однако, 20 декабря 1919 красная армия захватила город, что в дальнейшем привело к низложению Колчака.
Александр, оставшись в живых, направился в Харбин, где закончил свое юридическое образование в Харбинском университете. В конце двадцатых годов Александр Алексеевич Фаминский переехал в Австралию для того, чтобы начать работать на тростниковых полях, как делали большинство русских в то время. Он накопил достаточно денег и приехал в Сидней изучать английский. В марте 1929 года Александр был зачислен на курс бухгалтерского дела и статистики на экономическом факультете университета Сиднея.
В 1945 году Алекандр Фаминский вновь появляется в Сиднейском университете, но на этот раз как преподаватель русского языка. Здесь он работал до дня своей смерти 3 января 1958 года. А.А.Фаминский и его жена похоронены на Macquarie Park кладбище, Сидней.

Александр Васильев 15   30.10.2017 18:43     Заявить о нарушении
Александр, благодарю! Очень интересно! Добавлю в свою копилку) Храни Господь!

Дмитрий Фаминский   04.11.2017 10:51   Заявить о нарушении
Мой интерес к персоне Александра Алексеевича Фаминского, упокоенного в далёком Сиднее, не случаен. Александр Алексеевич приходится мне троюродным дедом, а его потомки могли бы быть моими братьями и сестрами. Увы, он не оставил потомства, и я могу поделиться лишь своими знаниями, относящимися к его предкам.
Приблизительно на половине водного пути из Нижнего в Казань, в нескольких верстах от сибирского тракта, на правом берегу Волги лежало некогда богатое село Рождественское или, как его стали называть позднее, Сумки. Здесь-то и служил псаломщиком прадед моего австралийского родственника – Тимофей Семенович Фаминский. По данным «Адрес-календаря Нижегородской епархии» в 1888 году ему было 69 лет. То есть, в сыновья Семену Леонтьевичу, 1806 г.р., упоминающемуся в этой книге, он не подходит по возрасту. Но, ведь, был еще и Семен Борисович… Бывали и ошибки в записях.
В том же селе Сумки, в 1844 году, родился и дед Александра Алексеевича – Никандр Тимофеевич Фаминский. По прошению родителей он был уволен из низшего отделения семинарии и в 1863 г. определен на пономарское место в село Смирново, Арзамасского уезда. В 1871 г.его переместили дьяконом в село Черновское, Сергачского уезда. В 1913 г. Н.Т.Фаминский был удостоен награждения серебряной медалью на Аннинской ленте за труды по преподаванию закона Божия. Высочайше сопричислен к ордену Св. Анны 3 ст. за 50 лет службы Церкви Божией. У Никандра Тимофеевича и его жены Александры Павловны – дочери псаломщика Левитского, было четыре сына:
1. Владимир, 1866 г.р.; с 1884 г. служил псаломщиком в с. Маресево, Лукояновского уезда; в 1902 г. был посвящен в сан диакона; в 1906 г. он диакон с. Шарапово, Сергачского уезда; в 1910 г. рукоположен во священника с. Кресты, Семеновского уезда;
в 1914 г. перемещен в Курихинскую общину.
2. Иван, 1868 г.р.; инок, послушник Островоезерского монастыря.
3. Алексей, 1871 г.р., род. в селе Великий Враг, Арзамасского уезда. ). В 1881 г. поступил в приготовительный класс Починковского духовного училища. В 1886 г. закончил училище и в 1887 г. поступил в Нижегородскую духовную семинарию. В 1894 г. окончил семинарию по 2-му разряду. После окончания семинарии, с 5-го сентября 1894 г. он был определен в иереи церкви Николая Чудотворца села Ушаково, Сергачского уезда. 31 марта 1906 года перемещен в Спасскую церковь села Черновское. В том же году его награждают набедренником. После революции 1917 года, овдовев, А.Н.Фаминский переезжает в с. Рожново, Борского района, где 14 сентября 1927 г. подвергается аресту и 27 января 1928 г. особым совещанием приговаривается к 3 годам ссылки в Сибирь (ст. 58-10). В январе 1933 г. А.Н.Фаминский попадает в поле зрения чекистов г.Владимира и осуждается на срок предварительного заключения. 16 декабря 1937 г. священник, житель г. Лукоянова А.Н.Фаминский был расстрелян по обвинению в антисоветской агитации.
У Алексея Никандровича и его жены Надежды Ивановны – дочери священника села Бутурлино И.С.Лебедева, было шесть детей: Александр (1897), Вера (1898), Николай (1902), Михаил (1910), Алексей (1911), Серафим (1916).
По данным ЦАМО:
Фаминский Михаил Алексеевич, 28.12.1910 г.р. Место рождения: Горьковская обл., Больше-Болдинский район, с.Черновское. Подполковник медслужбы. В РККА с июля 1941 г. Место призыва: Линдовский РВК, Горьковской обл. Место службы: 619 медсанбат, 40 стрелковая дивизии, 25 армия (Дальневосточный фронт).
4. Александр, 1883 г.р.; в 1905 г. окончил НДС и был определен на священническое место в с. Аносово, Сергачского уезда. Далее – священником Копосовской церкви г. Н.Новгорода, проживал в Н.Новгороде. Согласно материалам следственного дела по клиру Троицкой церкви от 1937 г., по «делу церковно-фашистской, шпионо-террористической организации» митрополита Феофана (Тулякова) 5 августа 1937 г.были арестованы священники Владимир Постников и Александр Фаминский; диаконы – Николай Мельников и Николай Цветаев; председатель церковного совета, рабочий-слесарь Сормовского завода Николай Кириллов». Священнослужители были обвинены в контрреволюционной агитации и приговорены заседаниями Особой Тройки при УНКВД по Горьковской области от 17 сентября к расстрелу. 4 октября 1937 г. священники Александр Фаминский и Владимир Постников, а так же диаконы Николай Мельников и Николай Цветаев были расстреляны в Горьковской тюрьме.

Александр Васильев 15   05.11.2017 12:31   Заявить о нарушении
В Лукоянове служил и отец Сергий Николаевич Фаминский, арестовывался. Дальнейшая судьба не известна. Ещё раз благодарю!

Дмитрий Фаминский   05.11.2017 20:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Священники Фаминские» (Дмитрий Фаминский)

Интересно! Мне во всяком случае чрезвычайно!
Вы упоминаете те места, с которыми связаны и корни моей родословной,
о которой мне хотелось бы знать значительно больше.
В нашем роду Надежкиных тоже были священники.
Один из них возможно был осеоватеьтем церкви в Перемеево.

Творческих вам успехов.

Светлана Саванкова   21.07.2017 19:12     Заявить о нарушении
Светлана, благодарю! Вам всего самого доброго!

Дмитрий Фаминский   17.10.2017 18:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Будет ли в России царь?» (Дмитрий Фаминский)

Дмитрий, статья мне понравилась, производит впечатление основательного размышления о прошлом, настоящем и будущем экономического развития страны и побуждает к тому же читателя.

Александр Смирнов 83   26.02.2017 11:23     Заявить о нарушении
Благодарю!

Дмитрий Фаминский   26.02.2017 15:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Будет ли в России царь?» (Дмитрий Фаминский)

Уважаемый Дмитрий! С интересом прочитала Вашу статью. Мне кажется, что каждого гражданина России должно волновать будущее его страны, будущее его детей и внуков.Все мы хотим жить хорошо. Конечно, положительные примеры прошлого надо изучать и пытаться их использовать для развития общества и государства. Все это правильно. Не подлежит сомнению, что были образованные и прогрессивные дворяне и помещики, которые немало сделали хорошего для России. Но настолько ли справедливым было общество и господствующий класс в дореволюционной России? Мне кажется, что если бы все было так замечательно, то не случилось бы того, что произошло в 1917 году. Это мое мнение. Но то, что Вы даете своей статьей пищу для размышления, это замечательно. Я считаю, так же как и Вы, что каждому гражданину нужно просто жить по чести и по совести. Тогда все и будет хорошо.

Светлана

Светлана Петрова 10   26.01.2016 15:11     Заявить о нарушении
Благодарю!

Дмитрий Фаминский   26.01.2016 15:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Будет ли в России царь?» (Дмитрий Фаминский)

Здравствуйте,Дмитрий. С интересом прочел Вашу статью.Её гражданственный и патриотический посыл вызывает уважение. Но... Поверьте я не критикую. Но Вы призываете к анализу истории, а сами даете поверхностный исторический Очерк. Поверхностный потому что не понятно отчего произошла революция раз все было прекрасно. Отчего дворянство и духовенство не выполнили свои охранительные функции.. Крестьянских воин и бунтов Вы не видите,рабочих в нашем Сормово то же. Общины и племена не образовали России.Даже Киевская Русь образована древнерусском народностью .
Вы пишете,что дворянство получило земли за службу и не упоминаете Указ о вольности дворянской. Вы конечно излагаете свое видение,но при чем здесь история. С уважением.

Александр Евгеньевич Закатов   03.01.2016 22:00     Заявить о нарушении
Любым обществом управляют потребности людей составляющих общество и сложившаяся иерархия отношений в процессе развития его политики, экономики и культуры.

Аникеев Александр Борисович   04.01.2016 02:47   Заявить о нарушении
Здравствуйте,Александр Борисович. Вы забываете о такой мелочи ,как система ценностей,которая и определяет характер общества. Впрочем ,любое определение хромает. С уважением.

Александр Евгеньевич Закатов   04.01.2016 08:29   Заявить о нарушении
Любым обществом управляют социальные потребности людей составляющих общество и сложившаяся иерархия отношений в процессе развития его политики, экономики и культуры.

Если не забывать о такой мелочи, как система ценностей, которая определяет характер общества, то правильно расставив все приоритеты и акценты можно сформировать вполне справедливую и гуманную систему развития для любого общества, где у всего своё время и место! А в стране жадных идиотов всегда всё не так...

Именно поэтому можно жить как муравьи в муравейнике, или как пчёлы в улье. А можно жить как голодные пауки в банке...

Поэтому вполне гуманные отношения иногда складывались даже в рабовладельческих и феодальных государствах, всё определяли именно ЗАКОНЫ, которые формируют социально-экономические взаимоотношения людей в обществе. Только при монархии эти законы определял монарх, а при демократии правительство господствующего класса (рабовладельцев, феодалов-помещиков или буржуев-капиталистов). Либо организованный в государство сам народ, способный сплотиться в единый социальный организм на принципах равноправия и социальной справедливости, гуманизма и солидарности, взаимоуважения и взаимовыручки, выдвигая в правительство из своей среды наиболее мудрых и дальновидных представителей своего народа!
Разве не так?

Аникеев Александр Борисович   04.01.2016 10:07   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр Евгеньевич! Благодарю вас и остальных за прочтение и критику! Учту.

Дмитрий Фаминский   04.01.2016 10:55   Заявить о нарушении
Вот и не забывайте о системе ценностей. Что касается гуманных отношений которые при рабовладении и феодализме регулируются законами то и римское право и законы Хаммурапи и любого кассового общества пестрят обратным примерами. Так что не так.

Александр Евгеньевич Закатов   04.01.2016 11:04   Заявить о нарушении
Лучше людям не забывать, что именно прогрессивные примеры прошлого дают часто пищу для размышлений о развитии справедливости в будущем, а не негативные стороны развития, которые часто не только дураков заводят в тупик!!!

Аникеев Александр Борисович   04.01.2016 11:09   Заявить о нарушении
Да и почему народ должен помнить о ценностях господствующего класса, а господствующий класс о ценностях народа помнить не должен???
Оружие ведь не долго развернуть и в обратную сторону, а богачи воевать не любят...

Аникеев Александр Борисович   04.01.2016 11:17   Заявить о нарушении
Понимаете ли вы что говорите. Истина и правда не нужна. Во имя гуманизма нужно зажечь пожар мировой революции .Это примитивный фанатизм.

Александр Евгеньевич Закатов   04.01.2016 11:49   Заявить о нарушении
Истина - это знание о предмете или процессе подтверждённое опытом, практикой и наукой!

Разве не было Спартака? Или Пугачёва? Так что правда и истина на моей стороне, ибо именно борьба угнетённых заставляла власть имущих в процессе развития общества менять законы для сохранения хоть каких-то своих привилегий, а то и своей жизни!!!

И чем больше было гуманизма у правителей, тем справедливее было общество!!!

Или вас только СТРАХ перед их могуществом не позволял бороться с несправедливостью???

Но не все же такие, как вы...

Аникеев Александр Борисович   04.01.2016 12:00   Заявить о нарушении
Вы же сами говорите что истина не нужна. Как же правда может быть на вашей стороне.Когда она вам не нужна. Это и есть фанатизм.

Александр Евгеньевич Закатов   04.01.2016 12:16   Заявить о нарушении
Покажите, где я писал, что истина не нужна...
Это вы написали, что якобы мне не нужна ни правда, ни истина...
А правда у каждого класса своя, как и справедливость!

Разве у раба и рабовладельца могут быть одинаковые понятия о справедливости?

Илу у капиталиста и у их наёмных работников?

Так что я вообще даже понятия не имею, что для вас есть правда и истина, а ваши общие слова об этих понятиях мне АБСОЛЮТНО ничего не говорят...

А значит именно вам они и не нужны...

Аникеев Александр Борисович   04.01.2016 12:25   Заявить о нарушении
Дмитрию Фаминскому о русских общинах -

http://www.proza.ru/2015/10/13/990

Аникеев Александр Борисович   04.01.2016 12:29   Заявить о нарушении
Пожалуйста. Людям лучше не забывать... и далее.А правда и истина она не моя и не ваша она объективна и не имеет кассового характера. Примеров гуманного законодательства при рабовладении и феодализме вы не привели. Одни пустые лозунги как и наш разговор.

Александр Евгеньевич Закатов   04.01.2016 12:56   Заявить о нарушении
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!

http://www.proza.ru/2015/04/22/1042

Если осилите...

Да и феодалы по-разному относились к своим крепостным, но вы, наверное, в советских школах не учились и русскую классику не знаете...

Аникеев Александр Борисович   04.01.2016 13:05   Заявить о нарушении
Для буржуев вообще классовые понятия правды и истины не существует, ибо они ГОСПОДА, а народ вокруг быдло, а значит и жить должен как быдло...
Господа, пока им силу не покажешь, что против них может быть какая-то сила, не разделяют правду и истину на их классовость, они же ГОСПОДА...

Но надо бы знать, что массы угнетённых народов не являются классом до тех пор, пока являются массой, а не сплочённой силой в виде КЛАССА!!!

Ещё до Маркса и Ленина Гракх Бабёф писал, что массы сельского и промышленного пролетариата, когда объединятся и станут РАБОЧИМ КЛАССОМ, станут очень опасными для привилегированного существования буржуазии, поэтому для его усмирения необходим мощный репрессивный аппарат, а это дополнительные расходы!!!
Об этом писал и Бисмарк в своё время, но Вильгельм его не понял и привёл Германию к революционным выступлениям рабочего класса раньше, чем они произошли в России...

http://www.proza.ru/2015/06/30/1207

Аникеев Александр Борисович   04.01.2016 13:21   Заявить о нарушении
Петр 1 запретил говорить по бумажке чтоб дурость каждого видна была.
Это я к тому что возразить вы не можете. Изучите марксизм прежде чем изменять общество на основе этого учения. Кстати он не имеет никакого отношения к русской культуре.Вы как человек с прекрасным образованием должны бы это знать.Этому учили в советских университетах .

Александр Евгеньевич Закатов   04.01.2016 13:46   Заявить о нарушении
А Маркс вообще ничего конкретного не предлагал, кроме критики капитализма у него
ничего конкретного по развитию общества никогда не было...

Еще в 1871 году в своем Письме редактору "Отечественных записок" Н. К. Михайловскому Маркс писал: - что «непременно нужно превратить мой исторический очерк возникновения капитализма в Западной Европе в историко-философскую теорию о всеобщем пути, по которому роковым образом обречены идти все народы, каковы бы ни были исторические
условия, в которых они оказываются, - для того чтобы прийти в конечном итоге к той экономической формации, которая обеспечивает вместе с величайшим расцветом производительных сил и общественного труда наиболее всестороннее развитие каждого человека в обществе. Но это не только моё мнение, это было бы одновременно и слишком лестно, и слишком стыдно, ибо об этом говорил не только я" (2. Т. 6. С. 82).

Когда Маркс провёл анализ того, что стало результатом гибели Парижской коммуны 1871 года, он отметил, что "Коммуна должна была быть не только парламентарной, но и корпоративной, то есть в одно и то же время и законодательной, и исполняющей законы, важно только, какие законы выдвинет эта коммуна." (2. Т. 4. С. 273). Естественно, в любом случае для обеспечения законности должны быть развитые правоохранительные органы для отслеживания и наказания нарушителей ЗАКОНА по действующему законодательству для сохранения всей структуры такого общества. В то же время закон должен иметь чёткие и достаточно жёсткие процессуально-юридические нормы для наказания нарушителей закона. Закон суров, но это закон!

Но сам Маркс НИКАКИХ конкретных законов для развития гуманного общества с принципами равноправия и социальной справедливости не предлагал, такие предложения, диалектически и экономически обоснованные, есть ТОЛЬКО У МЕНЯ!!!

Я уж не говорю про Ленина -

http://www.proza.ru/2013/04/30/1042

Аникеев Александр Борисович   04.01.2016 13:49   Заявить о нарушении
Александр Борисович вы опять говорите по бумажке.Прощайте

Александр Евгеньевич Закатов   04.01.2016 14:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тихая Анна» (Дмитрий Фаминский)

Неожиданно закончилось, думала, будет как у всех адьюльтер. Радует, что тенденция изменилась.

Татьяна Гончарова 2   01.11.2013 21:47     Заявить о нарушении
Благодарю что дочитали до конца!

Дмитрий Фаминский   13.11.2013 14:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чиста твоя молитва» (Дмитрий Фаминский)

Очень трогательное стихотворение. Светлое и чистое. Истина без хитростей.
спасибо!!

Агата София   11.05.2012 17:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Священники Фаминские» (Дмитрий Фаминский)

Здравствуйте, Дмитрий!
Сначала хочу Вас поблагодарить за Ваш достойнейший труд.
Замечательно, что Вы это написали, вызывает уважение Ваша позиция и Ваши старания.
Моя прабабушка тоже была Фаминская. Ее отец, мой пра-прадед служил по таможенной части статским.какое-то время служил в Финляндии. Есть немногочисленные документы. К сожалению, о его предках я не знаю достоверной информации, но дома говорили, что в роду были священники( по крайней мере, один). У пра-прадеда был один сын-Александр и пять( как я помню) дочерей: Вера( моя прабабушка), Надежда, София( не уверена в имени- по памяти только), Евгения и Екатерина.
Была я в детстве в их доме в Нижнем Новгороде.Они называли это место Акулинкой ( хотя я почему-то помню Октябрьская слобода,13?) Дом был старинный, огромный, с садом, у меня есть фотография. Прабабушка Надежда была очень набожной. Она была девица и имела какое-то отношение к церкви, потому как у нас осталась подаренная ей митрополитом чернильница хрустальная, массивная с серебряной крышкой в виде митрополитского головного убора. Это родственники по моему деду и отцу.У прабабушкиных сестер детей не было, Были две дочери у прадеда Александра, но потомства не оставили. Таким образом только мой дед и его брат имели детей и внуков. Удивительно, что дочь брата моего деда вышла замуж за Карусевича))- вот так странно все переплетается. Может мы и не родственники с Вами, но... как глубоко копнуть)))Удачи Вам, творчества и здоровья Вам и Вашим близким.
Надежда ( Агата София)

Агата София   11.05.2012 17:33     Заявить о нарушении