Гоша Минский - полученные рецензии

Рецензия на «Терминология для описания деятельности в Интернете» (Гоша Минский)

Гоша ---- ПРОВИДЕЦ И ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ ----- 21 века !/я
" Нужно также иметь в виду, что речь выше велась исключительно о «фактическом» составе базиса и относящихся к нему надстроек.

Ведь априори предполагается, что «качественный» состав любой надстройки, созданной конкретным базисом, без какого-либо остатка фундирован в последнем

(тут, чтобы незаметно не перейти в сферу совершенно иного рода дискурса, мы должны твёрдо придерживаться вышеупомянутого принципа единства апперцепции).

Ибо любая, даже самая отдалённая и не имеющая никакой корреляции с фактическим составом своего базиса надстройка может появиться на свет только в качестве реализации некоторого интереса базиса. "

Рюнтю Юри   03.11.2019 23:54     Заявить о нарушении
Ваша ирония мне понятна, и я её разделяю.

Гоша Минский   04.11.2019 00:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Терминология для описания деятельности в Интернете» (Гоша Минский)

спасибо за статью, Гоша

мне очень понравилось

я её опубликовал на своей странице на Стишках, в дневнике
дабы перечитывать

такие размышления нужны, они актуальны

и расширяют сознание

Андрей Ядвински   03.11.2019 10:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей! Я очень рад твоему отзыву! Рад, если этот опус в чём-то поможет называть, структурировать и сознавать происходящее с нами в Интернете.

Гоша Минский   03.11.2019 20:18   Заявить о нарушении
твои термины "надстройка" и "базис" уже ушли в стихирский народ)

ты всё правильно разложил, многие пункты прямо готовы для современной хрестоматии

интересно было бы узнать твое мнение об общении надстроек разных базисов между собой, иногда чудовищные по своей замысловатости получаются истории

Андрей Ядвински   03.11.2019 20:54   Заявить о нарушении
Это верно что чудовищные. Причём подобные истории (кроме всего прочего) прямо на практике демонстрируют истинную цену той "уверенности", которую человек обычно склонен испытывать по отношению к собственному восприятию других людей, да и самого себя тоже. И ещё потрясает, насколько же всё-таки люди не хотят быть самими собой! Теоретически это конечно всегда было понятно, но теория суха, а тут такое древо зазеленело, только держись! Стоило щёлочке приоткрыться, чтобы в этой новой реальности (незаметно для окружающих в "реальной жизни" и значит по большому счёту "безнаказанно") побыть кем-то "другим", пожить какой-нибудь альтернативной жизнью (причём отнюдь не "более благополучной", ни в коем случае!) - и сколько сразу в эту щель ломанулось :) Более того, создаётся ощущение, что именно так ЖИТЬ впервые и начинают, да ещё и путаются среди всех этих жизней! Вот те и Кинси, вот и Фрейд :)) И наконец, как же часто не понимают, или понимают слишком поздно, что не существует по отдельности "виртуальной совести" и "реальной совести". Что в любом случае, сколько верёвочке не виться, всё сводится каждый раз к конкретному базису (как по ту сторону экрана, так, что ещё важнее, и по эту).

Гоша Минский   03.11.2019 21:59   Заявить о нарушении
но как же быть с причинами? подобное поведение не возникает "вдруг", ничего не бывает "вдруг"

я более лоялен к человеку обычному, кем сам также являюсь

лично моё поведение с моими надстройками было вызвано сильной психологической травмой, после которой я очень долго восстанавливался не без помощи специалистов

поведение моего любимого человека в инете также было очень сложным, вызвано болезнью мозга, от чего он и умер - Давид Слэйтер, поэт, в 2015 году

причины, Гоша, причины

у такого поведения в интернете всегда есть причины и как мне показывает мой личный опыт и опыт общения здесь - чаще всего, это стрессы, психические болезни, одиночество, нереализованность в реальной жизни, страх быть естественным в обществе

Андрей Ядвински   03.11.2019 22:18   Заявить о нарушении
Я полностью с тобой согласен, Андрей! Конечно именно эти причины и стоят за поведением человека в Интернете. Они существовали всегда, они гораздо более обыденны и распространены, чем это представляется в "реальности", а здесь просто появилась технически новая возможность для их "реализации".

Гоша Минский   03.11.2019 22:28   Заявить о нарушении
Ты прав, я не могу судить о причинах.

Гоша Минский   03.11.2019 23:39   Заявить о нарушении
Андрей, возвращайся! :) Без твоих оленей плохо.

Гоша Минский   04.11.2019 15:35   Заявить о нарушении
олени на месте)

Андрей Ядвински   05.11.2019 13:35   Заявить о нарушении
Супер, Андрей! Уже вчера видел :)
Я тут потом ещё напишу, что думаю о причинах и всём остальном. Как-то нужно правильно отформатировать и расставить акценты. Что мне представляется важным.

Гоша Минский   05.11.2019 14:09   Заявить о нарушении
лично мне твои рассуждения представляются нужными и актуальными
об этом мало кто пишет без эмоций

во основном видишь рваные на груди майки с надписями "чей ты клон"

Андрей Ядвински   05.11.2019 14:25   Заявить о нарушении
Андрей, я тоже только на эмоциях. Вот что касается причин. На самом деле причины всегда более или менее тривиальны. Я не говорил и не хотел бы говорить о причинах (в особенности если они интимны), потому что мне кажется несравненно более важным совсем другое. Я ведь и сам отнюдь не без причин. Разумеется, причины интересны и наиболее существенны (являются конечным пунктом интереса) в очень и очень широком диапазоне безразличия (назовём это так). Но существуют крайние точки, где, с одной стороны, совершается добро, а с другой, где совершается зло. Я уверен, что подавляющий объём всего происходящего в Интернете общения не имеет отношения к этой проблематике. Он и составляет этот самый широчайший диапазон "морального" безразличия. Но существуют какие-то точки, вернее небольшие объёмы общения, где по результату взаимодействия совершается именно добро или зло. И в этих случаях любые "причины" утрачивают всякое значение. Если совершено зло (будем говорить о более важном), то в принципе становится уже не существенно, по какой причине это произошло (как правило, в этом случае о причинах вспоминают с тем, чтобы задним числом подыскать для себя какие-нибудь "облегчающие обстоятельства"). Любая причина как бы отсекается самим фактом совершения зла (кроме разве что прямой невменяемости, но это совсем другая история). Точно так же и с добром (хотя здесь указание причин обычно служит для того, чтобы обесценить добро, совершённое кем-то другим). Поэтому, как только совершается зло, сам смысл интересоваться какими-то причинами пропадает. (Именно с этого пункта начинается мой настоящий интерес к проблеме общения в Интернете.) Теперь может появиться вопрос - откуда кто-то узнаёт, что им совершено зло (и что такое зло вообще, и бла-бла-бла). Конечно, человек может даже не узнать об этом, поскольку ему могут оказаться недоступны какие-то факты. Но зло ведь от этого никуда не исчезнет. В этом кроется большая, нет, огромная опасность именно Интернета. Исчез ник - вот и нет проблемы, так ведь? Хотя нет, знание о совершённом зле всё равно должно присутствовать, о самом факте совершения зла. Может лишь не хватать сведений о наличии или серьёзности последствий этого факта. Так вот - человек в любом случае должен сознавать, что им совершено зло, что бы он себе не внушал в своё оправдание, какие бы причины не приводил и чем бы своё поведение не рационализировал. И как бы не пытался от всего случившегося отгородиться и забыть. Мы же не дети. Просто Интернет поневоле вселяет некую расслабленность, что ли, ведь ты общаешься вроде как не с живым человеком в реале, а всего лишь с виртуальным ником. Да и ещё круче - не "сам" ведь общаешься, а через настолько закрытую и отдалённую свою надстройку, что как бы уже и сам теряешь связь себя - с ней! Как будто - ты-то здесь причём? И совершенно невольно и незаметно возникает величайшая безответственность. А потом бывает поздно. Ведь за любой надстройкой - сколь бы отдалённой и закрытой она ни была, - стоит совершенно определённый базис. А за любой твоей надстройкой стоишь только ты сам. В одиночестве. И если имеет место факт зла, то не какое-то там "виртуальное" зло совершается в отношении некоей абстрактной надстройки, а самое настоящее реальное зло в отношении её конкретного базиса. Совершается не твоей фактически "независимой" от тебя надстройкой, а тобой самим. То есть зло это ни чем не отличается от зла в реальной жизни. Акт совершённого зла в любом случае абсолютен. Ну и добра, конечно, тоже. (Здесь ещё одна тема - почему оказывается так, что в Интернете зло совершить гораздо проще, чем в реальной жизни, а добро, наоборот, гораздо сложнее.) В самом важном Интернет вообще ничем не отличается от реальной жизни, поскольку его "окончательные пункты", "конечные точки упора" ровно те же самые, что и в реальном мире - во-первых, "базис", во-вторых, скажем так, "талантливый" или "самодостаточный текст" (при этом, к счастью, в Интернете наконец состоялась пресловутая "смерть автора", т.е. того романтического монстра, который довлел над восприятием любого творчества целых 200 лет, и авторы теперь как бы естественным порядком вещей живут в своих надстройках, и оказываются распылены и растрачены на профили и ники, даже неважно, фальшивые или подлинные). К слову, ещё хочу добавить про сочинение "ЛГ эпохи Интренета". Вот меня больше всего поражает, что ни один читатель (а ведь их где-то сотня уже точно за год набралась) не написал примерно такую рецку: "ну, блять, какая же ты всё-таки падла и сволочь". По-моему, того, кто на самом деле практиковал бы описанное там, следовало просто распилить живьём пополам. Потому что таким образом вести себя с людьми - абсолютное зло, уже заведомо, с самого начала, даже вне зависимости от результата подобного "общения". Извини, я тут написал сумбурно, надеюсь хоть что-то было понятно. Вопрос же не в лояльности или снисходительности, других людей вообще никогда не следует осуждать. Вопрос только один - как после всего происходящего относиться к самому себе.

Гоша Минский   07.11.2019 12:35   Заявить о нарушении
привет, Гоша
мне захотелось внимательно прочесть и проанализировать твой коммент
в нём много сути

я отвечу попозже

Андрей Ядвински   07.11.2019 13:52   Заявить о нарушении
привет, Гоша!

меня очень цепляет твое мнение по поводу общения в интернете, поскольку я этой темой занимаюсь с несколько другого угла и мне хотелось бы развиваться, читая мнение умного и значимого для меня человека

ты рассуждаешь глубоко и нетривиально

цитирую тебя: Если совершено зло (будем говорить о более важном), то в принципе становится уже не существенно, по какой причине это произошло (как правило, в этом случае о причинах вспоминают с тем, чтобы задним числом подыскать для себя какие-нибудь "облегчающие обстоятельства"). 

согласен с тобой и не согласен

как же быть с главным определением: что есть добро, что есть зло? я не говорю сейчас о крайностях - доведении до самоубийства, вовлечение в мошенническую схему и тд., я о простом, бытовом уровне
ведь у каждого из нас, на уровне широкого базиса, свое воспитание, ценности, нравственные основы
для одного злом будет игнорирование в общении и он будет колотиться в истерике на глазах своих виртуальных друзей, обвиняя того, кто проигнорировал, во всех смертных грехах
друзья поддержат брошенного, приклеят ему ангельские крылья, а бросившего обзовут последними словами, нацепят ярлык виртушного разводилы
кому причинено большее зло? того, кого поставили в игнор? или того, кто в один миг становится массово нерукопожатным?

сложно дать определение, Гоша, что есть конкретно добро и зло

и второе, на что бы я обратил внимание в вопросе причинения вреда надстройкой другому базису - это отсутствие расчёта
ведь мы говорим об эмоциональном общении в интернете
и если у надстройки нет никаких ожиданий от базиса, кроме эмоционального взаимодействия, то можно ли говорить в итоге о совершении зла? здесь я бы советовал не вступать в близкое эмоциональное общение в интернете, если не собираешься жениться, грубо говоря
столько больных, мнительных, внушаемых людей, которые реально верят в ники, в спизженные фотки, надрывные стори

короче) только привет-пока и у нас идёт дождь) и всем надстройкам миру-мир
а впечатлительным людям срочно отключить инет) 

спасибо, Гоша, я всегда рассуждаю над твоими постами
мне интересно слышать твое мнение

Андрей Ядвински   14.11.2019 15:19   Заявить о нарушении
Привет, Андрей! Спасибо за ответ. Ты затронул главные моменты этой темы, наиболее сложные. А в чём-то и простые, может тривиальные, но для достижения понимания требующие некоторой словесной эквилибристики :) Андрей, тут дело такое, я сейчас занимаюсь доведением до ума одного опуса, поэтому хочу ответить дважды. Сейчас - то, что просто и не напрягает, а когда у меня всё кончится - уже то, что потребует усилий, по крайней мере как кажется на первый взгляд. Сейчас - об эмоциях. Чтобы было понятнее моё мнение, я расскажу тут историю об одном авторе. Этот автор несколько лет назад по своим авторским делам (но не по своей инициативе) пересёкся с другим автором. Вообще говоря, знакомство с творчеством этого автора было для него результатом чистой случайности. Но вот воздействие этого творчества оказалось просто-таки сокрушительным. А личные отношения тоже как-то там развивались, параллельно. И этот автор несколько раз делал попытки (чувствовал себя обязанным это делать) высказать своё отношение к ошеломившему его творчеству другому автору лично. А автор этот постоянно воспринимал эти попытки как нечто совершенно иное. Короче говоря, ситуация для обеих сторон складывалась бессмысленно и неразрешимо болезненная. (Оба, очевидно, были по жизни придурками.) Кончилось тем, что второй автор отождествил первого с какой-то совершенно посторонней надстройкой, и судорожные, хотя и логичные, разъяснения с его стороны не воспринял (а может, как знать, и ответил на них - но в адрес той самой надстройки, которую всерьёз расценил как эманацию своего визави), и их отношения так навсегда и завершились прискорбнейшей путаницей и неразрешённым диссонансом. А ведь, самое-то главное, воздействие творчества второго на первого, колоссальное воздействие, никуда не делось. Узнав об этой истории, я извлёк из неё для себя единственный, но очень важный урок: никогда не устанавливать никаких личных отношений с теми авторами, творчество которых производит на меня впечатление. В самом деле, не стремлюсь же я установить личные отношения с Мандельштамом :) Вот и здесь точно та же история. Например, существует один автор, закладка на страницу которого есть у меня на всех браузерах всех моих девайсов (он пишет исключительно, скажем так, эссе, короткие, на 1-2 листика). Так вот, я каждое утро начинаю с просмотра (разумеется инкогнито, ни в коем случае не заходя на свой аккаунт) - а не появилось ли у него что-то новое? Притом последнее время темы там такие, что продолжительное отсутствие новых вещей заставляет беспокоиться - вдруг помер? Ведь если помрёт - так и не узнаю. И вот такая связь - лично для меня ситуация идеальная. Но тут есть ещё один нюанс. К нему, в общем-то, я и веду. Для меня некогда было настоящей дикостью осознать, что людям свойственно запросто смешивать в одно целое, грубо говоря, творческие отношения (любого рода отношения автора и читателя, создающего и понимающего, или автора и автора, или читателя и читателя) и чувственные, сексуальные, "личные" отношения (к примеру, влюблённость или даже вирт). Для меня, при моих крайне необычных предпочтениях (совершенно легальных, это я хочу подчеркнуть, но предельно странных и редких), Интернет с самого начала естественным образом превратился в единственно для меня возможный публичный дом. И многообразные отношения в этом публичном доме разумеется никогда не имели никакого касательства к творчеству, а только к удовлетворению моих сексуальных желаний (при том, хоть это, понимаю, и невероятно, с личной жизнью в "реальном" мире у меня как раз всё в порядке). Именно тут и возникло множество различных коллизий. Заставивших наконец задуматься. Кстати, как ни странно, благодаря уже "творчеству", которое, в свою очередь, бодро развивалось на параллельных курсах. Ну, вот это о том, что просто. А что сложно - на самом деле совсем немного, не так длинно, но я сейчас затрудняюсь это сформулировать. Закончу свой опус, тогда и постараюсь. Именно про само зло, и про человека, и про ответственность.

Гоша Минский   14.11.2019 19:41   Заявить о нарушении
Гоша, я прочитал
буду думать и отвечать

очень интересные мысли

Андрей Ядвински   14.11.2019 19:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Терминология для описания деятельности в Интернете» (Гоша Минский)

Язык статьи вашей явно научно - птичий! Интернет - средство народной информации - СНИ. Значит, демократичный. Понятно, что и демократия требует культуры - ограничения рамками МЕРЫ. Это моё не обдуманное мнение. Из - за угла плеваться не следует. Это верно. Как в сказке Салтыкова - Щедрина "Либерал". С уважением к непонятному мне вашему мнению.

Владимир Лобарев   02.11.2019 23:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Плохиш. Характеристика с места жизни» (Гоша Минский)

Что мешает "вежливому Лосю" ударить копытом?Мне кажется,что жить в вакууме трудно.

Эмма Гусева   02.11.2019 01:11     Заявить о нарушении
Да уж, "нелегко, нелегко" как говорит Муха у Мандельштама. А кому легко? И молоко перелить нет желающих.
И куда там копыту, оно в тот же вакуум улетает :)

Гоша Минский   02.11.2019 15:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Плохиш. Характеристика с места жизни» (Гоша Минский)

Хорхе Луис Борхес из книги «Бессмертный»:
«Жизнь Бессмертного пуста; кроме человека, все живые существа бессмертны, ибо не знают о смерти; а чувствовать себя Бессмертным — божественно, ужасно, непостижимо уму. Я заметил, что при всем множестве и разнообразии религий это убеждение встречается чрезвычайно редко. Иудеи, христиане и мусульмане исповедуют бессмертие, но то, как они почитают свое первое, земное существование, доказывает, что верят они только в него, а все остальные бесчисленные предназначены лишь для того, чтобы награждать или наказывать за то, первое»
Категория Бог... http://proza.ru/2019/05/19/1549

Левит Александр   02.11.2019 01:01     Заявить о нарушении
Борхеса не читал, но скажу :) За бога не отвечаю, а вот человек точно бессмертен, пока не узнает соответствующий диагноз. Только тогда его бессмертие заканчивается. А до того не абстракциями же рассудка жить.

Гоша Минский   02.11.2019 15:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Имитация, мастурбация, импотенция» (Гоша Минский)

Прочла с большим интересом и во многом с Вами согласна.
С уважением.

Нина Калашникова   01.11.2019 03:38     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Гоша Минский   01.11.2019 09:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Имитация, мастурбация, импотенция» (Гоша Минский)

Мне нравиться презрение некоторых теноров к рэпу , а мне родившемуся в прошлом веке ещё напрашивается и ассоциация о пионерском речетативе:
-Кто идёт дружно в ряд ?
-Пионерский отряд ребят.
Мерзлятина для простейших и мыслящих линейно.

Люди с голосом в четыре октавы презирают речитативщиков.
Касательно режимов.
Советский режим он ведь очень разный в зависимости кто у власти -БЫЛ.
Касательно несистемной оппозиции.
Либерал -компрадоры батрачат за грины на глобальную теневую закулису четвёртого рейха -это мнение антиглобомистов из Европы.
Общеринято, что несистемная оппозиция системно распиливает гранты,дешёвки ишачащие не во благо народа .
Не хочется бардака бунтарщины в стране,ибо бизнес хочет стабильности даже в период стагнации.
А вот касательно фигур из большевистских выходцев,так они и их предки радели за революцию.
с уважением!

Лаврентий Тциппельман   31.10.2019 22:18     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Гоша Минский   31.10.2019 22:24   Заявить о нарушении
Спасибо. Как есть высер, но мне что-то штыркнуло и решил хай остаётся.

Гоша Минский   31.10.2019 22:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вечный дарк. Простуда. Комментарий» (Гоша Минский)

Ты решился стать плодовитым? Это уже третья публикация за неделю. А я думал, ты рожаешь раз в полгода.

Что касается автора Вечный дарк, то я знаю, кто прячется за его ником. Если тебе интересно, то могу поделиться секретом. А нет - так и не скажу: эта тайна умрёт вместе со мной.

Интересно?

Братислав Либертус Молящийся   30.10.2019 23:01     Заявить о нарушении
А c*** ли баня загорелась? Мне совсем неинтересно, кто (в смысле "базиса") создал эти стихи. Как будто от этого в них что-то изменится. И в моём отношении к ним. Тем более, насколько мне удалось навести справки, Вы являетесь крайне ненадёжным источником информации. Точнее говоря источником, но не информации. Поэтому прошу Вас о двух вещах: 1) больше не перепечатывать мои посты к себе на страницу даже при условии указания авторства (хотя ясно сознаю - чтО для своевольца какой-то там запрет!), 2) не оставлять комментариев на моей странице (Ваше мнение для меня ничего не значит). Надеюсь, Вы заметили, что Ваши действия не вызывают во мне какого-либо эмоционального отклика, кроме неизбежной тоски от необходимости 1 раз нудно, зато исчерпывающим образом, разъяснить свою позицию (и не только применительно к Вашему случаю). При необходимости данный ответ (вместе с Вашим "комментом") будет размещён на моей странице в качестве отдельной публикации. Возможно, для кого-то (в аспекте просвещения) это будет поучительно. И разумеется, весь не относящийся к делу информационный шум я из комментариев периодически удаляю.

Гоша Минский   31.10.2019 09:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Имитация, мастурбация, импотенция» (Гоша Минский)

Забавно, Гоша... ей богу забавно... Спасибо, что коротко о длинном...

Вадим Басов   30.10.2019 21:35     Заявить о нарушении
А тянуть-то чего, если nиздeц? Вам спасибо.

Гоша Минский   30.10.2019 21:45   Заявить о нарушении