Александр Цесаревский - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
"Человек должен стараться всегда идти путем, на котором он слит с Творцом. Другими словами, чтобы все мысли его были о Нем".
Здесь, повидимому, требуются объЯснения или уточнения. Что значит все мысли?
Есть жена, дети, внуки...
События рядом с ним, которые его затрагивают лично.
Наконец, если он работает, чтоб заработать на жизнь, - как он во время работы может думать только о Творце?
Зельвин Горн 29.06.2025 23:04 Заявить о нарушении
Живите и делайте то, что делаете. Так поступать - Творец вам велит. Но сердце Ваше - сейчас направлено к самому себе. Направьте его Творцу. вот, что значит, мысли Ваши о Нем.
Дело в том, что идя к Творцу, человек раскрывает - нет иного, кроме Него
нет жены Вашей, нет детей и внуков - Творец их Вам рисует. Показывая Вам Своё отношение.
на то, что Он даёт - тут у Вас претензий нет. Но на отношение к Нему - сколько в день Вы заняты этими мыслями? Вот что значит - чтобы все мысли были о Нем
много разных аспектов. Понимайте так, как способны понять сейчас. Но просите подъёма на такую ступень, откуда к Вам приходят все Ваши понимания!
если будет в Вас мера подобия Высшей ступени - вспрыгните на неё в то же мгновение! эти подъёмы достаточно быстро происходят.
увидеть всё с Высшей ступени? Какой глупец этого не хочет? Равно как - кто не хочет иметь свой самолёт?
Свой самолёт не хочет иметь тот, кто не хочет платить за его содержание.
Так же и здесь - понимание, ощущение Высшей ступени - это о Нём, о Его свойствах.
Получается - распознавание Его воздействия в моменте на Вас - это то же, тоже все мысли о Нем будет.
У каждого есть каждое мгновение. Все находятся головой в кастрюле супа и мы видим бултыхающиеся его элементы. Но если вытащим голову из супа, из всего того, что считаем не правильным и правильным, истинным и ложным для нас сейчас (потому что наши истина и ложь обратны истине и лжи Творца).
Нам требуется подняться над. Не отказаться! просто оперевшись на имеющееся знание занести всего себя на следующую, пока не ощущаемую ступень.
Тогда, все мысли о Нём - это всё время, каждое мгновение стараться находиться в стремлении быть подобным Ему, не получать и находиться в отдаче себя.
это работа. слово работа подразумевает труд. То есть, метод силовой. Но труд оплачиваемый - станете как Творец.
Тут решайте сами, наниматься Вам к Нему в работники и начать делать то, что Он хочет. Или продолжать работать на себя.
есть хорошая притча про стройку. Когда подошли к одному и спросили: - что ты тут делаешь? Он ответил - камни везу в тележке. Спросили второго - ответил: деньги я здесь зарабатываю.
А третий ответил: - я здесь храм строю.
Вы определитесь - что Вы хотите от остатка дней (никому говорить не надо, для себя). А там Вам самому будет легче понять, что да как и почему. Ведь Ваше решение будет основано на выбранной Цели. И тогда сила тяги к этой цели даст Вам силы для её осуществления.
А пока в человеке разброд и шатания - для чего ему давать? сам он не просит. А дать не готовому - навредить ему.
Александр Цесаревский 30.06.2025 00:05 Заявить о нарушении
Спасибо. Хорошее начало.
Иван
Иван Цуприков 24.06.2025 05:38 Заявить о нарушении
чтобы пояснить этот отрывок, написана целая книга, Введение в науку Каббала. толстенькая такая. и мои пояснения, даже рассажу я, что такое парцуф, его КаХаБ ЗОН, малхут и прочее.
все эти названия и термины рассказывают об устройстве души человека. И потому, даже не понимая ничего, но если прилепиться к ступени автора текста (в данном случае цитаты не мои) и с её высоты оценить себя, других, Творца.
Увидит Ваше сердце мир, наполненный абсолютной любовью! А всё ощущаемое зло перестанет быть злом, так как увидит Ваш разум (постигнет), что так было нужно всё в прошлом только для одной цели - чтобы услышало сердце человека Творца.
Который и есть не персонифицированное свойство отдачи себя. А так как, мы отдаём себя тогда, тому - кого любим, значит и Его отдача себя есть любовь.
В Природе (у Творца), любить - это отдавать себя без получения взамен. Безусловная любовь к плохим и хорошим.
Эта любовь (сейчас её нет) строится осознанно. Сперва по расчёту, а после - увидит Ваше сердце, что и по расчёту (будто это правильно и хорошо) - это тоже не любовь. Не полная отдача себя, не так, как у Творца. И требует исправления, чтобы и это исправить в себе.
И тогда меры, ступени строящейся любви (к Творцу, больше любить некого. другие - суть Его проявления для меня, я даже не знаю, есть ли кто, кроме меня? Ведь всё, что я знаю, базируется на 5-ти органах чувств.) Меры подобия или отличия свойству Творца отдавать себя (это вы ежесекундно сами проверяете, кого-то с палкой, заставляющего, нет кроме Вас самого, а Ваша "палка" - это мера ответственности за весь результат перед смим собой и перед Творцом.)
Мир на иврите - однокоренное слово со словом скрытие. Мир - мера скрытия Творца. скрытия в ощущениях. И гулять по мирам - гулять по мерам скрытия Творца.
Если в нашем мире так, что изначально мы Его не ощущаем - чтобы Его ощутить? В чём в Вас Вы Его ощутите, если Он - отдача себя, а Вы получение во всём от Него.
правильно, нужно сперва построить место в себе, в своём сердце, конечно. Чтобы пожить Его нуждами. Спрашивая непрестанно у Него лично - что Он сейчас хочет от Вас.
И пока не важны интерпретации ответов, ведь здесь главное, не ответы получить, а выстроить связь, канал передачи данных. Чтобы эти данные начали Вами в Вас восприниматься, чтобы канал этот был размером с Мироздание и был качественный, без помех и без посредников... (кто или что ку кого посредник в его связи с Творцом - личное дело каждого? нет! мы в ответе не только перед собой и Творцом, но и друг перед другом! А значит, то, как я живу - это влияет на весь мир. немного, но влияет. как кунжутное зёрнышко на общей чаше весов. на чашу вины или на чашу весов я сейчас положу то в себе, что я, предварительно выверив, думаю, согласно моей ступени, будет мне? и тогда я себя и всех переношу на чашу вины. Или Творцу? И тогда переношу на чашу заслуг)
Общая чаша вины или заслуг - это и есть чувственно что-то, что называется общей малхут. Чего-то более подробно, более чувственно не смогу передать, так как должна быть подготовка у того, кто принимает.
наше восприятие строится на том, что я получу? так ведут себя и животные. чтобы почувствовать любовь Творца, стоит сперва выстроить в себе орган ощущения Его. Этот орган есть в каждом живущем и называется частной душой. Или свойством Человека в Вас, подобного Творцу.
Серия постов С чем уснуть - целый день находится человек в мыслях, как насладить Творца. ВОт чтобы и во сне это тоже получалось! Я читаю несколько строк, абзац. И с этими мыслями пытаюсь уснуть.
получилось видите как много. и это я ещё ничего не пояснил! так, показал направление, для чего вообще всё это нужно.
С юмором у Вас всё в порядке. И с воспитанием. Благодарю за рецензию!
Александр Цесаревский 24.06.2025 12:14 Заявить о нарушении
"В основе Природы, у Творца, так всё устроено,"
"и через это отдавать себя Природе, Творцу"...
Давно хотел вас спросить. У вас и здесь и во множестве других публикаций эти два слова (ПРИРОДА,ТВОРЕЦ) идут рядом и воспринимаются как синонимы, как одно и то же Или это не так?
Но обычные люди воспринимают это как совершенно разные вещи.Для большинства глубоко верующих людей это тоже разные вещи. Есть ПРИРОДА, и есть ТВОРЕЦ, ВСЕВЫШНИЙ, БОГ.
И во всех религиозных книгах (ТОРА, БИБЛИЯ)- это тоже разные вещи.
Объясните мне вашу точку зрения.
=======================================
И по случаю еще вопрос, который давно хотел задать вам.
Вы не однажды в ответах мне упоминали внуков и то, что они при исполнении того,
о чем пишете и за что ратуете, будут жить совершенно в другом прекрасном мире, где все позврослеют, уподобятся Творцу, где будет властвовать ЛЮБОВЬ и прочее, что упоминаете. Но вы же не думаете , что наши внуки могут дожить до этого? Мы же не XXII съезд КПСС, на котором прозвучало:
«Партия торжественно провозглашает: нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!»
Каббала и Зоар существуют несколько веков. Каббала как течение в иудаизме возникла в XII веке, а Зоар, основной мистический текст Каббалы, был написан в XIII веке. Таким образом, им примерно 800-900 лет.
Т.е. мыслям оттуда, которые вы приводите, уже чуть ли не тысяча лет.
И Рав Йегуда Ашлаг (Бааль Сулам), которого вы часто цитируете, умер в 1954 году, т.е. 69 лет назад.
Ни за эти 800-900 лет, ни за эти 69 лет - ничего особенного не произошло. Количество каббалистов не увеличивается, по моему, вообще.
И большинство каббалистов, думаю, евреи, а среди других народов их вообще абсолютно ничтожное количество.
Так каковы ваши прогнозы насчет того когда может сбыться то о чем вы мечтаете?
У меня давным давно есть стихотворение о светлом будущем в которое верю, причем у меня это должно произойти без вмешательства творца и очень постепенно.У меня есть мысли на этот счет. Но в моих стихах я как бы нахожусь в 31 веке, т.е. через тысячу лет. Я взял большой запас - думаю, что это произойдет намного раньше, через несколько веков.
Вот это стихотворение -думаю, что оно к месту и будет интересно и кому-то другому, который забредет на нашу беседу.
Если вы найдете предосудительным,что привел целое свое стихотворение здесь, то напишите и я его уберу из комментария, а дам просто ссылку.
* * *
Привет Вам из Грядущего!
Из века тридцать первого,
Звенящего, поющего,
Красивого, заветного.
Привет Вам из Грядущего,
Из века тридцать первого -
Ни одного в нем злющего,
Ни одного в нем нервного.
Ни одного бездарного,
Ни одного несчастного...
Привет из Чуда Дальнего
Вам теплый мой и ласковый.
Привет вам из Грядущего
Светлейшего и нежного,
Где от восторга кружится
Душа моя нездешняя.
Меня сюда забросила
Мечта моя высокая,
И детская, и взрослая,
Святая, ясноокая.
Та самая, та лучшая,
Бессмертная и верная...
Привет Вам из Грядущего,
Из века тридцать первого
========================
Так вот. Когда на ваш взгляд человечество может придти к светлому будущему с помощью варианта, о котором вы рассуждаете и за который ратуете?
Зельвин Горн 22.06.2025 14:16 Заявить о нарушении
каббала применяет гематрию - численное значение букв. каждая буква имеет своё наполнение. алеф - один, бет - два, гимел - три...
гематрия слов Природа (Тева) 86, гематрия слова Творец - 86. значит - это одно и то же, имеющее один корень. Природа и Творец: Творец это единая управляющая сила Природы.
к Природе быть ближе малопонятно, что это. Творец - персонифицированное понятие для простоты установления связи с Ним, как мы привыкли к такому взаимодействию.
всё это вообще не важно. У Вас есть отношение к Природе? К понятию Творец, возможно, оно чуть теплее. Не нравится Творец - используйте Высшую ступень, Высший разум, Абсолют... как хотите Его называйте, ему похер на это. Главное - называя Его, внося в свою повседневную жизнь, этим Вы строите внутри себя место для Него. И это место, в Вас, в последующем Он преобразует так, чтобы у Вас начало получаться слышать Его. ЧТо Он хочет от Вас и от всех нас.
наши внуки доживут до этого, если мы сегодня начнём. Вот Вы сейчас почитаете, а после другими делами займётесь. И ни в одном из Ваших дел нет Творца, не вносите Вы Его в них. Вы начните, не только мои но и внуки всех других непременно доживут! ведь мы изменим себя и им передадим такое умение.
но не меняя себя - кто что передаст?
Стихотворения мне Ваши все нравятся, задорные они получаются у Вас.
касательно каббалистов - нельзя сказать, что количество не растёт. в мире более 2 млн человек из разных стран нашли в этом для себя решение внутренней пустоты от не наполненности, конечности, ничтожности праздного получения от Творца. И решили встать на путь изменения этого - стали изучать науку, как и что делать со своими желаниями так, чтобы вместо исчезновения наслаждения после получения, наслаждение не исчезало бы, а рос внутренний сосуд, для получения ещё большего наслаждения. Чтобы и оно не исчезло. А этот "внутренний сосуд" - душа Человека в человеке, вырос бы для получения всего Мира Бесконечности.
Чтобы получить (каббала - получение) всего Творца.
А Вы для чего живёте? Я к тому, чтобы помолиться за Вас чтобы Вы и все получили бы, наконец, всё то, чего желают Ваши сердца.
Чтобы Вы своими просьбами не отвлекали Творца по мелочам...
Александр Цесаревский 22.06.2025 16:02 Заявить о нарушении
=================================
Кто это МЫ? Мы с вам вдвоем? конечно же, нет.
Так кого вы имеете в виду под этим МЫ? Всех живущих на планете, или какую-то определенную часть их?
Я пока еще не понял(может,где-то у вас это проходит, но мне пока не попадалось)-
какая часть живущих должна принять ваше предложение?
Вы пишете про два миллиона каббалистов на сегодняшний день, но в мире сейчас живет 8 миллиардов человек, а значит количество каббалистов относительно этих миллиардов ничтожно мало.
А увеличивать их количество непонятно как.
Вот у нас с вами был разговор под вашей публикацией о 250 тысячах ваших читателей, где выяснилось, что среди них не оказалось ни одного, который читая вас или заглянув к вам, стал бы каббалистом и полностью принял ваши утверждения.
Поэтому мое мнение, что, предполагая, что наши внуки доживут до ЭТОГО,вы - невероятный оптимист.
То, что это случится в течение жизни наших с вами внуков,на мой взгляд,абсолютно невозможно.
Зельвин Горн 23.06.2025 11:57 Заявить о нарушении
и Вам кажется, будто так и надо. всё проходит, и это - тоже... Посмотрите на несколько шаов вперёд - Вы ужаснётесь, к чему ведёт нас наше эго.
В Природе всё должно быть скомпенсировано. Эго выросло? его нужно компенсировать. Не компенсирует человек сам? "помогают" ударами свыше.
Вы попали на страницу того, кто предвидя боль и страдания масс, пытается показать - что мы проигрываем, не идя друг другу навстречу. не идя навстречу Творцу.
Ваше согласие или нет - не спрашивают с нас, согласны ли мы. Дают нам свыше то, что там виднее, а не то, что нравится нам. И Ваши сомнения - помощь Вам оказывают, возбуждая их в Вас. Чтобы поднимаясь над ними, а не отказываясь от них, поднялся бы Человек в Вас к связи с Творцом.
Всё, что не ведёт к этому - отвлекает и задерживает, удлиняет путь. Выбирать Вам.
Александр Цесаревский 24.06.2025 03:02 Заявить о нарушении
Допускаю.
Но мой вопрос касался довольно близкого будущего(при жизни наших внуков, какие уже есть у нас обоих).
Это маленький укол Творец мог сделать давным-давно, но не делал.
Какие основания есть у вас предполагать, что ОН не делал -не делал, но сейчас ТОЧНО СДЕЛАЕТ?
Зельвин Горн 24.06.2025 15:49 Заявить о нарушении
второе - не для чего ждать ударов свыше. делайте что можете и в ваших силах - тогда все получится
Александр Цесаревский 24.06.2025 16:31 Заявить о нарушении
Я заглянул по Вашей ссылке в конце.
Пока что там есть только главная страница и ссылки на другие страницы-отделы. Там везде пока очень мало информации и нет возможности записаться на семинар.
Я правильно понял, что этот сайт открыли Вы лично и собираетесь его развивать?
Зельвин Горн 21.06.2025 16:43 Заявить о нарушении
ОтветсТвенности.
Зельвин Горн 21.06.2025 16:45 Заявить о нарушении
Вы все верно поняли
Александр Цесаревский 21.06.2025 17:42 Заявить о нарушении
Непонятно о каком отдельном человеке идет речь:вообще о каждом, любом отдельном человеке или об определенных отдельных людях.
И вообще все сказанное сложно понять без примеров, которые помогли бы разобраться, что именно имеется в виду.
Вы можете дать хотя бы один такой пример, чтоб облегчить понимание мне и, уверен, не только мне?
Зельвин Горн 21.06.2025 08:56 Заявить о нарушении
из этого следует - мы все ответственны друг перед другом.
пробуйте перечитывать (через пол часа, к примеру), чтобы нарочно искать другой слой смысла в тексте. Не привязывайтесь к деталям, пока Вам вся картина не видна, что даст разбор деталей? Для чего Вам очки, если применять на знаете как?
мартышка не то, чтобы не знала - у неё не было в очках надобности. Только интерес и всё. Я не хочу быть мартышкой и никому не советую.
могу пояснить просто - из какой точки задаёт человек вопрос? Я Вам показываю, что привычный Вам подход разбора текста, распадается на детали (отдельно, сами по себе не важные) и не позволит собрать картинку целиком.
перечитывайте и, возможно, у Вас появится другое видение текста. Наверняка, появятся совершенно другие вопросы. И потом, кто Вам сказал, что я отвечу лучше, чем Творец? Вы напрямую Ему, не стесняясь, задавайте вопросы! Он любит такое обращение. Я могу с высоты своего уровня дать пояснения или помочь разобрать не какое-то противоречие (наука каббала строится на противоречиях!), а рассказать, как самому научиться отвечать на все вопросы!
представьте рыбу в пруду. пока она не вынырнет, не осознает, что живёт - в воде!
Я предлагаю способ вынырнуть. Когда приподнимется человек - увидит, в чём жил, чего лишён. И как всё это исправить. Чтобы исправляя - расти.
то есть, в вопросе должен быть посыл. прежде задавания вопроса - есть теория: всё - это желание насладиться. оно создано в форме эгоистичной. Тогда как Природа, Творец - суть силы альтруизма, основанного на любви. Где любовь - проявление отдачи себя без получения взамен.
все возникающие ощущения в нас отображают смену переживаемых состояний. Состояния к нам ниспускаются свыше и заданы. То, используем ли мы это ради подъёма с нашей стороны, и тогда любое желание для того, чтобы при помощи его насладить Творца. И тогда помимо этого мира раскрываются миры! где мир - скрытие, от оламаа. И тогда подъём по мирам - вплоть до подъёма выше уровня жизни и смерти.
Либо жить без такого анализа. просто дождаться выключения кино, закрыть глазки и всё. всё просто закончится.
Исходя из первого устремления, вопросы, которые задаёт человек, строятся на известии о возможности достичь подобия Творцу. И в силу величия Творца готов человек на всё! И его вопросы об этом, а не о мелочах. На хера мне тратить время на то, чтобы узнать, кто, для чего и как построил пирамиды? Если я могу стать как Творец и строить такое, что нам пока даже неведомо. Стану как Он - увижу всё сам. А по пути, насколько удаётся прилагать в этом усилия - открывает себя Творец человеку. А когда ощущает человек Творца - там никого ни в чём нет нужды уговаривать. Сердце человека как огонь свечи прилепляется к огню Солнца истинной Любви. Где все отдают себя друг другу.
вот Вам шаблон для ответов на вопросы. о способе продвижения? Читайте. У меня много чего выставлено. Читайте Рабаша, Бааль Сулама. И в процессе чтения задавайте вопрос ы Творцу. Так Вы к Нему прилепляться научитесь. А далее - душа Ваша научит Вас. И всё у Вас обязательно получится!
Александр Цесаревский 21.06.2025 01:03 Заявить о нарушении
"Всё, что есть в мироздании, – как хорошее, так и плохое, и даже самое плохое и вредное в мире – имеет право на существование, и нельзя уничтожать его и совершенно истреблять с лица земли, ведь на нас возложена лишь задача по его исправлению и возвращению к добру."
Получается, что и Гитлера(если бы он не покончил собой) и Чикатило следовало исправлять и возвратить к добру?
И всех нацистских преступников, которые были приговорены к смерти по приговору Нюрнбергского трибунала, тоже не следовало казнить, а только полагалось исправлять и возвратить к добру?
А если смертник-самоубийца собирается вот-вот взорвать себя среди людей или убийца - убить детей, его можно уничтожить, если это единственный выход, или надо в любом случае так же исправлять и возвратить к добру?
Зельвин Горн 19.06.2025 00:13 Заявить о нарушении
Что подразумевается под "элементом творения"?
Например, Катастрофа с гибелью 6 миллионов евреев - тоже является элементом творения и не следует осуждать это событие, потому что это клевета на Творца?
Зельвин Горн 19.06.2025 00:20 Заявить о нарушении
поэтому говорят, не показывают глупцу половину работы. То есть, то, что не видно человеку, так нет разума, чтобы смог всё увидеть.
и тогда о чём сожалеть? что не показывают? или, что не развивает человек себя, чтобы показали ему.
в целом, был такой случай, в южной Америке жило некое племя. И в 1973 году, решили американцы утилизировать боеприпасы, путём сбрасывания на лес.
удивлению жителей племени тумба-юмба не было предела! ведь они видели, как вдруг, ни с того, ни с сего, их родных выворачивало изнутри. Так они рассказывали после, когда их нашли. Что боги прогневались.
Они - как им оправдать Его? Евреи понимали, что с ними происходит. а эти бедолаги - просто взрывались и выворачивались наизнанку.
поэтому говорят: страдание - это или за прошлые жизни Вам, либо, чтобы в будущих не страдали... Понять имеющимся уровнем развития невозможно, будете как тот купец. Развивайте сосуды отдачи. В них проявится и новое понимание. В виде ощущений.
Александр Цесаревский 19.06.2025 05:15 Заявить о нарушении
А то, что его так Творец сделал убийцей в нашем мире - кто знает, что он натворил во всех своих жизнях? Нам не видна вся картина мира и потому, если он хочет нажать кнопку, чтобы другие пострадали - убить его на хер. если поймали его - посадить.
проблема с посадить лишь в том, что подразумевается, пенитенциарные заведения должны исправлять. Но нет примера ни у кого - те, кого не посадили отличаются от тех, кто сидит в том, что одни сидят и их поймали. другие - делают вид, что не нарушают ничего
Александр Цесаревский 19.06.2025 05:23 Заявить о нарушении
Александр Цесаревский 19.06.2025 05:25 Заявить о нарушении
Потому что, если купец дал бы портному ткань на хранение, то портной бы не резал ее на куски. А значит купец заказал у портного костюм. И если купец - купец, а не ребенок двух лет или психбольной, и знает что такое костюм, то не мог не знать, что из ткани костюм делается не с помощью дуновения губ или ветра, а кройкой и шитьем.
----------------------------------------------------
"и тогда о чём сожалеть? что не показывают? или, что не развивает человек себя, чтобы показали ему."
В том то и дело, что в таких случаях когда происходят страшные несчастья с отдельным человеком или с целыми народами (типа, что вся семья сгорела при пожаре или Катастрофа, или война на Украине сейчас) - НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ У ЧЕЛОВЕКА РАЗВИТЬ СЕБЯ, ЧТОБ ПОНЯЛ. А ЕСТЬ ЛИШЬ ВАРИАНТ ПОВЕРИТЬ, ЧТО ТВОРЕЦ ЗНАЕТ, ЧТО ДЕЛАЕТ И ЭТО ВСЕГДА К ЛУЧШЕМУ, НО МЫ ЭТО НЕ ПОНИМАЕМ.НЕПРОСТОЙ ВАРИАНТ для обыкновенного самого хорошего и умного человека.
Но вы сами написали,что понять имеющимся уровнем развития невозможно, будете как тот купец".
"Развивайте сосуды отдачи. В них проявится и новое понимание. В виде ощущений."
ВОТ ХОТЕЛ БЫ ЗНАТЬ. ВАМ САМИМ ЭТО УДАЛОСЬ?
ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО?
"Касательно желающего тебя убить - убей его первым! Ведь если он Вас убьёт, как Вы выполните цель творения?
А то, что его так Творец сделал убийцей в нашем мире - кто знает, что он натворил во всех своих жизнях? Нам не видна вся картина мира и потому, если он хочет нажать кнопку, чтобы другие пострадали - убить его на хер."
Ну, здесь тоже не так все просто и возникают встречные вопросы.А что бы он ни сделал в прошлых жизнях -
какая разница? И почему ему не надо дать возможность исправиться и стать другим?
А положено ему быть убитым?
Вот три происшедшие в Израиле в прошлом события.Первое, что вспомнил.
1)Террорист взорвал себя в автобусе. Где-то двадцать человек погибло.
На иорданской границе иорданский солдат расстрелял группу израильсих девушек из восьми девушек.
9 девушек и один юноша погибли во время экскурсии при неожиданном наводнении.
И совершенно свежее. Сейчас идет война между Израилем и Ираном и Израиль обстреливается баллистическими ракетами. И вот позавчера ракета попала в дом и там погибла полностью украинская семья из пяти человек, включая двух детей 6 и 8 лет, которая приехала в Израиль на время, только чтоб попробовать лечить девочку 6 лет, у которой раковая опухоль.
Так во всех этих относительно мелких случаях по сравннию с Катастрофой, где погибли 6 миллионов евреев, от еще находящихся в животе у беременных до столетних стариков - все в порядке, по желанию и плану творца, который знает, что делает, а нам этого просто не понять и не надо. Все было к лучшему, а мы как тот купец, этого не понимаем, потому что не нашего ума это дело.
А если завтра скажем произойдет ядерная война и все погибнут, кроме, скажем, вас одного на всей земле, то вы тоже будете считать, что все в полном порядке и к лучшему и Творец знает что делает, а вам этого просто не понять.
Вы абсолютно уверены, ЧТО БУДЕТ ИМЕННО ТАК?
"элемент творения - любое событие или частица, или взаимодействие между ними, процесс. или человек. или состояние человека... зависит от контекста".Ваши слова.
"Контекст - это совокупность обстоятельств, в которых происходит какое-либо событие, или окружение, которое помогает понять значение слова, фразы или действия. В широком смысле, контекст включает в себя социальные, культурные, исторические и другие факторы, влияющие на ситуацию".Значение слова КОНТЕКСТ.
Не совсем понял что вы хотели сказать.
Но получается, что в любом случае абсолютно все, что я приводил в пример как огромные и меньшие несчастья являются элеметами творения и по отношению к ним действует то, с чего началась наша беседа?
"И потому мы должны научиться остерегаться очернения любого элемента творения, говоря, что он является лишним и в нем нет никакой необходимости. Ведь этим мы клевещем, страшно сказать, на Создающего его."
Зельвин Горн 19.06.2025 12:13 Заявить о нарушении
НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ У ЧЕЛОВЕКА РАЗВИТЬ СЕБЯ, ЧТОБ ПОНЯЛ. А ЕСТЬ ЛИШЬ ВАРИАНТ ПОВЕРИТЬ, ЧТО ТВОРЕЦ ЗНАЕТ, ЧТО ДЕЛАЕТ И ЭТО ВСЕГДА К ЛУЧШЕМУ, НО МЫ ЭТО НЕ ПОНИМАЕМ.НЕПРОСТОЙ ВАРИАНТ для обыкновенного самого хорошего и умного человека.
Но вы сами написали,что понять имеющимся уровнем развития невозможно, будете как тот купец".
Поверить. ключевое слово. Поверить - это отдать себя Творцу. Мы в аду. Вы себе только кажетесь белым и пушистым. Здесь никто не хочет свойства отдачи себя (свойства Творца) и все озлоблены друг на друга. И да, всех нужно исправлять.
наш мир - мир исправлений, а не жить в нём, радоваться и наслаждаться.
Александр Цесаревский 19.06.2025 12:58 Заявить о нарушении
Человек, который НЕ СМОТРЯ на противоречия, не отталкивает их, а против них строит важность того, что приятно станет Творцу, а не ему. такой раскрывает мнение Торы и...
Вы не представляете, насколько прекрасен (даже в своей полной низости) наш мир, так устроенный Творцом.
Вы увидите абсолютное благо, пронизывающее каждую частицу Мироздания. И себя - подобным этому благу.
А пока, Вы живёте в мультике и всё, что здесь есть Вам нравится, для чего Вам раскрывать мир причин? Разве Вы уже умеете в нём разбираться, видеть, что полезно, а что нет? Уметь применять без вреда для себя и для окружающих? Вы уже к такому готовы? Ведь даже не идёте. Но разведчики в Вас делают своё дело и Ваши вопросы возбудят новые, более уточнённые и глубокие. Дерзайте!
Александр Цесаревский 19.06.2025 14:40 Заявить о нарушении
Так оно и есть. Только как раньше узнать, что Он тебя принял.
Иван
Иван Цуприков 18.06.2025 05:55 Заявить о нарушении
для установления диалога с французом - нужно знать французский, с немцем - немецкий. У Творца свой язык и на нём построено всё Мироздание, и Вы, как его частный случай.
Но сейчас ваше обращение к Нему - дай. Обратитесь к Нему - на! Возьми всего меня! всё во мне - теперь для тебя, а не для меня. А что для меня? Твои, Творец, радость и наслаждение. В виде моего уподобления Тебе и Твоим свойствам уметь отдавать себя и этим любить.
это теория. практика - основа Вас это желания, пробуждаемые в Вас согласно записей состояний. Вы по ним проходите и так. Скорость маленькая. Почему? Потому что сами не идёте и сопротивляетесь, принимая ценность сиюминутного вместо приобретения всего Мира Бесконечности. От его минуса до плюса.
все желания сейчас - с намерением, чтобы было хорошо и приятно Вам. Ради себя за счёт другого (за счёт Творца)
начните пробовать ИГРАТЬ в игру - я Тебя ищу. В прятки. Он спрятался, вы ищите Его. Может быть за этим событием или явлением Он? В чём Он? Как использовать своё желание (любое) ради Него?
За счёт игры получите первичный опыт включения Его в Ваши расчёты - как использовать приходящее от Него желание? Ради себя? И тогда кормите Животное в себе, эго.
Или ради Творца? чтобы вырастить Человека в себе, подобного Творцу?
встаньте на этот путь и научитесь распознавать Его ответы и давать всему объективную интерпретацию.
Он принимает все просьбы, отвечает тоже на все. Но Его ответы - подталкивание к развитию. Сами то, не идём. Вот нам и не нравятся Его ответы.
Чтобы их распознавать - нужно подготовить себя слышать Его, что Ему нужно. А не то, что нужно Вам и что Вам хочется.
Александр Цесаревский 18.06.2025 06:38 Заявить о нарушении
" в нем просыпается стремление познать духовное или отрицать его, что одно и то же. "
И ПОЧЕМУ ЖЕ ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ?
И если "есть неизведанная искра, требующая слияния с Творцом" то логично первое(стремление познать духовное_, но не логично второе (стремление отрицать духовное).
И ЧТО ЗНАЧИТ БУДЕТ СОГЛАСЕН НА ВСЕ? ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЕТ ЭТО ВСЕ?
=================================
ТРИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ-утверждения - ТРИ ВОПРОСА.
Зельвин Горн 17.06.2025 23:56 Заявить о нарушении
2. отрицание здесь, как показатель связи, но связи плохого качества
3. на всё, значит на всё! относительно претензий к себе самому - согласен на всё в себе изменить (для сравнения, что Вы согласны, а что не согласны в себе менять? вот здесь будете согласны на всё)
Александр Цесаревский 18.06.2025 05:31 Заявить о нарушении
потому что, грешники в своём грехе (а грех - это находиться в стремлении самонаслаждения) становятся способны увидеть низость такого противостояния Творцу. свойству отдачи себя без получения взамен. И из низости ощущаемой - способны искренне обратиться с просьбой об исправлении. Но они уже точно видят - что исправить нужно.
Александр Цесаревский 18.06.2025 07:00 Заявить о нарушении
Александр Цесаревский 18.06.2025 07:01 Заявить о нарушении
Не совсем понятно.
Получается ИЛИ ИЛИ.
Т.е. можно выбрать между первым вариантом и вторым?
=================================================
Теперь по поводу первого варианта.
Почему ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РАДИ ПОЛЬЗЫ ТВОРЦА?
Ведь это же автоматически является и для своей пользы.Когда делаешь для Творца - понимаешь же, что и для себя полезно.
И что такое Польза Творца?
Разве Творец не знает заранее как все будет?
И для Него нет ничего неожиданного.
Т.е. когда он создал первого человека, он заранее знал все, что будет потом и что сделает в жизни каждый из родившихся потом людей.
И что этот человек родится, и что будет делать всю жизнь, и что сольется когда-то с Творцом исключительно ради пользы Творца.
Т.е. все для Творца было ожидаемо.
Зельвин Горн 16.06.2025 21:48 Заявить о нарушении
А это значит, что и Вас - нет. Есть Он, так себя в Вашем наборе свойств, проявляющим. Но при этом и Вам дана свобода выбора. Но в чём она? только в одном - начать или не начать самому прилагать усилия и силовым методом заставить себя делать то, что делаете, но теперь не ради себя, а чтобы Ему было приятно.
Тогда статья Шамати и другие тексты - это инструмент! Читая эту статью - внутри себя задавайте все эти вопросы Творцу. Текст - это фон.
Для чего читать? чтобы развить в себе нечто, подобное Творцу - как Он не получает, так и я не получаю, а хочу отдавать.
Тогда, после приложенных в количестве усилий и в качестве - там раскрывается эта сила - Творец.
эти тексты так написаны, так составлены, чтобы любой читающий или даже просто слышащий на незнакомом языке, но правильно читающий - требующий на себя в процессе чтения такого воздействия со стороны Творца, которое приблизило бы по свойствам. Чтобы развить меру подобия и в ней Его почувствовать. Там, после первичных касаний, ощущений - и Вас, и кого угодно - уже за уши от Него будет не оттащить!
Шамати 1 http://proza.ru/2009/06/26/1122
Александр Цесаревский 16.06.2025 23:08 Заявить о нарушении
Вы однажды прочли мое эссе, где я без связи с Творцом утврждал, что у человека нет,на мой взгляд, свободы выбора и объяснил почему так считаю.
свободы выбора и объяснил почему так считаю.
Вы согласились со мной(так я понял - вы выразились не совсем ясно), хотя по другим причинам.
Так то, что у человека ни в чем нет свободы выбора, а именно в одном есть - не воспринимается мной. Это совершенно не логично.
У него одна голова, в которой одни мозги, которые не он выбирал и их действие не от него зависит.
И почему ИМЕННО ТОЛЬКО В ОДНОМ у него да есть свобода выбора - не восприиимается мной.
Зельвин Горн 17.06.2025 12:04 Заявить о нарушении
Александр Цесаревский 17.06.2025 12:11 Заявить о нарушении
и идти или не идти - мы не свободны! Но когда ищет человек, показывают ему свыше, что награда за заповедь - возможность её исполнения (это пока может быть не понятно) и если просит его сердце больше работы на отдачу себя Творцу - это и называется Вы - человеки. Ли рош (мне голова) или Исраэль в человеке.
ещё раз - если просит его сердце больше работы на отдачу себя Творцу. это свойство, которое просит. для чего это просит?
если для себя - недопросится. Если ради Творца (чтобы внутри человека выстроилось подобие свойству отдачи себя (вот что такое ради Творца)), то в мере выстраиваемого подобия = раскроете чувственно. не будет подобия - в чём Его ощутите? пока не появятся ощущения - всё это инсинуации разума. они тоже нужны, чтобы уточнять и выяснять. но они не цель. главное - сердцем почувствовать.
отношения человека и Творца строятся на свойстве Человека в человеке, а ему в нас стыдно получать от Творца и ничем никак не иметь возможности отблагодарить!
Не стыдно - нет пока Человека в вас. есть, только в виде не развитой точки. Но Вы его пока развивать не спешите. почему-то.
Александр Цесаревский 17.06.2025 12:24 Заявить о нарушении
"- это возложение на себя обязанности не работать ради себя. Только по мере необходимости, да и то в такой степени, которая необходима для поддержания своего существования ".
Здесь у меня возник вопрос. Существование бывает разное. Одному для этого может хватить шалаша для житья, двух своих ног для передвижения и черного хлеба с водой для еды, а для другого нормальное существование - это многокомнатная вилла для житья, новые автомобили для каждого члена семьи и великолепная еда.
Мысль мою вы, конечно же, поняли - не принимайте все, что перечислял, буквально.
Зельвин Горн 08.06.2025 23:20 Заявить о нарушении
примеры необходимого даёт и Рабаш - купи сыра мало, но лучшего...
Так же, дышать, оправлять потребности и прочее - была бы воля человека, и от этого бы отказался, чтобы не получать, а лишь находиться в отдаче.
Мера необходимого - это то, что не отвлекает и помогает одновременно, чтобы человек ПЕРЕДВИГАЛСЯ по ступеням своего я.
Фильм был такой, там актёра Евстигнеева спрашивают: - что тебе для жизни надо?
- а что надо, то и есть (у меня)
- ага, что есть - то и надо?
- нет, говорит он, что надо, то и есть.
В каждое мгновение того, что Вы называете Ваша жизнь, Вы обеспечены всем! Что Вам надо, для Вашего роста к Творцу. Здесь нечего просить.
И тогда то, чего нет у другого, и чтобы я его наполнил (если я хочу уподобиться Творцу), эти чужие для меня надобности, и могут определять степень моего Ему подобия.
Дайте телу еды полезной, сон, секс. Заботьтесь о семье, работе, чтобы были Вы обеспечены и не ложились на плечи детям и внукам.
А всего себя - направьте к Творцу, мать его. В этом - Вы будете Человек.
Тогда Ваше животное не будет мешать Человеку в Вас, с одной стороны. а с другой стороны - Вы поучите чувствительность, а что надо не Вам, а Ему? Что Он в это мгновение с Вас хочет? Для чего Ему всё это так?
начните с Ним диалог, общение. И Вы раскроете миры! (олам мир на иврите, оламаа
сокрытиие, миры - меры скрытия от Вас Творца) Сумеете гулять по мирам, по мерам близости (в Вашем сердце) и отдаления от свойства отдачи (нет, собственно, другого Творца)
трудности две - суметь обратиться к Нему на Его языке (на языке отдачи себя Ему) и научить своё сердце распознавать ответы Его.
вот почему находиться в расчёте - сколько и как получить моему телу, чтобы оно не отвлекало меня от строительства Человека в себе.
Это - половина объяснения. Вторая часть сложнее: человек - желание насладиться. это значит, что без потребностей (хисаронов) мы не можем существовать.
Мы наслаждаемся, если есть потребность и наполнение. И страдаем, если потребность ощущается в чём-то, а наполнения нет.
Сейчас, каждый живёт ради себя и не способен делать что-то не ради себя. Тогда, ограничение себя от перепотребления, является психологическим стражником, помогающим человеку растить Человека в себе, свойство не ради себя. И тогда, наполнение не своих потребностей - как клетка в теле, получает себе. но, ровно столько, чтобы ей хватало работать ради всего тела в целом!
И это будет способно сломать каменное сердце человека, не способного чувствовать ничего, кроме своих потребностей. Чтобы оно стало живым и умело чувствовать всех, как себя!
Потому что, имя просящего за себя, вычеркивается из списка народа... То, есть, любое прошение за себя - нарушение воли Творца! - ты научись имеющимся радовать не себя, а Его!
Чего Вы просите того, что Вам нужно для Человека в Вас, и нет этого у Вас? Чего у Вас нет, чтобы Вы начали Человека в себе растить? этого попросить можно, но чтобы имея - уметь отдавать, быть подобным этой силе Природы.
Просите в долг у Творца. Так можно, сейчас вернуть Ему не можете, но научитесь - отдадите и отблагодарите в полной мере.
Александр Цесаревский 09.06.2025 03:58 Заявить о нарушении