Владимир Горовой 2 - полученные рецензии

Рецензия на «Второй шаг в темноту» (Владимир Горовой 2)

Шикарный рассказ! Владимир, мне очень понравилось! Невозможно было оторваться от чтения!

Я слышала мнение, что ангелы, демоны, свет и тьма - это просто энергии с разными характеристиками. Еще демонов называют земными духами. Это из шаманизма.
Человечество многое мифологизировало, приукрасило или назначило быть жутким, ужасным и уродливым. Кажется, все намного проще.

С уважением,

Лила Нэмис   03.08.2023 14:51     Заявить о нарушении
Кажется, а наврала. Демоны - духи огня.

Лила Нэмис   03.08.2023 15:00   Заявить о нарушении
Огромное спасибо за добрые слова. Наверное, это то самое, ради чего хочется писать еще и еще.
Что касается мнений, есть популярный анекдот с перечислением мудрецов, их высказываний и очевидного вывода "Сколько евреев столько и мнений" (к антисемитам себя не отношу, просто из песни слов не выкинуть.)))
Нам же остается либо цитировать "апостолов", либо пытаться выразить собственные ощущения в меру сил и возможностей...
Надеюсь смог донести данным текстом кусочек собственного мироощущения, ибо писал быстро искренне и от души.
Спасибо вам за прочтение, двойное спасибо за отзыв. Заходите почаще, пишите больше. Удачи и вдохновения!

Владимир Горовой 2   09.08.2023 10:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Научись любить облака» (Владимир Горовой 2)

Всё мы уже изучили, и на воде и на суше. Теперь займёмся облаками.

Маргарита Лола   17.10.2022 18:34     Заявить о нарушении
Заняться можно чем угодно, лишь бы это помогло изучить себя.
Спасибо аз прочтение и отзыв и удачи в творчестве.

Владимир Горовой 2   18.10.2022 09:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Скачущее счастье» (Владимир Горовой 2)

Гоняясь за счастьем, он правды не знал,
Что счастье пока что никто не догнал.
Летит впереди отраженье иль тень
Скользящего счастья иль неба ступень.

Как часто мы бываем в жизни премудрыми пескарями,
чтобы однажды броситься очертя голову за призрачным счастьем.

С уважением

Людмила Танкова   17.08.2022 18:34     Заявить о нарушении
Знаете, самое любопытное в этом стихотворении что оно писалось для одного конкретного человека...
И, в итоге, счастье было схвачено и в настоящее время активно эксплуатируется )))
Просто со временем и человек меняется и тень становится чуть ближе...

Не очень понял в контексте "премудрого пескаря", но очень рад что стихотворение вас тронуло. Удачи вам в творчестве и счастья в жизни!

Владимир Горовой 2   18.08.2022 17:07   Заявить о нарушении
"Шёл по небу тихо, боясь оступиться,
Сорваться, упасть и о камни разбиться..."

Аналогия с пескарём Салтыкова-Щедрина.
Мы часто идём по жизни осторожно,
но до той поры пока не увидим миража,
призрак счастья, вот тогда и несёмся,
сломя голову, Чтобы увидеть, поймать,
потрогать хотя бы это счастье.

С уважением

Людмила Танкова   18.08.2022 18:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Второй шаг в темноту» (Владимир Горовой 2)

Жив,но в коме. Это КРУТО. Не без шизофрении. Как же без неё?! Она вездесуща. Так и живём. Процветаем, по большому счёту, как трава, цветы в поле; как волки и овцы в животном мире.Так отозвалось ваше СЛОВО.

Владимир Лобарев   28.02.2022 14:38     Заявить о нарушении
Как то вы коротенько ))))
Складывается впечатление что дальше "шизофрении" недочитали.
Впрочем, рад любому читателю. Спасибо за прочтение (в любом объеме) и тем более, за отзыв!
Удачи в творчестве!

Владимир Горовой 2   28.02.2022 16:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зачем, Муад-Диб, зачем?» (Владимир Горовой 2)

Стихи неплохие, однако в чём здесь идея? Что "знанья грядущего" погубили героя? Что он постиг бренность сущего? "Ушёл, оставляя другим мирозданье..."? То есть: я ухожу от вас, недостойных, как "влага в песок...", а вы дальше прозябайте?
Да, перспектива для человечества печальная. Если даже герой, собрав легионы, "врагам преподал урок", бессмысленность которого в дальнейшем постиг...,то зачем вообще какая-то борьба, стремление к лучшему? Не проще ли наложить на себя руки и предложить таковое же прочим "людишкам", слабость которых их же убивает? Настроениями упадничества наполнена мировая литература с давних пор. И особенно это любят американцы. Поэтому Вы не зря посвятили своё произведение знаменитому иностранцу...Но российский читатель вряд ли адекватно воспримет эту философскую тоску аскета...Остаётся только уповать на цитату поручика Ржевского из известного анекдота: "Извините господа-с, но дурачки вас не поймут-с!"

Константин Сычев 2   13.01.2022 18:30     Заявить о нарушении
Идея в данном случае не моя. У меня просто сильно сокращенный стихотворный пересказ двух произведений Ф.Херберта "Дюна" и "Мессия Дюны", точнее моего их понимания.
"Влага в песок" здесь метафора всего переходящего. Ушел, в этом контексте - покинул этот мир, ибо главный герой в конце погибает, жертвует собой во имя продолжения своей "благородной идеи" ради которой он, собственно и "собрал легионы".
Для более глубоко понимания смысла рекомендую ознакомится с первоисточниками.
Зря вы так о Россиянах, читающее сообщество огромно и очень многие если и не осилят всю вселенную "Дюны", то хотя бы оценят масштаб (и опознают отсылки) посмотрев новую экранизацию от Дени Вильнева.
Спасибо что заглянули, я уж думал тут все паутиной поросло ))))

Владимир Горовой 2   13.01.2022 19:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Второй шаг в темноту» (Владимир Горовой 2)

Автор, несомненно, талантливый и умеет писать! Есть и образность, и живые мысли...Вместе с тем произведение не похоже на рассказ и напоминает больше совокупность мыслительных упражнений. Нет чёткого сюжета и вообще нет остроты изложения, логики...Всё упирается в убеждённость в собственной житейской правоте. Есть и мысли, какие автор пытается сделать универсальными, но они очень сомнительны. Например,цитирую: "Даже самый закоренелый злодей уверен, что поступает правильно!" Я, например, встречал в своей жизни "закоренелых злодеев", которые не только не были уверены в своей правоте, но, порой, считали себя первыми грешниками и негодяями! Бывали и вообще глупцы, которые, как животные, руководствовались скотскими инстинктами, и совсем не думали о своей правоте! Видимо, Вы не знаете, сколько злодеев и убийц просто психически больны и не отдают отчёта в своих действиях!
А вот ещё: "Самый закоренелый атеист в глубине души уверен, что его путь на земле охраняют высшие силы!"
С чего Вы это взяли? Да то не атеист, а просто безумно верующий! Ни один атеист, если он в своём уме и твёрдом рассудке, никогда не поверит в высшие силы! Да что атеист! Знаменитый критик Церкви Лео Таксиль, проживший не один год при дворе римского папы, не просто обнаружил, но доказал, что явись перед "святым отцом" или высокими людьми Церкви сам Господь Бог Иисус Христос, они бы не поверили.
Ещё что характерно для этого очерка то, что Вы почти уходите от реальной личности героя. Почти всегда пишете: "Он..." Отсюда образ якобы террориста расплывчат и непонятен. Читателю очень трудно вдуматься в смысл прочитанного.
Есть и сомнительные эпизоды, когда "Он", работая со взрывчаткой и проходя туннель, курит сигарету! Да как его туда вообще допустили? Автор часто упоминает некий "огромный объём работ",исполнение каких-то сложных "планов", но читателю почти до конца неясно: каких, и что за "объём работ"? Отсюда и сложность восприятия читаемого. Много слов, рассуждений, но мало конкретности...А вообще большинство читателей нацелены на практичность прочитанного, определённую пользу, но что он может отсюда извлечь? А каков идейный замысел, если вообще ничего неясно? Чувствуется скорее мистическое восприятие мира: ангелы, демоны...Но это же фантазии? Или попытка создать свою идеалистическую философию и "положить на лопатки" самого Г.Гегеля? Но Гегель не писал рассказы...Поэтому я бы порекомендовал Вам или серьёзно заняться философией или писательством, приносящим общественную пользу, ибо ни от ангелов, ни от демонов жить лучше не станет! А в иллюзорном мире фантасмагории мы побывали и при материалистах-диалектиках (якобы диалектиках!) Искренне - К.Сычев.

Константин Сычев 2   13.01.2022 18:13     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за добрые слова. Подозреваю что не смог до конца донести замысел произведения и возможно, вы мне укажете в чем именно.
Суть в следующем: имеется некая высшая сила и человек (душа) готовый жертвовать собой во благо других столь полно что КАЖДАЯ его частица стремится к подвигу. И каждый раз когда он в результате жертвы оказывается рассечен на неисчислимое количество кусков, каждый из них попадая в новое место, повторяет все снова и снова спасая людей вокруг, спасая души. Поэтому герой деперсонифицирован ("Он" всегда "Он", иначе получалось бы, например "Константин1", "Константин2" и так до бесконечности). Это минимальная самодостаточная самоопределяющаяся часть души, постепенно собирающаяся заново (как вырастающий в цельный организм зародыш) чтобы снова быть рассеченной, "феникс" возведенный в степень.
Поэтому метания частички души в незнакомом ей пространстве выглядят плоско и, постепенно с ее ростом и развитием сюжета, добавляется все больше деталей. Отсюда некоторая "нелинейность" сюжета - герой проживает несколько этапов жизни разных людей оказываясь "внутри".
Насчет "объемов работ" и "планов" у нас появляется антигерой, наемник, исполнитель терактов, "демон". Это классический солдат удачи с великолепной подготовкой и маниакальными наклонностями. Он скрупулезен, точен и ориентирован только на успех. Именно теракт в его исполнении должен предотвратить герой пользуясь возможностью вмешаться в поступки всех людей, жизнями которых он "проживает", не позволив им совершить крошечный грешок, небольшой проступок, совокупность которых дает "демону" достичь своих целей.
В конце, классический поединок внутри одного тела "ангел" сражается с "демоном" и сбрасывает того в пропасть (штольню). Естественно, это убийство, а значит грех. Возмездие мгновенно, и новые частички героя отправляются в новое путешествие. Цикличность.
Теперь я буду очень рад если вы мне подробно расскажете что и где вам осталось непонятным сравнив мое описание с собственно произведением.

Теперь к остальному:
Злодеи, которые считают себя грешниками и негодяями все таки продолжают грешить и "негодяйничать" а значит каким-то образом оправдывают свои грехи. Т.е. они все равно считают что они правы, с их точки зрения. Иначе они бы изменили себя. Это - суть, все остальное отговорки. Поэтому "Даже самый закоренелый злодей уверен, что поступает правильно!" в более глубинном смысле считаю верным.
"Бывали и вообще глупцы, которые, как животные, руководствовались скотскими инстинктами, и совсем не думали о своей правоте!" а вот тут вы практически подошли к сущности моего "демона"! Спасибо! Все таки мы очень одинаково мыслим ))))
Идем дальше. "Самый закоренелый атеист в глубине души уверен, что его путь на земле охраняют высшие силы!". Заметьте, не бог. Не Будда, не кто-то иной типа деперсонифицированных сил природы. "Высшие силы" это может быть сила разума, свобода, любовь, любая движущая все человечество позитивная сила. Скажете что атеисты не верят и в них? )))))))))

И наконец главный вопрос "зачем?". Вот вы прямо в самую точку. Насколько я знаю многие писатели отвечали на этот вопрос однозначно "Потому что иначе нельзя". Имея в виду, что эмоция, а за ней и сюжет, и все остальное трудноуловимое и трудновыразимое, рвутся из тебя, просятся чтобы их записали, в противном случае грозятся разорвать душу. Вдохновение это как выброс чистой энергии. Ну и в добавок, возможно, прочитав это какой-то вдумчивый читатель станет немного внимательнее относится к своим "несерьезным" поступкам, поскольку поймет что каждый такой поступок это ступенька общей лестницы, по которой различные темные личности могут подняться и совершить задуманное.

Еще раз спасибо за прочтение, соскучился по читательским отзывам, Заходите еще!

Владимир Горовой 2   13.01.2022 20:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зачем, Муад-Диб, зачем?» (Владимир Горовой 2)

Перечитала трижды, пытаясь понять, откуда идет это ощущение грусти и безнадежности. Зацепили за живое: "Коротким дождем, что не падает с неба, вода
уходила в песок". Вы верно подметили, что " знанья грядущего стали капканом",
именно поэтому христианство отвергает ворожбу и гадание о будущем. Во многих знаниях, многие печали. И нет места счастью и радости. Вы молодец! Творите себе
и людям на радость
Галина Гостева 2.

Галина Гостева   26.03.2015 15:15     Заявить о нарушении
Это, так сказать, стихотворный ремейк (пересказ) "Дюны" Френка Херберта. Если быть более точным то "Дюна" и "Мессия Дюны", два в одном. Судя по всему, с первоисточником вы не знакомы... Напрасно.
За чтение и рецензирование спасибо. Рад что доставил Вам удовольствие. Заходите почаще.

Владимир Горовой 2   26.03.2015 16:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зачем, Муад-Диб, зачем?» (Владимир Горовой 2)

Спасибо за стихотворение. Очень люблю Фрэнка Герберта:)

Ольга Карагодина   28.12.2014 21:22     Заявить о нарушении
Вам спасибо за отзыв. Периодически перечитываю "Дюну". Классика бессмертна.

Владимир Горовой 2   04.01.2015 20:54   Заявить о нарушении