Нина Юдина - полученные рецензии

Рецензия на «Рахманинов и национальная гордость» (Нина Юдина)

"...Пушкин и Лермонтов. Но они, не в обиду будь сказано, не совсем русские."
А.Пушкин и М.Лермонтов - русские. Не занимайтесь инсинуациями.

Все же знают, что у евреев национальность передаётся по матери, т.е. евреи - не совсем евреи, следовательно и гордиться еврейскими достижениями может любой, кто поучаствовал, не в обиду будь сказано.

Вилора Чамвел   17.07.2025 00:17     Заявить о нарушении
О Да! Да-да. Потрясающая мысль. Правда, ни к селу,ни к городу.

Нина Юдина   17.07.2025 09:29   Заявить о нарушении
Ты весьма странная русская, Вилора Чамвел.
Вот ник у тебя 100 пудов нерусский.
Вилора - женская ипостась имени Вилор, т.е. Владимир Ильич Ленин организатор революции.
С Чамвел сложнее. Но что-то армянское явно.

А то, что ты антисемитка, то то ничего - бывает. Когда армяне любили евреев?

О Пушкине нет даже смысла рассуждать.
А Лермонтов - луше, чем здесь, и не скажешь.
http://lerm-cbs.ru/index.php/blog/novosti-biblioteki-2/tajna-proiskhozhdeniya-lermontova

Была ли у него русская кровь? Возможно. Следы.

Яков Задонский   17.07.2025 20:27   Заявить о нарушении
В своём отзыве на статью Н.Юдиной я привела только факты.
Где вы увидели антисемитизм?
В том, что считаю русскими А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова?
Они сами считали себя русскими. Весомее этого ничего нет.
И ваша лживая ссылка мне не нужна.

Или мой антисемитизм в том, что привела израильский закон о еврействе по матери?
Думаю, в Израиле проживает большое число граждан, у которых мать- еврейка, отец - нееврей. Из ваших умозаключений следует, что названные израильские граждане
не совсем евреи. Так им и скажите.

Вилора Чамвел   17.07.2025 23:45   Заявить о нарушении
Альбертом Эйнштейном не гордитесь, он не совсем еврей.
Пока, русофобы.

Вилора Чамвел   17.07.2025 23:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рахманинов и национальная гордость» (Нина Юдина)

хорошо сказано спасибо
Что лучше зеленый чай или черный чай?
Неважно, черный или зеленый чай, потому что это один и тот же чай.
В кофе или чай можно добавлять что угодно - молоко, сахар или что-то еще.
Неважно.
Когда ты пьешь чай, он вызывает взрыв эмоций и отправляет их в верхнюю ментальную сферу.
Это развивает твои чакры.
Когда ты пьешь кофе, твои эмоции остаются с тобой на земле.
Просто как фокус на решении твоих земных дел.
Чакры не развиваются

Лиза Молтон   16.07.2025 15:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Лиза, за фразу " хорошо сказано спасибо"
А остальное про чакры это не ко мне.
Всего доброго, Нина.

Нина Юдина   16.07.2025 16:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рахманинов и национальная гордость» (Нина Юдина)

Нина, Вы подправьте у Солженицына название - "Один день Ивана Денисовича", а то ведь критики набегут.

Федя Заокский   16.07.2025 09:12     Заявить о нарушении
Федя, я вам благодарна. Исправила. не могу объяснить свой ляп.
Ещё раз спасибо.

Нина Юдина   16.07.2025 09:37   Заявить о нарушении
Не за что.

Федя Заокский   16.07.2025 10:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рахманинов и национальная гордость» (Нина Юдина)

Отлично написано. Согласен с Вами.

Ильхам Ягудин   16.07.2025 08:54     Заявить о нарушении
Благодарна за отзыв, Ильхам.
С уважением, Нина.

Нина Юдина   16.07.2025 09:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рахманинов и национальная гордость» (Нина Юдина)

Приветствую, Нина.
А "мальчик" всё продолжает позориться, всё пишИт и пишИт)))).
Ещё и грозится рецензии в виде отдельных опусов опубликовать. Человек не в себе, неужели не понимает и не видит, что его практически никто не читает и он никому не интересен. Всё плачет об удалённом антисемитском опусе, посвящённом празднику Пурим.
Чёрт с ним.
Рахманинов, по-моему, имел и татарские корни.
Великий русский композитор.
А вот это звучит монументально:
Собеседнику, который предлагал не переносить на весь народ обиду, причинённую каким-нибудь русским, а вспомнить о Рахманинове, советую подумать над тем, что лучше вовсе не наносить обиды. Тогда и прикрываться Рахманиновым не придётся.
К тому же, его талант не нуждается в домыслах.
С Уважением,

Геннадий Стальнич   16.07.2025 04:24     Заявить о нарушении
Геннадий, Нина! Этот флудер у меня и у многих авторов в ЧС. Надоело сметать со своей страницы его "козьи шарики", которые он рассыпает, полагая, что это ШРАПнель патриота.

Сергей Кувалда   16.07.2025 07:34   Заявить о нарушении
Точно, Нина))).
Плюс несостоятельность.
Заглянул я к нему (хотя он у меня в ЧС, не смотря на его протесты).
Он никогда не создаст шедевра. Не дано.
Ну, а если персонаж написал, что Никарагуа и Кубу надо принять в ОДКБ , то это уже к психиатору))).

Геннадий Стальнич   16.07.2025 17:32   Заявить о нарушении
Сергей, я не знаю , что он там полагает, но он ведёт себя, как ОБИЖЕННЫЙ.
Понимаешь?
Вот он обиделся, когда его поправили, что надо писать пишЕт, а не пишИт, и пошло-поехало.
Истерит, когда его опусы или высеры удаляют модераторы. А ты не хами людям, не подличай, не тяфкай в адрес Уважаемых авторов - и всё будет ОК.
Человека можно оскорбить. Человека нельзя обидеть, но человек может обидеться. Вот он и обижается, стараясь во чтобы то не стало, привлечь к себе внимание.
Он, как подросток, зашедший в чужой двор, и схлопотавший люлей. Плачет, утирая разбитый нос и размазывая сопли, и бурчащий:
- Я ещё вернусь!..
Не вернётся.
А , если и вернётся, то только за тем, чтобы снова получить люлей.
)))

Геннадий Стальнич   16.07.2025 17:41   Заявить о нарушении
Ну. что Вы,Нина.
Как Вы могли подумать такое о нём?))))
Служба Модерации.

Геннадий Стальнич   16.07.2025 18:18   Заявить о нарушении
Нина, а зашапранный всегда так поступал. У меня-то точно. Более того, тут же начинал меня обвинять в своих пакостях.

Сергей Кувалда   16.07.2025 18:19   Заявить о нарушении
Пункт 3.4.
Бессодержательные рецензии, спам.
Включая и его так называемую рецензию.
Но, как не крути, всё-таки смог привлечь внимание к себе Уважаемых авторов)))).

Геннадий Стальнич   16.07.2025 18:22   Заявить о нарушении
Какой он обиженный...по жизни.
Ничего мужского не осталось.
Мерзко.
Сергей несомненно прав: в школе ему доставалось.
Определённо.

Геннадий Стальнич   16.07.2025 18:27   Заявить о нарушении
Он не удивляется, Нина.
Он ОБИЖАЕТСЯ))).
Как я его ткнул, в своё время, указав на его грамматические ошибки, так и ноет.
Он же знает, для того, чтобы вклиниться под рецензию Стальнича, надо написать что-то дельное, разумное. Вот он пытается заслужить это право, но что-то не получается.
Пока только жалкие потуги и одно позорище.
Да Вы сами всё прекрасно видите.

Геннадий Стальнич   16.07.2025 18:34   Заявить о нарушении
Нина, как Вы его обидели))))).
Это похлеще будет, чем на странице Сергея Кувалды и Максимилиана Чужака.
Ну, что же, занесём в летопись сайта.
Бедный, бедный мальчик....
))))

Геннадий Стальнич   16.07.2025 18:46   Заявить о нарушении
Нина, Вы уверены, что мальчик знает, кто эти люди?😀😂
Я сильно сомневаюсь на сей счет))).

Геннадий Стальнич   16.07.2025 19:00   Заявить о нарушении
Увы, Нина.
Забавен, смешон и жалок.
😞🙏😱
И запашок, как от раздавленного клопа.😀🤢

Геннадий Стальнич   16.07.2025 20:23   Заявить о нарушении
Понимаю Вас, Нина.
У подлецов нет чести.
Впрочем, как и национальности.
А тут на лицо и зависть к таланту, и какие-то детские травмы.
Пусть существует.
Не всех Б-г целует при рождении.
Это факт.
С Уважением,

Геннадий Стальнич   17.07.2025 20:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рахманинов и национальная гордость» (Нина Юдина)

Добрый вечер, Нина.
Очень сильный и честный разбор!
Без истерик, без пафоса, всё по сути и с фактами.
Особенно ценна мысль о том, что лучше не обижать, чем потом прикрываться Рахманиновым.
Читалось легко и интересно, мои аплодисменты.
С уважением.

Роман Непетров   15.07.2025 22:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Роман!
С пожеланием всего наилучшего, Нина.

Нина Юдина   15.07.2025 22:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рахманинов и национальная гордость» (Нина Юдина)

Начну, пожалуй, с Достоевского. Зря его Воки на какого-то Верещагина заменил.

Кто такой этот Верещагин? Сын предводителя дворянства? Как говаривал наш вождь и учитель: «Страшно далеки они от народа». Самарканд. Ташкент. Мюнхен. Париж. Лондон. Китай. Тибет. Индия. Нью-Йорк. И т.д. И т.п.

Император Александр III о художнике:

«Всегдашние его тенденциозности противны национальному самолюбию и можно по ним заключить одно: либо Верещагин скотина, или совершенно помешанный человек».

РПЦ запретила к ввозу в Россию серию его евангельских работ. Архиепископ Венский проклял художника и запретил жителям Вены ходить на его выставку.

И потому Достоевский.

Парочка цитат.

«Московские ведомости» выражают желание «не жалеть о татарах» и т. д. не для одной лишь политической стороны дела, не для одного лишь закрепления окраин, а выставляют и прямо экономическую потребность края. Они выставляют, как факт, что крымские татары даже доказали свою неспособность правильно возделывать почву Крыма и что русские, и именно южнорусы — на это гораздо будут способнее, и в доказательство указывают на Кавказ. Вообще если б переселение русских в Крым (постепенное, разумеется) потребовало бы и чрезвычайных каких-нибудь затрат от государства, то на такие затраты, кажется, очень можно и чрезвычайно было бы выгодно решиться. Во всяком ведь случае, если не займут места русские, то на Крым непременно набросятся жиды и умертвят почву края…»(Дневник июль-август 1876).

«Матери пьют, дети пьют, церкви пустеют, отцы разбойничают; бронзовую руку у Ивана Сусанина отпилили и в кабак снесли; а в кабак приняли! … если сам народ не опомнится, а интеллигенция не поможет ему. Если не опомнится, то весь, целиком, в самое малое время очутится в руках у всевозможных жидов, и уж тут никакая община его не спасет: будут лишь общесолидарные нищие, заложившиеся и закабалившиеся всею общиной, а жиды и кулаки будут выплачивать за них бюджет. Явятся мелкие, подленькие, развратнейшие буржуа и бесконечное множество закабаленных им нищих рабов — вот картина! Жидки будут пить народную кровь и питаться развратом и унижением народным, но так как они будут платить бюджет, то, стало быть, их же надо будет поддерживать» (Дневник 1873, ХI).

А о пристрастиях литератора и охочести до полу женского отсылаю к нашему сосайтнику

Вячеслав Анатольевич Тихонов http://proza.ru/2023/06/08/833

Остался Рахманинов. О нем лучше, чем Нина, не расскажу.

Яков Задонский   15.07.2025 21:41     Заявить о нарушении
Привет, Яков! Я Верещагиным не поинтересовалась. Но ты меня ошеломил сведениями о нём.
Цитаты из Достоевского впечатляют. Я была наслышана о его отношении к евреям, но не читала. Как говорится, комментарии излишни.
Спасибо за рецензию.
С неизменным уважением, Нина.


Нина Юдина   15.07.2025 22:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рахманинов и национальная гордость» (Нина Юдина)

Хорошая статья, Нина.
Гордиться можно только делами, а не тем, что Бог дал
Включая происхождение

Есть у нас один сатирик, актер, общественник
Передачи его очень хорошие, уже более 800 , начал во время ковидобесия. Смотрю все.
Яркая , сильная критика властей, всех безумий от местного уровня до брюссельских капуст
Но есть один пунктик у него - все жулики, идиоты, воры и бессовестные у власти - евреи,
Скрытые, тайные, явные - но евреи. Это уже идиотизм, но он этого не понимает

Эми Ариель   15.07.2025 18:02     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Эми.
Таких, как этот старик к сожалению много.
Вот и мой собеседник.Вроде с претензией на интеллигентность, но в который уже раз еврейством попрекнул.
Эми, как у вас с погодой? Мы пока лета не видели. К дождям мы привычные, но чтобы так лило!

Нина Юдина   15.07.2025 19:18   Заявить о нарушении
Этот сатирик - не старик, наш сверстник
А с погодой тоже самое, сильные ливни. Лето в этом году никакое

Эми Ариель   15.07.2025 19:22   Заявить о нарушении
Извини, Эми. Вместо сатирик прочла старик.

Нина Юдина   15.07.2025 19:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рахманинов и национальная гордость» (Нина Юдина)

В 89-90 годах у нас в Молдавии начался всплеск "патриотизма".
В моду вошёл лозунг "Гордись, что ты румын"...

Спустя годы лидер "патриотов" Юрий Рошка поделился в Фэйсбуке таким замечанием:
"Молдаванин духовно вдвое богаче русского и румына, потому что может в оригинале читать и Толстого, и Эминеску".

Доктор Би Куул   15.07.2025 16:07     Заявить о нарушении
Вот как только начинают мериться тем, кто на свете всех умнее, всех духовней, красивЕе , добра не жди.
Благодарна за прочтение и отзыв,Нина.

Нина Юдина   15.07.2025 16:27   Заявить о нарушении
А еврей втрое богаче, он ещё в оригинале может читать библию

Фахретдин Биктимиров   15.07.2025 16:35   Заявить о нарушении
НЕ скажите, не скажите. Как не каждая птица может долететь до середины Днепра, так и не каждый еврей может читать Библию в оригинале.

Нина Юдина   15.07.2025 17:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рахманинов и национальная гордость» (Нина Юдина)

День добрый, Нина!
Пишете:" Часто приводят цитату из высказывания Б. Шоу: "Гордиться своей национальность- всё равно что гордиться цветом своих волос".

Не всё, что изрекают известные люди, является правильным и бесспорным. Это - их мнение. Шоу с большим пиететом относился к Гитлеру и Сталину, голод на Украине считал - фикцией," осуждал Нюрнбергский процесс, объявив преступниками всех его участников вне зависимости от места в зале суда".
Это - его право, а мы вольны соглашаться с его мнением, или нет.

Далее пишете:
" Гордиться достижениями своего народа, знать его историю, создавать музеи, сохраняя культурное наследие, это вполне разумно".
Полностью согласен:не только "разумно", а и - абсолютно правильно.

И далее, вы - продолжаете:
" Но надо понимать, что те же чувства испытывают люди и других народов".

Не могли бы вы пояснить,каким образом моя любовь к Отечеству, к русской культуре, к русской живописи, литературе, да и ко всему русскому - должна быть обусловлена(ограничена, по другому) - "теми же чувствами, которые испытывают люди и других народов"?
То есть, я должен испросить разрешения на свои чувства - у мусульман, иудеев, ещё у кого-то? А коли мои чувства "такие же их чувства" задевают, я от них - отказаться должен? В своей стране? Во имя чего?..

Пишете:" И надо понимать, что гордость за свой народ отделяется очень тонкой чертой от затаённого чувства превосходства над другими народами".

Именно - одно из таких "затаённых" чувств, примеру - богоизбранность.
Алгеброй гармонию - не познаешь. Чувства - нельзя отменить разумом.
Поэтому,еврей будет гордиться тем, что он еврей, тем, что люди его племени придумали библию, марксизм, и ещё множество других различных вещей, пользуясь культурой народов, среди которых они жили.
Он будет ГОРДИТЬСЯ своей национальностью, может, даже - "считая это неправильным" на словах, подобно вам, уж извините, но втайне -гордиться.
Это - чувство, а чувство - нельзя произвольно изменить.

Вам, чувствуется - "русское" не очень нравится. А тут под руку попался Рахманинов...
Он у вас получился очень живым:жлобом, который интересовался только своими концертами и деньгами, которые за них получит. Космополитом, променявшим русское гражданство на американское,"ездил на кадиллаках",как вы пишете.
"Много времени проводил в Швейцарии. Построил там на берегу озера виллу. Входил во все детали и чертежи, чтобы вилла напоминала ему его Ивановку, которую у него отняли и разрушили.
Вот из этого лепить патриота не надо бы".

Знаете, Нина - из Рахманинова "лепить" патриота не надо. Он им - всегда был, поскольку под патриотизмом понимается любовь к Отечеству. И средства собирал - для победы Отечества в войне с Германией.

Это вы, Нина, пытаетесь слепить из него некоего космополита без роду - без племени,, коим он никогда не был. Уж извините.

Пишете:Если в стране национальные предубеждения и выпячивание величия своего народа идут на убыль, то именно этим стоит гордиться".

Ну, я так понимаю, евреям пока гордиться нечем...

И, о русофобии. Здесь тоже существует очень тонкая грань, балансировать на грани - никому не удаётся, это только - кажется, что удалось.
И по публикациям - сразу видно, страдает автор этим недугом,русофобией, или нет.

Алекс.


Алекс Кон   15.07.2025 14:29     Заявить о нарушении
О! Антисемиты подтянулись.
Спасибо за рецензию.
С уважением к вашему мнению, Нина.

Нина Юдина   15.07.2025 14:49   Заявить о нарушении
Автор:На нашем сайте популярна тема русофобии."
Точно,Нина!

Видите, как вы быстро выяснили, кто "антисемит", кто русофоб...

Алекс Кон   15.07.2025 15:31   Заявить о нарушении
Я-то увидела. Вы вполне конкретно выразились. А вы где увидели, что я к русским плохо отношусь? В каждом народе всяких людей полно. И у русских хватает своих подлецов, лжецов, негодяев, предателей, дураков. Уважайте других людей,и к вам будут с уважением. А то, как у моего собеседника. Вам русские нахамят- вспомните Рахманинова.
Оставим композитора в покое. Вы пенсии старикам выплатите лучше. Свои гражданам, между прочим, имеющим постоянный вид на жительство в Латвии и других странах Прибалтики. Пол года уже старики не получают. Говорят, что санкции, а военным пенсионерам как-то перечислили.

Нина Юдина   15.07.2025 15:46   Заявить о нарушении
Нина, полно - я Рахманинова не беспокоил.

Алекс Кон   15.07.2025 16:45   Заявить о нарушении
Вот и славно. Трам-пам-пам.

Нина Юдина   15.07.2025 17:16   Заявить о нарушении
Алекс, мне тут много пишут, и я забыла вам возразить про чувства. Вы написали, что нац. гордость это чувства, а чувства нельзя изменить. Ох как часто меняются наши чувства. Да пусть бы эти чувства и чувствовали внутри. Но часто пропаганда очень умело воздействует на эти чувства. И тогда они переходят в действия. Обычно нехорошие. Примеры приводить? Думаю вы их знаете.
Извините, что потревожила.

Нина Юдина   15.07.2025 20:59   Заявить о нарушении