Сергей Маторин - полученные рецензии

Рецензия на «Уверение ап. Фомы, свидетельство пророка Мухаммада» (Сергей Маторин)

Сергей Владимирович. Спасибо за такой глубокий материал. Когда много лет назад читал данную суру Корана думал о том, что при ее истинности, версия о снятии с креста живого, но в коме или под действием сильного снотворного Иисуса, имеет еще одно доказательство. Тогда «индийская проповедь» и могилы Иисуса и Марии в Кашмире так же подтверждают эту версию комы-наркотического сна с вариантом подкупа палачей и стражи. Что не исключает осознанной Жертвы!
Но Ваш вариант основанный на множестве трактовок перевода Корана не менее интересен. Правда и он не противоречит вышесказанному. Действительность, имеющая духовно-материальную основу всегда разнообразнее всех версий. Что касается Фомы и воплощения Николая Второго и Серафима Саровского, то, думаю, и для этого есть основания, что это были разные люди. Надеюсь прочитанная Вами статью: «Судьба Росси и Царя в пророчествах» дает некоторые ответы на тему воплощения Великих.
А вот Кого распяли вместо Иисуса – на этот вопрос когда-то читал эзотерическую версию, что это был Илия(Иоанн Креститель...), после того, как Иисус изнемог от тяжкой ноши чудес и проповедей «дубовому» населению Иудеи. И замена душ произошла в момент Крещения. Поэтому после реального воскресения и трансформации, которое могло быть и после комы, Ученики не узнавали изменившийся лик Учителя. Как могла (по взаимному согласию) душа Илии, будучи в Иоанне Крестителе войти в тело Иисуса? Может ответить на данный вопрос фильм «Маленький Будда». Делимостью духа. Это означает, что на кресте висело лишь тело Иисуса, а все страдания испытывал другой великий дух – Илии или недавно распятого вновь Николая Александровича. И тогда исламская версия так же является истинной в варианте распятия грядущего для них Махди, а для нас - Православного Царя.

«И сказали: "Воистину, мы убили Мессию Ису, сына Марьям, посланника Аллаха". Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям. Они действительно не убивали его» (Сура «Ан-Ниса», 4:157).

Р.с.
В данном абзаце в концовке «недопечатка» - «…надёжным вид казни»
«»»(Достаточно напомнить, что и поныне, в 21 веке от Р.Х., находятся религиозные фанатики, воспроизводящие на себе картину распятия Иисуса Христа, и этих, можно сказать, бодрячков снимают с креста вполне жизнеспособными, так что некоторые десятки раз воспроизводят антихристианский по сути, языческий обряд, будучи уверенными, что останутся живы. Хотя провисеть на кресте несколько минут – это не несколько часов или суток пытки; римское распятие являлось очень мучительным и надёжным вид казни…»

С БОГОМ.

Сергей Фокин 3   09.03.2013 18:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «Уверение ап. Фомы, свидетельство пророка Мухаммада» (Сергей Маторин)

Все Священные Писания (все !) написаны в Притчах - Баснях, т.е.в аллегориях, символах.
Значит не только подлежат сомнению, но подлежат полному ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЮ буквального слова в ДУХОВНОЕ Слово ?
Иоан.6,63; 2Кор.3; 5,16-17.
Спасибо за ваши размышления, Сергей.
С ув.


Илия Прохожий   15.10.2012 18:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Уверение ап. Фомы, свидетельство пророка Мухаммада» (Сергей Маторин)

Ваш труд вызывает уважение. Из собственного опыта знаю, что в первую очередь он нужен для вас, для укрепления осознанной веры, а потом для слушающих вас. Так что не стоит особенно расстраиваться, что многие недооценивают вашу работу.
Мое замечание заключается только в одном. Воскресший Христос был не совсем таким, как прежде, хотя и принимал хлеб и рыбу. Потому и не все ученики поверили Мар.16:14, а Петр написал; был умерщвлен по плоти, но ожив духом.
С уважением.

Игорь Смольников   28.04.2012 11:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Уверение ап. Фомы, свидетельство пророка Мухаммада» (Сергей Маторин)

Большой научный труд у вас, земляк. Но он больше научный, для людей со знаниями Библии и Танаха.
С уважением,

Симион Волков   08.03.2012 07:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «Уверение ап. Фомы, свидетельство пророка Мухаммада» (Сергей Маторин)

"А если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера наша."

Вот это ложь! Убийство вообще не может быть предметом веры и никакого отношения к вере не имеет. Религия это не детектив. Кто кого убил сегодня не доказуемо. Суть христианства в любви к ближнему и любви к богу.

Есть "религии" где все вертится вокруг убийства. Убийство они сделали религиозным ритуалом и судом над другими. У кого чего болит...
Бог судья этим безумцам.

дальше я вас читать не стал. Текст трудный.

Николай Кладов   01.01.2012 23:42     Заявить о нарушении
Уважаемый Николай! У Вас, конечно, свои отношения с самим собой, ближними и с Богом. Возможно даже, что Вы лучше других разбираетесь, как и во что надо верить. Но я всё же думаю, что Вы несправедливы к апостолу Павлу и к миллионам верующих.
Павел, говоря, что «если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера наша», сказал не об убийстве. Достаточно прочитать если не всю главу, то хотя бы предыдущие перикопы:
«Если нет воскресения мёртвых, то и Христос не воскрес» (1-е Кор. 15: 13).
«Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?» (1-е Кор. 15: 12).
При чём здесь «ложь» и вера в убийство, если говорится о вере в победу над смертью, о воскресении как таковом?
«Последний же враг истребится – смерть» (1-е Кор. 15: 26).
«Тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть Победою» (1-е Кор. 15: 54).
Вполне религиозная тема, равно как и философская и научная.
«Бог есть Дух, и каждый поклоняющийся Ему должен поклоняться в духе и в истине».
Вот и возникает вопрос: «Что есть истина?» Каждый ищет и находит ответ сам.
Вы верно заметили – вера не детектив. (Хотя мысль о том, «кто кого убил – сегодня не доказуемо» – мысль ошибочная. «Deus conservat omnia» – Бог хранит всё. И даже спустя тысячи лет можно восстановить любое брошенное кем-либо слово, взгляд, мимолётную мысль, оттенок чувства; даже сон человека, жившего давным-давно).
Но, как сказал Маркс, религия ещё и «сердце бессердечного мира». Поэтому не могу согласиться с Вашей мыслью о религиях, где, якобы, «всё вертится вокруг убийства». Так уж и всё...
Предположим, что Вы правы, и люди в этом безумном, безумном, безумном мире – безумцы, помешавшиеся на воле к власти, богатству, сексу, но не на любви к ближним своим и к Богу. Тогда вопрос – зачем, если это религии, как Вы выразились, «где всё вертится вокруг убийства», Бог посылает человечеству пророков этих религий? Зная о том, что искажения и отступления от чистоты веры неизбежны. И всё же продолжает Свою непрестанную деятельность. Ах, да – «не здоровые имеют нужду во враче, но больные». Которые норовят всё только испортить. И мехи разорвать, и вино расплескать. Одним словом – безумцы. Затоптали как стадо, замутили чистые источники, ни пройти, ни продохнуть. Ну и вонь! Задохнуться можно. Кругом дерьмо и кровавые испарения...
Всё было бы так, и вера была бы тщетной, если бы не надежда для каждого и для всего человечества на спасение и воскресение, о чём и сказал апостол Павел. Но Вы объявили его слова ложью. О какой сути христианства и о какой любви Вы тогда говорите?
Возможно, что Вас больше привлекает не религия, а психология, а в религии – чисто психологическая составляющая, представляющая познавательный интерес. Возможно, Вам ближе учения Востока – ведантизм, буддизм, джайнизм, даосизм, конфуцианство, и т.д. – в этих учениях историческая составляющая не столь важна, как в авраамических религиях, и поводов для конфликтов меньше, вроде бы. (Пардон, забыл об иудейской каббале – попытке сплава религии и психологии). Но если бы Вы понимали суть этих учений, то и слова апостола Павла смогли бы истолковать верно, а не превратно. Возможно, Вам претит "религиозность" фанатиков от ислама, в заблуждении считающих себя шахидами, или культ мучеников в христианстве, уживавшийся с кровавыми "подвигами" во имя веры, или уродливые проявления, – ничем не отличающиеся от древних языческих, – идеологии национальной исключительности в иудаизме. Но по справедливости Ваше слишком обобщающее определение, больше похожее на обвинение, не может относиться ни к иудаизму, ни к христианству, ни к исламу. Даже не к культу богини Кали. Одни вспомнят о секте пхасингаров, а другие о Калидасе и Рамакришне.
Ваше утверждение не справедливее, например, такого: «Индия – страна убийц». И не важно, что там живут и мирные ведантисты, буддисты, джайнисты, христиане... Нет, все они там убийцы...
«Ведь гений и злодейство – две вещи несовместные». (Пушкин. «Маленькие трагедии»).
«Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое» (Мф. 12: 34). У каждого своё сердце. Так что – кто что видит и кто как верит. Меряйте же веру по вере, а не по мертвящему безверию. Среди верующих всегда было и будет множество достойнейших людей. Да и о других, я уверен, можно думать добрее. Даже если они, гипертрофируя частное в ущерб общему, поддаются искушению сделать из религии инструмент для удовлетворения своих сравнительно кратковременных интересов, подкреплённых долговременной круговой порукой. Увы – «не мы беспечно проводили время, а время нас, беспечных, провело!»
«Они хитрили, и хитрил Аллах, а ведь Аллах – наилучший из хитрецов» (Коран).
Хитрить со временем и с Богом, на самом деле обманывая лишь себя, и думать при этом, что выиграешь – это, наверное, и есть безумие... Но Вы правы: Бог всем судья. И каждая душа получит лишь то, что сама себе уготовила.
«Огонь испытает дело каждого, каково оно есть» (1-е Кор. 3: 13). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Ин. 5: 29).
С уважением.

Сергей Маторин   12.01.2012 19:46   Заявить о нарушении
Видимо текст в первую очередь предназначен для исповедующих ислам. Но статья конечно слишком большая, трудно читать до конца.

Алексей Яковлев 2   18.02.2013 16:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уверение ап. Фомы, свидетельство пророка Мухаммада» (Сергей Маторин)

Здравствуйте. Интересные рассуждения. Пишите, что-нибудь еще.
В дополнение к вступительным словам хочется сказать, что сильный раскол не только между христианами, иудеями и мусульманами, но и между католиками и православными, например, между сунитами и шиитами, сомневаюсь, что он будет преодолен

Сокиркин Николай   14.12.2011 12:48     Заявить о нарушении