Екатерина Алексеевна Маяковская - полученные рецензии

Рецензия на «Первый день в редакции для газеты Самарские извест» (Екатерина Алексеевна Маяковская)

Отличный текст. Простой и ясный.
Верю, что у вас прекрасно все получится. Коль скоро налицо две составляющие успеха: способности и большое желание.
Единственно, пожелаю удачи.

Георгий Чарушников   22.09.2013 19:07     Заявить о нарушении
Очень благодарна за отзыв!

Екатерина Алексеевна Маяковская   24.09.2013 19:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Белые крылья» (Екатерина Алексеевна Маяковская)

Стремление подружиться с авторами книг часто приносит разочарование, ибо авторы в жизни оказываются гораздо хуже своих героев.
Я, конечно, не себя имел в виду :-)
Но, всё-таки, в творчестве пытаешься реализовать всё лучшее, что у тебя есть. Книга - это квинтэссенция себя. Это как афоризм про кино, что это "жизнь, из которой вырезана скука".

Зоран Питич   08.07.2013 00:41     Заявить о нарушении
Согласна. Кроме того, есть какая-то подсознательная ответственность за то, что ты пишешь. Через ваши книги, как и через книги Жени Алехина, проще понять автора - они же автобиографичны. Поэтому что-то цепляет. Когда я что-либо пытаюсь писать - стараюсь на написанное взглянуть чужими глазами: а поймут ли меня именно этими словами? Иногда на одном дыхании пишется, а иногда долго перебираешь тонну слов, пока найдешь идеальные.
Для меня книга - невероятная возможность понять человека изнутри. А если современного автора - вдвойне здорово, ведь есть хоть какой-то шанс пообщаться с этим человеком.
Спасибо вам огромное

Екатерина Алексеевна Маяковская   10.07.2013 00:52   Заявить о нарушении
Кстати, к прозе на автобиографическом фундаменте я пришёл достаточно поздно. Моя первая книга, например, - целиком построена на игре воображения, кроме миниатюры "Вся Вселенная".

Зоран Питич   10.07.2013 01:51   Заявить о нарушении
Мне проще, чем сочинять, пробовать сюжеты из жизни.Мне кажется, потому, что в какой-то момент созданный мной герой слишком глуп,сентиментален, мечтателен, несчастен, счастлив, или что-то ещё... А свою жизнь и реально существующих в ней людей, впечатления, мысли и так далее я просто не могу выкинуть, да и они как-то всё же более полноценны.

У меня уже с месяц лежит небольшая повесть, примерно на треть написанная. Мне показалось, что её герой слишком сильно любит свою жену и слишком много о ней говорит и думает, а она его уже почти разлюбила. Никак не могу продолжить, хоть и знаю, что будет дальше, кто появится и как закончится.
Как будто моё создание не имеет права на существование, даже если нигде не публиковать.

Екатерина Алексеевна Маяковская   10.07.2013 02:10   Заявить о нарушении
У меня есть произведения, которые я пишу по много лет. Иногда возвращаюсь к ним, а потом они снова могут долго лежать в шкафу.

Зоран Питич   10.07.2013 12:44   Заявить о нарушении
Выходит, все в порядке со мной.

Екатерина Алексеевна Маяковская   10.07.2013 16:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Многоразовые» (Екатерина Алексеевна Маяковская)

Автор показала тревогу.
Не совсем понятно - об чём?
Если попугай говорит:"Попка дурак!" - по любому поводу.
Есть ли повод ...?
Конечно, надо сначала - разобраться со значениями слов, которые используешь...

Солнца Г.И.   01.07.2013 13:45     Заявить о нарушении
Что же использовано неверно, и что недопонято?

Екатерина Алексеевна Маяковская   02.07.2013 01:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Многоразовые» (Екатерина Алексеевна Маяковская)

Лично для меня странно, когда человек кого-то любил, а потом испытывает чуть ли не противоположные чувства. Я стараюсь сохранить в своём сердце всех близких людей.

Зоран Питич   01.07.2013 13:31     Заявить о нарушении
Спасибо, вы понимаете меня. Почему-то даже не сомневалась.

Екатерина Алексеевна Маяковская   02.07.2013 01:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Многоразовые» (Екатерина Алексеевна Маяковская)

Мне кажется, всё дело в свободе, данной человеку. Ведь есть некая запрограммированность - если мы сделаем частью человеческой природы вот эту "одноразовость". Да, с одной стороны мы будем ответственнее подходить к выбору партнера, но с другой стороны... у нас особо и выбора-то не будет. Мы будем связаны этим выбором недобровольно (сейчас мы добровольно можем жить и любить одного человека до гроба), а в силу некоей заданности, несвободно.
Давайте подумаем, что лучше - иметь возможность "выбрать и бросить" или не иметь возможности бросить в силу природы? Как так заставить любить человека до гроба? Если мы связываем тело одним разом (к примеру), то смерть этого человека - освобождает ли нас? И тогда мы можем найти другого? А сколько раз так можно делать? В Евангелии есть такой эпизод, когда Христа спрашивают: вот, была женщина, которая семь раз выходила замуж, так чьей женой она будет в раю? Здесь - то же самое: сколько раз тогда можно жениться и выходить замуж, и следовательно, за гробом (ведь смертью всё не кончается, так?) кто с кем будет? Или если человек изменяет, то что с ним происходит тогда? Смерть? Сильная боль?
Мне кажется, что это все-таки не очень человечно. Не сама ситуация "любви до гроба", а ее навязывание с помощью неких природных сил. Как ворожба или обещания типа "верну мужа". Надо, на мой взгляд, стремиться к добровольности такой любви, к ее свободному выбору двух людей, без какого бы то ни было насилия над волей. Вот тогда она и будет истинной любовью, когда любят не в силу чего-то или не из-за чего-то, не из страха и не из природы.
С уважением,

Ал Захаров   30.06.2013 15:16     Заявить о нарушении
Я в принципе считаю бесчеловечным относиться к кому-то по-разному в разные периоды времени. Если у меня была первая любовь в 14 лет, а потом жизнь снова столкнула спустя 4 года - с уверенностью могу сказать, что я по сей день люблю этого человека. Был друг, который предал - и я до сих пор не ненавижу его, мне будет очень тяжело, если у него что-то случится. Сам факт того, что люди могли бы быть гипотетически однолюбами в силу природы может быть дикостью, но, если бы люди такими и были, это бы просто было нормой. Любили бы и не задумывались. Дружили и не предавали.
Спасибо за рецензию.

Екатерина Алексеевна Маяковская   02.07.2013 01:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Псевдоискусство?» (Екатерина Алексеевна Маяковская)

"развитие технологий и общедоступность творчества в итоге создала одну из важнейших социальных проблем поколения XXI века – низкое качество творческого продукта." - Увы, здесь кроется методологическая ошибка. Беда не в массовости, в коррупции. Взлёт советской музыкальной школы и хоккея объяснялся просто: практически все дети 20-х-30-х годов рождения играли на каком-нибудь инструменте или танцевали. В хоре пели все. На коньках, хотя бы самодельных, катались все. Плохо то, что отбор в творческие профессии пошёл по принципу "знакомства". Да и поколению суперанималов Бетховен и Суриков ни к чему: "у них этих рецептеров нет". Успехов!

Ольга Не   29.05.2013 23:46     Заявить о нарушении
Спасибо больше, Ольга! Ошибку отчасти признаю, однако на проблему смотрю в первую очередь через призму своих наблюдений - тех людей, которые меня окружают. В силу возраста, может быть, у нас модно быть до чертиков творческим человеком, при этом не имея особых талантов. По-настоящему же творческие люди зачастую не признают своего таланта, считая себя любителями, хотя я считаю, что это даже хорошо. Есть куда расти и к чему стремиться)

Екатерина Алексеевна Маяковская   30.05.2013 20:15   Заявить о нарушении
Позвольте вмешаться, никакой ошибки нет.
При всех минусах Интернета главный его плюс - возможность начисто исключить любую коррупцию. Ольга, Вы, мне кажется, не учитываете перехода искусства в сферу Интернета. Для того, чтобы заниматься творчеством, не обязательно иметь "творческую профессию". Чехов, Вересаев и Булгаков были врачами, Гарин-Михайловский инженером-железнодорожником. Кто из великих деятелей искусства был человеком "творческой профессии"? Да никто. В совестское время да, нужно было обязательно иметь "профессию". Потому то мы сейчас знаем в основном тех авторов, кто издавался подпольно, самиздатом.
На мой взгляд, статья Екатерины очень полно отображает проблему, и я бы не стал разбавлять статью не имеющими отношения к проблеме фактами.

Давид Павельев   31.05.2013 11:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Псевдоискусство?» (Екатерина Алексеевна Маяковская)

Здравствуйте, Екатерина!

Спасибо Вам за такой детальный анализ проблемы, разностороннее исследование, а самое главное, за неравнодушие!

Ваша статья очень ценна лично для меня, потому что я сам изучал проблему и изложил свои доводы на данную проблему в цикле статей и в художественных сочинениях ( это не самореклама ). Разрешите добавить, что непоследнюю роль играет возможность извлечения материальной прибыли из творчества, что существенно его дискредитирует, способствует процветанию "самопровозглашённых гениев всех мастей", этой плесени искусства, которая портит её лицо, затмивая действительно талантливых людей!

Если об этом пишете Вы, и ещё многие, и многие неравнодушные люди, это значит, что наше время пришло, и моя идея и попытка что-нибудь изменить будет своевременной!!!

Всего Вам самого доброго, Екатерина!
С уважением и искренним пожеланием удачи

Давид Павельев   29.05.2013 19:19     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за рецензию, очень приятно! Проблема действительно очень актуальна, была бы весьма признательна, если бы Вы дали ссылку на свои работы по этой теме. Извлечение выгоды - да, этот момент совсем упустила... Для меня вопросы финансовые вообще как будто бы не существуют, часто забываю об этом аспекте.

Екатерина Алексеевна Маяковская   30.05.2013 20:12   Заявить о нарушении
http://p-d-d.weebly.com/1047107210841077109010821080-1086-1083108010901077108810721090109110881077.html

Пожалуйста. Это на личный сайт. Будет очень приятно, что заглянете в литетературную гостиную!
Удачи Вам!!!

Давид Павельев   30.05.2013 20:24   Заявить о нарушении
Про Пигмалиона просто потрясающе. Удивилась, узнав, что мы ровесники - очень зрело пишете!

Екатерина Алексеевна Маяковская   31.05.2013 02:43   Заявить о нарушении
В нашем деле возраст - не главное!
Удачи Вам!

Давид Павельев   02.06.2013 14:45   Заявить о нарушении