профиль удален - полученные рецензии

Рецензия на «Мелания Трамп и российские неполживцы» (профиль удален)

Андрей, действительно какая-то фигня творится! В США проснулись все "демократические" силы (которые всех и вся ненавидят) и хором поливают грязью теперь уже своего президента! Это действительно что-то новое! Проснулась и мировая "демократическая" (ненавистники всего консервативного)общественность и требует - пожалуйста, переголосуйте! Иначе хуже будет! Мадонна так прям взятку предлагала! Прголосуйте за Клинтон и я вам сделаю хороший ми...? Жаль, что Трамп выиграл! Интересно бы было посмотреть на благодарную Мадонну!

Гулевский Серж   13.11.2016 14:43     Заявить о нарушении
…Серж, а ведь таки, что не влияет - не избрание Клинтон, на выполнение обещания «мадонной». Речь шла о том, что мол голосуйте…, а о результате, пункта, как я понимаю, не было.) Такие как она, считали, что Клинтонша победит по умолчанию… Пусть теперь сосет у всех проголосовавших, по Адольфовичу - до скончания века. И не просто..., а старается, потому как пункт, что она сделает хороший прием вялому, был .)

Кузьмич Из Чугуево   15.11.2016 18:04   Заявить о нарушении
...в холостую и задним числом.)

Кузьмич Из Чугуево   15.11.2016 18:06   Заявить о нарушении
Да, Кузьмич. Дело даже не в Мадонне. Она давно уже с катушек съехала. Дело в самих либералах. Они уже стали пугать самых терпеливых! Раньше фашистов боялись, а теперь пора бояться либералов! Они мало чем от фашистов отличаются. Такие же агрессивные и оппонентов за людей не считают. Хотя, свои права чётко знают. Характерный персонаж - Гаррик Каспаров. Попробуй тронь его, такая вонь поднимется! Или Константин Райкин недавно загнул - грядёт диктатура и не смейте мне указывать! Хотя, деньги получает от государства! Как это понимать? Отдай деньги и иди на х..?

Гулевский Серж   16.11.2016 10:30   Заявить о нарушении
...да, Серж, ты прав! Смотрел я выступление К. Райкина. Грустное зрелище.

Кузьмич Из Чугуево   16.11.2016 20:13   Заявить о нарушении
Я почти всегда был против любой диктатуры, но сегодня права человека некоторые так интересно по-своему используют, что они стали инструментом для подрыва чужих государств! Если какой-то "тиран" мне не нравится, то идём к нему устанавливать "демократию". Как в рекламе Тайда - значит мы идём к вам! А по поводу Райкина действительно, ну, был бы он независимым творцом, мог бы себе позволить и критику и многое другое. Но когда ты получаешь зарплату от какого-то мецената, а потом его грязью поливаешь? Это уже что-то!

Гулевский Серж   18.11.2016 11:28   Заявить о нарушении
Мне кажется, что он сам понял, что сморозил глупость. Оттого и молчит.

Гулевский Серж   18.11.2016 11:58   Заявить о нарушении
Всем, доброго дня!
…Видимо, на Косте господь Бог решил капитально отдохнуть!...
Господь – не бездонная торба.) Да чё там Костя!? А сыновья советских деятелей искусства - Герман, Бондарчук, Ефремов, можно сюда и Никиту Высоцкого добавить, и еще кого… А Константин, да, страшненький уродился, ещё наглый и хитрый.) Взвыл, потому как театр, по его словам, на грани закрытия. Теперь, после тирады уже не закроется…? А вот вопрос созрел - нахрена всю эту тусовку финансируют? Деньги берет и кричит о цензуре.) Почему – то вспомнился Шеварднадзе, как он кричал: Идет диктатура! И это было в самый пик бардака.)
А я, Серж, пессимист.) Мне кажется, что он своё выступление считает нормой.

Кузьмич Из Чугуево   18.11.2016 15:00   Заявить о нарушении
Привет, Кузьмич. Мне кажется, всё гораздо проще! Ты сам ответил на свой вопрос. Да, Константин конечно же не ровня своему отцу. Он неплохой актёр может быть, но не больше. Сболтнул сгоряча лишнее и замолк. И правильно делает. Он сам понимает, что неправ. И это не его вина. Это не вина детей великих. Они работают и живут как могут. Ну, не может быть Никита таким же великим, как его отец. Разве виноват он в этом? Ефремов, Бондарчук тоже самое. Сейчас вообще туго с талантами. Опасно то, что они (либералы?)сами не понимают о чём можно и о чём нужно говорить? Такое впечатление, что они всё ещё живут в СССР! В государстве они видят какого-то угнетателя. И дело чести каждого интеллигента сопротивляться этому угнетению. Мало того, они этим гордятся! Поэтому здесь на ПРОЗЕ тоже много таких. Государство для них одно, а они сами по себе. Живут как в безвоздушном пространстве. Две независимые системы. Как будто госслужащие к нам с Марса прилетели.

Гулевский Серж   19.11.2016 10:47   Заявить о нарушении
…все так, Серж! Я прекрасно понимаю, что… тяжела ты, шапка Мономаха!
Дело в том, что и Никита не должен и не может…, но участвует в съемках фильма, на мой взгляд провокационного, о своем отце. Благо, что хоть хрень с «высоких трибун» не несет Ефремов - средний актер и ярый оппозиционер. На «Дожде» так отжигает, что Каспаров и рядом не валялся. Герман младший с претензиями на Тарковского и с опорой на имя своего отца снял (на мой взгляд – полный отстой) «Бумажного солдата». Бондарчук? Если начнет мести пургу в стиле младшего Райкина, то и это будет выглядеть противно. Скорее, что у него хватает ума этого не делать. С талантами проблема? Есть и такой момент. Интересно получается, что когда была цензура и с талантами проблем было поменьше, или и вовсе их не было. Вот в кино – был же свой неповторимый стиль. А теперь что...? Я думаю, что творцу нужны барьеры, противостояние, припоны всякие и тогда что – то путевое может и родится. А не тупо клянчить деньги и винить государство во всех тяжких. Или надо просто быть действительно талантливым человек, а не по праву рождения и фамилии.

Кузьмич Из Чугуево   19.11.2016 16:42   Заявить о нарушении
Всё сложно в этом вопросе. Даже великие иногда снимают проходные фильмы. Взять того же Гайдая или Рязанова. И тот и другой в последние годы выдохлись. Мне так кажется. Последние их фильмы как будто сняты другими людьми. Те же Старые клячи или гайдаевский фильм про Брайтон Бич. Не смотрел ещё фильм Германа старшего Трудно быть богом. Даже страшно. Может оказаться тоже не очень высокого уровня?

Гулевский Серж   19.11.2016 16:53   Заявить о нарушении
...да не, Серж! Думаю, что всё это снималось уже в эпоху тотальной свободы. На край - в начале пути к тотальной свободе. Вот же незадача... Где эта золотая середина!? Старший Герман всю жизнь стенал на несвободу и в конце пути снял "Трудно быть Богом". Потом смотришь к примеру на Ермольника в главной роли и мало веришь в суть заложенную художником. Нихрена не веришь и все тут. Все мне Леонид мерещится в паре с Прохоровым на Болотной площади. Что за время - то такое настало! Ну это я о своих чувствах. Может кому - то и нравится, но мне ближе "Проверка на дорогах". И это не в силу простоты сюжета, а в силу веры в происходящее, в сюжет.

Кузьмич Из Чугуево   19.11.2016 19:39   Заявить о нарушении
Вот и я об этом! То ли время такое пришло, то ли простое безвременье? Может ли сегодня родиться Пушкин? Или на нас навалилась какая-то вселенская тупость? Всё что мы можем сейчас это пересказывать голливудские сюжеты и их "гениальные" спецэффекты! На большее мозгов не хватает. Каким бы политизированным не было советское искусство, но оно было! Сегодня же наше искусство это какой-то ерзац.

Гулевский Серж   20.11.2016 11:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Либералы в России хуже некрофилов» (профиль удален)

Андрей,читая ваши произведения,я ловлю себя на мыслях,что вы читаете у меня их.
С уважением.

Юрий Симоненков   13.11.2016 10:06     Заявить о нарушении
Андрей Адольфович вы меня правильно поняли.

Юрий Симоненков   13.11.2016 18:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мелания Трамп и российские неполживцы» (профиль удален)

Нет, ну трогать женщин-это возмутительно! Некоторые в них даже тычут, и знаете чем??. Вот то-то и оно... Доизбирались, называется!

А вообще,всю эту... "озвучивает" г-жа Курицына-Рынски, одна из шуток юмора которой звучит так:".. во избежание шума, исходящего от играющих детей, детские площадки надо залить ядовитым зарином". Здесь комментарии излишни, как говорится.

Так же,как на мой взгляд, излишни они в одном всего лишь телесюжете, где Клинтон(ша) от души радуется, глядя на кадры с растерзанным Каддафи. Эта полуминутная съёмка с лихвой перевешивает весь негатив, вылитый на Трампа в период избирательной кампании.
Я, к примеру, не любил Немцова или Новодворскую, но...

Приятно написано. Алекс.

Алекс Кон   12.11.2016 22:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Тролля затроллили. История Х. Клинтон» (профиль удален)

Вот! "Россия рада Трампу"...Да не рада, но и надежда появляется, а вдруг... А с бабушкой злой, Обамой двинутой, всё ясно было -добра не жди. Мне понравилось кто-то сказал: вот бы превратился Белый Дом, барак нехорошего Обамы в милосердный Трампункт! Вот бы...

Валерий Слюньков   12.11.2016 21:52     Заявить о нарушении
Не знаем, Андрей, не знаем. Да РФ и не надо милостей. Правды и справедливости бы. Что б не обвиняли во всех грехах, в том, что мы есть. Понятия, что с миром всем лучше, и им тоже. Надежды...

Валерий Слюньков   12.11.2016 22:16   Заявить о нарушении
Всё таки есть, несомненно, какая-то высшая правда, когда зло возвращается творящему. Отливается горе многих народов. Может, на пользу наука?

Валерий Слюньков   12.11.2016 22:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Либералы в России хуже некрофилов» (профиль удален)

Нам переводят, что либерал - это якобы свободный, но свободный от чего? Помоему так свободный от совести. И ответ есть во значении латинского слова I liber — ничем не связанный, не ограниченный, свободный от чего-либо, своевольный, разнузданный, распущенный, распутный. Libertas — обещать рабам свободу, права и преимущества римского гражданина.
По сути, получается, что некая отдельная от общества “личность”, разнузданная, распутная, не связанная никакими нравственными нормами, приводится к власти и предпринимает всяческие меры, чтобы все имеющие паспорт в кармане были немыми, рабами в душе. Что и обеспечивает этой, отдельной от общества, личности возможность гнуться, прогибаться, пресмыкаться перед хозяевами, пред вышестоящими, пред более материально богатыми, и всё это ради денег. А рабам вполне достаточно только обещать свободу.
Дело в том, что преимущества римского гражданина реализовывались именно в демократическом государстве, т.е. рабовладельческом.

Фёдор Иванович Тютчев либералов описал так:
Напрасный труд! Нет, их не вразумишь:
Чем либеральней, тем они пошлее;
Цивилизация для них фетишь,
Но недоступна им её идея.
Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В её глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.

Андрей Староверов   12.11.2016 21:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Тролля затроллили. История Х. Клинтон» (профиль удален)

Спасибо! Ядовито и по существу! С уважением,

Иван Таратинский   12.11.2016 17:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Тролля затроллили. История Х. Клинтон» (профиль удален)

Я в этой игре все ждала третьего-кто будет руководить.Но все разошлось между двумя.Тем более выигравшую сторону даже и не "вскрывали" хаккеры.А она тоже вроде не выглядела идеалом./Кстати,после я видела на концерте Зацепина его копию играющую на трубе-выглядело вполне убедительно.Хотя сейчас так уже привыкли к двойникам/:)

Ирина Давыдова 5   12.11.2016 17:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Тролля затроллили. История Х. Клинтон» (профиль удален)

Подождём оценивать пользу победы Трампа для России хотя бы месяца два-три.
Среди владык капитала в США возникли какие-то несогласия, но они не стали
добрее к странам, правительства которых покорны их бумажному доллару.

Юрий Шварёв   12.11.2016 17:09     Заявить о нарушении