Алимир Мехидиновский - полученные рецензии

Рецензия на «Странный халиф» (Алимир Мехидиновский)

В том виде что есть нынче ислам и христианство объединять нет ни какого смысла.
И в исламе и в христианской вере есть множество заблуждения ума, вот когда они уберут свои заблуждения ума только тогда можно будет думать об объединении.
А лучше вернутся к той вере когда в России или в государстве золотой орды в семьях имело право рождаться по восемнадцать детей, при этом в семьях был мир.
Христианская и мусульманская вера принесла вражду в семьях и в итоге смертность в христианских и мусульманских государствах превышает над рождаемостью.

Гаяз Шагниазович   11.09.2021 06:43     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш комментарий!
На самом деле, в данном случае меня мало интересует вопрос, чья религия истинна, а чья - нет.
Мне интересен сам исторический факт.
В том числе влияние происхождения халифа на его мировоззрение. Интересен факт появления новой общины как социального явления на Ближнем Востоке.

Алимир Мехидиновский   11.09.2021 07:00   Заявить о нарушении
Алимир, я не против того что Вы познаёте только историю, но в Вашем произведении хотите того или не хотите, есть реклама заблуждениям ума христианской и мусульманских вероисповеданий. Только по этому, я Вам осветил свою позицию.
Познавайте и пишите что хотите, это Ваша право не отъемлема.

Гаяз Шагниазович   11.09.2021 08:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «О государстве» (Алимир Мехидиновский)

«Человек не создает общества путем свободного договора: он рождается в недрах общества, и вне общества он не мог бы жить, как человек, ни даже стать человеком, ни мыслить, ни говорить, ни хотеть, ни действовать разумно. Ввиду того что общество формирует и определяет его человеческую сущность, человек находится в такой же абсолютной зависимости от общества, как от самой физической природы, и нет такого великого гения, который всецело был бы свободен от влияния общества…»
/Михаил Бакунин./

В России ещё много чудаков, которые серьёзно рассуждают о каких-то вещных производительных силах в процессе развития общества...

А Маркс был убеждён, что самой главной производительной силой общества, действительным его богатством, является трудящийся человек, способный создавать орудия труда и средства производства, при помощи которых и создаются все средства для жизни и развития как общества, так и каждого отдельного гражданина страны!

Вот почему капиталы вкладываемые в человека труда дают наибольшую прибыль капиталисту, причём почти независимо от того, отдельный это капиталист или совокупный в виде буржуазно привилегированного государственного чиновничества. Всё зависит от личных качеств как капиталиста, так и чиновника, что в своё время убедительно доказал Роберт Оуэн на своих мануфактурных фабриках в Нью-Ланарке.

Академик Сахаров ещё в 60-е годы высказал свою мысль о конвергенции двух общественных систем, капиталистической и коммунистической, когда социалистические идеи постепенно входят в жизнь капиталистического государства. А в процессе партийного парламентаризма при победе социалистов именно это и превращает такие государства в социально развитые!

То есть сначала в социалистические, когда по труду распределяются достойные человека нормы базовых средств для жизни в виде жилья, необходимых продуктов питания и фактуры для одежды от общей массы производимых в обществе этих средств для жизни, чтобы люди сами формировали для себя качество благоустройства жилья, условия приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды по зарплате от результатов квалификации своего труда.

А при развитии экономики и в коммунистические, когда по труду люди пользуются и всеми средствами коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, а не только когда этим пользуются в первую очередь только власть и богатство имущие.

А рынок сохраняется на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества. Фактически так живут все социально развитые страны, где монополия капитала постепенно меняется на монополию законов о социальных гарантиях по количеству и квалификации труда, как и предлагал Маркс, только нормы социальных гарантий везде разные.

Ведь понятно, что социальная справедливость для демократического общества заключается в соответствии действий отдельных лиц требованиям иерархического неравенства сложившегося в обществе, которое оформлено его социально-экономическими законами и поддерживается абсолютным большинством дееспособного населения страны, в чём и заключаются основы демократии.

В справедливо устроенном обществе при взаимодействии личных качеств человека и мудрых социально-экономических законов, когда при развитии средств производства и орудий труда для удовлетворения своих потребностей, в обществе формируется наивысший экономический эффект и огромное значение имеют создаваемые в таком обществе новые технологии, техника, энергетика, средства связи, информации, транспорта, наука, а также система организация производства и распределения средств для жизни.

Конечно, когда существующее общественно-политическое устройство общества перестаёт соответствовать уровню развития производственных сил, то есть уровню развития трудящегося населения страны, то в обществе назревают революционные изменения и признать этот постулат Маркса придётся.

Но вы же понимаете, что уровень ПОЛИТИЧЕСКОГО развития сегодняшних производительных сил, то есть трудящегося населения России, к сожалению, СООТВЕТСТВУЕТ существующему общественно-политическое устройству, ибо НИКТО И НИЧЕГО более прогрессивного сегодня в России НЕ ПРЕДЛАГАЕТ!!!

Вы что, этого не видите???

Вот когда наши ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ СИЛЫ поймут, как когда-то трудящиеся сегодняшних социально развитых стран, что пора менять общественно-политическое устройство нашего общества, начнут объединяться и выберут более прогрессивные социально-экономические законы своего развития, вот тогда и созреют условия для новых революционных изменений и в нашей стране...

Что касается демократического государства, когда законодательной властью обладает дееспособная часть населения, то всё равно в обществе должны быть структуры способные исполнять законодательную волю народа и обеспечивать правозащитную власть в обществе, а как вы их назовёте, государственными или общественными структурами, это уже не важно, ведь прав без законов НЕ БЫВАЕТ!

Аникеев Александр Борисович   26.08.2021 10:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Афган и корона» (Алимир Мехидиновский)

Да что им там какой-то ковид?Эти ребята сильны своей верой.Они же твёрдо убеждены, что на всё воля Аллаха, и правоверные прямиком попадут в райские кущи, где их гурии ждут не дождутся.

Владимир Денисов 3   22.08.2021 15:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Горбачев» (Алимир Мехидиновский)

Видели ли Вы по телевизору выступления Горбачёва на заседаниях, например, 1-го Съезда народных депутатов в 1989 г. или тогда ещё не родились?
Эти выступления внушали тихий ужас и были началом конца.

Елена Лях   16.08.2021 19:56     Заявить о нарушении
Я записал заметку, чтобы не потерять мысль. Для себя.
Горбачев пришел в ЦК с довольно идеалистическими помыслами, но столкнулся с реалиями системы.
Кургинян говорил, что уже в конце 60-х готов в элитарных московских кругах говорили о необходимости раздела СССР и возникло т.к. называемое "демократическое движение".
Горбачев пытался остановить распад, начав Перестройку. Советский Союз нуждался в реформе своей системы. В ЦК и повсеместно процветала геронтократия. Научный коммунизм был опошлен и превратился в черствую идеологию, в которую уже не верили те кто управлял страной...
Разница между Горбачевым и Ельциным огромная. Ельцин думал о себе и жаждал власти любой ценой.
Горбачев проиграл свою репутацию ради страны, которую никто не вышел защищать, когда опускали красный флаг над Кремлём. Я помню, как многие люди хотели Ельцина..
Да, к 89-му году СССР был уже обречён.
И я бы не стал винить во всем Горбачева. Это была катастрофа, к которой привели многие факторы...
До сих пор мы ещё никак не преодолели последствия краха... Но нужно бороться и идти дальше....

Алимир Мехидиновский   17.08.2021 11:06   Заявить о нарушении
Горбачёв был слабая, недалёкая, управляемая пешка в руках Запада, и его намерениями, руками была выстлана для СССР дорога в ад!

Вот, например, как отвечает на вопрос о Горбачёве Фидель Кастро, много беседовавший с ним:
«Знаете, у меня сложилось отрицательное мнение обо всём, что делал Горбачёв в определённый момент своего руководства. (…)
Это человек с добрыми намерениями… Но он не нашёл решений для огромных трудностей, которые существовали в его стране. Он сыграл, несомненно, важную роль в процессах, начавшихся в Советском Союзе, и в последующей катастрофе. Горбачёв не смог сохранить Советский Союз как… великую державу. Наоборот, его последующие ошибки и слабости способствовали распаду. (…)
…Потом начались уступки в области международной политики, уступки в стратегическом вооружении, во всём… И я принял как данность тот факт, что социализм в СССР был отброшен на сто лет назад».

Заметьте: Фидель, честно упоминая о его добрых намерениях, судит о нём ПО ДЕЛАМ! По делам судимы будете.
Неудивительно поэтому, что все мы негативно относимся к нему; Валентин Варенников в книге «Дело ГКЧП» (да и многие другие) называет его предателем. Он им и оказался по факту. Тут дискутировать не о чем.

Елена Лях   17.08.2021 14:09   Заявить о нарушении
Если считать, что задачей социалистического (коммунистического) учения является создание бесклассового общества, основанного на солидарности всех трудящихся и в гармоничном удовлетворении всех их базовых потребностей по достойным человека нормам от общего количества производимых в обществе и необходимых каждому базовых благ для жизни по количеству и квалификации труда на благо общества, то такого социализма в СССР никогда не было.

Противоречия советского общества мало чем отличались от противоречий буржуазного, капиталистического общества. Они находили своё выражение всё в том же материальном и в интеллектуально-духовном неравенстве, в государственных репрессиях, в борьбе различных политических, национальных, религиозных и криминальных группировок. В СССР можно было видеть и очень привилегированный управленческий слой населения, способный присваивать львиную долю в области потребления как финансов, так и материальных благ.

А Маркс с Энгельсом отделяли коммунизм от социализма только тем, что социализм есть первая, начальная фаза коммунистического общества, которая ещё не способна удовлетворять и все его коммуникационные потребности. А это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, что возможно только с развитием экономики и самих членов общества для удовлетворения всех насущных потребностей трудящихся и их семей. При сохранении рынка лишь на производимое сверх норм необходимых для социально-коммуникационного благополучия общества.

Ведь весь смысл коммунистической идеи — в справедливых и мудрых законах распределения производимых общественным трудом народа благ для жизни и развития общества по количеству и квалификации труда его трудоспособных граждан, что определяется по тезису Маркса о двойственности равенства рабочего времени! А также в качественной работе государственных служб обеспечения законности и правопорядка для исполнения законодательной воли народа на всей территории страны!

Когда узаконенное, относительно равное количество рабочего времени должно определять не столько относительно равное количество честно и справедливо нормированного труда на благо общества по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, сколько необходимость производить и определять относительно равные нормы количества базовых, необходимых каждому производимых трудящимся народом благ для жизни и развития общества в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и необходимых материалов для изготовления добротной одежды и обуви!

Чтобы благоустройство жилья, качество приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды для своей здоровой и созидательной жизни каждый мог сам формировать для себя и своей семьи по зарплате от результатов квалификации своего труда или службы на рабочем месте в единое для всех рабочее время на благо общества в экономике страны по своим предпочтениям! При рынке на производимое сверх принятых народом законов о нормах необходимых для социального благополучия общества!

Ибо при демократии власть у народа может быть только законодательной, чтобы представители исполнительной и правозащитной власти государства исполняли законодательную волю абсолютного большинства трудящегося населения страны! А где в России такой народ, который в состоянии объединиться, взять власть в свои руки и принять подобные законы, как это уже делается в социально развитых странах? Или кто-то может назвать социально развитую страну где у власти нет партии с социально прогрессивной программой развития?

Чтобы дети в таком обществе имели всё необходимое для своего нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они получили хорошее образование и в будущем более рационально использовали природные ресурсы своей страны, сохраняя их для будущих поколений, развивая ресурсовозобновляемые технологии! Чтобы в будущем не стремиться завоёвывать другие страны с ещё нерастраченными природными ресурсами, разбазарив, истощив и загадив свою страну, ибо нас должно заботить будущее наших внуков и правнуков. Чтобы старики, больные и немощные могли иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду или степени инвалидности пенсию для благополучной жизни и старости!

Чтобы все могли счастливо жить по этим законам, следить, чтобы другие их не нарушали и строго наказывать всех нарушителей закона по статьям принятого народом закона. Вот тогда в обществе и будет ДЕМОКРАТИЯ, то есть НАРОДОВЛАСТИЕ, когда исполнительная и правозащитная власть будет у государственных структур для исполнения законодательной воли трудящегося народа страны, а не понаехавших пожить на дармовщинку!

И тогда относительно равное для всех трудящихся рабочее время и относительно равные для всех нормы честно и справедливо нормированного труда или службы на благо общества по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, будет мерой индивидуального участия каждого в необходимом общественном труде для социального благополучия всех членов общества!

В социально справедливом обществе закон для всех должен быть один и при равном праве честно и добросовестно трудиться на благо общества для всех должны быть относительно равные законные нормы индивидуально потребляемых базовых, необходимых каждому благ для жизни от их общего производимого в обществе количества при рынке на производимое сверх законных норм необходимых для социально-коммуникационного благополучия каждого и относительно равная зарплата при относительно равной квалификации труда на благо общества!

И тогда социально-экономические взаимоотношения людей к труду и к результатам общественного труда станут прозрачно ясными и справедливыми как в отношении к труду, так и в потреблении необходимых каждому благ по труду для всех честных, добросовестных и гуманно воспитанных граждан общества!

Аникеев Александр Борисович   30.05.2023 13:35   Заявить о нарушении
А когда и все средства коммуникаций будут доступны всем, а это, как уже здесь говорилось, энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, а на рынке лишь их конечные устройства, если кого-то не устраивают стандартные или их общественные формы, то наступит полное социально-коммуникационное благополучие необходимое для интеллектуально-духовного развития и для творческого, созидательного труда и полноценного отдыха в жизни каждого!

Ибо социально-коммуникативное развитие человека – это процесс, в результате которого он с детства учится устанавливать и поддерживать необходимые социально-экономические контакты с окружающим миром и обществом. Основной целью данного направления в развитии общества является позитивная социализация людей в обществе при построении их дружеских социально-экономических взаимоотношений, приобщение людей к социокультурным нормам и традициям общества и государства. Задачи социально-коммуникативного развития – в усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая морально-нравственные и интеллектуально-духовные ценности при развитии принятых в обществе социально-экономических взаимодействий человека и общества. А чем мудрее и справедливее законы в обществе, тем счастливее живут все граждане в таком обществе!

И тогда вполне возможно, что для производства необходимых каждому благ для жизни и развития общества вполне будет достаточно четыре часа необходимого рабочего времени, а остальное время люди смогут заниматься творческим трудом в любой области наук и искусства, встречаться с друзьями и с любимыми, воспитывать своих детей и заниматься любыми делами не запрещёнными законами принятыми абсолютным большинством общества! Чтобы люди могли заниматься тем, что будет развивать в обществе дружбу и взаимопомощь, добро и социальную справедливость, гуманизм и равноправие для счастливой жизни всех граждан такого свободного от любого угнетения общества!

А право на труд без права и свободы жить достойно труда – это право на рабство! И никакого значения не имеет то, какое это будет рабство - натуральное, крепостное, наёмное, кредитное, ипотечное или ещё какое-либо.

Товарно-рыночное производство капиталистической экономики ради прибыли капиталистов в виде владельцев средств производства, на которых для получения прибыли они нанимают работать тех, у кого ничего нет, кроме рабочих рук и способностей что-то делать для получения прибыли хозяина средств производства, сегодня уже себя изживает!

Причём не важно, отдельный это будет капиталист или совокупный, в виде буржуазно привилегированного государственного чиновничества. Даже когда право на заработную плату пропорционально количества и квалификации труда определяет государство, а необходимые блага для жизни формирует рынок, то социальная справедливость по труду не наступит!

Ибо деньги всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ ХАРАКТЕР присвоения средств для жизни только теми, у кого их хватает на необходимые блага при условии, что они есть на рынке, в ущерб тем, у кого денег не хватает или в продаже они закончились, хотя трудились они не меньше и не хуже других. Капиталистическое общество не может гарантировать социальное благополучие всех по труду в силу монополии капитала, власти денег и анархии рынка!

Именно поэтому без социальных гарантий по труду на узаконенные нормы самого необходимого для жизни от их общего производимого в обществе количества, общество с коммунистическими принципами жизни реализовано быть не может по определению, это УТОПИЯ!!!

В социально справедливом обществе рынок может сохраняться лишь на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия населения при достижении определённого уровня развития производства и населения!

Только при объединении всех трудящихся страны в единую политическую партию с более социально прогрессивной идеей, чем капиталистическая, при победе этой партии на выборах и при внедрении в обществе более прогрессивных социально-экономических законов с формированием действенных служб обеспечения законности и правопорядка появится и возможность реализации принципов социальной справедливости!

Аникеев Александр Борисович   30.05.2023 13:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Беженцы и Литва» (Алимир Мехидиновский)

Я так очень рад за литовцев.Они так стремились в толерантную Европу, пусть теперь хлебают полной ложкой.Это ужасные националисты и ксенофобы, литовцы уничтожали евреев с большим энтузиазмом.

Владимир Денисов 3   10.08.2021 12:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Посудомойщик поневоле» (Алимир Мехидиновский)

А нехрен ей было грязную посуду за несколько дней накапливать. :)

Филиппов Владимир   11.07.2021 15:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «500 рублей» (Алимир Мехидиновский)

Так что мешает поехать не на фронты — а просто поискать работу за границей?
Тем более имея такое преимущество, владение языками?

Мария Гринберг   11.07.2021 13:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «500 рублей» (Алимир Мехидиновский)

Подумаешь -- знаете два языка! Что с этого?!
Денег государство Вам за это должно много?!
Надо Вам идти на галеры! И пахать там, как раб!
Будете в шоколаде. Как ОН!!!

Анатолий Непушкэ   11.07.2021 08:11     Заявить о нарушении
Изучал я гораздо больше языков.
И, кстати, с галер вернулся. Можно сказать еле добрался живым до родной России матушки. Но вместо того, чтобы я мог реализовать накопленный материал, опубликовать исследования и этнографические наблюдения, я столкнулся с целенаправленным моббингом, который, впрочем не доказуем. Меня встретили с раздражением на месте прежней работы, продемонстрировав, что мне там не место. И вот уже два года борюсь с ветряными мельницами за выживание. Да, работы вокруг много, но мне почему-то ото всюду идут отказ за отказом. Даже прежние товарищи и коллеги отвернулись без объяснения причин.
По поводу денег, то это, конечно, интересный вопрос.
Ну а Ваше возмущение насчёт "подумаешь" оно объяснимо, т.к. Вы не востоковед и не арабист. Грамотное владение арабским литературным языком, диалектами, знание этнопсихологии, основ религиозного сознания, опыт полевых исследований, знание политической специфики и геополитической обстановки, навыки свободного письма на литературном, написания статей, ведение переговоров (в том числе на уровне высокопоставленных политиков) -это не просто абы какое владение языком,согласитесь.
все это не просто абы какое знание языка, согласитесь.

Алимир Мехидиновский   11.07.2021 15:28   Заявить о нарушении
Нет, я ни когда не соглашусь с Вами. всё, что говорите Вы -- Это взбаламучивание воды в пруду. если есть ПРАВДА в делах, то и не зная языков можно договорится. Если её нет, то и с языками не договоришься.
Лукавство всё это -- языки.

Анатолий Непушкэ   11.07.2021 16:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «500 рублей» (Алимир Мехидиновский)

Для информации -

http://proza.ru/2021/07/10/985

И что, в России все такие???

Аникеев Александр Борисович   11.07.2021 08:08     Заявить о нарушении