Семен Николаев - полученные рецензии

Рецензия на «Эксперименты и теория» (Семен Николаев)

У вас многое "с точностью наоборот" по сравнению с общепринятой мировой наукой.
"1. Тепловая инерция (энергия) переносится или передаётся только массой инфракрасных фотонов, поэтому фотон частица, обладающая массой."
- Если к примеру чайник стоит на горячей плите, то он греется тоже этими фотонами?
Кстати инфракрасных фотонов не бывает, бывает инфракрасное излучение э-м волн, в составе которых фотоны.
Таких ляпсусов в вашей статье много. Почитайте физику, чтобы не попасть в просак.

Алекс Савин   07.05.2019 19:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое материя?» (Семен Николаев)

Ваша логика, на мой взгляд, безупречна, но если в этот круговорот ввести человеческий разум, останется ли она столь же убедительной?
Другими словами, в Вашей модели Вселенной человек лишнее звено или..?

Спасибо за интересный и насыщенный материал.
С уважением,

Владимир Толок   15.04.2019 21:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Про неудачное название термина энергия связи» (Семен Николаев)

Вот статья как запутаны другие термины и вообще вся терминология в физике
http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/obobmanewterminologiifundamentalxnojfiziki.shtml

Семен Николаев   13.02.2019 12:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «Доклад Эксперименты и теории, разберёмся, где и в» (Семен Николаев)

Доклад с формулами можно посмотреть и прочитать здесь
Посмотреть на Ютубе
http://www.youtube.com/watch?v=jSK6y4qhKQM&t=205s
Прочитать здесь
http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/kongress-2018dokladeksperimentyiteoriirazberemsjagdeiwchemobman-5.shtml

Семен Николаев   30.01.2019 21:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ложь об электромагнитной волне и шкале электромагн» (Семен Николаев)

Вот оно во всей красе: чудовищное невежество, помноженное на хамство самого низкого пошиба. Автор не понимает, что если он не знаком с азами физики, то это его личная беда, а вовсе не беда науки. Наука шагает себе мимо, а ее правота подтверждается миллионами действующих приложений – от паровых турбин до мобильных телефонов, от дверного звонка и до водородной бомбы. И во всех этих приложениях закреплены именно достижения науки, а не бредни г-на Николаева.

«Волны бывают только акустическими и только продольными, так как распространяются только в среде, передавая колебания от одной частицы упругой среды к другой частице и только вперёд.» Проснитесь, сэр! Взгляните, как колеблется струна гитары, или фортепьяно, или язычок гармони! Поперечно они колеблются! И так же - поперечно – распространяется волна на поверхности лужи! Ну, нельзя же не знать очевидного. Стыдно.

«Ньютон разработал корпускулярную теорию света. Основания – явление дисперсии света и существование простых цветов, а также эффекты дифракции и интерференции доказывающие, что свет имеет поперечные колебания.» Сэр, вы читали переводы работ Ньютона по оптике? Ньютон ни словом не обмолвился о колебаниях световых корпускул! Что вы людям лапшу на уши вешаете?

« с 1808 года фальшивая волновая теория света Гюйгенса потерпела крах. Об этом написано во всех энциклопедиях. Но это просуществовало до 1905 года, когда в ут-верждённую программу образования включили фальшивую волновую теорию Гюйгенса. Но так как большинство учёных тогда было против, то немного дополнили тем, что свет стал теперь одновременно и волна, и частица, а это не совместимые вещи. Эти термины не со-вместимы. Это идиотизм. И этот идиотизм стал обязательным для всех. Данные термины применяется специально для запутывания и одурачивания людей.» Почтенный, свет – волна и частица не потому, что кто-то так решил, а потому, что это подтверждается опытами – скажем, по фотоэффекту. Идиотизм же обязателен не для всех, а только для вас. Большинство людей, не знакомых с физикой, доверяют профессионалам. Вы же суетесь в область, в которой смыслите меньше, чем курица в термодинамике – и еще беретесь критиковать.
«Вы даже не знаете диапазон видимого света в Гц. Вы всегда обязаны называть от 380 до 760 нм.» Сэр, даже школьнику известно, что частота есть скорость распространения волны, деленная на длину волны. Кто и когда запрещал поделить скорость света на длину волны? Довожу до вас персонально: частота видимого света – от 0,8*10^15 до 1,6*10^15 Гц. Вы можете, конечно, считать это страшной тайной…

Тот бред, что вы пишете дальше, настолько гнусен, в нем столько клеветы, что даже комментировать противно. Либо учите школьные учебники (поскольку что-то более серьезное вам вряд ли по силам), либо посетите психиатра.

Алексей Степанов 5   11.01.2019 15:10     Заявить о нарушении
Поддерживаю ваше мнение об этой работе.

Влад Тихонов   11.01.2019 19:42   Заявить о нарушении
Алексей. Вот нечаянно наткнулся на вас, истинного верующего.
Так вы все и утверждаете, что геометрические понятия, точка, волна, дуга, синусгида и т.д.
Существует на свете, а не является абстрактными понятиями. Согласно геометрии Евклида..
Какая же все таки дремучесть, не образованность, ниже седьмого класса, и приверженность. Вере до упоения, до фанатизма.
Вы какой чин в своей религиозной секте заимаете?
Послушник, или уже наверхах?

Сергей Горохов 2   11.01.2019 19:51   Заявить о нарушении
Ещё Алексей, вопрос. Вот вы засветились на моей странице.
Вы отмечаетесь на страницах, вручную бегаете? Или машинку программу подкупили?
И она сама шуршит.

Сергей Горохов 2   11.01.2019 20:23   Заявить о нарушении
"Какая же все таки дремучесть, не образованность, ниже седьмого класса, и приверженность."
Почтенный, вы бы не хамили: пора осознать, что вы - Шариков, дремучий и темный. Я каждый день в своей работе применяю данные той самой науки, которую вы поливаете помоями - и получаю результаты, которые идут в практику. Мои разработки используются в стратегических ракетных комплексах, на железной дороге, в арктическом транспорте - вы же бесплодны, как пустая бутылка, и потому все ваши потуги - не более, чем онанизм. Что касается образования, то оно у меня университетское + аспирантура, с последующей защитой степеней. Так что чья бы корова мычала...

Алексей Степанов 5   12.01.2019 14:55   Заявить о нарушении
Алексей, вам бы в дипломатическом корпусе работать, шавкой.
Я вам задал вопрос, а вы не можете на него ответить. И тупо начинаете гавкать, и как туземец стучите себя в грудь. Какой вы распрекрасный, такой весь из себя, типа дольче кабано.
Я вам задавал вопросы.
Первый.
Вы сам бегаете по страницам, и типа читаете статьи, а сами их только открываете. Или прикупили такую машинку. Если последнее, огласите цены, может я тоже подкуплю.
Второй. О котором, или который я вам задавал давно.
Вот вода шевелится в виде волн. Это вода и волна одновременно, как учит Н.Бор.
Или это все таки вода шевелится по траектории в виде волны. О чем собственно и вел речь,Семен. И о чем вам скажет любой учитель геометрии, в чем вы как я понял не просекаете.
Третье. Я вам как крутому химику задавал вопрос, на что вы меня отправили посмотреть какой то многотомный том. Или Википедию. Которой я не доверяю. Из чего я сделал вывод, что вы в химии дуб дубом.
Я вам этот вопрос повторяю.
Есть такое понятие в химии, скорость протекания химической реакции.
При наличии, или присутствии, так называемых катализаторов. Скорость реакции увеличивается. Если не знаете. То Это написано в учебнике химии и преподают в школе, в восьмом наверное классе.
Так вот. В силу каких причин, скорость протекания химической реакции увеличивается при наличии катализатора. Правда, надо.
Вот если вы ответите внятно на этот вопрос, то буду считать вас химиком.
А если нет, то уж извините.
Значит химик из вас нулевой.
А то что вы там себе купили какие то звания, так это сейчас, и начиная с последних годов СССР. Все так делают. Сейчас такая постановка в моде, дал на лапу, или поляну накрыл, получи орден. Так что орден то этот, купленный. Интересно во что он вам обошелся?. В долларах платили, или в деревянных?
Баш на баш называется.
Так что если ответите на поставленный вопрос, про катализацию, буду считать вас химиком.
А пока, Вы просто Шариков, с купленными званиями.

Сергей Горохов 2   12.01.2019 15:29   Заявить о нарушении
Вот и ещё один академик от сохи, Влад нарисовался. Тоже в бубен постучал.
Влад. Ну вот я этому Степанова уже задавал вопросы означенные выше.
На что он постучал в бубен, и пропел свою лебединеую песню, что он в дольче кабанов. Весь такой из себя.
Влад. Ну понятно что ентот Степанов дуб дубом, в химии.
Может вы, раз поступали в барабан, ответила.
Если не ответите, Считайте что вы тоже только и можете стучать в барабан. Восхвалять себя любимого и лучезарного. Типа вождя племени команчей.
И плясать тумбо юмбо, лето круглый год.
Чунга чанга, весело живёт.
Жду ответа, как соловей лета. Дольче Кабаны.

Сергей Горохов 2   12.01.2019 15:52   Заявить о нарушении
Вдогонку. Хамить я тоже умею. Но не позволяю. С детства приучен.
А у вас, хамить, в аспирантуре и университете научили, на каком интресно факультете?
И похоже хамство у вас и есть самое главное научное доказательство.
Как мило.
Вам надо учится у филологов.
У них главное научное доказательство такое.
Троекратное повторение вот таких мантр.
Профан, профан, профан. И три раза плянуть за левое плечо.
Второй вариант.
Это демагогия. Демогогия. Демагогия.
Но в этом случае, надо присесть, и похлопать ладошками по попе.
Говорят, это самое распрекрасное научное доказательство.
В следующий раз когда хамить будете, попробуйте плевать через левое плечо.
Потом расскажите, как оно, помогает нет?
А тявкать, оно уже давно из моды вышло.

Сергей Горохов 2   12.01.2019 16:03   Заявить о нарушении
1. Сэр, я имею право подать на вас в суд, т.к. вы публично обвинили меня в покупке дипломов об окончании ВУЗа (в 1976 г.) и о присуждении ученой степени (в 1985 г).
2. На ваш идиотский вопрос о механизме катализа ответить не могу, т.к. вы не удосужились сказать: о каком катализе идет речь? О гомогенном? Гетерогенном? Твердофазном? Жидко- или газофазном? В каждом из этих случаев есть еще множество градаций. Я что, должен для вас переписывать множество учебников? Жопа у вас не слипнется?
Сходили бы вы к психиатру, сделали бы доброе дело для своих знакомых и родных.

Алексей Степанов 5   12.01.2019 16:36   Заявить о нарушении
Уважаемый Алексей. Опять вы ушли от ответа. Ну хоть про парочку расскажите. Ну очень надо.
По поводу волны как абстрактной величины. И некоторого другого. В чем прикол?
Я это в английских и американских школьных учебниках вычитал. В эпоху интернета,это легко делается. Могу вам перевести, за отдельную плату.
В свете чего мой вам совет. Трубите во все колокола.
Вызовете на ковёр тамошних министров образования. Пусть они отчитаются перед вами за проделанную работу. Надерите им ухо, нахамите,отматерите по полной, вы енто хорошо умеете делать.
Если не поедут, сами туда рваните.
Наведите порядок, в ихних системах образования. Пусть им не повадно будет, без согласования с вами, печатать в учебниках, не спросясь у вас. Ишь чо вздумали, паршивцы.
Но так вы и не ответили на мои вопросы. Опять в Википедию посылает. Как будто я сам до этого догадаться не мог. Спасибо на добром слове.
Вы эту машинку, которая на проза.ру, почём покупали. Если цена сходная, так и может я подкуплю. И будут ваша и моя машинка посещать наши страницы. А чо рейтинг будет.
Или так, по старинке, вручную по авторам скачете?
Значит время есть на баловство у не пионеров..
Чо то вспомнил, вы там за пенсию по новым правилам ратовали.
В честь чего обещали отказаться от получаемой пенсии, до 65.
Чо там, все срослось?

Сергей Горохов 2   12.01.2019 17:26   Заявить о нарушении
Ну и видите себя прилично. Люди же приличные читают, подумают что вы какой то скотник не умытый. Кроме как хамить, по другому не умеете.
А у вас, вон сколько медалей. А про катализацию дуб дубом.
К учебнику отослать, и я могу. Для этого не обязательно медали иметь. И скотник может.

Сергей Горохов 2   12.01.2019 17:39   Заявить о нарушении
Прикинувшись под прохвессора.

Сергей Горохов 2   12.01.2019 17:41   Заявить о нарушении
На комментарий Степанова Алексея 5.
1. "...Взгляните, как колеблется струна гитары...".
Вы настолько глупы, что для Вас колебания струны гитары тоже являются волнами.
А колебания и волны не одно и тоже. Это очень невежественно.
2. Про фотоэффект. Нильс Бор.
Внешний фотоэффект возникает при облучении металлов ультрафиолетом.
Согласно второму постулату Н.Бора после поглощения фотона у электрона увеличилась скорость.
Как это объяснить?
При поглощении электроном фотона электрону добавляется инерция фотона , его масса и скорость.
Фотон обладает очень маленькой массой, но зато обладает очень большой скоростью.
Тогда согласно основному закону природы – закону сохранения массы и инерции, когда инерция фотона сложилась с инерцией электрона , при этом скорость электрона существенно возросла, и электрону пришлось перескочить на другую более скоростную орбиту, а она расположена дальше от ядра.
А в случае внешнего фотоэффекта вообще покинуть атом.
Но это возможно лишь в одном случае, когда фотон – это частица, обладающая массой.
Итак, фотон – это частица, обладающая массой.
Стыдно умалчивать об одном из основных законов природы - закона векторного сложения скоростей и инерции для тел и частиц.
Это с формулами можно прочитать здесь
http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/kongress-2018dokladeksperimentyiteoriirazberemsjagdeiwchemobman-5.shtml
А прослушать здесь
http://www.youtube.com/watch?v=jSK6y4qhKQM&t=205s
3. "...Кто и когда запрещал поделить скорость света на длину волны? ...".
Кто думать не может, то для него истина в зубрёжке догм из учебника.
Если в голове не говно вместо мозгов, то можно догадаться, что акустические волны и излучение (фотоны) не одно и тоже.

Семен Николаев   12.01.2019 22:27   Заявить о нарушении
Еще раз говорю: лечитесь, голубчик. Вылечить не сумеют, но облегчение принесут.

Алексей Степанов 5   12.01.2019 23:34   Заявить о нарушении
Алексей, но есть же давно придуманные высоко научные доказательства.
Первое.
Надо приговорить три раза. Профан, профан, профан. И хлоПнуть в ладоши.
Типа, что я такая вся в Дольче Кабанов. В год свиньи и кабана, это самое лучшее научное доказательство.
Второй.
Тоже надо приговорить три раза.
Это демагогия, демагогия, демагогия.
Последнее надо произносить так, чтоб тихо эхо понеслось по округе, охватывая все больше страждущих по такой науке вообще, и по таким высоко научным доказательствам в частности.
Да когда, произносится последнее, надо тоже чо то экстравагантные и высоко научно произвести. Типа еньку сплясать, или как сейчас модно из клипа этого. Руками перед грудью проводить, Туда сюда.
Ну а на худой конец, похлопать в ладоши.
Типа, приз в студию.

Сергей Горохов 2   13.01.2019 07:33   Заявить о нарушении
Алексей, ну так где ответы, на поставленные вопросы.
Или вы дуб дубом.
А чтобы это скрыть, отправить типа в Википедию. Учись студент.

Сергей Горохов 2   13.01.2019 07:35   Заявить о нарушении
Вы чо думаете, что я в Википедии найдут ответ, бегаете вы страницам авторов вручную, или машинку для оного подкупили.
Ну и я просил,расценки, на это. А вдруг я вам предложу меньшую цену. Рынок все таки.
Ну и про этих американских и английских министров образования.
Отправили им депешу? , чтоб они срочно к вам ехали, на приём, и вы им тут ухо надерете. Чтоб не повадно было, ослушиваться.
Вы когда этих товарищей будете распекать, и поделом, стенограммы сделайте, чтоб общественность в курсе была. Как оно там было.

Сергей Горохов 2   13.01.2019 07:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «2005 год - год Эйнштейна» (Семен Николаев)

Здравствуйте, уважаемый Семен.
Вопрос: Какова роль Милевы Марич в открытии второго закона фотоэффекта?

Александра Вежливая   10.01.2019 22:16     Заявить о нарушении
По имеющимся документам(сохранившиеся письма самой Марич и Эйнштейна) - никакая. Но, как известно, Нобелевскую премию Эйнштейн отдал Марич. Это беспрецедентный случай, который, конечно, не может навести на некоторые размышления.

Алексей Чернечик   11.01.2019 11:24   Заявить о нарушении
Цитаты:

"Милева была очень одаренной в математике и физике женщиной, однако ей приходилось с большим трудом пробивать себе дорогу в науке. И удалось ей в этом смысле немногое. Зато на своего мужа она явно повлияла, причем весьма серьезно, и это подтверждает Фридрих Вайсенштайнер, который пишет:
«Можно с полным правом предположить, что Милева оказала на духовное и эмоциональное развитие Альберта Эйнштейна куда большее влияние, чем считалось до сих пор в кругах специалистов».

По словам этого биографа Милевы, Эйнштейн «высоко ценил ее математические познания, которые превосходили его собственные». И это, в самом деле, было так.
Милева выполняла для Эйнштейна огромное количество всевозможных расчетов. Многие специалисты даже говорят, что значительная часть математических доказательств его теории относительности принадлежит именно Милеве.

Во всяком случае, биографы Эйнштейна Роджер Хайфилд и Пол Картер рассказывают о том, что Эйнштейн как-то признался друзьям: «Математическую часть работы за меня делает жена». С другой стороны, Джордже Крстич в своей книге «Милева и Альберт Эйнштейн: любовь и общая научная работа» полагает, что Милева занималась наукой вместе с Эйнштейном «спокойно, скромно и незаметно для глаз людских».

В качестве доказательства роли Милевы Марич обычно приводится одно из писем Эйнштейна, в котором он прямо указывает на соавторство:

«Как счастлив и горд я буду, когда мы вдвоем доведем работу по относительности движения до победного конца».

В других письмах он также часто использовал подобные формулировки: «если в результате мы выведем закон природы…», «мы пошлем статью в…» и т. д.

В пользу этой гипотезы свидетельствуют слова «отца советской физики» А. Ф. Иоффе (1880–1960), который утверждал, что в 1905 году видел подготовленные для журнала «Annalen der Physik» рукописи, и они были подписаны двумя именами: Эйнштейном и Марич. А вот при публикации, по неизвестным причинам, имя Милевы «потерялось».

Кроме того, обычно ссылаются на доктора ЭванаХарриса Уолкера, который заявляет:
«Есть основания полагать, что изначальная идея теории относительности принадлежит именно ей».

Доктор Уолкер вообще уверен, что роль Эйнштейна состояла лишь в том, что он сумел должным образом эту идею формализовать."
--------------
"В основе специальной теория относительности (СТО) лежит работа "К электродинамике движущихся тел" (1905), рукопись которой подписана Эйнштейн - Марити (Марити - венгерская транскрипция фамилии Maric). Докторская диссертация Милевы также посвящена СТО. Признание ждало эту теорию в 1919-м, когда астрономы подтвердили правильность вывода о том, что сила тяжести вызывает искривление пространства и отклоняет свет. К тому времени брак Милевы и Альберта практически распался, хотя в семье росли двое сыновей (младший - психически неполноценный). Эйнштейн переехал на работу в Германию, Милева оставалась в Цюрихе. Чтобы вступить в новый брак (со своей троюродной сестрой, ухаживавшей за ним во время болезни) Эйнштейн за развод пообещал Марич денежную часть ожидаемой Нобелевской премии. Премия была получена в 1922 году "за объяснение законов фотоэффекта" - Нобелевский комитет посчитал, что в теории относительности слишком многое взято у предшественников - Пуанкаре и Минковского (по другим сведениям - она недостаточно сочеталась с квантовой механикой). Но Эйнштейн свое обещание выполнил. После трудов 1905 - 1917 гг. больше ничего серьезного в науке он так и не создал до самой своей смерти в 1955 г. Милева умерла на 7 лет раньше."

Александра Вежливая   11.01.2019 12:19   Заявить о нарушении
Да, это всё так. Но прямых доказательств нет. Да и вы сами пишите только о СТО, а спрашивали о законах фотоэффекта.
А на счёт Специальной Теории Относительности, то все её уравнения были написаны ДО ЭЙНШТЕЙНА. Преобразования Хендрика Антона Лоренца(в современном виде их написал Анри Пуанкаре) и на их основе выведенные уравнения для преобразования расстояний и времени, а также для сложения скоростей. Также и уравнение E=mc^2 было написано Анри Пуанкаре опять же до Эйнштейна(ещё в 1900 году). Кстати, и за Общую Теорию Относительности Эйнштейн тоже не получил Нобелевскую премию. И там ему в математике очень сильно помогли его знакомые профессиональные математики. Давид Гильберт обнародовал Гравитационное уравнение раньше Эйнштейна на несколько дней, работая один. Анри Пуанкаре сказал, что любой французский студент-математик разбирается в математике лучше, чем Эйнштейн.

Алексей Чернечик   11.01.2019 12:52   Заявить о нарушении
Не только Гравитационное уравнение, но и всю теорию гравитации, разумеется.

Алексей Чернечик   11.01.2019 12:54   Заявить о нарушении
Ммилева Марич занималась фотоэффектом, были статьи, подписанные "Марич, Эйнштейн"... Нобелевская премия Эйнштейну была присуждена за второй закон фотоэффекта...
Достоверные материалы по этой теме Вы можете найти (при желании самостоятельно)
------------
С уважением и наилучшими пожеланиями.

Александра Вежливая   11.01.2019 12:56   Заявить о нарушении
Да, да, именно за фотоэффект, что вызвало резкий протест в том числе и со стороны Филиппа Ленарда, который получил Нобелевскую премию по Физике в 1905 году "за исследование катодных лучей", то есть за фотоэффект. А насчёт подписи
"Марич, Эйнштейн"(И Марич первая?) я не знал. Разберусь. Спасибо.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алексей Чернечик   11.01.2019 13:18   Заявить о нарушении