Павел Мириндана - полученные рецензии

Рецензия на «Лев против тигра» (Павел Мириндана)

Увы разочарован, уйма передёрганных фактов и притянутых за уши сравнений.
А что касается приведённого видео, то это известная постановка англичан (у которых на гербе изображён лев) против тигра символа Индии.

Это видео не раз было разоблачено, и ситуацию там была строго обратная, сначала маленькая львица порвала двух львов, а потом накаченного снотворным льва повалил последний целый лев.

Иван Иванов 201   20.07.2016 22:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Уссурийский тигр против бурого медведя, кто царь?» (Павел Мириндана)

Спасибо очень интересно! Я тоже считаю,что уссурийский тигр сильнее бурого медведя. Вот что по этому поводу пишет в своей книге "Животные у себя дома" зоолог Сергей Кучеренко:"Врагов у амурского тигра мало. Из зверей лишь большой бурый медведь может осилить его. Да и то жертвами обычно становятся молодые, еще не окрепшие тигры или тигрята. Взрослого тигра не возьмет даже крупный медведь. Наоборот, приходилось встречать больших медведей, убитых и съеденных тигром. «Средний» тигр всегда сильнее «среднего» медведя."То что тигр в большей степени заслуживает называться хозяином тайги, я разумеется так же согласен.

Историк   25.01.2015 20:42     Заявить о нарушении
Тигры в основном выслеживают и нападают на медведиц или некрупных медведей во время спячки или после нее, когда последние имеют отрафированную мускулатуру и плохое физическое состояние.Второе, тигр, в основном решает,когда ему нападать - это уже огромное преимущество. А надо брать и анализировать статистику, когда бьются взрослые крупные самцы при равных условиях,а не кто-то из засады, хорошо отдохнувший на уставшего или сонного медведя - вот тогда и посмотрим чьей крови больше проливается.

Василий 4   20.11.2017 21:35   Заявить о нарушении
Глупости, бурый медведь тоже питается тиграми. Если медведь крупнее - у тигра шансов почти нет, только убегать, что он и делает. Побеждать тигр может в основном медведей-белогрудок, которые весят всего килограмм 130-150. И то далеко не всегда.

Андрей Черных   02.12.2018 13:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Правда о берберийском льве» (Павел Мириндана)

Очень интересная и познавательная статья. Я и сам интересовался кошками. И собаками тоже. Люблю собак. Однажды в молодости, когда я ходил в моря в Рижском трале, мне попалась в чьём-то рундуке книга про медведя и тигра. Об их сравнительной силе и стычках. Речь шла о Приморском крае, где эти хищники сталкиваются. Так вот, по рассказам опытных людей, тигр более часто побеждает бурого медведя. Помню, что уссурийский тигр описывался как самый крупный тигриный подвид. Помню, что наиболее крупная особь самца этого подвида весила в диких условиях 395 кг.А бенгальский, туранский и прочие подвиды тигра мельче уссурийского. Как впрочем все северные подвиды практически всех животных крупнее южных.
Я интересовался и результатами схваток львов и тигров. По данным цирков, где эти схватки наблюдались, тигр проворнее льва, и его сильнее в драке. Львам доставалось в схватках больше, чем тиграм.
Хотя это близкие виды, дающие потомство. Потомство называется лигр, и это самая крупная клшка мира, весом за 400 кг.
Берберский лев, насколько я слыхал,был самым красивым львом Африки, с самой роскошной гривой.И силы он был неимоверной. Это видимо самый идеальный подвид льва. Олицетворение льва, как короля зверей.

Вождь Вольный Ворон   10.09.2014 20:44     Заявить о нарушении
Так как видно, что передо мной думающий человек, а не слепой тигрофанатик, решил ответить.
В стычках с бурым медведем амурский тигр побеждает действительно чаще, даже есть тигры, которые регулярно охотятся на медведей. Например тигр по кличке Дима убивший 4 бурых медведей за период наблюдений.
Но, во первых, речь не о кадьяке, а о нашем дальневосточном медведе. А он сам тигра в размерах если и превышает то ненамного. Арсеньев как максимум указывал 350 кг для этих буряков.
Во-вторых, тигры не нападают на взрослых самцов, а только на самок и молодняк. Все убитые Димой медведи были самками, и самая большая из них была меньше его самого. Т.е. тигр нападает на медведей мельче себя, поэтому и побеждает.
Однако, иногда и небольшие медведи гоняют а порой и убивают тигров! Впрочем, и тигры иногда убивают больших медведей, но это большая редкость.
По размерам в этой статье разбирается, советую почитать подробнее и вникнуть. Амурский тигр сейчас кстати, предлагается на объединение с туранским, так как они были единой популяцией до 1900 года. Размеры исторически примерно равны.
Тигр проворнее льва, и льву действительно больше достается. Но это только вовремя остановить схватку, как было в Полосатом рейсе.
Если не остановить то типичная ситуация в том, что тигр начинает быстро уставать, а расчетливый лев его побеждать. В конце может прогнать или убить.
Один только Клайд Битти засивдетельствовал гибель 25 тигров от львов в цирках. Другие дрессировщики что рабтали со смешанными группами этих котов говорят то же. Лев сильнее более стоек и вынослив в драке. В совместных вольерах (как в Корее) львы также доминируют над тиграми.

Павел Мириндана   20.09.2014 15:50   Заявить о нарушении
Павел, мы, я полагаю, болельщики разных команд. Я - за тигров, они мне как-то ближе, вы - за львов.
Я как раз почему-то больше встречал упоминаний о превосходстве именно тигров над львами. Хотя это очень близкие генетически виды. Поскольку и вы, и я занимались единоборствами (я вольной борьбой более 8 лет, в полутяже, был мастером спорта), то поединки этих кошек мы должны расценивать с позиции правильной оценки возможностей.
Я никогда не слышал о том, что львы или тигры насмерть загрызали один другого в цирках. Это абсурд - да кто же им даст насмерть драться, если они стоят недёшево?
А вот при попытке реакклиматизировать львов в Индии, они не смогли там прижиться. Коренных львов в Гирском лесу не считаем - это охраняемый заповедник. Причина неудачи - тигры. Несколько раз находили самцов львов, убитых тиграми. Причём, тигры это одиночки, в отличие от львов, поэтому схватки были со стороны тигров справедливыми, один на один, а не два на одного, как это обязательно случилось бы, будь пара львов вместе..
Тигр просто БОЛЬШЕ льва! Особенно амурский. Он побеждает и других тигров (посмотрите хотя бы ролики в Ютубе).Какие лапы у него! Какая сила удара!
Тигр кстати вовсе не слабее льва. Выносливость и сила у них в общем равны. За исключение веса. А вот вес у тигра больше. Он тяж, а лев полутяж или средневес.
Кто выиграет при неравном весе при прочих равных условиях? Конечно, намного чаще выиграет более тяжёлый.
У тигра более длинная спина, поэтому он более гибок. Он более скоростной, взрывной, это тоже правда. А вот манера драться у них полностью идентична - она типично кошачья.
Кстати, на кг веса самая сильная кошка из крупных это вовсе не лев с тигром, а леопард.
Ну а медведь на кг веса всё же послабже тигра и льва. Взрыва у него такого нету. Он выносливый, темповик... Я думаю, тигр на медведя нападает из засады, надеясь застать его врасплох и быстро схватить за шею зубами. Поэтому он чаще и побеждает - лицом к лицу он на крупного сильного самца медведя вряд ли нападёт. Слишком высок риск получить тяжёлую или смертельную травму.
Ну или из берлоги медведя достанет, сонного и застывшего - это тоже куда безопаснее, чем нападать на хорошо размятого сильного врага.

Вождь Вольный Ворон   22.09.2014 16:28   Заявить о нарушении
Ну, я бы не сказал, что лев мне нравится намного больше чем тигр. Я просто долго анализировал этот вопрос и пришел к такому выводу. Тигр мне нравится другими своими качествами.
Но, ближе к теме. По поводу цирков. Отмеченные случаи относяться к свидетельству Клайда Битти, о них он пишет в своей книге. Сомнения они вызывать не должны. Битти выступал с большими (до 40 особей) группами львов и тигров. Конечно конфликтов было несравненно больше чем боев насмерть. Иногда бой невозможно остановить или проконтролировать. Битти пишет об этом не раз. Никогда он намерянно не стравливал льва и тигра, эти конфликты случались сами собой. Ровно также как и без всяких тигров львы в группе деруться друг с другом и тигры тоже. Подробнее - в самой статье.
По поводу проекта акклиматизации африканских львов в Индии. Я читал про это. Но, по факту т зубов тигра зафиксированна смерть только одного льва, большинство пропало без вести, или вернулось и было застрелено при попытках охоты на домашний скот. Во-вторых, это были гибриды африканских львов и индийских. Во всяком случае часть из них. Гибриды не отличались жизнестойкостью, они даже не могли есть сырое мясо а только фарш. В-втретьих, эти львы долгое время содержались в неволе, а напавшие на них тигры были дикиими. Да и вообще, конкретно тот лев что зафиксированно был убит тигром, мог к тому времени быть на грани смерти от голода - охотится их в том вольере никто не учил.
Итого, львы бы не выжили и без всяких тигров.

Павел
По воводу размеров. Поскольку по поводу размеров все прекрасно и подробно разжеванно в этой статье, а еще лучше в другой (Правда о берберийском льве), выставляю первое предупреждение.
Ты должен правильно меня понять. Мне просто неинтересно обсуждать с кем-то что-то если меня откровенно не слушают. Если я в течение 3 раз буду убежден, что ты не случаешь меня, не пытаешься понять и разобраться, я не буду продолжать обсуждение, а просто забаню, чтобы не было лишней грязи на этой странице. Я не намерян еще раз обжевывать в комментариях то что уже разобрано в статье, и сейчас вижу что статьи ты не читал либо читал невнимательно. Если я убеждаюсь что твоя задача - СПОР, я тебя баню. Политика такова. Ничего личного, меня просто интересуют две вещи: 1) Сообщить людям новые знания 2) Узнать что-то самому. Если ты не будешь слушать и пытаться усвоить что - то, понять, у меня исчезнет единственная причина по которой я с тобой что-то обсуждаю.
На сим, первое предупреждение.
Амурский тигр не больше берберийского льва и это должно быть ясно каждому, кто внимательно читал обе статьи, а не просто хочет вдолбить свое мнение.
Тигр более скоростной, но в том то и дело, что он импульсный, и не расчитан на длительный поединок.
16:48:46
По воводу размеров. Поскольку по поводу размеров все прекрасно и подробно разжеванно в этой статье, а еще лучше в другой (Правда о берберийском льве), выставляю первое предупреждение.
Ты должен правильно меня понять. Мне просто неинтересно обсуждать с кем-то что-то если меня откровенно не слушают. Если я в течение 3 раз буду убежден, что ты не случаешь меня, не пытаешься понять и разобраться, я не буду продолжать обсуждение, а просто забаню, чтобы не было лишней грязи на этой странице. Я не намерян еще раз обжевывать в комментариях то что уже разобрано в статье, и сейчас вижу что статьи ты не читал либо читал невнимательно. Если я убеждаюсь что твоя задача - СПОР, я тебя баню. Политика такова. Ничего личного, меня просто интересуют две вещи: 1) Сообщить людям новые знания 2) Узнать что-то самому. Если ты не будешь слушать и пытаться усвоить что - то, понять, у меня исчезнет единственная причина по которой я с тобой что-то обсуждаю.
На сим, первое предупреждение.
Амурский тигр не больше берберийского льва и это должно быть ясно каждому, кто внимательно читал обе статьи, а не просто хочет вдолбить свое мнение.
Тигр более скоростной, но в том то и дело, что он импульсный, и не расчитан на длительный поединок.
Деруться они по - разному. На эту тему можно много рассуждать, итак чувствую что ответ получается громадным. Ну основные отличия:
1) Тигр не имеет гривы. Лев имеет гриву и это влияет на его технику боя. Львы во время сражения с другими львами не пытаются атаковать именно горло, которое защищено гривой, они заходят друг другу сзади, и атакуют область крестца и задних ног. В то время как у безгривого тигра не может быть опыта против такого противника. Он будет безуспешно атаковать горло и шею льва которые отлично защищены.
2) Во время боя лев делает многое для того чтобы избежать усталости лап. Тигр махает сразу двумя лапами, в то время как лев только одной бьет. Зато тигр быстрее устает, а лев всегда твердо стоит на трех ногах. Битти отмечает что лев в бою гораздо выносливее тигра кстати не только Битти.
По поводу леопарда совершенно непнятно, что имеется в виду под "мощностью"?
Медведь, кстати отлично дереться с тигром и когда меньше его самого. Иногда тигра прогоняет от добычи даже гималайский медведь.
А в природе тигр нападает только на самок и то имеет с ними трудные бои.

Павел Мириндана   07.10.2014 14:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уссурийский тигр против бурого медведя, кто царь?» (Павел Мириндана)

Большое спасибо очень интересно, и правдоподобно, жаль никто только не видел хотя бы один бой матерых самцов в расцвете сил, между большим бурым мишкой, и уссурийским тигром в дикой природе. "А если представить". Мой расклад:
Вообще Мишка запросто своим весом и борцовской техникой должен задавить тигра, или обратить его в бегство.
Возьмем на заметку поведение медведей в природе, бурых и гризли!, перед спячкой они толстеют, и набирают массу 700-800 кг ???, жир состовляет 40% от общего веса, (ну так мишку природа создала, набирать массу и толстеть), между собой до смерти не ведут бой, борются и кусают друг друга и всё, а в основном демонстрируют друг другу свою величину, но при такой массе они становяться менее быстрыми, видел по телевизору или в сети медведя гризли весом около 700-800 кг (так там борец сумо в шкуре) толстый толстый еле двигается, брюхо почти до земли. У тигра жир только в грудной и брюшной до 5 см. Вооружение слабее тигра, когти стираются, у тигра всегда острые 10-ти см, а самый страшный это рудиментарный коготь это как наш большой палец на руке для захвата, клыки максимум 5-6 см, у тигра клыки 8 см, и еще идин неоспаримый аргумент в пользу тигра, у медведя ночное зрение слабое, доказано, и пологается (в ночное время) на своё обоняние, а тигр ночной скрытый хищник который питается только мясом, больше активен в ночное время суток.
И теперь представим, что в схватке сошлись два матерых самца. Я думаю что тигр, ему главное убить, это же кошка, Его взрывной атаки хватит, чтобы мишка от кровопотери ослабевал, а сам потом будет уклонятся от смертельной схватки, при этом будет наносить ещё удары.


Аслан Бейсенов   05.03.2014 02:09     Заявить о нарушении
Кстати вот про то что мишка жирнее на еденицу веса не все согласны. М. Кречмар например пишет что именно у медведя больше "производительного" веса чем у тигра, то и есть мышц, а у тигра больше процент от веса - внутренние органы. И кстати, они и в природе бывают жирными не настолько как медведь, но все-таки.
Взрывной атаки не хватит, так как медведь отличается от кабана как таз тем что психологически готов в длинной битве и может достать тигра везде, куда бы он не вцепился. Наши уссурийские медведи часто деруться в том числе и насмерть. Так что шансы тигра невелики. Я тоже больше люблю тигра если честно, но думаю что он с большим медведем не связывается и правильно делает

Павел Мириндана   02.05.2014 11:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уссурийский тигр против бурого медведя, кто царь?» (Павел Мириндана)

Медведь тупо виснет на башке у лося. И самый крупный лось тупо ломает себе шею, пытаясь освободиться привычным для себя движением, как от попавшей в рога ветки. На лосей медведи охотятся дважды в году - осенью во время гона у лосей и весной преследуют лосей по насту до полного изнеможения последних. К кабанам медведь тоже неравнодушен, но именно лось для медведя - "основной пищевой объект", обеспечивающий его выживание в "узкие" периоды жизни. Там, где лосей достаточно много, шатунов не бывает.

С уважением,
Виктор.

Виктор Бабинцев   11.11.2013 13:11     Заявить о нарушении
Я это упоминал. Техника у медведя - не фонтан. Но, это компенсируется его колоссальной силой и весом. Но вообще это животное достаточно умное.

Павел Мириндана   11.11.2013 13:59   Заявить о нарушении
Павел, я биолог-охотовед. В природе тигр и медведь чаще просто расходятся по своим делам, как рысь с волком, например. Преследуемый охотником раненный медведь делает петлю и залегает в засаде около своего следа. По этой причине первый же медведь чуть не стал для меня последним. Выходит, что медведь - умная скотина, блин.

Можете посмотреть у меня на страничке про притравку собак на медведя: http://www.proza.ru/2012/05/25/255

Виктор Бабинцев   11.11.2013 15:55   Заявить о нарушении
Я не биолог, но тож охотился на медведей. Это умные твари. Знакомого охотника медведица подстерегла близ его зимовья, чтобы отомстить за рану, и убила.
Да, они редко конфликтуют. Но, самцы медведя могут отгонять самок тигра от добычи, а крупные самцы тигра иногда охотятся и добывают медведиц.

Павел Мириндана   11.11.2013 16:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лев против тигра» (Павел Мириндана)

Павел! Хороший материал. Я думаю, что специалистам будет интересно. Жаль только, что много описок, из-за которых бывает немного непонятен термин. Впрочем, дело поправимо, отредактировать можно всегда...

Марина Бех   09.11.2013 13:43     Заявить о нарушении
Спасибо. Да, исправить можно. Но, руки все не доходят

Павел Мириндана   09.11.2013 15:33   Заявить о нарушении
Павел! Простите, что не спросила разрешения и выставила этот Ваш материал в студенческую библиотеку - http://www.twirpx.com/file/1272691/
Если Вы против, можно заблокировать.

Марина Бех   09.11.2013 17:49   Заявить о нарушении
Нет, я не против нисколько, наоборот, спасибо=)

Павел Мириндана   10.11.2013 13:43   Заявить о нарушении
Вот и хорошо.

Марина Бех   10.11.2013 17:31   Заявить о нарушении
Полная ***ня автор павел мириндана ты придурок мудак нах чушь пишешь....тигр сильнее льва профан хуев

Петрадзе Петя   24.03.2014 23:06   Заявить о нарушении
Развеет он миф ****о себе лучше разбей об стену

Петрадзе Петя   24.03.2014 23:08   Заявить о нарушении
Думал удалить, но оставлю, как пример аргументации тигрофанов =)

Павел Мириндана   29.03.2014 10:17   Заявить о нарушении
Правильно. Удалять ни к чему. У каждого человека может быть своя точка зрения. Удачи!

Марина Бех   29.03.2014 12:13   Заявить о нарушении
Не понимаю суть претензий. Одна статья не может быть лучше другой. Любая статья лишь отображает мнения людей, которые ее писали. Рассуждения о том какое животное сильнее всегда очень гипотетичны, и большею частью строятся на ИМХО. Хорошо, пусть, в твоем воображении я буду Зудиным, ты доволен?

Павел Мириндана   07.05.2014 08:04   Заявить о нарушении
Та статья которая будет наиболее читаемой не обязательно будет "лучше".

Павел Мириндана   08.05.2014 10:39   Заявить о нарушении
Ты бы сначала написал свою статью, а потом рекламировал.

Павел Мириндана   10.05.2014 08:24   Заявить о нарушении
Весьма убедительно)

Павел Мириндана   11.05.2014 08:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лев против тигра» (Павел Мириндана)

Царь зверей - это человек.

Платон Расцветаев   08.11.2013 12:47     Заявить о нарушении
Человек - царь природы, так как может властвовать не только над зверями, но и над всей природой

Павел Мириндана   08.11.2013 12:53   Заявить о нарушении
Мне тоже так кажется, что человек - царь Природы!

Марина Бех   28.02.2014 22:47   Заявить о нарушении