Игорь Евгеньевич Журавлёв - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Удивительное стихотворение! Вязь из слов и впечатлений. Читаешь - и погружаешься в атмосферу поэтической невесомости, оторванную от каких-то реальных событий, быта... Акварель, только вместо красок - слова.
Светлана Крещенская 13.06.2018 00:17 Заявить о нарушении
Когда мы выражаем своё отношение к событиям, мы не судим, а обличаем или пытаемся это сделать. Любой Суд, состоит из двух частей - обвинения (обличения) и приговора. Пока мы только обвиняем, мы не судим, ибо нет второй части суда. Но если после обвинения следует приговор, то суд, безусловно, состоялся.
Можно привести пример: мы видим, как человек бросил окурок и делаем ему замечание. В этом нет суда. Но если после сделанного замечания мы говорим, например - руки я тебе больше не подам, то суд состоялся. Приговор может быть любым, в виде действия или вынесенного определения: вы, батенька мой, вор подлец и мошенник - это приговор!!! Чтобы не судить, не нужно выносить определений или действий, а ограничиваться только чтением морали. Вот так вот всё просто.
Онимакрис 13.03.2018 10:55 Заявить о нарушении
Судите, не судите а жизнь в 950 лет от этого не возвращается. Нельзя было соединять добро и зло. Это как соединить плюс и минус в электро цепи. Неизбежно произойдёт замыкание, что значит смерть.
Галина Рипп -Крикунова 13.03.2018 10:36 Заявить о нарушении
Красиво, однако ;-)
Жаль - и ныне обрывается связь между мирами...
Вопрос только = а чего тут такой удачный стих - а не на стихах.ру? = или Вы и там тоже?
Игорь Гилёв 22.11.2016 16:20 Заявить о нарушении
Игорь Евгеньевич Журавлёв 22.11.2016 18:26 Заявить о нарушении
Мне мать приводила такую грубоватую поговорку: "ему ссышь в глаза - а ему все Божья роса".
Не судить - значит ли это быть безразличным?
Кто-то из русских философов - Павел Флоренский, кажется - писал, что заповедованная любовь подразумевает и ревность.
"Ревность по Доме Твоем снедает меня" (Пс. 68:10) - разве это возможно без суждений?
Алексей Иваненко 10.08.2015 20:54 Заявить о нарушении
Катехизис Мартина Лютера очень мудр, как и Книга Согласия. Какова бы не была евангельская свобода Закон (10 заповедей) никто не отменял. Прелюбодейство остается прелюбодейством, убийство - убийством, зависть- завистью, лжесвидетельство - лжесвидетельством, кража - кражей, выходной день нужно святить церковными собраниями, родители и власти должны находиться в почтении, вера в Бога не измеряется интернетными "лайками". Сам же Бог - это тот, о котором свидетельствовал Иисус Христос, а не просто космическая сила.
Диакон Кураев хорошо заметил, что необходимо не только делать акцент на "икономии", но и на "акривии"
Алексей Иваненко 10.08.2015 20:48 Заявить о нарушении
Есть такая фишка с христианством - чем больше погружаешься, тем больше замечаешь внутриконфессиональные склоки. Эти крестят не так, эти над причастием богохульствуют, у этих вообще не церковь, а посиделки какие-то. А поначалу казалось, что Библия и молитва должны всех объединять.
Алексей Иваненко 10.08.2015 20:34 Заявить о нарушении
Действительно, если церковь будет позицировать себя как музей, то и ходить в нее будут как в музей, если как концертно-выставочный зал, то и буду посещать как зал. Иногда в этой связи вспоминается сцена с изгнанием торговцев из Храма. "Дом мой Домом Молитвы наречется"
Алексей Иваненко 10.08.2015 11:20 Заявить о нарушении
Как мне кажется, агрессивный миссионерский стиль неопротестантизма - это следствие синергизма и арминиманства, которые отходят от основных принципов Реформации.
Алексей Иваненко 10.08.2015 11:12 Заявить о нарушении
Не всякий говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
"Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Ев. от Матфея 7.15-23).
Можно ли пророчествовать от имени Христа, не веря в Него?
Можно ли именем Христа изгонять бесов, без веры в Него?
Можно ли творить именем Христа чудеса, без веры в Него?
В чём заключается исполнение воли Отца Небесного? Почему Христос называет беззаконием пророчествования, изгнание бесов, творение чудес?
По каким признакам Он узнает тех, кто принадлежит Его стаду?
Что означают Его Слова: "Ибо много званых, но мало избранных"? (Ев. от Матфея 22.14).
С уважением
Анатолий Карапыш 20.11.2013 01:37 Заявить о нарушении