Сергей Викторович Савченко - полученные рецензии

Рецензия на «Пресс-конференция Путина в Женеве» (Сергей Викторович Савченко)

Только с Путиным не заигрывайте.., Сергей Викторович...
Ему в лицо высказали всё, что о нём думает каждый из представителей НАТО. А с него, как с гуся вода!
Ваш Майдан поддерживали из Кремля. А теперь и формат минских соглашений - как проект, можете похоронить.. сохраняя д о с т о и н с т в о.
Путину дали месяц! А он и не собирается исправляться..
Одно не понятно: зачем ВАМ, сквэшникам пупкин?!.. он не сёдне-завтра уколется прививкой и помрёт:))

Мила Сильверстон   17.06.2021 19:00     Заявить о нарушении
"поддерживали" в кавычках, естественно.
Януковича свергли. Влияние Кремля тоже..
Кто мешает?.. развиваться.

Мила Сильверстон   17.06.2021 19:10   Заявить о нарушении
Я прислушаюсь к Вам и не буду заигрывать. А то еще, чего доброго, послушает меня Путин и натворит каких-нибудь бед для чеснОго народа. А я этого не хочу.
Буду осмотрительнее!

Сергей Викторович Савченко   17.06.2021 20:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пресс-конференция Путина в Женеве» (Сергей Викторович Савченко)

"Революции Достоинства в Украине"
Это кто так сказал? Согласно Конституции Украины это был именно кровавый антиконституционный переворот.
Ты, Сергей, вроде пытаешься выглядеть объективным, но нет-нет, да и попадёшь впросак.
По всем признакам Я - тот самый "этнический украинец", живущий в самом центре Украины, в Кировограде. Но с тобой в корне несогласен, имея на руках факты. У Меня есть много друзей, тоже украинцев, которые с твоей позицией не согласны.
Когда в самый разгар этого беззакония, которое ты именуешь "революцією гідності", при посредничестве европейских представителей - аж целых глав МИД-а Германии, Франции и Польши была подписана "угода" о разведении противостоящих сторон и проведении досрочных президентских выборов, когда уже были отведены силовики, твоя свора псов начала захват Здания Администрации Президента: что и является антиконституционным государственным переворотом, то есть преступлением.
Во-первых, вы нарушили эту договорённость и подмочили репутацию своих поручителей; во-вторых, сам штурм начался по приказу того же посла США, которому поступило ЦУ от своего начальства, которому европейские вассалы не авторитет. А зачем? А затем, что они совсем не были уверены, что на досрочных выборах люди проголосуют за этих бандитов. А они бы и не проголосовали - согласно рейтингу самих лидеров "оппозиции", среди которых были такие "мудрые политики" как Кличко, Парубий, Тягнибік, Яценюк и Турчинов. Вот и весь расклад.
И, конечно же, если бы всё прошло в рамках Закона, если бы не было оголтелой русофобии, всех этих призывов "москаляку на гіляку" и ракетного обстрела Луганска, то Крым с Донбассом оставались бы в составе Украины по сей день. Поэтому сами вы и являетесь сепарами - теми, кто посодействовал разделению Украины, войне и экономическому коллапсу. Осталось пустить землю с молотка - и задача ваша будет выполнена на радость вашему кукловоду.

Касаемо того, что украинцы и русские - разные народы, то не смеши курей. Во-первых, Каждый "украинец" давно уже представляет "этническую смесь", так как у нас никогда не было запрета на заключение брака с "инородцами"; во-вторых, какая разница? Ты что, скрытый нацист? Или украинцы лучше других, тех же жителей Чукотки? Чем лучше? Тем, что из самой экономически развитой республики СССР стали самыми бедными, а убыль населения бьёт все мировые рекорды?
http://proza.ru/2021/06/15/1107

Валерий Ветер   17.06.2021 15:36     Заявить о нарушении
Разумеется, не все думают как я. По статистике, пятнадцать процентоав жителей Украины думают как ты. Это много!

Я всегда с уважением отношусь ко мнению оппонента. Но, честно тебе признаюсь, когда оппонент, как попугай, повторяет чужие вымыслы, уважение теряется.

У меня нет оснований считать тебя дураком. Тогда задумайся, откуда может быть известно, какие команды кому-то отдавал посол США? Есть ли хоть одно документальное свидетельство лиц получавших подобные команды? Нет! Тогда что это, как не вымысел, который ты повторяешь потому, что он совпадает с твоим пониманием ситуации.

Ты прекрасно должен помнить, что Янукович испугался и бежал. Чего он испугался? Это было видно по записи камер наблюдения, когда он бежал. Испугался он на столько за свою жизнь, сколько за "нажитое непосильным трудом" имущество. Его он бережно собрал и вывез в Россию вместе с долларовой наличкой.

В последние годы правления Януковича в стране был полный правовой беспредел. Его старший сын решал все экономические вопросы. А сын генпрокурора Пшонки, имевший глубокие проблемы с алкоголизмом, решал все вопросы по следствию. Любые дела открывались и закрывались за деньги. Я это знаю, потому что сам так решал некоторые свои проблемы на улице Гончара, где у Артема Пшонки был офис. Другого способа решения тогда быть не могло...

О каком праве здесь можно говорить?

Если бы Янукович не бежал, то появились бы, наверное, неопровержимые факты о далении на него, о попрании закона.

Но он бежал. Даже не захотел "окопаться" на Донбассе, где был бы в полной безопасности и оставался бы легитимным президентом.

Поэтому, еще раз повторяю. Уважаю любое мнение, но не со всеми "мнениями" я могу согласиться, так как некоторые из них очень далеки от реальности.

Сергей Викторович Савченко   17.06.2021 15:34   Заявить о нарушении
Я дополнил комментарий - прочти выше.
"Статистику" у нас делают под заказ: об этом все знают.
Поговори сам с людьми - узнаешь, какой настоящий "процент".

Валерий Ветер   17.06.2021 15:38   Заявить о нарушении
Сергей, ты уходишь от самого главного: от факта гос. переворота.
И речь не о Януковиче. Но даже если о нём вести речь, то какова причина того, что он бежал? (В своё время в Англию бежало правительство Польши, когда в Польшу вторгся Гитлер). Во-вторых, он находился на территории Украины, в Харькове.
То, что США влияло на этот процесс - фактов, кроме раздаваемых печенюшек Нуланд, множество. Но самый весомый - то, что сами они озвучили сумму, выделенную на "демократизацию Украины". И то, что лидеры "оппозиции" во время противостояния бегали на консультацию к американскому послу - тоже факт, о котором засвидетельстовал Ренат Кузьмин, и который никто не обжаловал.
Насчёт уважения - то Я тебя как человека уважаю. Но не твои попытки оправдать преступление.

Валерий Ветер   17.06.2021 15:46   Заявить о нарушении
Зачем было привлекать европейских министров иностранных дел для достижения перемирия? Чтобы потом сделать их дурачками? Или ты думаешь, что эти политические лузеры смогли бы сами ослушаться этих западных авторитетных политиков? Логика у тебя есть?

Валерий Ветер   17.06.2021 15:56   Заявить о нарушении
И, наконец, если бы в этой истории с майданом была хоть какая-то "гідність", то на расследование по делу так называемой "небесной сотни" не был бы наложен запрет. А наложен он как раз теми, кто захватил власть.

Валерий Ветер   17.06.2021 15:59   Заявить о нарушении
На твое дополнение могу тебе ответить.

Сегодня в мире все так перемешалось, что, действительно, все в Европе выглядят почти одинаково.

Дело не в этом. Я говорю о том, как формировались русский и украинский народы. На этот счет существует две точки зрения. Одна: все были русскими изначально, а украинцы ополячались со временем. И другая: существовали еще до появления Руси различные племенные союзы славян, различия в языках и обычаях. Эти различия с первых веков Киевской Руси привели к тому, что восточные славяне, населявшие ее, двигались не одинаковыми путями в своем развитии. Различия между ними, которые проявлялись уже в ту эпоху, привели в результате к формированию разных народов: русских, украинцев и белоруссов. Это я говорю, как ты понимаешь, коротко и очень обобщенно.

Теперь отвечаю на твой важны вопрос: какая разница?

Я понимаю, что украинский язык и украинская культура для тебя чужие. Ты языком не пользуешься, может не знаешь, а культурой не интересуешься, возможно, считаешь что ее нет.

А я знаю язык, понимаю и ценю культуру и хочу что бы они сохранились.

Однажды я посмотрел статистику по народонаселению Кубани. Если тебе интересно, ты и сам можешь посмотреть в Интернете. До большевистского переворота, русских и украинцев там проживало примерно 50х50. Так было до коллективизации (голодомора, расстрелов, посадок и высылок). Т.е. до 1927 года. Потом процент украинцев все время там сокращался. Знаешь какой он сегодня? Мешьше двух процетов!))
Я не утверждаю, что их там кто-то гнобит. Просто потомкам украинцев на Кубани, удобнее называться русскимими. С Украиной их давно ничего не роднит. Языка они не знают и знать не хотят. Для них это все чужое. Фамилии только сохранились украинские...(

Если бы Украина оставалась в орбите России, то же самое было бы со всей Украиной!

Тебя это устраивает.

А я этого не хочу.

При чем же здесь нацизм?

Мы по разному на это смотрим, потому что я украинец (по сути, не только по документам), а ты - нет.

Хотя я к тебе, как ты понимаешь, за это не в претензии!))

Сергей Викторович Савченко   17.06.2021 16:00   Заявить о нарушении
Я закончил украинскую школу, перечитал много книг, так как вообще люблю читать, естественно вырос в этой культурной среде, отлично владею литературным украинским языком... Тем не менее для меня Человек не тот, кто "этнический", а тот, с кем интересно Моей Душе.
Когда-то меня пригласили на пятилетие кировоградского "Руху", чтобы им сделал небольшой концерт авторской песни. В моём репертуаре есть песни и на украинском, но большинство на русском, так как этот язык богаче и гибче. (Ведь даже Тарас Шевченко "не цурався" русского, и свои дневники писал именно на русском, а не родном, украинском. А прозу - само собой). Перед тем, как вступить, их руководитель, Василь Бондарь, мой знакомый, говорит: "Валерію, а чому ти не пишеш та не співаєш пісень на українській мові?" Я ему отвечаю, что есть и украинские, но ты прежде всего вслушивайся в смысл песни...
Так вот, я этим самонадеянным ребятам, которые гордо себя называли националистами, специально спел несколько своих песен на русском. И что ты думаешь? Они так жадно впитывали слова, что не обратили внимания на каком языке я пою! Начали хвалить, но я на похвалу не реагирую. Потом, чтобы их уважить, спел и на "рідній мові". Ну, тут они вообще растаяли.
Но что характерно, так это то, что после третьей эти хлоцы, "щирі українці" в вышиванках, перешли на русскоязычный мат. Особенно отличался в этом наш депутат Верховной Рады. А дело было при Ющенко.

Валерий Ветер   17.06.2021 16:23   Заявить о нарушении
Утонение: "После третьей рюмки!" - когда закончилась торжественная часть мероприятия.

Валерий Ветер   17.06.2021 16:28   Заявить о нарушении
Ты извини, но ты смешал хлопцев и коней, как говорил Махно. ))
Ты что же думаешь, что мне или любому другому нормальному человеку интересны люди только по национальному определению?))) Любовь, честь, совесть и достоинство не имеют национальных признаков.
Мы с тобой сейчас говорим, как мне кажется, о совершенно других вещах.
Мы ищем ответ на вопрос: зачем это все?
Мой ответ - для того, чтобы сохранились украинский язык, культура и государственность для потомков.
Твой ответ, если я правильно тебя понял - НЕЗАЧЕМ!

Сергей Викторович Савченко   17.06.2021 16:31   Заявить о нарушении
"Если бы Украина оставалась в орбите России, то же самое было бы со всей Украиной!" В 70-х-80-х, которые я хорошо помню, Украина была в этой орбите, то есть Москвы. Население достигло 52 миллиона, промышленность - не мне тебе рассказывать. В правительстве СССР, в ЦК было много украинцев. Дети не голодали, мягко говоря, программы по поддержке молодёжи действовали, дороги периодически ремонтировались, в каждом селе колхозный сад, мы делали двигатели для ракет, у нас была авиационная промышленность, мощные судоремонтные заводы, развитая лёгкая и тяжёлая промышленность... И т. д. и т. п...
Если бы Советский Союз не распустили известные иудушки, среди которых был "наш" оборотень Кравчук, Украина была бы процветающей.

Валерий Ветер   17.06.2021 16:36   Заявить о нарушении
Как это незачем? В бытность СССР наш гопак и хор имени Верёвки транслировали по Центральному ТВ на всю Страну Советов! А Штепсель с Тарапунькой делали целые концерты и с ними снимали фильмы. Нужно быть объективным.

Валерий Ветер   17.06.2021 16:39   Заявить о нарушении
Культуры всех народов СССР дополняли друг друга и обогащали.
http://www.youtube.com/watch?v=8z9qYk9CGbY&t=310s

Валерий Ветер   17.06.2021 16:41   Заявить о нарушении
Опять хлопцы и кони!)))
Люди, которые сидели в ЦК были выходцами из Украины, но не были украинцами. Никто не боролся больше с бандеровцами, чем Хрущев или (в бытность его секретарем ЦК КПУ) тогдашний началник КГБ УССР, с такой же как у меня фамилией, Савченко.)))А относительно всех этих вещей о которых ты справедливо говоришь, еще раз повторяю, ты не ведешь речь об украинцах, а упоминаешь население, пользующееся теми или иными благами.
Я, в этой связи, вспоминаю брутальный советский анекдот. Дед берет пиво возле бочки, пьет и морщица. А ему и говорят: если бы не такие как ты, пили бы баварское!
Понимаешь, не одними коврыжками жив человек!))

Сергей Викторович Савченко   17.06.2021 16:48   Заявить о нарушении
Вот текст моей авторской песни - чтобы ты имел хотя бы общее представление. Песня тематическая. В то время как раз заканчивался Афган. Я её пел со сцены в г. Курске, где я работал пару лет в лётном отряде. За неё тоже русские меня благодарили.
***
Я помер би давно, тілько смерть не іде, не хоче,
Пожаліла мабуть, сподобались їй мої очі,
Як волошки в росі в один колір злились з синім небом...
Тільки ворон в тиші, наче склом по душі...
Не треба.

Гіркотою полину обдав мої губи вітер,
Підлетів би до самого Раю, та не підлетіти,
Докричався б до самого Бога - уста заніміли,
Забери мене, сестронько, звітси -
Вже ворони сіли.

Поцілуй мене, милая, в очі, які вже закрились,
Та поплач наді мною, щоб рани слізьми окропились,
Розчеши мені кучері - ними вже грається вітер,
Віджени ту, що ходить з косою
По білому світу.

Валерий Ветер   17.06.2021 17:06   Заявить о нарушении
Талантливо! Очень качественные стихи и музыкальные. Такие легко ложаться на музыку.

Извини, я должен отлучиться.
Если будешь что-то писать, то отвечу позже.

Сергей Викторович Савченко   17.06.2021 17:12   Заявить о нарушении
"Люди, которые сидели в ЦК были выходцами из Украины, но не были украинцами"
Ну это не тебя решать. Твоё мнение субъективно. Они работали на всю Страну и особое внимание уделяли Украине. Я знаю человека, который в этом вопросе разбирается отлично.
Бандеровцы - это не украинцы и не русские. Это прихвостни фашистские.
Их деяния хорошо известны.
Короче, Сергей, я уже достаточно показал и доказал, что твои глаза застилают предубеждения. И что бы ты не говорил, но твоя теория ведёт к распаду Украины. Местные "патріоти" типа Верещуков, дурка Дроздова, Соколовської и Вакарчуков не могут остановить даже вырубку родного карпатского леса. Но бьют себя в грудь, как и ты - що вони, і тільки вони, гідні називатися українцями, а всі інші - сепари та ватники.
Ладно, ты пока подумай, а я пока уйду из сети. Самый худший вид обмана - самообман.

Валерий Ветер   17.06.2021 17:18   Заявить о нарушении
Наш разговор в любом случае - образец для подражания. Желаю тебе одного: чтобы твоя душа была свободной. Всё прочее - фигня.

Валерий Ветер   17.06.2021 17:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пресс-конференция Путина в Женеве» (Сергей Викторович Савченко)

«Так как украинское общество, несмотря на временную утрату контроля за частью своей территории, сплотилось и стало убежденнее в своей исторической правоте».
***
Украинцы по факту для всех стали главными терпилами планеты.

Представители этой недостраны во главе с клоуном –президентом не так давно играющим как бы собственным членом на фоно в своём « Квартале-95»..голосуют в ООН против резолюции, осуждающей нацизм, не забывая вместе с этим упоминать о внесении решающего вклада в борьбу с этим самым нацизмом, придумав определение ЖИДОБАНДЕРОВЕЦ, насрав на могилы ею же массово убитых собственных евреев-сограждан.

Украинцы хвалятся возможностью накормить полмира своим хлебом, сами готовя к продаже государственную землю, ранее используя для выращивания этого самого хлеба зарубежные ресурсы- европейских удобрений , белорусскую технику , российское топливо.

Украинцы орут на каждом углу о том, что воюют с Россией, но в то же время отказываются закреплять факт войны юридически, ограничиваясь выдумыванием такого глупого термина, как «страна-агрессор».

Сегодня если политик любой европейской страны открыто выскажется за принятие Украины в Евросоюз или в НАТО, тут же станет в глазах собственного электората политическим трупом. .
Убожество Украины для Европы всё отчётливее вместе с презрительной брезгливостью , как к нищему и наглому оборванцу, стремящемуся вбежать на зелёную лужайку, где господа во фраках устроили себе небольшой пикник.

В России об Украине уже всё давно поняли, но теперь это понимание приходит и на Западе. Европейцы уже видят, что заокеанский гегемон вовсе не всемогущ и в будущем говорить правду об Украине будут всё чаще с одной «вековечной» целью, использовать украинцев как средство для личного обогащения.
Скоро у самой Украины друзей не останется вообще.

Её судьба - дрейф на льдине в одиночку, пока та не растает в «горячих» соседских объятьях, с целью отколоть от этой льдины себе куски в погреба….для интереса и прибыли самих «евроинтеграторов».

Владим Филипп   17.06.2021 11:24     Заявить о нарушении
Не сумел удержаться от улыбки, прочтя эту рецензию, которую Вы повторили в качестве длинной реплики под рецензией Кладова. Что тут сказать? Хорошо! Хорошо написано, с душой, и могло бы явиться самостоятельным произведением в жанре "фантастика", "ужасы" или "литература для детей". Я, между прочим, был уверен, что Вы где-то там уже разместили этот "шедевр" в качестве художественной прозы. Ан нет! Не успели, видимо. А то я нажал бы зеленую кнопочку ибо потрудились Вы на уровне достойном Вас! А я всегда бываю объективен!)))

Сергей Викторович Савченко   17.06.2021 13:58   Заявить о нарушении
дубль размещён по причине невозможности его сделать под откликом Русиной-Корецкой и только.

Владим Филипп   17.06.2021 14:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пресс-конференция Путина в Женеве» (Сергей Викторович Савченко)

Дикость пещерных россиян не поддается комментариям.

Бесполезно спрашивать их почему "референдум" в Крым законен, а за то же самое в Чечне - убита треть населения, сопротивление названо терроризмом, и Россия выплачивает дань, лишь бы чеченцы прекратили свою борьбу за отделение от России!

О чем говорить с людьми, которые вообще не понимают слово "закон"?
Могу заверить украинцев, что вот ЭТО - не вся Россия. Есть все более увеличивающаяся часть россиян, понимающих: воровать - преступление. А за преступление всегда наступает расплата. Раньше или позже.

Согласна, время работает на Украину и пока против России. Россия погружается в беззаконное средневековье.

Галина Корецкая   17.06.2021 08:07     Заявить о нарушении
Благодарю, Галина Витольдовна, за внимание к статье и правильные оценки!)
С уважением,

Сергей Викторович Савченко   17.06.2021 10:00   Заявить о нарушении
О! Владимчик появился! Соскучился, родимый? )))

Галина Корецкая   17.06.2021 12:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пресс-конференция Путина в Женеве» (Сергей Викторович Савченко)

" если бы Путин не аннексировал Крым и не напал на украинский Донбасс."
Киевская фразеология.

Не было аннексии Крыма. Не было!. Решение о возвращении Крыма в состав РФ приняли жители Крыма.
Не в Киеве, а в Крыму. Вы к Крыму не имеете отношения. Вас там не было.

Вот аннексия территорий РФ в 22 году в пользу нового образования под названием Украина - была. И вы это знаете. От того и ваши нервы. От того и спешите в НАТО под крыло американских звездно полосатых бомбардировщиков.

Николай Кладов   17.06.2021 07:14     Заявить о нарушении
У нас все в порядке с нервами, а вот у Вас, похоже, нет.))

Понимаете, нам, гражданам Украины, в общем-то плевать на то, что Вы и подобные Вам, называют нас каким-то образованием или еще чем-то. Это не наша проблема, а Ваша. Называйте как хотите, это ничего не меняет.

Ваш поезд ушел в прошлое, а наш набирает ход в будущее, где таких как Вы уже не будет рядом!)))

Вот что, действительно, важно!

Сергей Викторович Савченко   17.06.2021 07:26   Заявить о нарушении
Мы то Вас называем "государственным образованием", а людей братьями славянами. А вот ваши политики называют нас агрессорами и оккупантами.

Николай Кладов   17.06.2021 08:11   Заявить о нарушении
Так называет вас наш народ, который не обмануть детскими сказочками про братьев славян. Такие как Вы лицемерно рассказывают про братство, а за спиной прячут нож. Уж лучше от вас держаться подальше.

Сергей Викторович Савченко   17.06.2021 09:58   Заявить о нарушении
Нет сейчас более униженной и оскорблённой «нации» на нашей планете, чем украинская

Сирийцы:
выстояли в многолетней войне, дождались помощи и теперь готовы торжествовать победу.

Йеменцы, чуть было не потерявшие страну, сражаются со значительно более богатым интервентом и делают это довольно успешно.

Народ Венесуэлы хоть со скрипом, но выстоял против проамериканского военного переворота.

Боливийцы, после того как им на шею посадили фашистскую хунту, потерпели несколько месяцев и свергли её вполне демократическим путём.

Грузины и те смогли в своё время избавиться от позорища по фамилии Саакашвили.

Армяне потихоньку сражаются с соросятником во главе с Пашиняном.

Украинцы по факту для всех стали главными терпилами планеты.

Представители этой недостраны во главе с клоуном –президентом не так давно играющим как бы собственным членом на фоно в своём « Квартале-95»..голосуют в ООН против резолюции, осуждающей нацизм, не забывая вместе с этим упоминать о внесении решающего вклада в борьбу с этим самым нацизмом, придумав определение ЖИДОБАНДЕРОВЕЦ, насрав на могилы ею же массово убитых собственных евреев-сограждан
Украинцы хвалятся возможностью накормить полмира своим хлебом, сами готовя к продаже государственную землю, ранее используя для выращивания этого самого хлеба зарубежные ресурсы- европейских удобрений , белорусскую технику , российское топливо.

Украинцы орут на каждом углу о том, что воюют с Россией, но в то же время отказываются закреплять факт войны юридически, ограничиваясь выдумыванием такого глупого термина, как «страна-агрессор».
Сегодня если политик любой европейской страны открыто выскажется за принятие Украины в Евросоюз или в НАТО, тут же станет в глазах собственного электората политическим трупом.

Убожество Украины для Европы всё отчётливее вместе с презрительной брезгливостью , как к нищему и наглому оборванцу, стремящемуся вбежать на зелёную лужайку, где господа во фраках устроили себе небольшой пикник.

В России об Украине уже всё давно поняли, но теперь это понимание приходит и на Западе. Европейцы уже видят, что заокеанский гегемон вовсе не всемогущ и в будущем говорить правду об Украине будут всё чаще и чаще назло всем евроинтеграторам, использующим «вековечное стремление украинцев в Европу» как средство для личного обогащения.

Скоро у самой Украины друзей не останется вообще.
Её судьба - дрейф на льдине в одиночку, пока та не растает в «горячих» соседских объятьях, с целью отколоть от этой льдины себе куски в погреба….для своего интереса.

Владим Филипп   17.06.2021 11:25   Заявить о нарушении
Знаете, что радует, друг мой? То что Вы восприимчивы к критике, в отличие от Вашего твердолобого президента!)))

Впервые в столь развернутом Вашем "эссе" я не встречаю обожаемых Вами украинских кружевных труселей. Хотя с ними, этот Ваш спич мог бы выглядеть еще сексуальнее!)))))))

Сергей Викторович Савченко   17.06.2021 14:03   Заявить о нарушении
с вашим президентом -мастером игры на фоно без трусов в его квартале трудно сравниться.

Владим Филипп   17.06.2021 14:44   Заявить о нарушении
Верно подмечено!)))))

Сергей Викторович Савченко   17.06.2021 14:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Назад в будущее. Новое интервью Романа Протасевича» (Сергей Викторович Савченко)

Здравствуйте, Сергей! Я к Вам с ответным визитом. Вы правы: у врагов народа тридцатых годов и настоящих одинаковые ответы следователям, поскольку у них одна и та же цель: свергнуть существующую власть в пользу тех, кто заплатил и поманил шоколадкой, а территорию - расчленить! Видна гнусность и продажность что одного, что другого. История повторяется, теперь как фарс. И Вы, великий знаток истории, такой же голосок, подпевало, какие были всегда, пока самого петух не клюнул. А петь потом будете так же, хоть никто и пальцем не тронет, но из памяти о тюрьмах любых лет, включая Ивана Грозного. Не засоряйте литературный сайт своими измышлениями и параллелями. Мало Вам Украины, нужна еще и Белоруссия, да не плохо бы и Россия? Перебьетесь! Всего хорошего! Василий.

Василий Храмцов   14.06.2021 10:18     Заявить о нарушении
Спасибо Василий. Не все авторы и читатели нашего сайта считают, что я его засоряю. Многие читают то о чем я пишу с интересом. Об этом свидетельствует колличество моих читателей, список рецензий и то, что более двухсот авторов поставили меня в избранные.
Я не сожалею о том, что Вы не стали моим читателем.
Всего наилучшего и Вам.
Прощайте.

Сергей Викторович Савченко   14.06.2021 10:50   Заявить о нарушении
Сергей Викторович, здравствуйте! Я видел пресс-конференцию Романа Протасевича. Он специально продемонстрировал свои чистенькие запястья, на которых нет никаких ран и язв. Он даже прокомментировал, что небольшие следы ненадолго оставили ленты, которыми воспользовались полицейские из-за отсутствия наручников. Они, говорит, не ожидали, что придется кого-то арестовывать, поэтому не имели наручников. Читатели у Вас будут, так как пятая колонна еще не разгромлена. Протасевич называет фамилии, поэтому она будет прорежена. Удачи Вам! Василий.

Василий Храмцов   15.06.2021 19:02   Заявить о нарушении
Протасевич показывает то, что ему велено показывать. То, что прописано его палачами. Это все советский народ уже проходил, а теперь проходит белорусский народ под пятой клики убийц узурпировавшей народную власть в стране. Это все рассчитано на безмозглых, тупых, всеодобряющих плебеев, холуев антинародной власти, которых не мало наплодила власть советская, а теперь плодят путинисты всяких мастей!
Позор холуям, таким как вы и вам подобная нечисть!
Придет время и правда восторжествует, а вас, общественный мусор, история выбросит на помойку!

Сергей Викторович Савченко   15.06.2021 19:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Некоторые сведения об этимологии имен Рюриковичей» (Сергей Викторович Савченко)

Уважаемый гисторик, скажите почему все говорят "на Украине", и упорно не хотят говорить "В Украине", хотя с лёгкостью говорят - "В Германии", "Во Франции". Не знаете? Так я Вам подскажу. Это происходит потому, что русские не говорят "в окраине", они говорят "на окраине". И второй вопрос - Когда образовался санскритский язык и почему в нём половина слов русские?

Владимир Рак   13.06.2021 18:24     Заявить о нарушении
без гуглов. те, кто считает, что русский и санскрит похожи. попробуйте переведите эти слова
натака
пхала
ханса
кришака
дурджана

Иванко Иванович   13.06.2021 19:20   Заявить о нарушении
Вы бы попробовали описать то, что произошло за последние 20 лет, 100 лет. Без вранья и спрятанных архивов. Учитываям что на то, что 20 лет - еще полно живых свуидетелей и разных кино, доку , книг, газет и пр.
А вы, господа заняты херней залазя в те времена о которых почти нет свидетельств. И в которые и насвеление было совсем другим и правила выживания другими и частота смен направлений другая.

Иванко Иванович   13.06.2021 19:29   Заявить о нарушении
Рак, Вы задали вопрос, я даю Вам на него ответ. Все у нас говорят "в" Украине, а у Вас говрят "на" Украине. Нам насрать на то, что говорят у Вас. Важно то, что говорят у нас!))
А по поводу русских слов санскрита, мне сказать нечего, поскольку я, пока еще, психически здоровый человек. Вы адресуйте этот вопрос Путину, может Песков Вам ответит. Они там, как видно, хорошо разбираются во всякого рода санскритах.))))

Сергей Викторович Савченко   13.06.2021 20:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Некоторые сведения об этимологии имен Рюриковичей» (Сергей Викторович Савченко)

"Основателем руСкой княжеской династии был скандинавский (варяжский или норманнский, вероятно, шведский) конунг Рюрик. Мы не знаем кто был отцом Рюрика, но происхождение его имени не вызывает сомнений. Похожие имена - Эрик, Хрёрек. В славянском произношении они звучат также как и в скандинавском."
Спасибо за неологизьм руСкой (почему отдельные украинцы считают возможным корежить русский язык?). Насчет этнической принадлежности Рюрика вопрос незакрытый. Даже если мы признаем его скандинавские корни, то его шведское происхождение более спорно, чем датское, поскольку единственный кандидат на "русского" Рюрика это Рёрик/Рорик Ютландский/Фрисландский (а он вроде как датчанин или никак не швед). В славянском произношении "ё/о" перешло в "ю", стало быть, звучит это имя не как в скандинавском. К тому же генетики утверждают, что Рюриковичи носят гаплогруппу N, а она присуща скорее балтам и финнам, чем шведам.
"И вот тут произошло нечто необычное. Их сыну они дали традиционное полянское имя Святослав."
Во-первых, докажите, что имя - полянское (Святополк - тоже полянское? У чехов и моравов князей с таким именем масса, есть также чешско-моравские княжеские имена Владимир и Вацлав/Венцеслав, им соответствует восточнославянское, точнее волынское Вячеслав, по аль-Масуди). Во-вторых, имя Свендислейфр (в то время носовые зауки у полян еще не пропали, и имя Святослав произносился примерно как Свентослав) на скандинавском означает "воин, или буквально "парень", родившийся в славянской среде".Документально установлены скандинавские формы для Владимира (Вальдемар - "знаменитый властитель") и Ярослава (Ярицлейфр/Яритлафр - "воинственный", "чародей").
"В результате нормандского влияния на галлов, со временем, появился нормандско-французский язык."
Никаких галлов не было уже в эпоху имперского Рима (были галлоримляне, утратившие в своей массе родной кельтский язык). В момент нападения норманнов на Париж южная часть бывшей Галлии говорила на окситанском языке (романском), а северная ("королевство франков") - на диалектах старофранцузского языка ойль(романского). Пришельцы, получившие от короля франков будущую Нормандию, повлияли на местный диалект так же, как франки+алеманны+готы+бургунды на местную латынь, т.е. не больше 15% (на самом деле - меньше) - и через поколение начисто забыли свой скандинавский язык.
"Урожаи едва позволяли прокормиться самим земледельцам и уж никак не способствовали накоплению ими богатств."
Неправда. Условия в Поднепровье всегда способствовали выращиванию пшеницы. Еще Геродот пишет, что днепровские скифы выращивали пшеницу на продажу (а степной Крым - в 5 в. до н.э. продавал пашаницу местным греческим полисам и в Афины).
"Варяги организовали активную торговлю с Византией, включив в нее славян. Они быстро обогащались, строили торговые города-фактории и постоянно расширяли границы своей державы, тем самым, увеличивая площадь сбора товаров для вывоза зарубеж." За рубеж, однако. Насчет "быстрого обогащения", строительства торговых городов-факторий и постоянного расширения границ своей державы (Руси?) - умозрительно. Торговле "из варяг в греки" мешала Хазария, и скандинавы проторили вначале путь "из варяг в персы" (по Волге в Каспий). На будущей Руси они захватывали стратегические пункты вроде Ладоги, Полоцка, Смоленска и Киева и беспардонно грабили местные слабо централизованные славянские общности (ни племенами, ни государствами их нельзя назвать), продавая невольников-славян, включая любезных вашему сердцу полян, хазарам.
"Поскольку центр государства Русь находился в земле племенного союза восточных полян, то именно они оказали наибольшее влияние на формирование первых поколений Рюриковичей."
Центр находился в Ладоге, затем в Новгороде. Олег решил ликвидировать "факторию" конкурентов в Киеве, которая находилась стратегически выгоднее, чем Новгород, да и климат в Среднем Поднепровье было гораздо более благодатным для скандинавов. Поляне же, столь вам любезные, играли роль прислуги, если не крепостных крестьян, при скандинавских хозяевах.
"А себя Игорь называл не конунгом, а князем."
Вы только и знаете. Остальные не знают даже, как себя называли Рюрик и Олег.
"не Владимиром, а именно Володимиром"
А в "Слове о полку..." он поименован почему-то Владимиром. Выходит, в области северян (тоже предков современных украинцев) никаких Володимиров не було.
"Володимир – Володимирко"
Я сам слышал и видел, как украинская воспитательница в детском саду запретила называть мальчика Вовой. "Не Вова, а Володымирко," - казала вона. Наверно, она плохо знала тонкости ридной мовы.
"где это видано, чтобы в русском языке уменьшительная форма имени оканчивалась на “ко”?"
Замись "пыво" воны кажуть "пива" - повбывав бы гадив! Что с них, кацапив, взять: у них вместо -ко какая-то -ка: Вовочка, Сашка, Женька, Славка, девка/девочка, мальчишка, дядька. Здесь -ка - уменьшительная форма с оттенком фамильярности или пренебрежительности. Между прочим у чехов есть аналоги для женского рода: вода-водичка, гра-грачка (игра-игрушка), трава-травичка (травушка).
"ключевая часть “волод” одна из составляющих полянского, а ныне украинского слова «володіти» (владеть). В руССком варианте эти имена должны были бы звучать как Всевлад, Рогвлад и Владимир."
Смелее пишите "в древнеруСССком" - корежить так корежить. "Волод" - никакая не "полянская", а восточнославянская форма (так называемое полногласие) общеславянского "влад/влод". По моим наблюдениям, в современном украинском языке полногласие употребляется более последовательно, чем в русском. Уже в "Слове о полку..." находим пары "забрало-забороло", "славий-соловий", "город-град", "благой-бологий" и т.д. В украинском сохранились полногласные формы (нагорода вместо награды, голова вместо главы), в русском, возможно, под влиянием церковнославянского (староболгарского), некоторые общеславянские формы вытеснили полногласные, в частности основа "влад" основу "волод". Зато основа "глад" уступила место основе "голод", в то время как основы "млад", "здрав" кое-как здравствуют в русском языке. Заметьте, что глагол "володети" фиксируется в русском языке вплоть до 19 века: "И почаша сами собЕ володЕти.", ПВЛ в редакции Лаврентьевской летописи для Суздальского князя - 14 век. "Не хочу я володеть глупыми! а ищите такого князя, какого нет в свете глупее, ― и тот будет володеть вами." - "История одного города", М.Е. Салтыков-Щедрин. И еще заметьте: чешское слово vladar (владарж, -рж у чехов соответствует мягкому рь у восточных славян) означает - "властитель", "владыка", "правитель", "регент". Таким образом "полянское" имя имеет полную параллель в чешском и, следовательно, восходит к общеславянской основе "влад".
"Все это, господа, еще раз показывает ошибочность суждений тех из вас, кто называет украинский язык ополяченным вариантом русского языка."
Слава Богу, панове, я не принадлежу к тем, кто заблуждается таким образом. Украинский язык, как и белорусский с русским, произошли из единого письменного (литературного) древнерусского языка - языка летописей, иных документов и художественных произведений (при наличии множества диалектов и говоров в различных княжествах). Однако после уний ВКЛ (где широко употреблялся старобелорусский язык) с Речью Посполитой, особенно после Люблинской, влияние польского языка на украинский (по части лексики, например) отрицать невозможно. Например, szanowny pan=шановный пан (Савченко).

Алексей Аксельрод   13.06.2021 22:13     Заявить о нарушении
Алексей, ценю, как творческий человек, псевдо исторические источники, которыми пользуетесь Вы, но не принмаю их на веру!)))) Не обессудьте!)) Не перестаю говорить о том, что я уважаю Ваше необоснованное мнение. Но мне больше по нраву мое, тоже не достачно обоснованное представление. Поскольку никто не может абсолютно убедительно обосновать то, что не имеет документальных доказательств, друг мой!)))

Сергей Викторович Савченко   13.06.2021 20:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Назад в будущее. Новое интервью Романа Протасевича» (Сергей Викторович Савченко)

Протасевич и те кто с ним работал вчера и "работает" сегодня - продукт постсоветского воспитания...

Андрей Бухаров   13.06.2021 16:00     Заявить о нарушении
Глубокое наблюдение!))

Сергей Викторович Савченко   13.06.2021 20:26   Заявить о нарушении
Самое интересное во всей этой "послевыборной катавасии" то, что все что было кровью и потом добыто, создано и построено за многовековую историю единого народа, превратилось в книжную пыль не шибко увесистых школьных учебников...

Андрей Бухаров   13.06.2021 20:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ода Петрову и Боширову» (Сергей Викторович Савченко)

Пиндосовский страх..?!((
На постсоветском пространстве их больше! К тому же они все сконцентрировались в столицах РФ.
Петровых и Бошировых по всему миру.. больше, чем два. А как они себя ведут?.. В поезде и на вокзалах - приближаются. Рассматривают в упор! С одним столкнулась взглядом.. это ужас.
После, на прозе.. меня оскорблял один тролль. Назвал прошмандовкой вокзальной. Тартарин уфимский: "..банутой". Московский: "от успеха сдвинутой.." Писательницы-музыкаНШИ - "творчество" какофонией и т. д. Не знаю, где они его видели, тво-во!??.. Ничего не придумала, это реальная картина жизни. Как умею, так и сражаюсь.

Мила Сильверстон   13.06.2021 12:19     Заявить о нарушении
В квартире у нас были, в доме тоже.. В доме особенно неаккуратно рылись. Комментировали на ТВ, Радио. Только забыли сказать, что приносили отраву. Даже на детский бинокль насыпали две кучки дерьма.. кое что спёрли! даже детские игрушки: кубик Рубика, пирамидку, спираль. Мои рисунки! И книжку сказок американских авторов(

Мила Сильверстон   13.06.2021 12:32   Заявить о нарушении
Да что Вы говорите?! Ужас божий!

Сергей Викторович Савченко   13.06.2021 12:54   Заявить о нарушении
Некоторые авторы, "супер-современные прозаики" считают, что я не говорю, а болтаю!))

Мила Сильверстон   13.06.2021 13:27   Заявить о нарушении
Плюньте на них свысока!)))

Сергей Викторович Савченко   13.06.2021 15:00   Заявить о нарушении
Можно и свысока)) если игнор не работает.

Мила Сильверстон   14.06.2021 09:33   Заявить о нарушении