Серафим Шестикрылый - полученные рецензии

Рецензия на «Подарок для Жар-птицы» (Серафим Шестикрылый)

Очень красиво. Другой мир, который так привлекателен. В нем жить гораздо интересней, чем в обычном. Никогда не могла поверить, что смерть может восприниматься как "ожидание лучшего" и "избавление от боли". Теперь верю... можно себя "настроить", войдя в мир виртуальный. Потому что наш реальный мир в некоторых аспектах "варварский",архаичный...
Но он такой чудесный, если смотреть на цветы, бабочек и птиц..., на доброту и мудрость людей...
Во всяком случае - все это в нашей Книге Жизни.

Галина Остапенко   08.03.2014 14:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «789» (Серафим Шестикрылый)

Написано очень необычно, много знаний, вмещенных в одно произведение. Чтобы понять и окунуться в ту реальность, нужно прочесть несколько раз. Так, что много загадок и много вопросов в нем присутствует. Очень изящное изложение. Классно!

Галина Остапенко   08.03.2014 14:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Подарок для Жар-птицы» (Серафим Шестикрылый)

Чудесная фантастика. красивая и мудрая. Спасибо.

Галина Польняк   23.06.2012 22:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 4. Металл» (Серафим Шестикрылый)

Миниатюрненько) хотя весьма интересно, сочетание греческих богов, жар птиц и подков) в этом определенно что то есть

Морозова Валерия   12.06.2012 12:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Скромняга» (Серафим Шестикрылый)

Интересный сюжет. Удачи!

Иванна Иванова 10   18.03.2012 17:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «789» (Серафим Шестикрылый)

В сказке Шестикрылого Серафима напрочь отсутствуют элементы «фентези», которыми так увлекаются начинающие, особенно молодые авторы. Это говорит о сформировавшемся мировоззрении автора и его концептуальной определенности. Трудно поверить. Но именно отсутствие этих «детских признаков инфантилизма», выражающихся в «стиле фентези», делает произведение привлекательнее. Для образованного читателя произведение становится интереснее, если; этические вопросы часто оказываются более занимательными, чем самые оригинальные научно-технические гипотезы, а романтический пафос привлекательнее остро закрученного сюжета. Писателя остро интересовал вопрос человеческой психики: функционирования мозга, его связи с телом, с жизнью души, духа. Может ли мозг мыслить вне тела? Где кончается голография и начинается реальность? Способна ли реальность, порожденная голографией превратиться в действительность? В скольких измерениях, одновременно, мы живем? И вообще, может наш разум и наше мышление находится за пределами мозга, как и душа? Какие последствия может повлечь за собой никотин и его широкое применение? Существуют ли границы у возможностей человеческой психики? А насколько перспективен в наше время шаманизм (в смысле «изменение сознания»)? Попытке решить эти проблемы посвящена сказка «Пернатый Дракон». За этим произведением - страстное стремление писателя бросить вызов физической ограниченности безграничного человеческого духа, гимн ничем не ограниченной свободе и надежда на то, что подобная свобода делает человека лучше, нравственнее, благороднее.
Беспочвенные фантазии, отвлекающие от актуальных задач мироздания и созидательного труда на благо человечества, надоели современному читателю, и возникла непреодолимая тяга к духовности, возрождению нравственности. Автора можно сравнить с М. Булгаковым, но, как и его предшественник он выбрал не слишком достойный персонаж для утверждения нравственности : Воланд и Князь.
Герой сказки наделен способностью не отражаться в зеркале без каких-либо научных обоснований этого таланта со стороны автора. Образ Князя - лучшее достижение писателя, в котором предметно реализовалась вера автора в неограниченные творческие возможности человека. Наконец автор отказался от навязываемых ему технических и социальных проблем, которыми критики пленят фантазии гениев, и в полной мере отдался тому, что влекло его всегда: романтическому описанию человека, преодолевающего "земное притяжение" и время, позволяющему своему отражению жить автономно, независимо от тела.
Эту сказку надо принять как аксиому, веришь ты в нее или не веришь, но она существует, при этом нет никаких доказательств, потому что в данном вопросе, даже, поиск доказательств является нелепостью. Доказательства не нужны.
Я не дочитал «Пернатого Дракона» до конца и мне не совсем понятно обилие бриллиантов, пренебрежительное отношение к малахиту и манипулирование белым цветом. Именно в значении этих символов кроется разгадка многих тайн Шестикрылого Серафима.
Прочитав эту сказку и до конца осмыслив ее, я смогу дать ей более глубокую рецензию. В заключение могу сказать главное: Автор стоит на правильном пути. От всей души желаю не сбиться с этого пути при движении. В каком бы вы возрасте не находились, настойчиво овладевайте новыми знаниями. Ваш талант не должен завязнуть в болоте невежества, которое, к сожалению, окружает каждого из нас. Причем, чем выше талант, тем глубже трясина вокруг него. Сказка отличная! Дерзайте и не останавливайтесь на достигнутом. Желаю вам творческих успехов, новых открытий и крылатого вдохновения. (Если вы желаете себе признания и известности, то Да сопутствует вам Аллах на правильном пути.)

Валерий Степанов 2   26.01.2012 22:36     Заявить о нарушении
Отзыв более чем лестный. Однако мне, как автору, не совсем понятно, почему уважаемый рецензент называет сказку "Пернатый Дракон"?
Шестикрылый Серафим

Серафим Шестикрылый   28.01.2012 13:56   Заявить о нарушении
Когда читаю, то мыслю образно и ассоциативное восприятие выходит на уровень сознания, как у героев сказки "Про Кощея и Янгу". Такой образ мышления и общения хорошо описан У Карлоса кастанеды. Моя ошибка, как литературного критика была в том, что написал рецензию спонтанно, после первого прочтения, не заглядывая в сказку повторно. Очень развивает образную память. Но,при этом, допускается ошибка в ассоциациях-синонимах, между которыми ставишь знак равенства.

Валерий Степанов 2   28.01.2012 18:57   Заявить о нарушении
Благодарю уважаемого рецензента за объяснение.
Автор

Серафим Шестикрылый   09.02.2012 15:20   Заявить о нарушении