Славен Любомиров - полученные рецензии

Рецензия на «Кому верить? Апостолам? Дух ныне открывает Истину?» (Славен Любомиров)

Славен, спасибо за критику.
Лучше было бы, если бы Вы показали, где в Библии написано, что у Бога три Лица и что Бог именуется Троицей. К сожалению Вы не показали. А я Вам показал, где написано, что у Бога одно лицо.

....Иоанну я верю. Он, кстати, написал в самом конце Библии вот что: "И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей..И если кто отнимает что от слов книги пророчества сего, у того Бог отнимет участие в книге жизни..." Это написано в Откровении 22:18-19.
А в 3 и 4 стихах этой же главы написано про ЛИЦО Бога, я Вам цитировал уже. Вот: "И ничего уже не будет проклятого, но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить Ему. И узрят ЛИЦЕ ЕГО, и имя Его будет на челах их.."

Видите Славен?
написано об Агнце и Боге как ОДНОМ ЛИЦЕ. И конкретно уже: "узрят ЛИЦЕ ЕГО..имя ЕГО".

..Как видите я ничего не прибавляю, и ничего не убавляю к Книге сей. К сожалению Вы прибавляете.
Поэтому я Вам писал - поверьте апостолу Павлу, как Он объяснил эту тайну. Объяснил Павел так:
Сын - образ Бога невидимого.... а не другое лицо.
Иисус Христос уничижил Себя приняв образ раба - писал Павел (Филипийцам 2:7)...я Вам описал это для лучшего понимания на упрощённом примере: если пастух уничижит себя, примет образ овцы и придёт в стадо к своим овцам, то в стаде этот пастух будет видимой овцой и невидимым человеком. Здесь человек - высшее. Он дал начало этой овце и послал её в стадо, и именуется "отцом". Овца здесь низшее. Она в стаде именуется "сыном" и исполняет волю отца. Отец и Сын здесь одно. Человек и овца (агнец) - один и тот же пастух. Если овцы в стаде попросят этого пришедшего свыше агнца показать им отца - разумеется он на себя покажет.
Иисус Христос также сделал, когда ученики попросили Его показать им Отца - Иоанна 14:8-10

Всё. Тайна объяснена. В Откровении 22:3-4 глава Иоанн так и написал - Бог и Агнец одно лицо.
Что касается Святого Духа - тоже говорить так как написано - это Дух Божий, или Дух Христов.
Вот и всё...и ничего не прибавим и не убавим... и не наложат на нас ужасные язвы и ни лишат книги жизни. А так как у вас - то конечно же наложат язвы ...

Валекий Черненко   23.01.2021 18:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «В Библии нет слов Троица, Ипостась? Развитие» (Славен Любомиров)

Нет, я не как сектант. ..я не добавляю и не убавляю к Слову Бога..
Если делаю выводы - строго в соответствии с Писанием.
Вы знаете как Бог требует что бы Его именовали?

Валекий Черненко   19.01.2021 15:43     Заявить о нарушении
Вы знаете букву Писания, но сказано в Библии: "буква убивает". Вы духовного смысла не понимаете, а, значит, не знаете Воли Божией. Знают Святые, а не Вы. Читайте толкования Святых на Священное Писание, может быть поможет.

Славен Любомиров   19.01.2021 17:05   Заявить о нарушении
Славен, пусть по вашему я не понимаю духовного смысла....но ученики Христа понимали. ..я им верю. А у вас всё по другому. Кому верить...Вам, или апостолам?

Что касается букве которая убивает, то это, разумеется, о законе написанном смертоносными буквами. Если бы сегодня закон Божий был в действии, то Вы тут же, немедленно были бы истреблены согласно букве закона за то, что поклоняетесь Троице.

Валекий Черненко   19.01.2021 17:50   Заявить о нарушении
1. О том, кому верить? Верить ли апостолам? http://proza.ru/2021/01/22/1330

2. Закон Божий действует, и всегда будет действовать, но не как буквальный смертоносный и временный Закон Ветхого Завета (о котором Вы сожалеете)), а как духовное вечное и спасительное Евангелие Нового Завета. Вы, ув. В.Ч,. пытаетесь угрожать мгновенным истреблением всех, кто поклонятся БОГУ-Троице, то есть 2,5 млрд. христиан. Это угрозы тёмных сил – ненавистников БОГА, но они ничтожны перед Божественным Могуществом БОГА-Троицы.

Известно, что тот, кто не поклоняется БОГУ-Троице, тот - не христианин. А поскольку Вы, ув. В.Ч., при этом знаете Библию, то остаётся предположить, что Вам очень не повезло, и Вы вовлечены в идеологию деструктивной секты, которая отрицает, что она – секта и называет себя организацией. Не буду называть - какой именно, кому надо, тот знает. )

Любая тоталитарная секта, организация зомбирует адептов, искажает сознание (человек не в состоянии осознать своей зависимости от идеологии секты и своей зомбированности) подавляет волю, разрушает разум и лишает способности мыслить самостоятельно.
Вырваться из тоталитарной секты и её влияния очень трудно, но при желании и с Божьей помощью можно попытаться. Удачи!

Славен Любомиров   23.01.2021 16:14   Заявить о нарушении
Извините Славен. Но Богу Троице я не поклоняюсь. Написано, что Иисус Христос истинный, сущий над всем Бог - я Ему и поклоняюсь.

Валекий Черненко   23.01.2021 19:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь Бога в Себе - Святая Троица? Новое Имя Бога» (Славен Любомиров)

Ну а всё таки КТО ТАКОЙ БОГ?
Написано чёрным по белому: Бог это Иисус Христос. Да, так и написано: истинный, сущий над всем Бог, Им создано всё.
Других Богов нет.
Кто Отец? невидимый Бог.
Кто Сын? образ Бога невидимого.
Кто Святой Дух? Дух Божий
Всё.
Так объяснил тайну Бога и Отца и Христа апостол Павел.

Валекий Черненко   13.01.2021 18:01     Заявить о нарушении
1. Уточните, где это написано Павлом? ) Приведите, пожалуйста, точные слова Павла.) Ап. Павел нигде не противоречит Троичности.
2. Вы говорите о БОГЕ Едином (других "богов" нет)- Святой Троице: Бог-Отец (невидимый), Бог-Сын (Образ Отца и тоже Бог(видим и невидим), Бог-Святой Дух -Дух Отца и Сына (видим и невидим) - жизни Податель, Утешитель, наставник, исполнитель, делатель, созидатель и пр.

3. В Евангелии от Матфея ясно показано одинаковая Божественность всех лиц Святой Троицы:
28:19. Итак идите, научите все народы, крестя их во
имя Отца и Сына и Святаго Духа,
28:20. уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се,
Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

БОГ Один по сущности, но являет себя как Три Лица - Отец, Сын и Дух Святой, все - разумные Личности, Каждая из которых исполняет Свои функции. В Отце присутствуют Сын и Дух, в Сыне - Отец и Дух, в Духе - Отец и Сын.

По аналогии: человек один, но он - отец, сын и делатель(созидатель и пр.), у каждого свои функции, обязанности, свои проявления, то есть, каждый действует как отдельная сторона личности, связанная с другими в рамках единой личности человека.


Славен Любомиров   14.01.2021 15:52   Заявить о нарушении
Славен, Троичности Бога никто не отрицает. Бог, как и человек, созданный по образу и подобию Божию, ТРОИЧЕН.
Но Павел никогда не называл троичного Бога, или троичного человека Троицей.
Скажите, Вам понравится если вас, троичного человека, будут называть Троицей? ..я не знаю, может Вам и понравится, а Богу может такое не понравится.
....И потом, где написано, что у Бога три Лица?
То что ОДНО ЛИЦО - написано точно, тем же Павлом. Например: "...просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа" - 2-е Коринф.4:6.
Видите? не в трёх Лицах, а в ОДНОМ.
Также Иоанном в Откровении написано про ЛИЦО Бога: "И ничего уже не будет проклятого: но престол Бога и Агнца будет в Нём, и рабы Его будут служить Ему. И узрят ЛИЦЕ Его, и имя Его будет на челах их" - Откров.22:3-4.
Видите? Бог и Агнец - ОДНО ЛИЦО. Всё об ОДНОМ.
Иисус Христос является Богом и Агнцем...я приводил Вам пример о том как пастырь уничижая себя принимает образ агнца и приходит к своим овцам в их образе. В стаде этот пастырь будет видимым агнцем и невидимым человеком
Так и здесь.

Теперь о крещении. Да, Иисус повелел ученикам идти учить народы, крестя их во ИМЯ Отца и Сына, и Святого Духа. Апостолы пошли, учили и крестили во имя Иисуса Христа (Деяние 10:48, 19:5). Почему? не во ИМЯ Отца и Сына и Святого Духа? потому что ИМЯ Отца и Сына и Святого Духа - ОДНО. Это ИМЯ Иисуса.

Апостол Павел объяснил тайну Бога и Отца, и Христа тремя словами: Сын - образ Бога невидимого - Колосс.1:15, 2-е Коринф.4:4.
Всё. ..Из этого объяснения следует понимать, что все взаимоотношения между Отцом и Сыном, описанные в Новом Завете - внутриличностные взаимоотношения. (У человека точно также есть внутриличностные взаимоотношения, прочитайте например Псалом 41:6)
Что касается Святого Духа, то можно прочитать, что это Дух Христов, или Дух Божий, что одно и тоже. (Напр. Римл 8:9).
Где написано, что Иисус Христос - БОГ. Это 1-е Иоанна 5:20, Римл. 9:5...
Надо уверовать в Иисуса Христа. Вся Библия о Нём и ни о каком другом Боге - самый первый стих Библии - Бытие 1:1 и самый последний - Откровение 22:21.
"Я - Господь первый и в последних Я - тот же" (Исаия 41:4).
Ветхий Завет основан на вере в единого Бога. Новый Завет на вере в Иисуса Христа. Это один и тот же Господь.
Аллегорические иносказания порой сильно смущают и хочется сказать что лиц у Бога не одно. Но так говорить опасно.

Валекий Черненко   14.01.2021 17:04   Заявить о нарушении
Ув. Валекий! Вы немного запутались во внутриличностных и межличностных отношениях Лиц Пресвятой Троицы, и это привело Вас к опасным еретическим заблуждениям. Подробный ответ http://stihi.ru/2021/01/16/6113.

Славен Любомиров   18.01.2021 14:49   Заявить о нарушении
Почему запутался?
Есть Отец и Сын.
Отец - это Бог. Сын - это Человек.
Иисус Христос - БОГ (Римл.9:5)
Иисус Христос - ЧЕЛОВЕК.(Римл.5:15)
БОГ И ЧЕЛОВЕК - ОДИН И ТОТ ЖЕ ГОСПОДЬ.
А кто Святой Дух? Это Дух Божий, или Дух Христов, что одно и то же. (Напр.Римл.8:9).

Славен, почему Вы не хотите понимать тайну Бога и Отца и Христа так, как объяснил апостол Павел? Он прекрасно всё объяснил, но почему то Вы всё переобъяснили.
Мне интересно, где написано, что у Бога три Лица?

..я Вам написал по ссылке комментарий, но Вы не пускаете меня туда...так и не смог отправить.
Боитесь Вы что ли меня?..я же правду пишу.

Валекий Черненко   18.01.2021 16:34   Заявить о нарушении
Куда это я Вас не пускаю???)) Добро пожаловать.) Никаких комментариев на "Что нравится Богу? http://proza.ru/2021/01/16/1339 я не получал. Попробуйте ещё раз.

Славен Любомиров   18.01.2021 16:51   Заявить о нарушении
На вашу страницу я вхожу свободно, а отправить комент не могу. Требуют пароль - я пишу.. отвечает: "неверный пароль"..я же пишу всё верно.. раз пять пытался - бесполезно.

Валекий Черненко   18.01.2021 17:06   Заявить о нарушении
Первую ссылку я дал ошибочно. Извините. Со второй не должно быть проблем. ло

Славен Любомиров   18.01.2021 23:56   Заявить о нарушении
Загляну к вам... почитаю....

Валекий Черненко   19.01.2021 15:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Осуждение или обличение? О пользе и необходимости» (Славен Любомиров)

Замечательная статья. Молчать нельзя. Молчанием предаётся Бог! Всех благ! Татьяна

Георгиевна   12.01.2021 23:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за Ваш отзыв. Это важно.

Славен Любомиров   13.01.2021 10:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сотворение человека. Образ Божий. Грехопадение?» (Славен Любомиров)

Также написано, что Адам родил сына по своему образу и подобию ... Бытие 5:3.
Все мы оказывается похожи на Бога.
И если поверить, что Иисус Христос - БОГ (Римл.9:5). То всё станет понятным.

Валекий Черненко   03.01.2021 09:27     Заявить о нарушении
Что именно понятно? )) Уточните, если не трудно, а то ведь невозможно даже предположить, "как слово наше может отозваться".)))

Славен Любомиров   03.01.2021 21:22   Заявить о нарушении
Если поверить в то, что Бог сотворил Адама по Своему образу и подобию, а потом Адам родил сына тоже по своему образу и подобию, то становится понятным, что Библия с самого первого стиха - Бытие 1:1 и до самого последнего стиха - Откровение 22:21 - повествует нам об одном и тоже Боге - Господе Иисусе Христе.
Я - Господь первый и в последних Я - тот же. Исаия 41:4

Валекий Черненко   03.01.2021 21:45   Заявить о нарушении
Отчасти Вы правы. Но, если быть точным, то БОГ сказал: создадим человека по образу и подобию. Однако создал «по образу», ибо «подобие» должно создаваться в синергии БОГА и человека в течение всей жизни. Поэтому Адам был создан по Образу Бога, но после грехопадения, Образ БОГА был затемнен грехом, а сама природа человека была повреждена духовно, нравственно и телесно, поэтому первенец Каин уже имел наследственные повреждения. Его духовно-нравственное уродство проявилось в преступлении - убийстве своего брата.
Подобие Божие более всего присутствует в Святых, оБОженных людях.

Что касается БОГА, то ОН – ТРОИЦА (Бог-Отец, Сын Божий, Святой Дух), и Ваши предположения о Христе имеют право быть, поскольку Иисус Христос – Логос - Сын БОЖИЙ - Бог. За исключением тех случаев, когда речь идёт конкретно о Духе Святом или БОГЕ-Отце.

Славен Любомиров   04.01.2021 09:14   Заявить о нарушении
Образ и подобие - что это? Повидимому одно и то же, то есть образ человека подобен Божиему. В Бытие 9:6 написано: "ибо человек создан по образу Божию".
До грехопадения Адам был в славном образе, как и Бог, и их общение было свободным. После грехопадения оказался в бесславном, тленном образе. Но подобие не потерял. Свободное общение Бога и человека прекратилось.
В Вифлееме, как писал Павел, Господь уничижил Себя приняв образ раба, то есть тленного человека. Общение Бога с человеком в тот момент вновь стало свободным.

Что касается именования Бога ТРОИЦЕЙ, то я лучше буду называть Бога Господом - как Он этого требует.

Валекий Черненко   04.01.2021 10:35   Заявить о нарушении
Образ и подобие – не одно и то же. Образ Божий дан человеку, Он - основа человеческой личности – это Образ Бога, которым этот человек должен стать в Царстве Небесном. И человек создан по этому Образу так, что в зачатке у него есть всё, чтобы стать Богом в БОГЕ.
Подобие – это когда человек с Божией помощью реализует своё предназначение и уподобляется Образу Божию - Богу душой и духом, то есть постепенно становится Богом.
Образ Адама в Раю и БОГА сравнить с невозможно, с БОГОМ сравнить вообще никого и ничто невозможно.

Адам до грехопадения пребывал под покровом благодати Святого Духа, после, вы правы, - в тленном образе. Через грех вошло тление и смерть.

Образ Божий Адам не потерял, но Образ был, как бы закрыт, затуманен грехом.
А подобия у Адама не было, ещё не успел его обрести.
Адам удалился от Бога, общение было, но не близкое.

В Вифлееме БОГ принял образ раба, приблизился к человеку, но не ради близкого общения, хотя это тоже важно, а ради очищения от греха человеческой природы, восстановлении Образа Божия и возможности Богоподобия, то есть ради спасения человека для Вечной жизни Богом в БОГЕ.

БОГ – Господь и БОГ-Троица. Одно другому не мешает.
Вы же, наверное, одновременно являетесь сыном, отцом и творцом, всё в одном человеке. Почему же думаете, что для БОГА это не возможно? Вы же «скроены» по Его Образу.))
Подробнее об этом http://proza.ru/2019/03/02/1793

Славен Любомиров   07.01.2021 23:14   Заявить о нарушении
В Вифлееме Бог кровно породнился с человечеством через потомство Давида.
"А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные....", Евр.2:14.

Что касается "Троицы", то мы тоже троичны, как и наш Творец, сотворивший человека по Своему образу и подобию. Но мы себя не именуем троицами... и Бога тоже не надо бы так именовать. Опасно это. Как Он требует Себя именовать - так и надо.

Валекий Черненко   08.01.2021 20:18   Заявить о нарушении
1. БОГ воспринял человеческую природу и что? Нет и никогда не может быть равенства между БОГОМ и человеком.
Воспринял, чтобы исцелить человеческую природу. Это не значит, что БОГ – это человек. Став человеком, ОН остаётся БОГОМ. Но, человек при определённых условиях (при обретении святости и оБОжении) может стать Богом в БОГЕ.

БОГ может воплотиться и в Ангела, и в огонь, и в хлеб и в вино. Но ОН - не то и не другое, и не третье.
БОГ - Дух, а, значит, может создать и воспринять любые формы.

2. БОГ никак не требует Себя именовать. ЕМУ это не нужно. Тем не менее, Христос учит нас называть Его - "Отче наш", ибо мы Его дети по творению.

БОГ в Своей Полноте и сущности не именуем, ибо не доступен полному познанию, именуются только Его свойства и действия.

В ВЗ люди часто просят БОГА назвать Его Имя. БОГ либо уклоняется, либо называет себя тем или иным именем в зависимости от своих Намерений, Действий и Свойств: Священное Имя, открытое Моисею - Яхве (Сущий), другим людям - Бог, Всемогущий, Господь, Святый, Спаситель и др.

Пророки по мере познания БОГА, также давали ЕМУ Имена в соответствие с ЕГО Свойствами и Действиями: Вседержитель, Судия, Слава Божия, Премудрость Божия и др. В Ветхом Завете присутствует более 50 Имён Божиих.

Когда произошло воплощение БОГА в человеке к Именам БОГА прибавились все Имена Христа-Бога.: Сын Божий, Помазанник, Мессия (Христос), Свет, Единородный Сын, Единородный Бог, Слово Божие, Иисус, Иисус Христос, Агнец, Царь Царствующих, Господь Господствующих; имя БОГА – Отец Небесный, Любовь, Альфа и Омега и др.
Всего в Библии около 100 Имён Божиих.

Познание БОГА продолжается и увеличивается число познанных свойств и Имён Божиих.
Так ещё в ВЗ упоминаются наряду с Богом, Дух Божий, слово Божие, которые творят мир. К Аврааму является Святая Троица – Три Ангела, один из которых - Бог.

Но только в Евангелии и в Посланиях апостолов неоднократно упоминаются вмести три равно-Божественные Ипостаси – Отец, Сын и Дух Святой, в дальнейшем получившие в Святом Предании наименование БОГА - Святая Троица.

Дальнейшее познание БОГА возможно и сейчас, и в будущем по Откровению Бога, Святого Духа и Христа, которые всегда пребывают в Святой Церкви – Доме Божьем и Теле Христовом.

Но все существующие Имена – человеческие, то есть для человека. БОГ познаваем человеком, только отчасти, все ЕГО известные Имена отражают лишь отдельные ЕГО Свойства и Действия.

Даже священное Имя БОГА – Яхве (которые иудеи не смели произносить), переведённое на славянский как Сущий – Тот, Который Существует, оно буквально переводится как «Я есмь Тот, Кто Я есмь), то есть это по сути отказ БОГА назвать Своё Имя, ибо на человеческом языке нет слова, которое отражало бы Сущность БОГА.

3. Существуют разные уровни познания Бога, от полного незнания (атеизм) до познания Жизни в БОГЕ, при Его приближении к человеку. (Приблизилось Царство Небесное при Иисусе Христе).

Атеисты БОГА «в упор» не видят, из-за отсутствия духовного зрения. Язычники верят в ложных идолов (демонов), как в «богов», но не подозревают о существовании Единого БОГА. Эзотерики, индуисты представляют «бога» как безличный Абсолют, но не понимают, что это или Кто, часто за этим понятием стоит инфернальная сущность. Иудеи, мусульмане представляют БОГА как Творца всего, как Одну Личность, с которой человек может говорить. И это - начало правильного Пути к Истине.

И только при Иисусе Христе БОГ настолько приблизился к человеку, что стало возможным увидеть Жизнь БОГА в Нём Самом.
Полностью ответ http://proza.ru/2021/01/12/2094

Славен Любомиров   13.01.2021 15:06   Заявить о нарушении
Славен, повторю - нигде не написано, что у Бога три ипостаси. Если бы было написано - я б с вами согласился. Но так не написано. А написано так: Сын - образ ипостаси Его (Евр.1:3).
Если апостол Павел так написал - то так и надо говорить.

Кто же на самом деле является Богом? Конечно же Иисус Христос. Это тоже написано - 1-е Иоанна 5:20, Римл.9:5.
Он и есть СУЩИЙ НА НЕБЕСАХ - сходивший с небес 2000 лет тому назад - Ев. Иоанна 3:13, 8:25.

Понимать эту тайну нужно только так, как объяснил апостол Павел: "Если пастух уничижит себя (Филипийцам 2:7) и примет образ агнца, и придёт в стадо к своим овцам в их образе, то в стаде этот пастух будет видимым агнцем и невидимым человеком.
..Здесь человек - высшее. Он дал начало этому агнцу и послал его в стадо. Он именуется "отцом".
Агнец здесь - низшее. Он исполняет волю "отца" и именуется "сыном". Отец и сын здесь одно - один и тот же пастух.
..Если овцы в стаде попросят этого пришедшего свыше агнца показать им отца - то он на себя покажет. "Филипп сказал Ему: Господи, покажи нам Отца и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп,? видевший Отца видел Меня; как же ты говоришь: покажи нам Отца"? - Ев. Иоанна 14:8-9.

Согласно объяснению апостола Павла, и самого Иисуса Христа- все взаимоотношения Отца и Сына, описанные в Новом Завете, следует понимать, как внутриличностные взаимоотношения.

Валекий Черненко   13.01.2021 15:43   Заявить о нарушении
Наконец-то Вы приоткрыли свои убеждения. )) А то всё вокруг, да около, намёки, недоговорённости. Чувствуется тщательно скрываемая мысль, но ухватиться не за что, концы спрятаны.) Прочитайте мой ответ до конца. Потом поговорим, разберёмся.)

Славен Любомиров   13.01.2021 16:13   Заявить о нарушении
Почему Вы говорите, что это "мои убеждения"? Апостолы написали, что Иисус Христос истинный, сущий над всем Бог...что Им создано всё. ...Объяснили кто Отец, кто Сын и кто Святой Дух. Как они объяснили - так я и говорю.
- ..я не думаю, что Бог может воплотится во что угодно. Есть один единственный образ Божий - это тот образ, по которому сотворён Адам... Уничижить может, это написано. Адам до грехопадения имел тоже славный образ, как и Бога. Потом был уничижён. Бог, что бы спасти человека, тоже уничижил Себя и пришёл к падшему Адаму.

- Бог требует называть Себя ГОСПОДОМ, то есть Господином. "Тебе дано видеть это, что бы ты знал, что только Господь есть Бог, и нет ещё, кроме Его" - Второзак.4:35, 39 и другие многочисленные места Ветхого Завета. В Новом Завете все эти строгие ветхозаветные требования Иисус Христос обозначил как первая из всех заповедей Бога - Марк 12:29.
Нарицательных имён у Бога много, собственное - ОДНО. Это Иисус Христос. Деяние 4:12.
Если мы обращаемся к Отцу небесному - то только во имя Иисуса Христа (Ин.14:13).

-Бог доступен нашим разумением к полному познанию - Колосс.2:2

- Не читал, что написано: у Бога три ипостаси.

-В Новом Завете Бог открыл Себя людям настолько, что это поражает наше воображение. Он взял и явился на эту тленную землю САМ.. ЛИЧНО. ..Увы..многие не верят что Бог явился во плоти (1-е Тим.3:16) -Слава Божия в лице Иисуса Христа - 2-е Коринф.4:6.

- "Я Есмь Тот, Кто Я Есмь" - Это Иисус Христос (Ев. Иоанна 8:58)

Валекий Черненко   13.01.2021 16:56   Заявить о нарушении
Дело в том, что Апостолы всё говорили верно, но мало, надо ещё и правильно понимать, но некоторые « видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют ...» Мф.13,13.
А Вы понимаете, так как хотите, и свои измышления выдаёте за смысл апостольских высказываний. Но Вы глубоко заблуждаетесь.
Одна из Ваших ошибок – непонимание, что Иисус Христос есть Истинный Бог и Истинный человек. И всё, что относится к БОГУ, относится к Богу,-Отцу, Богу-Святому Духу, а также к Логосу- Сыну Божьему - Христу (как к Богу), но не к Иисусу Христу-Человеку. Сын Божий – рождён, а Человек сотворён. Христос иногда говорит от Себя как от Сына Человеческого (Человека), а иногда – от имени Сына Божьего-Бога. Личность Одна, а природы – две: Божественная и Человеческая. Вам надо почитать «Иисус Христос» Азбука. Ру. Сами не разберётесь, погрязнете в ересях и сектантстве.
Хорошо, что вы верите, что Бог пришёл на Землю и воплотился во Иисусе Христе. И что только через имя Богочеловека Иисуса Христа – спасение людям. (Деян.4, 12). Заметьте, здесь важно именно Богочеловечество Иисуса Христа, а не то, что Он – Бог.

Славен Любомиров   18.01.2021 16:40   Заявить о нарушении
Славен, я ведь говорю строго по Библии. Как объяснили тайну апостолы - так я и говорю.
Сказали бы апостолы, что слава Божия в трёх Лицах - тогда бы без вопросов. Ну они же так не говорили НИГДЕ. Говорили что в ОДНОМ ЛИЦЕ.
..и потом Вы писали, что Богу нравится, когда Его называют Троицей. Не соглашусь.
Если бы Богу нравилось - то апостолы непременно бы так Бога называли. Но они так Бога не называли.

Валекий Черненко   18.01.2021 17:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Духовность, религия, вера, ВЗ и противоречия» (Славен Любомиров)

Извините, но многие из Ваших утверждений требую доказательств, иначе они голословны.Например, хотя бы "Никаких противоречий или «сказок» в Библии нет. Всё более чем реально, и подтверждения мы видим каждый день".
С уважением,

Сергей Чекалин   17.12.2020 08:34     Заявить о нарушении
Не Библия должна доказывать свою непротиворечивость, а тот, кто считает. что она противоречива и предъявить эти противоречия. С уважением

Славен Любомиров   17.12.2020 10:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Советский Союз. Начало. Конец. Выводы. Что дальше?» (Славен Любомиров)

Не нужно писать на исторические темы если нет образования. Пишите о том что хорошо знаете.

Владимир Северский   10.12.2020 23:02     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше мнение и совет.) Однако, в задачу эссе не входит перечень исторических фактов, которые многократно и подробно описаны в исторических документах, и известны мне, не менее, чем Вам. )

Вы не поняли главного - здесь сделана попытка установить связь исторических образов и событий с прообразами и событиями духовного мира. Именно духовный мир является первопричиной событий физического мира. К сожалению, материалисты этого, в принципе, понять не в состоянии. Они видят в истории только череду малообъяснимых фактов.

Атеист-материалист никогда не сможет верно объяснить самоуничтожение народа и самоубийственное крушение СССР, если не поймёт, что власть зла в том и заключается, чтобы уничтожить как можно больше людей и довести бесноватого «убийцу» до суицида.
Материалист найдёт тысячу "объективных и субъективных" причин и объяснений исторических фактов, но всё это будет поверхностно, несущественно и далеко от истины.

Славен Любомиров   11.12.2020 02:09   Заявить о нарушении
На чем строятся ваши умозаключения не понятно. В статье нет ни одного исторического факта. Стереотипное мышление, на исторические события, созданы средствами массовой информацией, только лишь всего. Где факты, документы, свидетельства, чем вы подкрепите, делая такие пустые выводы? О царском режиме я в полемику вступать не буду. Картины произвола и беззакония, типичных для царской России можно прочитать у наших классиков. Они очень доходчиво описали дикие формы насилия богатого над бедным, варварство и самодурство власть предержащих. Я бы хотел остановиться на гражданской войне, вернее о том, кто её развязал. Решение о её начале принималось не Лениным и Деникиным, а в политических кругах Англии и Франции. Белые ведь не могли набрать армию, это безумно большие деньги. Корнилов был из казаков, Деникин служивый, без имения и крупной собственности. Их генеральского жалования не хватило бы на амуницию, продовольствие, боеприпасы и жильё даже одной дивизии. В 1922 году генерал Деникин в своих мемуарах писал: "За рубежами русской земли стучат уже заступами могильщики и скалят зубы шакалы в ожидании её кончины". Только прозрение это наступило слишком поздно, от 4 до 7 милионов погибших и 2 милиона эмигрировавших из страны. Ленин так охарактеризовал тот трагический для страны период: « Россия вышла из состояния гражданской войны похожая на человека избитого до полусмерти». Задача эта была невероятно трудной, тем более что внутренние противники социализма, забыв все свои фразы о любви к отечеству и независимости, объединились с противниками социализма США, Англии, Франции, Японии и многих других государств. Они и начали Гражданскую войну. Воевали против нас: 60 тысяч Чехословацкий корпус, Польская дивизия в составе 11200 солдат и офицеров, румынский легион численностью 4,5 тысяч бойцов, итальянские, английские, французкие части в составе 1100 солдат и офицеров, полк хорватов и словенцев, на Украине немецкий полк, на Дальнем востоке японская дивизия и американский экспедиционный корпус. Только благодаря мудрости, организаторским способностям и невероятной воли В.И.Ленина, большевики смогли победить и создать первое в мире социалистическое государство.

Владимир Северский   12.12.2020 15:39   Заявить о нарушении
Революция, гражданская война, интервенция, репрессии, Великая Отечественная война и т.п. – это не исторические факты? )) Художественная литература – не является документальным источником. Кстати я упоминаю о несправедливости и сраданиях народа в дореволюционное время. Также о роли Запада в революции и интервенции. Детали в данном контексте не существенны.
То, что Вы глубоко погружены в тему – это не вызывает сомнений и достойно уважения, но имеет свои минусы.
Вы не видите картину событий 100-летнего периода в целом, и их глубинные причины, которые материалист видеть не в состоянии.

Создание социализма на крови миллионов, это не тот успех, которым стоит очень сильно гордиться. Это было человеческое желание и стремление к осуществлению нереальной мечты о коммунизме, за которой стояла приземлённая бездуховная, атеистическая цель. Где сейчас социализм, коммунизм?

То, что основано негодными средствами на крови и безбожии неизбежно обречено на самоуничтожение.

Славен Любомиров   12.12.2020 23:40   Заявить о нарушении
Революция, гражданская война, интервенция, репрессии, Великая Отечественная война, это безусловно исторические факты, но вы делаете выводы исходя из идеалистической трактовки мышления, а я из материалистической. Выша трактовка опирается на чувства и на идеальную сущность, которая, к сожалению, существует в нематериальном мире и поэтому она абстрактна. Я вам пытаюсь объяснить причинно-следственную связь именно в материальном мире в котором мы живём. И поэтому анализируя исторические события, нужно отрываться от чувственного компонента мышления и анализировать события с научной точки зрения исторического процесса. И ваше утверждение, что я не вижу картину событий в целом, тоже опирается на ваши чувственные ощущения и оно тоже ничем не подкреплено. И почему вы утверждаете, что материалисты бездуховные люди? Я же могу утверждать, что религиозные деятели сжигали людей на кострах, когда им не было известно многих фактов о Вселенной и им не нравилась трактовка материалистов. Вот это исторический факт! Так как же эти, как вы утверждаете, духовные люди, настоящие последователи Христа, а Иисус предупреждал, что его настоящие ученики не должны причинять насилие другим даже в своих мыслях, не говоря уже о мученических убийствах на костре, могли совершать такое? Только за то, что Земля круглая и она вертится? Где здесь духовность? Полный мрак! Теперь о том, что художественная литература – не является документальным источником. Вы ведь понимаете, что я вёл разговор не о беллитристике. Ещё Аристотель писал, что возможны два типа жизнеустройства. В одном исходят из принципа сокращения страданий, а в другом из принципа увеличения наслаждений. Советский строй исходил из первого принципа и достиг больших успехов в социальной и технической сфере. Кстати, Ленинский декрет «Об отделении церкви от государства и школы от церкви» не устарел нисколько: «Каждый гражданин может, исповедовать любую религию или не исповедовать никакой. Всякие праволишения, связанные с исповеданием какой бы то ни было веры или неисповеданием никакой веры, отменяются». Мы сейчас живем во втором типе жизнеустройства. Какими капиталистическими достижениями в социальной и технической сфере мы можем похвастаться? Поэтому ваши выводы о социализме, с точки зрения материалистической науки ложны. Тем более что Советский Союз распался из-за предательства элит, решивших пожить при капитализме. Сейчас понимая тупиковость выбранного маршрута они лихорадочно ищут выход из этого болота, куда увязли по уши.

Владимир Северский   13.12.2020 14:05   Заявить о нарушении
1. Духовность – это степень взаимосвязи человека с Богом, общения и единения с Ним. Материалисты – это атеисты, духовный мир и Бога не признают, поэтому ограничены в горизонтальной плоскости бытия и лишены вертикального (не пространственного) измерения – устремления к Богу. )

2. Ваша трактовка материалистическая – и Вы, и я с этим согласны. Но ни материалистическая, ни идеализированная, ни чувственная (душевная) трактовка, не учитывают Духовных и Нравственных Законов Мироздания и не отражают сущность процессов. Но всё в мире взаимосвязано, и духовно-нравственная (Бог - человек) трактовка, о которой я говорю, очень многое объясняет в жизни человека, народа, страны.
Материальный мир - лишь отражение, тень, и все объяснения произошедшего материальными причинами - поверхностны и субъективны.

Сколько объясняющих – столько и «причин».
Вы пишите: =Советский Союз распался из-за предательства элит, решивших пожить при капитализме= . Это не субъективно? )) Где научное доказательство того, что элиты «решили» пожить при капитализме?))
И элиты и не элиты приведут Вам тысячи других материальных и других причин распада СССР. Где здесь объективность и наука? Увы, материалистического объективного ответа нет и не будет.

3. Католической инквизиции много чего не нравилось, но сжигали они не за науку, а за занятия оккультизмом, колдовством, алхимией, за распространение ереси и пр., как это было с Дж.Бруно, которого лет десять убеждали покаяться, но напрасно, и который к науке не имел никакого отношения. Это – факт.)) Галилео Галилей был периодически притесняем католической церковью, однако, прожил долгую жизнь, занимался наукой и даже печатал свои труды. Всё остальное – измышления атеистов.

В России инквизиции не было, более того, католики неоднократно учиняли свои Крестовые походы против православных народов, в том числе, против России.

Что касается самих атеистов, то после революции 1917 г. они уничтожили (замучили в лагерях и расстреляли) за веру в Бога сотни тысяч священников и миллионы православных христиан, т.е. расстреливали и вешали по нескольку тысяч в день. Вот это действительно исторический факт. Это как? Нормально? Не полный мрак? После этого несколько сот жертв католической инквизиции кажутся самодеятельностью перед машиной большевистского атеистического террора.

Кстати, как это соотносится с Ленинским декретом «Об отделении церкви от государства и школы от церкви» и о том, что: «Каждый гражданин может, исповедовать любую религию или не исповедовать никакой. Всякие праволишения … отменяются»?
Соотносится также, как всё остальное – большевистская бесстыдная ложь и лицемерие.

4. =Советский строй достиг больших успехов в социальной и в технической сфере=.
Когда «железная рука» диктатуры ослабла, движение вверх по инерции ещё продолжалось, потом «застой» и очень скоро всё пошло вразнос.
Если бы было всё прекрасно, то СССР не развалился бы с такой скоростью.

Я не собираюсь оправдывать ни социализм, ни капитализм, это видно из моей статьи. Они, по сути, мало чем отличаются и опираются на одно - приземлённый материализм и атеизм, которые не могут дать высокой духовной цели и смысла существования, и с необходимостью приводят человека и общество к духовно-нравственной деградации.

Славен Любомиров   14.12.2020 22:14   Заявить о нарушении
Славен, повторюсь выша трактовка опирается на чувства и на идеальную сущность, которая, к сожалению, существует в нематериальном мире и поэтому она абстрактна. Мы пытаемся доказать друг другу свою правоту, но наши аргументы, как две параллельные прямые в Евклидовой геометрии не пересекаются. Попробую разговаривать с вами в геометрии Лобачевского. Это поможет нам пересечься. Религия существовала на протяжении всей человеческой истории, как социальный, культурный и духовный институт, и коли она так долго существует, потребность в ней, исходя из обыкновенной логики, неоспоримый факт. Но вера и религия это две большие разницы, поэтому человек задаёт себе вопросы и ищет на них ответы, такова природа человека, он ведь разумный. Вера, это совершенно самостоятельная способность человеческого духа. Навязывать веру недопустимо, как и бороться с ней. И объединять веру в одну нет смысла, она и так у всех одна, религии разные. В изучении мировых религий нет ничего плохого, кроме пользы. Меньше каши в голове будет. Верить или нет, ходить в церковь или нет, каждый решает сам. Туда ни кто, ни кого не гонит. Идите без церкви этот путь, главное ведь не церковь, а вера. Это и есть главное условие, без чего этот путь не пройти. Русская православная церковь со времён Петра Первого являлась частью государственного аппарата. Это сохранялось до 1917 года. В годы советской власти, она с одной стороны, отделена от государства, с другой стороны жёстко контролировалась государственной властью. Все свободные средства "добровольно" сдавались в Фонд мира. С начала девяностых годов ни какого государственного контроля. Делай, что хочешь. Поэтому столько "случайных" людей ринулись в служители церкви, просто за наживой. Случаи аморального поведения среди священников недопустимы. Кому приятно принимать благословление от любителей нетрадиционных сексуальных забав, расхитителей или пьяных в дым священнослужителей, но эти случаи есть и это тоже факт. Зайдите сейчас в любую церковь, это же обыкновенная торговая лавка. А верховные иерархи, светясь от достатка, требуют возврата церковной собственности, в то время, как людям не хватает средств, чтобы лечить детей. Но я бы хотел, что бы вы за думались совершенно о другом, так сказать, посмотреть в корень. В Библии, тоже есть противоречия, там можно найти два пророчества, пророк Соломон говорил: "Бог не даст своего посланника на поругание и каждый человек за свои грехи будет отвечать сам." В книге пророка Исаии можно прочитать: "Он будет мучен и поведут его как агнеца на заклание и Бог предаст его мучительной смерти и возьмёт этот мученик все грехи наши на себя." Если один пророк говорит одно, а второй ему противоречит, это Христианские истины? В пятой книге Моисея, жрец Моисей говорит: "Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я сегодня научаю вас исполнять, дабы вы были живы и размножились, и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, даёт вам в наследие. ( Второзаконие 4,1) Что для этого надо, цитирую, (Второзаконие 23,19-20) "Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего либо другого, что можно отдавать в рост, иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими, на земле, В КОТОРУЮ ТЫ ИДЁШЬ, ЧТОБЫ ОВЛАДЕТЬ ЕЮ." "И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой нет." "Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои и цари их - служить тебе, ибо во гневе Моём Я поражал тебя, но в благоволении Моём буду милостив к тебе. И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворятся ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, - погибнут, и такие народы совершенно истребятся." Если "мы живём по сценарию Всевышнего", то спрашивается, кто писал эту мерзость в свещенном писании и для кого? И последний вопрос, если христианские истины сверхъестественного происхождения и "мы живём по сценарию Всевышнего", то каждый человек должен отвечать за свои грехи перед Богом, или КТО-ТО один возьмёт все грехи на себя? Есть над чем задуматься человеку мыслящему. Возможно для Синайского сороколетнего турпохода эти противоречия и были нужны глобализаторам того времени, но сейчас нужно выбираться из этой трясины противоречий, пока не поздно, и пересмотреть изложения Библии, как не соответствующей современной терминологии. Все мы в детстве любили сказки, но из них тоже когда-то вырастают. Что касается вопросов религии, то я отдам предпочтение науке. Что касаемо ваших слов про атеистов "... после революции 1917 г. они уничтожили (замучили в лагерях и расстреляли) за веру в Бога сотни тысяч священников и миллионы православных христиан, т.е. расстреливали и вешали по нескольку тысяч в день." Отвечу так, в стране шла Гражданская война, убивали и атеистов и верующих. Брат пошёл на брата. Но погибали свещеннослужители, по причине того, что они взяли в руки оружие или оказывали помощь противной стороне. Если у вас есть информация " по нескольку тысяч в день", дайте пожалуйста ссылку на документ, а так это не исторический факт, а ваши домыслы. А на счёт ВЕРЫ я отвечу словами Ф.М. Достоевского: "Даже если бы мне доказали, что Христос вне истины, я предпочёл бы остаться с Христом, нежели чем с истиной!". Я думаю он правильно сказал, если истины нет, тогда и всего нет. Но есть высказывание другого знаменитого писателя Марселя Пруста: "Не бойтесь зайти слишком далеко, потому что истина всегда еще дальше!" Поэтому не будьте слишком категоричны.

Владимир Северский   15.12.2020 12:14   Заявить о нарушении
Владимир, Вы поставили много интересных вопросов. Мой ответ вышел за рамки замечания.) Ответ в http://proza.ru/2020/12/17/39 Духовность, религия, вера, ВЗ и противоречия. С уважением

Славен Любомиров   18.12.2020 18:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему плодовит Китай и низкий приплод в России?» (Славен Любомиров)

Помоги нам, Господи, избавиться от детеубийства!

Владимир Пащенко 1   10.12.2020 18:10     Заявить о нарушении
Да, это страшная трагедия и грех русского народа.

Славен Любомиров   11.12.2020 17:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Советский Союз. Начало. Конец. Выводы. Что дальше?» (Славен Любомиров)

Все изложено в соответствии с реальностью. С уважением!

Владимир Пащенко 1   10.12.2020 13:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за отзыв и всего Вам доброго.

Славен Любомиров   11.12.2020 17:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Священники Русской Православной Церкви - кто они?» (Славен Любомиров)

Полностью разделяю ваши мысли. У нас в Осетии очень хорошие священники. Очень хорошие. Только их мнение имеет для меня значение. Изредка спрашиваю сына глубокоуважаемого мною священника об интересующих меня вопросах. Даёт очень грамотные ответы. Мне не всегда удобно спрашивать священников. Отвлекать их.

Руслан Царгасов 15   27.11.2020 22:59     Заявить о нарушении
Вы, Руслан, достойны большого уважения, что воспитали сына, ставшего священником. Не каждому это дано. С уважением к Вам и Вашему сыну

Славен Любомиров   11.12.2020 17:24   Заявить о нарушении