Анатолий Боков - полученные рецензии

Рецензия на «Слова Муж и Жена - два начала в сложении Семьи» (Анатолий Боков)

Интересно, даже кое-где смешно, особенно концовка. А пусть-ка муж и жена будут равноправны. Так, наверное, лучше будет.

Валентина Забайкальская   24.06.2022 10:28     Заявить о нарушении
Уважаемая Валентина, концовка - это не моё мнение, это мнение Бога, я только проводник этого мнения, как знания. И за это мнение Бога говорит слово *Отец* - (о)- небесная (т)- благодать (е)- чувством (ц)- начала, что и говорит - мужчина должен быть началом псех дел в семье.

Но вы правы, хотя мужчина должен быть началом в семье, но править должен в связи со словом - значением *Папа* - (п)- Закон небесный (а)- миропривношу (п)- Закону небесному (первый) (а)- мироподчиняюсь.

С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком летних цветов, Анатолий Один Окий хвилософ.

Кстати, на наше такое понимание этого мира во многом имеют своё влияние смыслы букв нашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё), и пусть это смысловое раскрытие вашего имени станет ещё одной моей улыбкой к вам,

Валентина - (в)- звучание знания (а)- миродуховности мирозначением мироКрасоты (л)- Жизни (е)- чувством (н)- принятия (т)- благодатью (и)- живой (н)- воспринимаю (а)- мироблагодатью мирозначимости Мира.

Анатолий Боков   24.06.2022 13:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Представитель Бога и знаний Бога о мире» (Анатолий Боков)

Ув. Анатолий!

Вы отнесли Льва к человеку рождённому в "месяц Льва", а может быть здесь другое трактование и исходит оно от символов Апостолов: Матфей - изображался рядом с Ангелом (Человеком); Марку - соответствовал Лев; Луке - Телец(Вол); Иоанна - символизирует Орёл. Тогда Лев говорящий Орлу - это Марк говорящий Иоанну.
Символы берут начало из видения Иезикииля гл. 1, ст. 10, который увидел существо спустившиеся с небес. Оно имело тело человека и 4 лика: лицо человека, морду льва, тельца и голову орла - тетроморф.

Но у Вас СВОЁ видение этой темы, поэтому я просто выразила ещё одну версию существующую по Библии.

С почтением и сердечным теплом к Вам,
Галина.

Галина Ефатерова   12.06.2022 00:47     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Галина, за ваше мнение на изложенную в этой статье тему. Я понимаю вашу работу по изучению имеющегося в Библии Божественного знания. Господь Бог никогда ничего не даёт человеку только в однозначном плане, знание Бога всегда многопланово как для текущего момента, так и в прогнозируемое Богом будующее мира человека, но... Странность Божьего влияния на мир человека - это минимальное внешне видимое вмешательство самого Бога и Личностей из Божьего Мира. То есть внешне люди как бы само должны делать изменения своего мира и в своём мире...

Так что, уважаемая Галина, наверное и всё таки версия с астрологическим пониманием грядущего царя более понимаема, чем внешне видимое вмешательство Бога и Божьего Мира.

С уважением к вам и улыбкой :), как букетиком летних цветов (хотя какое это лето, если середина июня, а в Петербурге ещё серень цветёт), ишо тот Анатолий Один Окий хвилософ .

Анатолий Боков   14.06.2022 11:05   Заявить о нарушении
Да, Вы правы, Анатолий,
время покажет нам справедливость решения этого диалога с Вами!

Взаимно желаю Вам добра, здравия, цветения сирени и рябин в
нашем замечательном городе белых ночей - Санкт-Петербурге!

С почтением к Вам,
Галина.

Галина Ефатерова   14.06.2022 11:35   Заявить о нарушении
Уважаемая Галина, ну уж если мы с вами в одном городе, может тогда встретимся и поговорим в живую.

С уважением к вам...

Анатолий Боков   14.06.2022 12:04   Заявить о нарушении
Да, я пока живу в Янино-1 у сына.
Но плохо ориентируюсь в городе,
поэтому О встрече нужно написать
мне подробно о времени и месте.

С уважением к Вам,
Галина.

Галина Ефатерова   14.06.2022 12:12   Заявить о нарушении
Обдумаю ваше предложение и напишу.

С уважением к вам...

Анатолий Боков   14.06.2022 12:24   Заявить о нарушении
Если Вы, ув. Анатолий,
где-то встречаетесь со своими Читателями,
то я постараюсь прийти на Вашу встречу.

С признательностью в Вам за общение,
Галина.

Галина Ефатерова   14.06.2022 13:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вычисление Грядущего Царя Спасителя и Мессии» (Анатолий Боков)

Читал ваши рассуждения....Но только с одним как бы согласен, но не по вашим расчётам, это то, что Грядущий скорее всего появится в 2022 году, но это не исходя из того, что он будет Тигр, а потому, что в 2022 году истекает срок великого
обмана человечества под названием ислам и Грядущий принесёт Новую веру доктрины которой будут раскрывать, что ислам это языческая религия и этой лжи было отведено 14 веков с 622(хиджра) и по 2022 год.
Со всем остальным не согласен с вами
Что касается 50 градуса... не парралели, не мередианы, а градус...
Есть такие люди масоны и у них самый высокий градус это 33, он же прийдёт от 50 градуса, а значить все масоны должны слушать его и повиноваться.
Что касается времени его рождения, то есть предсказание, что 100 лет Россия будет без Царя если покаятся, а если нет то 110 лет так как за каждую убиённую душу Бог ложит 10 лет. С царской семьёй всего было убито 11 человек...
Так-же есть предсказание, что на 100 летие убийства у Грядущего сойдётся две пятёрки 55 Таким образом в 2018 году было сто лет, а у грядущего должен быть возраст 55, но тут есть маленькие детали, он лев , но постольку поскольку
наступила эра Водолея, то как знак от Бога, что это Он, ему нужно было родится Водолеем, таким образом получаем год его рождения 1964 год дракона, что-бы противостоять драконьей системе. А вот день... если посмотреть когда начался год дракона в 1964 году то это 13 февраля, а вот день... есть три варианта определения времени Водолея и если предположить, что Он как И Христос вернулся на Землю в день воскресный, то там получается один день и это 16 февраля.
Этот день 16 февраля ещё особенен тем, что если отсчитать назад 280 дней период беременности женщины и добавить 3 дня на время зачатия, то получаем ночь с 8 на 9 мая-День Победы, а это значить, что мама чесвтвовала папу не просто как мужчину, а как Победителя и Грядущий от славы Победителя начинает входить в мир...
Есть ещё рассуждения о месте его рождения, но не стану сейчас писать.
На сайте стихи.ру это твоя страница?

Павел Четвертков   08.04.2022 11:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Как Бела Кун мужчина стал женщиной» (Анатолий Боков)

Согласен с тем, что название улицы неудачно. Но едва ли можно согласиться с разъясняющим комментарием. И в энциклопедиях можно встретить склонение не только мужских венгерских, но и иных мужских имен с окончанием на "а". "Все фамилии, кончающиеся на неударное а после согласных, склоняются по первому склонению... Все, сказанное о склоняемости-несклоняемости фамилий на гласные, относится и к личным именам." Н. А. Еськова. Трудности словоизменения существительных. Учебно-методические материалы к практическим занятиям по курсу «Язык современной печати». Госкомитет печати СССР. Всесоюзный институт повышения квалификации работников печати. М., 1990.Разве недопустимо склонение имен Абдулла, Мирза, Муса?
Вот пример склонения венгерского имени Дьюла.
"Гёмбёш стал премьер-министром после того, как в сентябре 1932 года кабинет Дьюлы Каройи ушёл в отставку, не сумев разрешить экономические и политические трудности."
Предпочтение несклоняемого Бела понятно. Оно объясняется тем, что имеется женское имя Белла и поэтому склонение мужского венгерского имени Бела в русском языке приводит к действительно неудачному "с Белой Куном", например,почти неотличимому от женского имени. Но и здесь ведь с Куном. Название "улица Дьюлы Каройи" не вызвало бы насмешек.

Анатолий Шитов   04.02.2022 17:33     Заявить о нарушении
Я, как автор, не совсем согласен с вашими возражениями, уважаемый Анатолий, и вот почему. Есть такое имя "Римма", это имя понималось как мужское имя, так и женское имя. И вот странность, женское имя "Римма" склоняется - имеет возможность склонения в множественном значении, а вот мужское имя "Римма" почему то не имеет возможности склонения в множественном значении. Вот и странность, имя "Белла" имеет множественное склонение, а такое же имя "Римма" почему то не имеет возможность склонения в мужском варианте.

Анатолий Боков   05.02.2022 03:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Знаете ли Вы свой родной русский язык» (Анатолий Боков)

Поразительны Ваши познания, умом сразу не объять...

Марк Эс   27.01.2022 16:53     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и ваше мнение, уважаемый Марк, но... Я считаю все эти знания Знанием Бога, которое должно принадлежать человеку - простому русскому (русскоговорящему) человеку. ведь это действительно красивое понимание, что каждая буква несёт в себе своё малое знание, которое как сложение смыслового знания букв и составляет уже односмысл слова, и уже сами слова можно читать как предложения. Странность другая, простому человеку интересно такое знание о русском языке, а вот любому властьдержащему (и в науке филологии тоже) это знание неинтересно, так как они уже нашли своё мягкое и тёплое место, которое можно и потерять, если официально признать это новое знание о русском языке. Ну да ладно, время и Бог покажут, кто прав, кто виноват и расставят всЁ по своим местам... А я пока с помощью своей Души, как учителя и советчика из Божьего Мира, буду набирать и разрабатывать эти новые знания, которые действительно Удивительны.

Спасибо и с Уважением к вам,Один Окий хвилософ.

Кстати, на наше понимание этого мира во многом влияют - имеют своё влияние смыслы букв нашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё), Марк - (м)- удовольствие (а)- миропознания Мира мирочувствованием (р)- Света (к)- в ощущениях.

Анатолий Боков   28.01.2022 02:52   Заявить о нарушении
Весьма интересно, спасибо за расшифровку отдельное.
http://proza.ru/2021/10/11/880

Марк Эс   28.01.2022 04:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слово Тело - русские названия частей тела человека» (Анатолий Боков)

Твердо Есмь Люди Он (ТЕЛО). Так читается правильно изстари,)))
С ув.

Анатолий Святов   28.12.2021 23:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Слово Тело - русские названия частей тела человека» (Анатолий Боков)

Тело - это Слово или слияние слогов, различных и слагаемых-сочетаемых частей, связностей...
спасибо

Борис Трубин   19.12.2021 14:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Это удивительно русское слово Вера» (Анатолий Боков)

Один мудрец сказал: вера, это самоубийство разума. И это ВЕ-Р-НО.

Валерий Василёв   14.12.2021 14:01     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и ваше мнение, уважаемый Валерий. Не согласен, что вера - это самоубийство Разума, именно это я и постарался показать раскрытием смысловых значений букв слова *Вера*, а именно что Вера - это подсознательное чувствование - понимание чувств человеком, как разумом - разумно осознающей личностью. Но как мог объяснить верующий человек предлагая поступить так, а не иначе. Вот Вера и перешла в позицию невербального (непроверяемого) знания, мол верь, и всё будет тебе дано по твоей Вере.

С уважением к вам...

Кстати, на наше понимание этого мира во многом влияют - имеют своё влияние смыслы букв нашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё), Валерий - (в)- звучание Знания (а)- мироистины мирозначением миродуховности (л)- Жизни (е)- чувством (р)- Света (и)- живое (й)- Живому (человеку).

Анатолий Боков   15.12.2021 13:10   Заявить о нарушении
хорошо, возможно и так трактовать.
Моя трактовка слова
ВЕ-РА: ВЕ- ведать, знать, проникать в непознаваемое;
РА = Изначальный, непознанный, но вечно изменяющтйся, Изменяющийся Изначальный.

То есть познавать, знать Бога. Бога в Себе.
А не просто тупо верить и ставить свечки и бить поклоны)))
Русские побеждали всегда, когда был клич У-РА, ТО ЕСТЬ ИХ ПОДПИТЫВАЛ РА для победы.
Всего хорошего Вам.

Валерий Василёв   15.12.2021 13:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Переход буквы Б в букву П и обратно, как...» (Анатолий Боков)

Если буква А символизирует начало Творческого процесса, рождение чего- то нового, то слово "Бог" появляется из буквы А. Следует заметить, что буква Б вторая после А. Б и П, как бы взрывные на слух, но по написанию Б верхний отражает божественный, средний - огненый, нижний - материальный. П почти как врата в оживший проснувшийся мир и связано с числом 17,))

Анатолий Святов   08.12.2021 17:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «10 христианских заповедей - разъяснение в продолже» (Анатолий Боков)

"Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога. А пребывающий в учении Христовом имеет и Отца, и Сына. Всякого, кто приходит к вам и не приносит сего учения, не принимайте и не приветствуйте, ибо приветствующий его участвует в злых делах его" 2 Иоанна 9-11.

"и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима" Луки 24:47.

"16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был через Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19 Суд же состоит в том, что свет пришёл в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идёт к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идёт к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.

Евангелие от Иоанна 3 глава — Библия

Анатолий, Вы злой делатель, лжепроповедник. Да будет рука Господа Иисуса Христа на Вас! Аминь.

Наталия Кобилева   01.12.2021 14:41     Заявить о нарушении
Конечно спасибо за прочтение и рецензию, уважаемая Наталия, вот только в этой рецензии НЕТ вашего мнения, одни цитаты - догматы Библии и евангелий... А ваше человеческое мнение ГДЕ...

Анатолий Боков   01.12.2021 14:48   Заявить о нарушении