Наталья Троянцева - полученные рецензии

Рецензия на «Основа авторитаризма - неуважение к ближнему» (Наталья Троянцева)

К ближнему это конечно, да, но еще и к самому себе. Отсутствие самоуважение главный признак стадности.

Саша Кметт   24.04.2024 10:22     Заявить о нарушении
Несомненно. Это вещи взаимообусловленные.

Наталья Троянцева   24.04.2024 12:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Основа авторитаризма - неуважение к ближнему» (Наталья Троянцева)

По поводу "Предателей" Марии Певчих.
Странно, что разгорелся такой сыр-бор... Ну высказала она своё мнение об ушедшей давным-давно эпохе, которую, вероятно, успела одним глазом узреть.
Извините её... Она в ту эпоху ещё в сознание не вошла, чтобы своё мнение о ней иметь... Поэтому, простим её, несмышлёную...
Но, как "российский журналист-расследователь"(так о ней в ВИКИПЕДИИ обрисовано), лучше бы осветила эпоху Горбачёва. Она поинтереснее была.
Именно при Горбачёве стали возникать ЛИЧНОСТИ...
А при Ельцине возникло то, что всплывает... Так и плавает до сих пор на разных широтах-меридианах...

Яков Каунатор   22.04.2024 21:35     Заявить о нарушении
Дело не в том, какую тему разрабатывает ортодокс. В его интерпретации любая тема - плоское клише в чёрно-белый гамме.

Наталья Троянцева   23.04.2024 11:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путин и Навальный уйдут из политики одновременно» (Наталья Троянцева)

Удивляюсь на текст публикации, ув. Наталья!
Как можно на одну планку ставить Путина и Навального?

Путин имеет кругозор и многолетний опыт Правителя на международной арене, лично имеющий контакты с лидерами передовых стран, а Навальный был юристом во французской косметической компании "Ив Роше", которая подала на него иск в судебные органы, следующим был Кировлес. Суд состоялся и Вы, Татьяна, правильно отметили, что срок получил его брат, но Алексей - "чудесным образом избежать тюрьмы" - не потому ли, что на суде присутствовали американские и западные представители дипломатической службы.
Вы нЕ задавались вопросом, а Кто такой Навальный, если к нему на суд приходят зарубежные представители? Ещё вопрос: Алексею платили стипендию в Йельском университете в $32500 для обучения молодых политиков из бюджета американских налогоПлательщиков. Это же надо, как США возлюбили Лёшу, что учили его и его юную дочь на свои деньги. Но Как, Когда и Чем - Навальные должны были вернуть эти деньги Америке?
Что-то к другим россиянам, вам или мне - они нЕ проявляют своей заинтересованности?
ВЫВОД: внимание к Тому, Кто будет им служить ЗА деньги!

Я думаю, что тот, Кто вынашивал планы стать президентом России и быть борцом с коррупцией, должен был служить СВОЕМУ НАРОДУ с РЕПУТАЦИЕЙ ЧЕСТНОГО человека!
Жаль, что люди берут на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ печатать неДостоверные факты о людях - по эмоциональному признаку души, а нЕ по расСудительности на достоверных фактах, которые были опубликованы от авторитетных источников наших СМИ.

Хочу добавить, что судьбы и - "политические поля"- Путина и Навального - абсолютно разные. Так как у Путина предназначение - быть Президентом России!
"НАРОД ВЫБИРАЕТ, А Я УТВЕРЖДАЮ." - ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ!
Навальный прожил свою жизнь нЕ так, как ему было предназначено, поэтому рано покинул лицо земли, а Куда - Господь знает?!

Всего доброго Вам, ув. Наталия,
Галина.

Галина Ефатерова   05.04.2024 00:53     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий, уважаемая Галина! Мы с вами живём в разных мирах. Для меня мир открыт и возможность получить образование в другой стране - прекрасна. В других эссе я вполне исчерпывающе характеризовала Алексея. Его ортодоксальность вполне религиозного толка была соотносима с ортодоксальностью большевиков. Результат известен. И печален. Нельзя обогнать время.

Наталья Троянцева   05.04.2024 11:07   Заявить о нарушении
Вы правы, ув. Наталья!
Мы имеем с Вами разное понимание ценностей в жизни.
Прежде всего, я ценю в Человеке нравственность в поступках и
амбициозные люди, как Навальный, меня никогда не привлекали.
Правильно говорят, что подобное притягивается к подобному!

Всех благ Вам, Галина.

Галина Ефатерова   05.04.2024 16:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Безысходность разрушения как идеологический жупел» (Наталья Троянцева)

Все ВРАГИ в нас самих:
Неверие в свои силы,
Зависть к успешным - в материальном мире,
Безысходность в мире - Кто я и Что смогу сделать один?
Особенно их трудно преодолеть тем, кто в детстве пережил в своей душе какую-нибудь драму - СИЛЬНЫЙ СТРЕСС ЧЕРЕЗ СТРАХ И УНИЖЕНИЕ. А подсознание человека, в неких ситуациях, будет напоминать человеку снова пройденную ситуацию. Например: Страх войны - разорение, скорби, боль от потери близких, смерть своего тела - это помимо воли человека.
Поэтому на Руси говорили: Лишь бы не было войны!
Глубинная память народа - записала этот страх в кодах нашего ДНКа. Против страха - доверие и любовь. К сожалению, в людях - охладело сердце и оно не способно на любовь.
И Вы, Наталия, привели примеры из романов Писателей, которые в своей жизни пережили страх и унижение, то есть через образы своих ЛГ, они передали нам свои глубинные события души. Наше право - принять эти образы или отвергнуть?

Сейчас происходит переход земли в другую сферу мироЗдания и энергетика Космоса меняет свои вибрации на вибрации добра и любви. Если люди будут и дальше злобствовать, они покинут планету. Люди, которые останутся на земле, изменятся. Изменится их ментальность восприятия и они начнут больше писать книги не о патологии в психике переживших страх, а о новых взаимоотношениях между собой во взаимоПонимании.

Это моё мнение на Вашу публикацию, но ваше... может быть противоположно моему.
И эти разномыслия двух людей, даёт результат - для третьего мнения!
Всего Вам доброго, Галина.

Галина Ефатерова   03.04.2024 22:12     Заявить о нарушении
Полностью с вами согласна, уважаемая Галина! Спасибо за со-участие!!!

Наталья Троянцева   04.04.2024 08:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Впечатление» (Наталья Троянцева)

Наталья, три раза плюньте через левое плечо и пошлите их всех на ХЕРЪ!
Пусть сбудется!
Удачи Вам!!!

Надежда Шевцова   03.04.2024 18:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда! Так и сделаю!!! )))

Наталья Троянцева   03.04.2024 21:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Агония власти достигла точки G» (Наталья Троянцева)

Кому принадлежит власть?

Тем, кто нам виден, или тем, кто дёргает за ниточки?

Власть принимает законы, теперь проанализируйте, на кого эти законы работают?

Почему нет закона, ограничивающего человека в его ненасытности?

Владислав Попов 2   02.04.2024 16:27     Заявить о нарушении
Власть принадлежит тому, кто в этот момент считает себя - и считается остальными - властью.Но каждый волен выстраивать с властью свои отношения. Например, не замечать её вовсе

Наталья Троянцева   02.04.2024 18:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Агония власти достигла точки G» (Наталья Троянцева)

Хорошая статья!!!!! Поддерживаю! Вот только мыслить в России мягко говоря МАЛО кто желает тем паче есть ТВ- Кремль и официальные СМИ что с телезомбоящика что и с ОТФИЛЬтрованного Интернета! так легше им вероятнее живется ибо считают что ответственность за содеянное несут не они а только -власть вот их ГЛАВНАЯ ОШИБКА!!!!

Максимушка   31.03.2024 22:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Максимушка!!!

Наталья Троянцева   31.03.2024 22:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Агония власти достигла точки G» (Наталья Троянцева)

Какое жертвоприношение совершается в США! Маразматик без обратной связи, толпы мигрантов...

Жаль людей. которые туда уехали и жизнь потратили на обустройство и обзаведение.. и все под хвост.

Мария Березина   31.03.2024 17:25     Заявить о нарушении
Мария, Вы неправы. Те, кто обустроился, живёт давно и привык к тамошнему образу жизни, те прекрасно живут. Это только в первое время бывает очень трудно. Свои проблемы американцы сами решат. Также, как и мы свои.
А автор статьи - дубина стоеросовая, если не сказать чего другого. Жизнью своей она вполне довольна. Ну и молчала бы в тряпочку.

Дмитрий Маштаков   31.03.2024 17:57   Заявить о нарушении
Мария, я разделяю вашу скорбь...

Наталья Троянцева   31.03.2024 18:15   Заявить о нарушении
Дмитрий, я изумлена изысканностью вашей брани в мой адрес )))

Наталья Троянцева   31.03.2024 18:17   Заявить о нарушении
Дмитрий, мне звонят мои знакомые и родственники и жалуются. То. что они рассказывают - очень похоже на наш 1991-92 годы.. Когда вдруг понимаешь. что твоей зарплаты практически еле хватает на еду, а вот уже и нет... хотя до этого все было совсем не так.

Мария Березина   31.03.2024 19:25   Заявить о нарушении
Да, это так. Бедным трудно. И у них инфляция. И приходится, как пчёлка трудиться.
Вон, Владик Полько, совсем старичок, а работает как бобик. Ладно бы, но зачем-то ещё и Россию грязью поливает. Вот этого я никак понять не могу. Хотя, по его словам, он своей жизнью чрезвычайно доволен. Каждый год на круизном лайнере катается. Вот счастье-то. Покатается и утихомирится на время. А потом опять за своё принимается. Будто скучает без нас. ))

Дмитрий Маштаков   31.03.2024 21:55   Заявить о нарушении
Мария!!!! Извините за вклин но очень смешно читать ваши строки про жутко страдающих уехавших в США я не встречал ни одного случая чтобы хоть кто то от туда уехал особенно с тех кто начал уезжать еще с конца 70-х при брежневской оттепели до вступления СССР в афганскую войну -перечеркнувшую всю мирную жизнь и сознание Советского человека и дав в будущем- подготовленных боевиков для будущих Внутренних войн!!!!!

Максимушка   31.03.2024 22:26   Заявить о нарушении
Нет, не уехали пока. Естественно! Люди просто не верят, что все так хреново и что дальше может быть хуже. Это естественно.

Мария Березина   31.03.2024 23:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Агония власти достигла точки G» (Наталья Троянцева)

Агония - это через пару минут поциент отдаст богу душу уже.
И когда? Дату назовёте?
И не говорите мне, что в политическом аспекте агония может длиться лет эдак 50.

Смотритель Дебаркадера   31.03.2024 14:31     Заявить о нарушении
Поменьше, конечно. Но не мгновенно, увы...)))

Наталья Троянцева   31.03.2024 15:20   Заявить о нарушении
Значит, нам надо приблизить этот желанный час. Объединиться, выходить на улицы и бунтовать.
Бунтовать надо.

Смотритель Дебаркадера   31.03.2024 18:41   Заявить о нарушении
Опыт 1917-го вас ничему не научил? Реакция куда страшнее революции.

Наталья Троянцева   31.03.2024 18:42   Заявить о нарушении
А, понял.
Вы предлагаете пассивно ждать еще 6 лет, и не протестовать.

Смотритель Дебаркадера   31.03.2024 18:53   Заявить о нарушении
Наталья, а что плохого в смертной казни для террористов типа тех самых крокусовских массовых убийц, ну или и для серийных маньяков-педофилов, кроваво садистски убивающих своих жертв как ненужных свидетельниц (мотивационно рассуждая при этом по принципу: хоть убью, хоть оставлю в живых после трахен-бахен - ведь всё равно и в том и а другом случае одна и та же тюряга в худшем случае мне светит).

Не зря ведь и в США, и в Китае, и в Японии, и в Южной Корее (как и в Северной) , и в Индии, и в большинстве латиноамериканских, арабских, африканских и азиатских стран - везде есть смертная казнь, только в Гейропе либерастная мода открещиваться от неё и хаять её целосообразность!

Аня Гриневская   31.03.2024 18:59   Заявить о нарушении
Уважаемая Аня! Желаю вам никогда не столкнуться лично с бездоказательным обвинением в чём угодно. И - отдельно - с обвинением в госизмене, с последующим вечным наказанием...

Наталья Троянцева   31.03.2024 19:27   Заявить о нарушении
Спасибо, но к госизмегам я не склонна.

Наталья, я против смертной казни для госизмену и я за суд присяжных в таком случае.

Я за смертную казнь за тероризм и как одну из мер частичной профилактики массовых садистских убийств малолетних жертв как свидетелей кровавыми маньякам-педофилами.

А вовсе не за навальнятину, не за шпионаж в пользу СБУ Украины или там за торговлю важнейшими госсекретами.

Аня Гриневская   31.03.2024 19:46   Заявить о нарушении
Перед тем, как нашли и осудили Чикатило, были казнены четверо безвинных.

Наталья Троянцева   31.03.2024 20:43   Заявить о нарушении
Как я понял, для Троянцевой изменники родине - это что-то вроде политической оппозиции.

Интересно, что ждет Ассанжа в США? Электрический стул или порицание?

Смотритель Дебаркадера   31.03.2024 20:47   Заявить о нарушении
О!
Невинно осужденные в США - это сейчас неслабый тренд. Как оказалось, их тысячи.

Смотритель Дебаркадера   31.03.2024 20:48   Заявить о нарушении
Уважаемый Смотритель! В моём эссе названы имена двоих невинно осуждённых именно в госизмене.

Наталья Троянцева   31.03.2024 22:42   Заявить о нарушении
Ну, с Кара-Мурзой все понятно. А вот в невиновность Сафронова я не верю, уж извините.
Рафинированная сволочь.

Смотритель Дебаркадера   01.04.2024 18:10   Заявить о нарушении
То есть Сафронов заслуживает казни за то, что неприятен лично вам?

Наталья Троянцева   02.04.2024 10:00   Заявить о нарушении
Нет.
За то, что я знаю о нем.

Смотритель Дебаркадера   02.04.2024 17:33   Заявить о нарушении