Вася Бубин - полученные рецензии

Рецензия на «Что такое Настоящий Друг?!» (Вася Бубин)

Все-таки человек - явление запутанное и многоплановое, а русский человек - тем более. Для ответа на вопрос о настоящем друге надо хотя бы определиться, а что есть настоящий враг? Если в этом очень постараться, то можно дойти до того, что лучший друг и злейший враг - чудовищно близки, и им обоим противостоят толпы равнодушных автоматических людишек, мясных кукол!

Товарищ Хальген   23.10.2005 01:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое Настоящий Друг?!» (Вася Бубин)

гавно а не текст читать не за чем

Зырянов   20.10.2005 03:23     Заявить о нарушении
Согласен полностью, текст безобразный! и более того, это - воинствующая бездарность и хамство :(

Горный Орёл   23.10.2005 19:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое Настоящий Друг?!» (Вася Бубин)

Золотарёв! Не кусайся!
Зачем такому человеку, как ты, известному на сайте Русской Национальной Литературы, ждать моего ответа? По-моему, этот вопрос риторический: просто гигантам нужна свежая кровь в виде новичков, талантливых и продвинутых в сфере социальной жизни; кровь для того, чтобы разрушать стереотипы (цитирую, какие именно: «Это, например, русская история и культура, лучшие русские традиции», «вежливость, интеллигентность, честь», «русский язык»). Где же эти стереотипы сейчас, в современное время? Они если и существуют, то только для того, чтобы выделиться из серенькой толпы, выделиться в той обстановке, в которой это необходимо (надеюсь, ты к ним не относишься?). Существуют в очень маленьком процентном соотношении. А что касается нашего брата, который «срочно начинает сливать туда свои сопли и прочую слизь и мерзость, начисто забывая о том, что слова "Интернет" и "туалет" даже пишутся по-разному», то тут явно палка перегнута в том смысле, что я делаю ту же работу, какую выполняли и ранее мною упомянутые Андреев и Толстый, только более эффективным методом, наиболее подходящим для данного общества. И это является не иначе, как одним из методов преподнесения информации, и не имеет ничего общего с тем мусором, который ты мне приписал.
И ещё: мне кажется, что любой человек, если он интеллигентен, не будет оскорблять другого словами типа «собачься» и другими в том же духе! А что касается многочисленных Ашибок, то это просто издержки скоропечатания: не каждый сможет создавать текст на ходу.
Удачи, Золотарёв.
P.S. Золотарёв! Если действительно хочешь мне помочь, лучше ответь на вопрос: куда делся мой рассказ (из числа рейтинговых), с его 320-ю голосами он должен быть в тройке лидеров.



Вася Бубин   13.10.2005 07:14     Заявить о нарушении
Вася! Хоть тресни - не знаю, куда твой рейтинговый рассказ "из тройки лидеров" подевался! Я в этих делах не разбираюсь, предъявляй претензии боссам.
А рассуждаешь ты, ей-бо, грамотно, и чувствуется, что человек ты неординарный (это я не подмазываю - ДУМАЮ так).
Спорить с тобой не буду по поводу последних замечаний - мот, в чем-то ты и прав. Главное - ДЕРЖИ СВОЮ МАРКУ, коль скоро она у тебя есть.
Удач тебе и уважения всяческого (а Толстой с Андреевым пусть отдыхают, раз уж им что-то там "не удалось" по твоей трактовке).
Бывай! Может, еще и пересечемся где-то.
P.S. Если, случаем, говоря о "гигантах" на прозе.ру, ты имел в виду и меня, то - ОЙ, НЕ НАДО, ВАСЯ! Я - простой рабочий человек, и "свежей кровью новичков" не питаюсь.
Еще раз - удач тебе!!!
Ю.З.

Ю.Золотарев   13.10.2005 19:04   Заявить о нарушении
Кстати, Вась - вдогонку: если тебе не лень, почитай мой опусик по этой вот ссылке - http://www.proza.ru/2005/03/25-111
Тема немного перекликается с нашим с тобой разговором.
Всего доброго!

Ю.Золотарев   13.10.2005 22:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое Настоящий Друг?!» (Вася Бубин)

Интересно: сперва - отстой и стёб, потом - попытка философствования, затем - стёб и отстой...
Слушай, Вася: на хрена ты вообще суешься сюда, в прозу, если в тебе еще НИЧЕГО не созрело?? Ни личность, ни язык, ни культура. А? Только честно! Ведь ты же чему только и научился в жизни, так это материться вслух. Думаешь, этого достаточно, чтобы писать? Чтобы пИсать - возможно, вот ты и стараешься. А чтоб писАть - для этого нужно хоть что-то иметь внутри, в ДУШЕ, мать твою!
Ты посмотри на рецы - они ж в основном достойны того, ЧТО ты напИсал в своем "рассказе"!
Впрочем, если убрать из твоей души стёб и мат, если покопаться в ней и постараться найти там хоть крупицу РУССКОГО, русской культуры, хотя бы - может, что-то из тебя и вышло бы, поскольку составлять фразы из слов все же умеешь.
Постарайся не обижаться, если в тебе еще осталось что-то человеческое. И постарайся не уподобляться свиньям, которых на прозе.ру, увы, предостаточно.
Успехов (только НАСТОЯЩИХ!).

Ю.Золотарев   11.10.2005 19:56     Заявить о нарушении
Трудно не согласиться с предыдущим оратором. Буквально во всём! Так что тоже желаю успехов и главное - всерьёз определиться в жизни и найти себя. Желаю успехов на пути обретения здравого смысла и своего"Я"!
С уважением

Горный Орёл   11.10.2005 21:13   Заявить о нарушении
Конечно вывезти ваш гнилой Базар я могу в пол тычка. Тока это будет для вас большим должением! Ну чтож...Не пропадать же такому таланту в руинах матричной суеты. Открою тебе первую истину-свиней среди людей не существует. Это гинетически невозможно.Но если ты так думаешь,то ты уже проиграл свою жизнь,потому что делаешь нелогические выводы основывая на общих принципах(Которые кстати уже давно не актуальны для нынешнего мира. Твоя ошибка сродни тй, когда ЛЮБУЮ старушку называют "Божьим одуванчиком"( Какая нахрен она одуванчик, если вырабатывает свои ресурсы с максимальной пользой(Об этом я как нить напишу вскоре!). Так и в случае со мной.
Что касается стеба- Ты опять воспользовался формулами и опять прогадал. Объясняю:я поднял тему, схожу с уже ранее поднятыми в рассказах таких "гигантов"?! как Толстой лев или Леонид Андреев со своим "Красным смехом". Но их методы оказались неэффективны!! Они проиграли.Но не только бой,а ещё и жизнь(в том, что они пользовались формулами, можно легко убедиться, почитав их письма и переписки).Что мешало тому же Толстому назвать свой рассказ Человек-Это вселенная!! Или хотя бы выделить кульминацию рассказа более забубенистым оборотом(видно он сам не заметил,что это кульминация, тогда зачем писал?!).Тоже самое могу сказать про Андреева и других ему подобных склочников. Их методы не эффективны без стеба,значит есть шанс что со стебом кульминация читателю будет очевидна. Предупреждая ваши возражения по поводу того, что нахуя я поставил себя на ряду с такими "гигантами"-соглашусь Я не "гигант", но здесь дело в эффективности,даже если и учитывать, что я писать почти не умею!!! Просто перемены назрели! Люди поднялись на более высокую нравственную и духовную ступень!!
Я не понял- Что я должен иметь внутри?! Чтоб написать по моему одного мозга достаточно.Я же материалист.А как иначе то? Видно ты старой закалки приятель!! Ну тогда тем более такие произведения,как мои(Может быть написанные более профессионально) нужны
Короче ты живёшь в плену своих формул.По старинке. а мир то поменялся.
Удачи всем!!

Вася Бубин   12.10.2005 01:20   Заявить о нарушении
Бубин! Не блажи!
Я долго думал: ответишь ты мне или нет? И если ответишь, то как ЧЕЛОВЕК, или как мудак?
Слава богу, ты меня не разочаровал: ответил более менее как грамотный человек (хотя элементы мудачества все равно проскочили).
Ну смотри сам: "ваш гнилой базар", "большим одолжением" и т.п. – твои слова. А что, просто по-человечески, без собачества, нельзя? Что, против шерсти погладили? Так ты полемизируй, а не собачься.
Попутно: твоё слово "гИнетический", например, пишется через "Е". И если это не дурацкий стеб, тогда прими добрый совет: почаще заглядывай в словари, потому что быть грамотным в русском языке непросто, но необходимо, и тут приходится учиться всю жизнь.
Далее. Может, где-то я и "прогадал", и "жизнь свою проиграл", и я "старой закалки" (не отрицаю! только не вижу, чем же она плоха, эта закалка?), и живу "в плену своих формул", а "мир поменялся!", но тогда скажи: как по-твоему, в какую сторону он, мир, поменялся? Или ты считаешь "прогрессом", например, то, что каждая вторая девчонка едва не с 10-ти лет шастает с сигаретой в зубах, а потом становится проституткой? А парни (ты – тому пример?) не могут двух слов связать без мата? И что дорвавшись до Интернета, ваш брат срочно начинает сливать туда свои сопли и прочую слизь и мерзость, начисто забывая о том, что слова "Интернет" и "туалет" даже пишутся по-разному, не говоря уж об их назначении. ЭТО, по-твоему, тоже "прогресс"? Который не остановить?
Понимаешь, ЛЮБОЙ разговор на тему "что хорошо, а что плохо" – длинен, и я даже не мечтаю о том, что в чем-то тебя "переубедю" (тем более, если ты закусил удила!). Но я считаю, что в жизни все-таки имеются непреходящие ценности. Это, например, русская история и культура, лучшие русские традиции (а это, скажем, вежливость, интеллигентность, честь и т.д.), русский язык. И еще – СОВЕСТЬ. Называй меня хоть суперстаромодным, но, на мой взгляд, ни один русский человек никогда не уйдет от необходимости поверять жизнь своей совестью. Она, совесть – мерило всего НАСТОЯЩЕГО, вопреки подделкам, то бишь, поддельным словам, поддельным мыслям, эмоциям, чувствам, поддельной жизни.
А теперь можешь собачиться дальше, если что-то тебе не понравилось в моем комментарии. Я выдержу, не сомневайся.
Всего тебе доброго, а главное – не терять себя, своего Я.

Ю.Золотарев   12.10.2005 09:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое Настоящий Друг?!» (Вася Бубин)

Говорят, что ****ься по старорусски "любить". Интересно правда ли? Вы не в курсе?

Ocsanna   11.10.2005 11:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое Настоящий Друг?!» (Вася Бубин)

Не, Вася - здорово! Через ***бень, поебень поднять тему огромного социального значения. Прям всю жисть изобразил, как фотографию - вид из моего окна на помойку.
Да что моя грёбаная "Оторва" по сравнению с твоим шидевром?
Токо ябутся, как мартовские кошки. А жисть проходит мимо.
Пеши ешшо. Аффтор жжот!

Эдуард Снежин   08.10.2005 05:20     Заявить о нарушении
Осилила только до середины, может, дальше и есть выход на обобщение, но я до него не дотянула. Ненорматив очень уж однообразен. На русском литературном слабО?

Мэри Сарк   11.10.2005 10:27   Заявить о нарушении
И правильно что не стали дочитывать эту убогую бездарность.
Я тоже жалею, что время зря потерял!

Голос Щекотливый   11.10.2005 21:52   Заявить о нарушении
Я прочёл Ваш рассказ и заплакал,
Как считать мне: добро или зло,
Если вдруг я с утра не покакал,
А к обеду меня пронесло?!

Голос Щекотливый   24.10.2005 01:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое Настоящий Друг?!» (Вася Бубин)

Молодец, ВАСИЛИЙ!!! ПРямо не ожидал от тебя такого забубенистого ШЕДЕВРА!!! Пушкины и Достоевские - в пролёте!!! Так держать!!!МолотоК!

Гриб Саватеевский   07.10.2005 12:59     Заявить о нарушении
Ну конечно это слишком лестная и неправдивая рецензия! Зато первая! Рад тому, что ты хоть пошутил! Удачи тебе!!

Вася Бубин   07.10.2005 21:11   Заявить о нарушении
вы оба в пролёте госпада

Александр Балашов   27.12.2005 04:07   Заявить о нарушении